|
|
Джеймс Грэй смог зарекомендовать себя и получить признание критиков в международной кинематографии. Четыре из его пяти предыдущих полнометражных фильмов боролись за "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах ("Ярды", "Хозяева ночи", "Любовники", "Иммигрантка"). Он позиционирует себя большим поклонником "Новой Волны", предпочитая преимущественно спокойные произведения и выводя на сцену героев, чья судьба, кажется, обречена на провал, и которые мечутся в поисках идентичности и морали, хотя и далеки от модели героических американцев. Дидье Перон, релиз-критик, объясняет, кроме того, что "Джеймс Грэй [...] действительно делает кино очень уютным, европейским, он цитирует Брессона, Дрейера, он не цитирует Скорсезе. [...] ". Это может в какой-то мере объяснить его непопулярность в родной стране, в США. Получивший репутацию порочного и переоцененного в Европе, Джеймс ...
читать дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|