|
|
Французский режиссер Клэр Дени снимает фильмы о семье и колониализме, сексе и власти, сформулированные на кинематографическом языке, который подталкивает нас к практике восприятия визуального ряда как акта интимной близости.
Настроения, которые она вызывает с помощью давних постоянных единомышленников-коллег на экране и за камерой, восторженны и субъективны: неуловимая, великолепная музыка Tindersticks переносит вас, даже когда эллиптическое редактирование постоянно просит вас помнить, где вы находитесь; постановка кадра, обычно оператором Агнес Годар, становится ...
читать дальше
|
|
|
|
Кумир подростков стал фаворитом критиков, а французский режиссер обсуждает свой новый фильм и свой творческий симбиоз.
Первый образ нового фильма Клэр Дени, High Life, приковывает внимание: ребенок, казалось бы, брошенный на космическом корабле. В конце концов, его крики успокаиваются через громкоговоритель единственным живым существом на борту, крепким заключенным по имени Монте (Роберт Паттинсон). Монте и ребенок составляют необычную пару, и их динамика на протяжении всего фильма заряжена чувством опасности, которое уступает место трогательной, хотя и странной
...
читать дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|