С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры. Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает. Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.
Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!
Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту! ...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение, можно даже сказать - сумасшествие к Робу!! ...месту, где вам всегда рады и очень-очень-очень благодарны за помощь!!
СПАСИБО!!! если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель
Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
Дата: Вторник, 13.03.2018, 20:43 | Сообщение # 2501
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Я тоже не смотрела, но хочу. Даже, если сам фильм фигня, все же Хабенского люблю.
Я тоже Хабенского люблю, но я особо не гонюсь за новинками. пускаю на самотек - как получится, так и посмотрится.
Цитатаyuk ()
Предлагаешь при входе в кинотеатр "либретто" с авторской интерпретацией всем выдавать?
Нет. Имхо, это дело выбора. Кому-то интересно сравнить свое вИдение с авторским, кому-то нет. Кому-то интересно понять, чего хотел добиться автор, а кто-то просто "приятно проводит время", и ему пофиг на авторские идеи.
Цитатаyuk ()
А кто определяет, что идея слабая?
А кто определяет, что Земля круглая?
Цитатаyuk ()
Видела, какую картину Лео ДиКаприо недавно купил в свою коллекцию? Жан-Пьер Рой
Нет, не видела. Но картинка прикольная.
ЦитатаGASA ()
тут еще все воспринимают по разному...Долин и то акцентировал на этом внимание где то
Дата: Вторник, 13.03.2018, 22:39 | Сообщение # 2502
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
А кто определяет, что Земля круглая?
Тут ты ставишь знак равенства между наукой и искусством. Для меня это неверно. Искусство - это творчество, которое разговаривает образами и символикой. Оно читается иначе.
ЦитатаСолнышко ()
это дело выбора. Кому-то интересно сравнить свое вИдение с авторским, кому-то нет.
Хорошо, а допустим автор нам не рассказал, что вкладывает в свой фильм/картину, фотографию и т.д.. Ну, снял и снял. Что делать в таком случае - как определять будем, чей вывод правильный?
Сегодня посмотрела "Убийство в восточном экспрессе"...очень красиво сделан фильм....я получила удовольствие...не смотря на то....что в роли Эркюля Пуаро люблю другого актера....
Добралась до него... и лучше бы не добиралась... Я люблю новые экранизации, но где тут Агата Кристи????? Откуда это ужасное начало с раввином, священником и имамом? Причем тут Восточный экспресс? Ну, ладно, подумала, может хотят что-то свое сделать. Допустим. Но Пуаро, бегающий по мосту за преступником в духе боевика??? Я не против, конечно, у каждого свое восприятие. Но где же детектив? Где само расследование? И почему они на середине фильма уже дают разгадку главной тайны? И это в детективе Агаты Кристи???? Ну, хорошо, решили отказаться от замкнутого пространства поезда и выйти погулять по окрестностям. Ну, допустим. Но как он понял то кто убийца? Где дедукция? Ничего нет. Только прообраз картины Леонардо да Винчи "Тайная вечеря" на фоне гор, и такой карающий перст Пуаро. Прикольно, конечно) А виды красивые... это да.
когда известна история....смотришь на всё вокруг этого
не... сказали будет детектив, пущай дают детектив. Ну, хотели сделать что-то свое, но почему, к примеру, не пойти путем Гая Ричи, который снял Холмса с Дауни-младшим по собственному оригинальному сценарию по мотивам книг. Отлично у него получилось, я люблю его видение и оба фильма люблю, он там со своей рукой, но в духе жанра. А тут же хотели выпендрится, но снимали то по книге. А я ярый фанат книги и Кристи. Хотя "Десять негритят" и "Смерь на Ниле" даже, наверное, больше люблю.
Ну, хотели сделать что-то свое, но почему, к примеру, не пойти путем Гая Ричи, который снял Холмса с Дауни-младшим по собственному оригинальному сценарию по мотивам книг.
сама сказала....хотели выпендриться дать героем свою интерпретацию...
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:52 | Сообщение # 2506
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
девочки ктосмотрел Пассажира? вчера была, понравилось. если кто смотрел поделитесь впечатлением...
Цитата
ЦитатаGASA()
Цитатаyuk ()
Но где же детектив? Где само расследование? И почему они на середине фильма уже дают разгадку главной тайны? И это в детективе Агаты Кристи???? Ну, хорошо, решили отказаться от замкнутого пространства поезда и выйти погулять по окрестностям. Ну, допустим. Но как он понял то кто убийца? Где дедукция?
после таких противоречивых мнений даже незнаю смотреть ли...
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:07 | Сообщение # 2508
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Тут ты ставишь знак равенства между наукой и искусством. Для меня это неверно. Искусство - это творчество, которое разговаривает образами и символикой. Оно читается иначе.
В искусстве есть свои законы, точно так же как и в науке, и опираются они примерно на те же данные, что и наука. Скажем, когда мы изучаем живопись, мы изучаем преломление света, как воспринимает глаз определенные волны, что получается, если цвета смешать, какие цвета лучше друг с другом гармонируют... Но гармонируют они вовсе не по "прихоти" художника - типа "он так увидел", а потому что определенная длина волны совпадает (ну я сейчас не хочу в подробности вдаваться, есть понятие основных и дополнительных цветов, и все такое), и именно в мозгу человека (а не стрекозы, допустим, или собаки) именно это сочетание цветов считается красивым, приятным глазу. Короче, это все можно расписать и разложить на полочки.
Другое дело, что талант художника проявляется в его интуитивном "считывании" всех этих законов. Он не сидит, конечно же, и не высчитывает, сколько процентов какой краски ему смешать, он опирается на других органы и чувства, но если его результат (картину) просчитать, то окажется, что он все "по закону" сделал. И собственно вся история изобразительного искусства идет по пути изучения этих законов. До эпохи Возрождения все картины были "плоскими", ну не умели художники передавать глубину пространству в двухмерном полотне картины. И хоть какой у них был талант - а не могли. А в эпоху Возрождения открыли закон перспективы. И сразу все научились (даже бесталанные) изображать глубину пространства. Ну и так далее. Разумеется, законы есть и в литературе, и в кино, и в любом другом виде искусства. И точно так же в науке ученые часто выдвигают гипотезы и делают открытия вовсе не "научным" способом, что-то там высчитывая и опытным путем проверяя. Скажем, всем известный Стивен Хокинг именно таким образом выдвигает гипотезы - не опираясь буквально ни на что, ни на какие-то расчеты, ни на наблюдения как таковые, а скорее на "образы в его голове", а потом уже другие ученые проверяют его гипотезы и высчитывают, и определяют, что он действительно прав. Очень похоже на "интуитивное" написание картины художником. Лично я считаю, что теоретически любой вид человеческой деятельности может постигаться как "научным", то есть последовательно изучаемым, "высчитываемым", проверяемым опытами путем, так и "интуитивным", когда результат получается сразу, безо всякого "просчитывания", а наподобие "озарения". На данном этапе развития человечества области строго разделены, но думаю, в будущем будет постепенно происходить "сближение". Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 14:30 | Сообщение # 2511
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Хорошо, а допустим автор нам не рассказал, что вкладывает в свой фильм/картину, фотографию и т.д.. Ну, снял и снял. Что делать в таком случае - как определять будем, чей вывод правильный?
Тогда никак. Каждый будет считать, что прав он. Обычно принимается за "правильность" точка зрения, принятая в обществе большинством. Скажем, мы не можем спросить у Пушкина, чего он там хотел сказать своим Евгением Онегиным, но существует "популярная" точка зрения неких критиков-искусствоведов, которой придерживается большинство, которую изучают в школе и все такое. Я не буду утверждать, что это правильно, или что они правы и действительно "угадали" идею Пушкина, но так принято. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Вторник, 20.03.2018, 13:45 | Сообщение # 2515
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
но сейчас задумалась если нет детективной линии
детективная линия есть, но она для меня получилась самой слабой частью фильма. Ну, выключишь, если что)) Смотри, сколько людей столько и мнений, тем более, что я тут в явном меньшинстве)) Зрители фильм приняли. Мне там Мишель Пфайффер понравилась, давно ее не видела с Малавиты, наверное, приятно было увидеть на экране.
Спасибо, любопытно, эту не читала. В целом согласна с автором рецензии. Особенно точно подмечено вот это
Цитата
Что касается отступлений от текста, то они, в общем, незначительны, но по большей части неуместны.
Добавлено (08.04.2018, 01:31) --------------------------------------------- Добрела я до Сэлфи с Хабенским - невозможная ерундень, на мой вкус. Я Минаева не читала, но сценарий - сплошная нелепость и вторичность, штамп на штампе. Единственное, что Хабенский молодец, все равно старается играть на уровне, даже в такой ерундени, а еще мне картинка визуальная понравилась, надо будет посмотреть кто там в операторах неплохо справился, не дал мне совсем плюнуть на этот фильм. А трейлер был так неплох.
Посмотрела Сэлфи с Константином Хабенским. Скучно. Идея не раскрыта. Что мешало главному герою пойти и встать рядом с двойником, не понятно. Ничто не ограничивало его передвижений - он общался с другом, с любовницей, с дочерью, все время был на связи (интересно, где телефон подзаряжал, будучи бездомным), ему не угрожали и не шантажировали. Это называется триллер...
Очень слабый момент с подменой личности, но
я так поняла, что они показали шантаж, когда ему видео прислали о том, что он якобы убил свою помошницу, и этим сдерживали его от определенных шагов, это позже он узнал, что она жива.
Хотя согласна, да, там сплошные вопросы к сценарию
Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 00:16 | Сообщение # 2520
Заслуженные
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3318
Статус: Offline
Всем привет) Почитала последние 4 странички - девочки, какие вы фильмы смотрите высокоинтеллектуальные... А я все по легеньким последнее время. Посмотрела О чем говорят мужчины. Продолжение. Не ждала особо ничего от фильма, тк первый был эпичным, то продолжения таких фильмов как правило не сильны. Но приятно удивилась - ребята молодцы, особенно концовка. Ну и мои горячо любимые Би2 там супер песню спели. Гоголь. Вий. Эта история была самой ужасной страшилкой моего детства. Придираться к фильму можно, но мне понравилось. В целом хорошо. А если знать, каким был мой любимый Н.В. Гоголь по всем его биографиям и воспоминания современники -веришь, что вот такой вот "шизик" только и мог такое писать. Петров весьма подошёл. Детективная линия присутствует и она интересна.
Новое кино с Гаспаром не хочется смотреть, всеми восхваляемую Юбер не люблю. А если кому интересно, то могу посоветовать с Ульелем фильм Удача винодела. Такое ощущение что будучи молодым, он играл ярче и рискованнее, был более драйвовей, а сейчас огламурился совершенно. L'art de vivre