|
Тематические блоги
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 »
|
Роберт Паттинсон, Ума Турман, Кристин Скотт Томас и Кристина Риччи сыграли главные роли в экранизации романа Ги де Мопассана, повествующего о карьеристе Прекрасной эпохи Парижа, который использует женщин для того, чтобы достичь своей цели.
В фильме "Милый друг" существует несчетное количество кадров с задумчивым Робертом Паттинсоном, время от времени он полуобнажен и неизменно окружен вычурной музыкой. Возможно, от созерцания этого "сумеречные" поклонники из команды Эдварда лишатся чувств, однако взрослых людей в этой картине сможет заинтересовать совсем немногое. Режиссеры-новички Деклан Доннеллан и Ник
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Еще не успели звезды «Милого друга» покинуть красную дорожку премьеры этого фильма на кинофестивале в Берлине, как поток едких отзывов о фильме и, в особенности, о Роберте Паттинсоне просто атаковал сайт. Некоторые из них были жестокими, даже ядовитыми, тогда как другим пришлась по вкусу история Мопассана, наполненная политическим подтекстом, повествующая о восхождении по социальной лестнице распутного Казановы.
Джэнни Кермод хвалит игру Паттинсона, в своей рецензии в Eye for film она говорит: «Он не разочаровывает, но в основном потому, что знает как играть отрицательного персонажа». Она объясняет это тем,
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Для классического романа, написанного Ги де Мопассаном, не может быть лучшего подходящего момента появиться на большом экране, чем наши дни. Поднятые в фильме темы – такие, как коррупция в области политики и журналистики, перспектива войны за рубежом, не пользующаяся поддержкой со стороны общества – в настоящее время весьма актуальны. Во многих отношениях перед нами предстает изображение переходного периода, ставшего приемником зачастую романтизированного 18-го столетия и предвестником жестокой современной эпохи.
Для многих зрителей главной причиной посмотреть этот фильм, разумеется, является тот факт, что в нем сыграл Роберт Паттинсон.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Бедный Роберт Паттинсон: на деле оказалось, что доказать всему миру, что ты чего-то стоишь выходя за рамки бренда «Сумерки», потруднее, чем справляться с «проклятием» вампира! В прошлом году была попытка под названием «Воды слонам!», где Роберт демонстрировал очаровательную наивность, которая хоть и не запала в сердца, то хотя бы не выглядела чересчур наигранной. А теперь вот эгоистичный интриган Дюруа, ради которого приходится примерить сотни улыбок, движений бровями и прочих ярких мимических атрибутов. Он как ваш любимый. Но не очень успешный спортсмен – вроде и делает всё, чтобы не потерять марку и вы даже поддерживаете его, но перестав кривить душой, понимаете, что попытки быть лучшим у любимчика проваливаются.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Студия Red Wave в содружестве с XIX Film, Protagonist Pictures и Rai Cinema. (Международная реализация: Protagonist Pictures, Лондон). Продюсер – Уберто Пазолини. Исполнительный продюсер – Саймон Фулер. Сопродюсер – Лори Борг. Режиссёры – Деклан Доннеллан и Ник Ормерод. Сценарист – Рейчел Бенетт. Сценарий фильма основан на романе Ги де Мопассана.
Жорж Дюруа – Роберт Паттинсон
Мадлен – Ума Турман
Мадам Руссе – Кристин Скотт Томас
Клотильда – Кристина Риччи
Руссе – Колм Мини
Шарль Форестье – Филипп Гленистер
Сюзанна Россе – Холли Грэйнджер
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Второй роман Ги де Мопассана о безнравственном хаме, встающем на ноги в Париже во времена сладкой эпохи, используя женщин как ступеньки. Наиболее известна адаптация Альберта Левина «Личные дела милого друга» 1947 года с Джорджем Сандерсом в главной роли. Левин благоволивший французской культуре, сделал прекрасную, если не сказать самую лучшую работу, однако 41-летний Сандерс был слишком стар для этой роли и голливудские цензоры к пущему раздражению Левина добили картину своим морализаторством. Страшно подумать, что ничего более не связно с Мопассановским романом, источающий вежливый цинизм, которым славился писатель.
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Когда Роберт Паттинсон встретил Марион Котияр в Каннах и рассказал ей о том, что снимается в фильме по классическому французскому роману Ги де Мопссана, она была крайне удивлена: «Но почему вы делаете это на английском?» И это только один из множества вопросов, которые могут задать зрители, когда будут смотреть 11-ю киноадаптацию жестокой истории эпохи парижской сладкой жизни. Этого сексуального/общественного восхождения наверх, которое имеет потенциал быть эротичным, проводя параллель с современным таблоидом славы (Саймон Фуллер всё же помог финансами этому проекту) и разоблачительной ролью для сумеречного сердцееда.
Вместо этого оказывается красиво, но запутанно
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Пышная и впечатляющая адаптация романа Ги де Мопассана об очаровательном хаме, который поднимается сквозь парижское общество посредством любовных связей с дамами, которые могут помочь совершить головокружительную карьеру. В великой книге великого писателя очень тонко сплетаются настолько похожие вопросы политики и соблазнения.
Сам-того-не-признающий сердцеед Паттинсон сделал рискованный ход, решив сыграть аморального Жоржа Дюруа. Одно дело очаровывать твайхардов и совсем другое понравится более зрелой и смышлёной публике. Если Кристина Риччи и Кристин Скотт Томас и выглядит как дамы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Не случайно роман Ги де Мопассана «Милый друг» (в английском переводе также имеющий название «История негодяя: роман»), впервые опубликованный в журнале «Gil Blas» как ряд эпизодов, всё чаще появляется на киноэкране. Его герой Жорж Дюруа, красивый и амбициозный молодой человек, живущий в Париже времён Прекрасной эпохи [условное обозначение периода европейской истории между 1890 и 1914 годами – прим.пер.]. Он курсирует между развратом в the Folies Bergères [мюзик-холл – прим.пер.] и политикой, капитализмом и скандалами в салонах города, неизменно захватывающими. Bel Ami британских режиссёров Деклана Доннеллана и Ника Ормерода отличается красивым, да ещё и не стесняющимся разврата
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Роберт заслуживает уважения тем, что не останавливается на достигнутом и продолжает привлекать к своей персоне ещё больще внимания и, конечно, поклонников. И это особенно актуально в свете того, что Сумеречная франшиза подходит к концу. Одна из самых заметных попыток отойти от образа красавчика-вампира – это роль в экранизации знаменитого романа Ги де Мопассана 1885 года. Роберт играет неудачливого экс-солдата, который всеми правдами и неправдами продвигается вверх по лестнице высшего парижского общества попутно соблазняя жён знаменитых мужчин. Дюруа является безпринципным, зго-центричным и жутко амбициозным негодяем, обладающим достаточным
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|