Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Lovely, Natulya  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Жизнь/Life (Роберт Паттинсон и Дэйн ДеХаан в фильме "Жизнь".)
Жизнь/Life
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:50 | Сообщение # 1
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Жизнь / Life~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



год -2015
страна - Великобритания
слоган -
режиссер - Антон Корбейн
сценарий - Люк Дейвис
продюсер - Эйн Каннинг, Кристина Пиовесан,Эмиль Шерман, ...
оператор - Шарлотта Брюус Кристенсен
композитор -Скотт Уокер
художник - Анастасия Масаро,Кимберли Захарко, ГершаФиллипс, ...
монтаж -Ник Фентон
жанр - драма
бюджет - $12 000 000




В ролях:

Дэйн ДеХаан (James Dean)
Роберт Паттинсон (Dennis Stock)
Джоэл Эдгертон ( John Morris)
Бен Кингсли (Jack Warner)
Кристен Хагер
Келли МакКрири
Алессандра Мастронарди
Сара Вайсгласс
Майкл Терриоль
Аня Савчич...





Стиллы
Фотогалерея сайта фильма
Новостная лента сайта о фильме



Профильные ресурсы
КиноПоиск
IMDb



Первый отрывок из фильма




Трейлер




 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:04 | Сообщение # 181
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Специальный выпуск Life Magazine: Джеймс Дин, Деннис Сток и фильм «Жизнь»



Роберт Паттинсон Фильм «Жизнь» режиссера Антона Корбейна выйдет в 2015 и будет приурочен к 60-ой годовщине смерти Дина (30 сентября). Дейн ДеХаан («Удивительный человек-паук-2») сыграет Дина, а Роберт Паттинсон сыграет Стока. Сюжет связывает воедино задание Стока для журнала Life сделать фоторепортаж об этой молодой звезде (Дине) и их зародившуюся дружбу.

Вот некоторые реальные факты, что лежали в основе этого фоторепортажа.
Деннис Сток был необыкновенно одаренным человеком. Он учился у легендарного фотографа журнала Life Джона Мили, затем выиграл очень известный проводимый журналом Life конкурс молодых фотографов (Young Photographers contest).

Ему было 26, он был на 2 года старше Дина, когда их в Лос-Анджелесе представил друг другу режиссер Николас Рэй, который сразу подметил общие черты. Они действительно поладили друг с другом после нескольких бокалов вина. Они узнали истории друг друга. Дин уговорил Стока посетить предварительный показ фильма «К Востоку от Рая». Стока потрясла актерская игра Дина. Сток быстро нарисовал себе сюжет, в котором Дин мог бы вернуться или даже воссоздать сцены из его прошлого: в квартире в Нью-Йорке, на освещенных фонарями улицах, среди старых друзей и фермерских животных в Фэйрмаунте, штат Индиана. Сток был уверен, что этот молодой актер быстро станет звездой благодаря фильму «К Востоку от Рая». И хотя журнал Life только что отверг идею Шатта (Рой Шатт – фотограф, друг Джеймса Дина) об истории Дина – актер казался недостаточно правильным для аудитории журнала Life – идею Стока одобрили. Когда фотографии начали появляться, один редактор сказал своим коллегам: «Этот парень действительно станет очень популярным. И Сток единственный, кто сразу понял это». Фотографу предоставили аванс. И Дин и Сток поспешно придумали план отправиться на Восточное побережье и начать свое путешествие в прошлое. Вы уже видели некоторые плоды их творчества, в первую очередь культовое фото на Таймс-Сквер.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:05 | Сообщение # 182
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Отрывок из интервью The Huffington Post: Роберт Паттинсон о своих ролях в «Ровере», «Жизни» и внимании таблоидов


- Что происходит с фильмом «Жизнь»?

Роберт: Его было весело снимать. Антон [Корбейн] очень крутой. Речь идет о знаменитых фотографиях Джеймса Дина на Таймс-сквер; о Джеймсе Дине и его отношениях с фотографом. Джоэл Эдгертон участвует в нем, что странно, потому что он ещё и соавтор "Ровера", и Бен Кингсли. Это круто. Интересно делать фильм об искусстве фотографии с Антоном Корбейном, мастером фотографии. Он научил меня немного, как фотографировать старой камерой Leica. Фото не очень хорошие. Я думал, что они все будут совершенно удивительные. Я сделал их все в конце фильма, и потратил около 25 катушек пленки, и даже на четвертой я не понял, что нужно вытащить линзу (смеется) – так что они все пустые. Четыре пленки. Весело было снимать это кино.

- Вас называли новым Джеймсом Дином. Теперь вы делаете фильм о Джеймсе Дине, но не играете его. Разве вам не интересна эта роль?

Роберт: Нет, по правде говоря. Дейн [ДеХаан] смело взялся за это. Это одна из самых сложных ролей на свете. Попробуйте сыграть какую-либо знаковую личность. У Дейна там парик, искусственные мочки ушей и контактные линзы – целая история. И манеры Джеймса Дина настолько узнаваемы, что приходится играть роль и все эти вещи. Это как играть Гарри Поттера - у всех есть ожидания - в то время как я просто наблюдатель.

*Примечание публикатора: Это компиляция вопросов из разных интервью этого года.

Перевод: Наталия Скрипник.источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:05 | Сообщение # 183
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Фильм «Жизнь» в списках «самые ожидаемые фильмы 2015»



«34 британских фильма, которые выйдут в 2015»

Denofgeek:
Новый фильм клипмейкера, ставшего режиссером, Антона Корбейна это драма (совместного производства США/Великобритания), подробно рассказывающая о дружбе между американским фотографом Деннисом Стоком и актером Джеймсом Дином. Роберт Паттинсон и Дейн ДеХаан играют фотожурналиста (из журнала Life) и Джеймса Дина соответственно.

i-d.vice.com:
Режиссер фильма «Контроль» Антон Корбейн не хотел снимать «Жизнь» - фильм о дружбе между фотожурналистом Деннисом Стоком (Роберт Паттинсон) и Джеймсом Дином (Денй ДеХаан) – так, как если бы это был еще один скучный байопик о звезде. Наоборот, идея больше похожа на Driving Mr. Dean. 1955, фотограф из журнала Life уговорил актера совершить дорожное путешествие из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и его родной штат Индиана. В дороге зарождается дружба между фотографом и объектом съемки.

Indiewire:
Фильм «Жизнь» на 19 месте в списке «100 самых ожидаемых фильмов 2015».


Режиссер: Антон Корбейн ("Особо опасен","Американец")

В ролях: Роберт Паттинсон, Дейн Дехаан, Джоэл Эдгертон, Бен Кингсли

Синопсис: Фотограф Деннис Сток принимает новый заказ для журнала Life – сделать фотографии восходящей звезды Джеймса Дина. Это приводит к тому, что они становятся близкими друзьями.

Что нужно знать: все, что касается этого фильма, выглядит многообещающе, кроме его плохого названия (мы отчасти надеемся, что в последний момент от этого названия откажутся в пользу чего-то другого). Мы стали поклонниками работ Корбейна еще с его дебютного фильма «Контроль» (2007), в котором он уже проявил свое умение работать с трудным биографическим жанром. Сейчас, после его великолепного, хотя немного более сдержанного фильма «Американец» и прошлогоднего фильма «Особо опасен», Корбейн снова берется за биографический фильм. Что нам дает больше надежды в этот раз это то, что мир знает Корбейна очень хорошо, так как он начинал свою карьеру в качестве фотографа. К тому же у него потрясающий актерский состав: Паттинсон, который успешно отбросил пост-сумеречный блеск благодаря фильмам «Ровер» и «Звездная карта». Мы бы солгали, если бы сказали, что нам не интересно посмотреть на то, как Дейн ДеХаан справится с ролью Джеймса Дина.

Дата релиза: 25 сентября в Великобритании, но мы не уверены насчет официальной даты релиза в США. Предполагаем премьеру в Каннах.

Фильм «Жизнь» в списке «самые ожидаемые фильмы 2015» по версии The Daily Beast.

А также: на сайте IMDb фильм «Жизнь» теперь значится в статусе «завершен».

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:07 | Сообщение # 184
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
"Жизнь": Новые стиллы


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:08 | Сообщение # 185
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Мировая премьера фильма «Жизнь» состоится на 65-м Берлинском международном кинофестивале


Роберт Паттинсон Фильм будет представлен в секции Berlinale Special Gala 2015.

Berlinale Special является частью официальной программы и представляет новые работы современных режиссеров, биографические фильмы об известных личностях, а также необычные форматы.

Ожидается, что фестиваль посетят многие выдающиеся гости, показы будут проходить в Friedrichstadt-Palast, в Zoo Palast и в Kino International.

Премьеры в Haus der Berliner Festspiele снова будут включать в себя дискуссии с режиссером, которые будут проводиться под руководством ведущего после показа фильма.

Berlinale Special Gala в Zoo Palast

«Жизнь»

Великобритания / Канада

Режиссер Антон Корбейн («Особо опасен»)

В главных ролях: Роберт Паттинсон, Дэйн ДеХаан, Джоэл Эдгертон, Бен Кингсли

Мировая премьера

Как мы знаем, мировая премьера фильма «Королева пустыни» также состоится на 65-м Берлинском кинофестивале (фильм участвует в конкурсе).

65-й Берлинский международный кинофестиваль пройдет с 5 по15 февраля.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:25 | Сообщение # 186
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Новая иконография Антона Корбейна



«Мои фотографии напоминают короткие сцены из фильма под названием жизнь».

Антон Корбейн

Пожалуй, нет такого любителя современной поп-культуры, который прямо или косвенно не сталкивался с его искусством. Многие из его фотографий известны не меньше изображенных на них звезд. Боно из U2, Том Уэйтс, Майлз Дэвис и Depeche Mode знакомы зрителям по его снимкам. Он фотографировал, делал видеоклипы, оформлял музыкальные альбомы и создавал дизайн сцены таким музыкальным легендам как Лэнс Армстронг, Фрэнк Синатра, R.E.M., Дэвид Боуи, Metallica, Курт Кобейн, Ник Кейв, The Rolling Stones, Kraftwerk, Джо Коккер, Питер Гэбриел, Стинг и Бьорк. Сегодня его называют иконографом, и есть за что: Мартин Скорсезе, Лучано Паваротти, Уильям Берроуз, Стивен Спилберг, Клинт Иствуд, Шон Пенн, Мел Гибсон, Рутгер Хауэр - все они в разное время позировали перед объективом Антона Корбайна. Он стал основателем новой эры фотопортрета: хрупкие и очень личные, его работы изображают великих поп-идолов прошлого и настоящего. Корбейн соскабливает с них привычный имидж, не разрушая его полностью. Эти изломы придают снимкам голландского фотохудожника магическое излучение.



Западная Голландия, окрестности Роттердама, небольшой остров с крошечным селением под названием Стрийен. Вокруг — холодное Северное море. Небо в этой местности чаще всего напоминает мрачное, пятнисто-серое полотно, когда с запада наползают тучи. Унылый равнинный пейзаж, свинцовые волны, и лишь горизонт тонкой полосой простирается вдали, задерживая взгляд.


Автопортрет Антона Корбейна

Стрийен и вправду очень маленький, издалека видна лишь башня колокольни, мимо которой каждый день ходил мальчик с традиционно причудливым голландским именем — Антон Йоханнес Геррит Корбейн ван Вилленваард (Anton Corbijn). Он родился в 1955 году в семье местного пастора. Колокольня настолько врезалась в память юного Антона, что и сегодня он говорит, будто в Голландии до сих пор сложно найти селение без собственной церквушки. Рассказывая о своем детстве, Корбейн часто вспоминает окружавшие его размеренность и скуку. «В Стрийене все было таким крохотным, и никогда ничего не происходило, так что каждое событие за пределами острова казалось мне гигантским и значительным». В середине 60-х подросший «скромный мальчик», каким он себя помнит, покупал в единственном книжном магазинчике деревни музыкальные журналы и подолгу разглядывал напечатанные в них фотографии Beatles и Rolling Stones. В его комнатке при церковной колокольне не было даже проигрывателя грампластинок: «В детстве я был очень одинок, поэтому часто мечтал. Я был своего рода вуайеристом и непрерывно познавал окружающий мир. У меня не было ни кино, ни телевизора. Изредка по радио передавали Beatles, и это вносило разнообразие в мой невыносимо замкнутый мирок. Первую пластинку я приобрел в 14 лет, после того как родители подарили мне на Рождество проигрыватель. Я тут же закрылся в комнате и слушал ее часами. В своих работах мне хотелось бы передать тоску по тем временам».

«Антон Корбейн - не фотограф, а иконограф, создатель современных культовых изображений, обогативших знаковую систему поп-культуры».

Сегодня в фотографиях Корбейна осталось многое от низинных пейзажей Голландии. Горизонт в его работах тянется вдалеке как нить, небо чаще всего серое, а черные деревья без листьев возвышаются над землей, напоминая трещины в сухой, обезвоженной почве. Корбейн много лет с протестантской серьезностью фотографирует в черно-белой и крупнозернистой технике. И именно угрюмость и меланхоличность придают его работам своеобразие.



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:31 | Сообщение # 187
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Однако вернемся в Голландию, в 1966 год. Семейство Корбейнов переселяется из маленького Стрийена в городок Хоогланд, позднее в Гронинген. Для любознательного Антона почти спасение наконец переехать в город, где хоть что-то происходит. Он с упоением слушает новую музыку. В то время его сильно сковывала стеснительность, перед толпой он испытывал страх. «Тогда я одолжил у отца фотокамеру, повесил ее на шею и смог немного преодолеть застенчивость, глядя на людей сквозь объектив». Обращению с камерой он научился самостоятельно, а свои пленки отдавал в фотоателье. Позже он сам начал экспериментировать в лаборатории: «Я и по сей день нахожу этот процесс увлекательным, потому что в темной комнате картинки будто рождаются во второй раз».

Началом фотографической карьеры Корбейна можно условно назвать 1972–73 годы, когда он впервые отправил свои фотографии (сделанные на концертах) в одно из музыкальных изданий Голландии, и «о чудо, они их напечатали. В редакцию я взял с собой камеру, чтобы не чувствовать себя неуютно», — вспоминает Корбейн. Как и многие великие фотографы, он использовал аппарат не только в качестве рабочего инструмента, но и как защиту от окружающих, для преодоления застенчивости. Вскоре Антон купил первую собственную камеру.

Ему «нравилась идея стать фотографом, к тому же тогда меня не интересовало ничто иное». Но фотошколу в Гааге он бросил спустя год после начала занятий. Вместо этого постоянно посещал концерты, стоял перед сценой и со временем у него выработалось характерное видение музыкантов.

«Он мастер, гений, но при этом простой и общительный человек. С Антоном очень интересно работать. Он умеет разглядеть невероятно красивый фон для снимка рядом с обыкновенным старым сараем».

Знаменитый черно-белый стиль Корбейна сформировался скорее случайно: «Часто у меня просто не было денег, чтобы поменять высокочувствительную пленку, которую используют во время съемок в темноте, на менее чувствительную — для яркого освещения. И если она была использована лишь наполовину, я продолжал снимать на нее при свете. Так появлялись фотографии с грубым зерном. И в этом была собственная эстетика, которая мне очень нравилась». Корбейн научился чередовать техники съемки. Однако «быстрый кадр», мгновенно прославленный и столь же быстро забытый, всегда был ему ненавистен. Равно как и прилипший к нему ярлык «рок-фотографа».



В 1979 году Корбейн перебирается в Лондон. Возможно, окончательное решение посвятить себя музыкальному видео и фотографии он принял под влиянием творчества британских постпанков Joy Division. Не случайно одной из первых лондонских работ Корбайна стала фотография кумира — лидера группы, Йена Кертиса, получившая известность уже после смерти музыканта.

Тогда же, в 1979-м, «гениальный голландец» начинает работать в культовом музыкальном журнале New Musical Express. Потом будут предложения от многих всемирно известных изданий, включая Rolling Stone, Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue, Icon, The Independent, Stern. Его первые фотографии — «очень черно-белые» и «очень документальные». Корбейн признается, что в то время даже не осмеливался просить людей менять позы. Однако уже тогда сформировался его фирменный фотографический стиль — классический фотопортрет, изображающий «скорее идею, чем самого человека».

Лидер группы U2 Боно в одном из своих интервью сказал: «Что касается U2, мне всегда казалось, что Антон фотографировал песни, а не нас». Именно поэтому Корбейн предпочитал работать с музыкантами: «В отличие от актеров, музыканты самодостаточны, им не приходится играть роль. Их изображение — продолжение музыки, которую они исполняют».

Последние 25 лет Антон Корбейн фотографирует писателей, актеров и, в первую очередь, музыкантов. В его творчестве критики выделяют три фазы. Сейчас он работает как раз в третьей.

«Я снимаю традиционно и очень просто. Видите, у меня всего две линзы в сумке. Тем более мне не нужен пейзаж. Я снимаю людей, а не пейзажи».

Антон Корбейн


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:39 | Сообщение # 188
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
А начинал Корбейн с резко контрастных черно-белых и коричневых (сепия*) снимков: Пит Тауншенд в кожаной куртке глядит из окна старомодного антикварного авто. Брайан Ферри в ночном Майами прислонился к дверце такси. Дэвид Боуи с отсутствующим взглядом, в одной набедренной повязке, стоит на фоне грязного занавеса. Мэриан Фэйтфул в нижнем белье курит, задумчиво склонясь над чашкой кофе. Создающие странную атмосферу, чаще меланхолическую, эти черно-белые фото оказали огромное влияние на портретную съемку во всем мире.


«Спина Курта», фотография Антона Корбейна, 1993

Позднее, в начале 90-х, Корбейн делал и цветные кадры: расцарапанная в кровь спина Курта Кобейна, Майкл Стайп в душевой кабине на побережье, U2 в сером автомобиле. В 1999-м выпущен фотоальбом «33 Still Lives». Обнаженный Ларс фон Триер толкает тачку в саду, Роберт де Ниро пьет кофе на фоне фотообоев с высокогорным ландшафтом, сквозь раскрытую дверь жилого вагончика Мел Гибсон наблюдает за отжимающимися спортсменами. Эти работы отличаются от того, что делал фотограф прежде: поведением персонажей в кадре, техникой печати — голубоватые изображения, как вывод с любительской монохромной пленки. Вроде документальная фотография, но нет. Это подделка под нее. «Вместо того чтобы работать с характерами людей, я работал с идеей, а люди играли роли, не имеющие с ними самими ничего общего. Фотографии знаменитостей сегодня кардинально отличаются от того, что делалось в 70-х, и мне захотелось выступить против подобной тенденции». С другой стороны, «33 Still Lives» — еще и вызов папарацци. «В журналах все давно не так, как в реальности. Поэтому я делаю работы, которые вроде бы говорят что-то о людях, но в действительности это лишь образ».

«Это не просто фотографии. Корбейн ищет хрупкость бытия, ищет фактуру в лицах, ищет антипозы. Он абсолютно не льстит. Никому».

Избранные фотографии Корбейна собраны в несколько книг. Самые известные из них — «Famouz» (1989) и «Star Trak» (1996). Темами обеих стали все те же звезды. «Famouz» более документальна и содержит черно-белые снимки музыкантов. «Star Trak» включает множество портретов (черно-белых и цветных) писателей, моделей, актеров, музыкантов, кинорежиссеров.

По мнению Корбейна, при всем обилии новых технологий проблема современной фотографии в том, что «мы пресыщены визуальными образами. Сейчас издается множество иллюстрированных журналов, появляется так много ярких изображений, что очень сложно найти в них содержание».

У Корбейна множество подражателей. Но о том, чье влияние испытал он сам, маэстро говорит сдержанно: «Мне нравятся работы многих фотографов, в том числе музыкальных. К примеру, творчество Ирвинга Пенна и Роберта Франка. Они очень живо выражают чувства в своих работах. Надеюсь, что мои лучшие фото тоже хотя бы иногда напоминают «застывшее мгновение», а не фотосессию. По-моему, это причина того, почему музыкальная фотография сегодня почти мертва. Почти вся она выглядит как фотосессия, безжизненная постановка. Даже работы Анни Лейбовиц для меня устарели».



Антону нравится творчество Жана-Мишеля Баскиа, художника, помогавшего Уорхолу: «Его работы действительно совершенны и уникальны. Думаю, он лучше Уорхола. Что касается музыкальной фотографии, в этом жанре у меня два образца для подражания — американец Элиот Лэнди (Beatles, Stones) и англичанин Майкл Купер (Боб Дилан и The Band)».

C таким внушающим трепет резюме Корбейн может позволить себе выбирать, с кем ему работать. Так, он запросто слетал за свой счет в ЮАР, чтобы сфотографировать Нельсона Манделу. Однако поленился подняться с дивана, чтобы сделать фотографии американской поп-звезды Бритни Спирс.

«Мне нравится работать с людьми, которые вкладывают себя без остатка в то, что делают. Это единственный способ сотрудничать со мной. У меня нет желания работать с поверхностными личностями».

Антон Корбейн


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:47 | Сообщение # 189
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Но Корбейн — не только фотограф. Он был главным имиджмейкером U2 и Depeche Mode, создал более 100 обложек для альбомов различных исполнителей, выпустил десятки плакатов, руководил съемками клипов и короткометражных фильмов, оформлял декорации и концертные туры групп. Его фильм «Devotional» — компиляция концертных выступлений Depeche Mode — номинирован на Grammy. А ролику «Heart-Shaped Box» группы Nirvana присуждена премия MTV Music Award. Работы Корбейна выставлялись в крупных музеях и галереях мира. В 1998 году он принимал участие в кампании за переизбрание голландского премьера Вима Кока. Работал над рекламными роликами BMW, Tag Heuer.


«Depeche Mode», фотография Антона Корбейна

Для кого он только не снимал клипы: Art of Noise, Joy Division, Danzig, U2, Metallica, Ник Кейв, Брайан Адамс, Roxette, Nirvana, Red Hot Chili Peppers и, конечно, Depeche Mode. Для последних сделано 16 самых известных роликов. Всего за свою клипмейкерскую карьеру маэстро выпустил более 70 видео.
В его видеоработах нет ни толики чувственности. Иные из них причудливы. В режиссуре у него взгляд фотографа. Для него каждый кадр — фото, великолепная композиция, как в клипе U2 «One» — череде фотоснимков и неподвижных поз необычайной визуальной строгости.

Этот клип снимался в Берлине, который стал его основным «персонажем». В повествование здесь включены измерения истории и политики. К исторической теме отсылает и коричневый цвет пленки, и небывалая для видеоклипа статичность камеры, которая то стоит вовсе, то движется медленным наездом, фактически превращая видеоряд в фотографию. В первом же кадре появляется старик (в самом клипе непонятно, кто он, но на сайте U2 можно узнать, что это отец Боно), за спиной которого светится слово «Ruhe» — «покой». Все музыканты переодеты в женские платья — так репрезентирована тема терпимости. Минималистский, статичный и абсолютно пустой Берлин предстает в этом клипе как нагая форма истории, которая может быть наполнена любым содержанием: качели, на которых стоит старик; шкала времени, нарисованная на стене; фотография-плакат с перевернутыми фигурами. Загадка, единственным ключом к которой могут быть слова песни.

«Как только появляется Антон, настроение у всех поднимается, и все катится как по маслу. Он может так раззадорить вас, что вы вмиг вообразите себя кем угодно».

Работы Корбейна часто наполнены символами, напоминая современные мистерии. Однако порой они могут быть и очень простыми: видео «Liar» для Генри Роллинза с прозрачной композицией и соответствующим видеорядом. По мнению Корбейна, «видеосъемка — очень личный, почти интимный процесс. В видео авторское «я» накапливается сильнее. Клип основан на композиции, а композиция многое говорит о группе, которая ее исполняет».

Характерен клип Nirvana «Heart-Shaped Box». «Это видео ближе всего к тому, что я думаю о жизни», — некогда прокомментировал визуальное воплощение Корбейном своей композиции Курт Кобейн. Сотрудничество этих двоих оказалось конгениальным. «Он был настолько точным, — вспоминает Корбейн. — Не в процессе написания песни, а визуально. Это удивительно. Я изменил лишь несколько мелких деталей, однако концепция целиком принадлежала Курту». Эмбрионы на ветвях деревьев, Иисус в реанимации — настоящая барочная аллегория.

Удивительное и очень символичное видео Антон снял на композицию «Atmosphere» для своей любимой группы Joy Division. Удивительное, потому что Кертиса к тому времени не было в живых, и режиссеру пришлось работать с собственным фотоматериалом, который ему удалось органично ввести в ткань черно-белого видеоряда. Символика полярности с альбома «Closer» — значки «+» и «-» — испещряет черные и белые плащи с капюшонами, надетые на странных человечков, которые несут по берегу моря огромный портрет Кертиса. «Последняя сцена в видео — одна из моих любимых, потому что, как только я начал снимать, волна накрыла берег и откатилась назад. Это придало работе неожиданную динамику. Процессия напоминает похоронную. Правда, я не имел это в виду».

В 1986 году Depeche Mode предложили Корбейну снять видео, и единственная причина, по которой он сказал «да» — проведение съемок в США. Прежде он «никогда не снимал в Америке». У голландца было множество идей, но бюджет оказался так мал, что денег не хватило даже на оператора. В этом, однако, имелся свой плюс — он научился пользоваться камерой. С тех пор Корбейн часто снимает сам.

Никто не ведает, куда идет одинокий король со складным стулом, откуда он пришел. Снимая в 1990 году гениальный по своему минимализму клип на песню Depeche Mode «Enjoy the Silence», Корбейн нарядил солиста Дэйва Гэена в королевскую мантию и корону, дал складное кресло и отправил бродить по полям и горам в поисках тишины. Глубина этого образа великолепно отразила философию песни.

Совсем иное — клип к синглу «Walking In My Shoes». Здесь ни грана минимализма: странные, напоминающие гигантских птиц существа, уродливые карлики и скромные монахини на коньках. Правда, эта работа по-прежнему (как, например, в «Strangelove») остается ожившей фотосессией, но в данном случае это не изъян: статичными, сюжетно не связанными друг с другом кадрами, необычными переходами и детальностью каждой сцены Корбейн достигает фантастической выразительности.



«Последние несколько лет были для меня тяжелыми. Планирование и координирование — крайне утомительные занятия». Видео и Голливуд выглядят соблазнительно, но Корбейн не меняется: «Пока я не собираюсь бросать фотографию».

Несмотря на это заявление, он согласился снять свою первую полнометражную картину «Control» (2007), основанную на книге «Touching From A Distance» вдовы лидера Joy Division Деборы Кертис. «Фильм о Joy Division — это очень личное. Думаю, я могу внести в проект нечто отличное от других режиссеров. У меня он не будет выглядеть по-голливудски, а станет более абстрактным, как видео на композицию «Atmosphere».

* Эффект сепии - монохромное изображение в градациях теплого цвета - коричневого или красноватого. Напоминает старые фотографии или кинопленки.


источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:29 | Сообщение # 190
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
КиноПоиск: Берлинский кинофестиваль объявил программу

Роберт Паттинсон



Новые фильмы Антона Корбейна, Вима Вендерса, Вернера Херцога, Оливера Хиршбигеля, Питера Гринуэя, Пабло Ларраина; премьера «Золушки» и «Пятидесяти оттенков серого». Целых шесть фильмов российских кинематографистов — Берлинский кинофестиваль обещает быть очень интересным событием.


Фильм открытия фестиваля:


«Никому не нужна ночь», режиссер Изабель Койшет.

В ролях: Жюльет Бинош, Ринко Кикути, Гэбриэл Бирн.


Гренландия, 1909 год. Жозефина — решительная, но наивная женщина. Она любит исследователя Арктики Роберта Пири — мужчину, предпочитающего славу и льды комфорту богатого дома. Ради него Жозефина готова на все, даже рискнуть собственной жизнью. Другая женщина — молодая, но умная и храбрая Аллака, которая тоже любит Роберта и ждет от него ребенка. Безжизненные ледяные пейзажи разделяют, но в то же самое время сближают этих разных женщин во время долгого и мучительного ожидания человека, которого они любят.


Конкурсная программа:


«45 лет». Великобритания, режиссер Эндрю Хэй.

В ролях: Шарлотта Рэмплинг, Том Кортни.


За неделю до 45-летия свадьбы Кейт Мерсер ее супруг получает письмо: в швейцарских Альпах найдено тело его первой возлюбленной. Может статься, что до празднования 45-летия дело не дойдет.


«Большой отец, маленький отец и другие истории». Вьетнам—Франция, режиссер Фэн Данг Ди.

В ролях: До Тхи Хай Йен, Труонг Те Винь.


В основе фильма реальная история о том, как несколько молодых людей подделали документы о вазэктомии, чтобы получить деньги.


«Браво!» (Aferim!) Румыния-Болгария-Чешская республика, режиссер Раду Жуде.
В ролях: Теодор Корбан, Тома Кузин, Александру Дабиджа.



Валахия, начало 19-го века. Румынские князи медленно движутся по пути модернизации, но реальность порой отсылает их к стародавним временам и особенностям старинного менталитета.


«Верная девственница». Албания-Франция-Швейцария-Италия, режиссер Лаура Биспури (дебют).

В ролях: Альба Рорвахер, Ларс Эйдингер.


Женщина жертвует своей женственностью ради свободы, но затем жертвует своей честью, чтобы снова стать женщиной.


«Вулкан Иксканул». Гватемала-Франция, режиссер Хайро Бустаманте (дебют).


17-летняя Мария из какчикели живет в деревне у подножья вулкана Иксканул. Скоро ей предстоит выйти замуж по расчету, но девушка влюбляется в молодого работягу, который уговаривает ее уехать в США.


«Дневник горничной». Франция, режиссер Бенуа Жако.

В ролях: Леа Сейду, Венсан Линдон, Клотильд Молле.


История коварной горничной, которая работает у богатой пары во Франции конца XIX века.

«Клуб». Чили, режиссер Пабло Ларраин.

В ролях: Роберту Фариас, Антония Сехерс, Альфредо Кастро.


Четверо мужчин живут в отдаленном доме в прибрежном городке. Каждый из жильцов должен загладить грехи прошлого. В доме соблюдается строгий режим, пока не появляется пятый жилец.


«Когда мы мечтали». Германия-Франция, режиссер Андреас Дрезен.

В ролях: Мерлин Роуз, Юлиус Ничкофф, Йоэль Басман.


История пятерых друзей из Лейпцига после падения Берлинской стены.


«Королева пустыни». США, режиссер Вернер Херцог.

В ролях: Николь Кидман, Джеймс Франко, Дэмиэн Льюис, Роберт Паттинсон.



Биографическая лента о британской писательнице и исследовательнице Востока Гертруде Белл.

«Меня зовут Виктория». Германия, режиссер Себастьян Шиппер.

В ролях: Лайа Коста, Фредерик Лау, Франц Роговски.



Возле берлинского клуба Виктория знакомится с четырьмя парнями и испанской девушкой. Им нужно провернуть одно дельце, чтобы заплатить долги. Виктории приходится стать водителем, но в итоге все идет не по плану.


«Перламутровая пуговица». Франция-Чили-Испания, режиссер Патрисио Гусман. Документальный фильм.


Две истории, связанные двумя маленькими пуговками, найденными на дне океана.


«Под электрическими облаками». Россия-Украина-Польша, режиссер Алексей Герман-мл.

В ролях: Чулпан Хаматова, Анастасия Мельникова, Мераб Нинидзе, Луи Франк.


Переплетение новелл, происходящих между летом и зимой в день, когда пошел первый снег.

«Путешествие Часуке». Япония, режиссер Хироюки Танака.

В ролях: Мацуяма Кэнити, Ито Оно, Рен Осуги.


Часуке отвечает за чай на небесах. Но он влюблен в земную женщину Юри, жизнь которой описывает автор, находящийся на небесах. Часуке знает, что что девушке предстоит умереть в автокатастрофе. Чтобы спасти ее, Часуке решает спуститься в наш мир.


«Рыцарь кубков». США, режиссер Терренс Малик.

В ролях: Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт, Натали Портман.


У нас на странице фильма находится красивая история, которую рассказывают продюсеры, но к фильму она, скорее всего, не имеет никакого отношения.



«Такси». Иран, режиссер Джафар Панахи.



Опальный иранский постановщик умудрился снять новый фильм, находясь в заключении.


«Тело». Польша, режиссер Малгожата Шумовска.

В ролях: Януш Гайос, Майя Осташевска.


Полицейский и по совместительству отец-одиночка разрывается между работой и проблемами дочери-анорексички.


«Унесенные пулями». Китай, режиссер Цзян Вэнь.

В ролях: Чжан Вэнь, Гэ Ю, Шу Ци, Чжоу Юнь.


Сатира о том, как проходил конкурс красоты в Шанхае в 1920-х.


«Эйзенштейн в Гуанахуато». Нидерланды-Мексика-Бельгия-Финляндия, режиссер Питер Гринуэй.

В ролях: Элмер Бэк, Луис Альберти.


История путешествия Сергея Эйзенштейна в Мексику в 1931 году, во время работы над проектом «Да здравствует Мексика!».


Вне конкурса:


«13 минут». Германия, режиссер Оливер Хиршбигель.

В ролях: Кристиан Фридель, Катарина Шюттлер, Бургхарт Клаусснер, Йохан фон Бюлов.


История о человеке, который едва не изменил мир. Когда в 1939 году миллионы людей заслушивались речами Гитлера, Георг Эльзер, понимая, к чему ведет правление фюрера, задумал покушение на него.


«Все будет хорошо». Германия-Канада-Франция-Швеция-Норвегия, режиссер Вим Вендерс.

В ролях: Джеймс Франко, Рэйчел МакАдамс, Шарлотта Генсбур, Петер Стормаре.


Писатель Томас случайно стал причиной гибели ребенка. Но трагическое происшествие придало неожиданный толчок карьере Томаса, и его книги становятся бестселлерами. По ходу увеличения популярности писателя все больше и больше пожирает чувство вины, но он старается изо всех сил разорвать эмоциональную связь, соединяющую его с братом погибшего ребенка и его матерью.


«Мистер Холмс». Великобритания, режиссер Билл Кондон.

В ролях: Иэн МакКеллен, Лора Линни, Хироюки Санада.



1947 год. Шерлок Холмс отошел от дел, живет в деревушке и разводит пчел. Но знаменитому сыщику с Бейкер-стрит по-прежнему не дает покоя тайна нераскрытого 50 лет назад дела.


«Золушка». США, режиссер Кеннет Брана.

В ролях: Лили Джеймс, Кейт Бланшетт, Ричард Мэдден, Хейли Этвелл, Хелена Бонем Картер.


Классическая сказка Шарля Перро в интерпретации студии Disney.


Конечно, не конкурсом единым жив Берлин. Существует еще множество параллельных программ —Panorama,Forum,Generation, ретроспективы и показы отреставрированной классики.


Особенно приятно, что в этом году Берлин покажет сразу шесть российских фильмов. Лента Алексея Германа мл. «Под электрическими облаками» вошла в конкурс, а здесь мы отметим остальные картины из других программ:


«14+», режиссер Андрей Зайцев, программа Generation 14plus.


История первой любви среди 14-летних подростков, разворачивающаяся в спальном районе большого города. Алекс и Вика — современные Ромео и Джульетта, живущие в социальных сетях и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.


«Небесный верблюд», режиссер Юрий Фетинг, программа Generation Kplus.


12-летний пастух Баир и факир по кличке Полтинник отправляются в путешествие по калмыцкой степи, чтобы найти сбежавшую верблюдицу.



«Пионеры-герои», режиссер Наталья Кудряшова, программа Panorama.



Ольга, Катя и Андрей дружат со школы и давно переехали в Москву. Все трое вполне успешны: Ольга — актриса, Катя работает в крупном PR-агентстве, Андрей политический аналитик. Они покупают машины, берут ипотеки, строят дачи. Живут как все. Но это не приносит им ни счастья, ни удовлетворения.


«Почему банан огрызается», режиссер Светлана Разгуляева, короткометражный, анимационный, программа Generation 14plus.


Мужчина-неудачник, мечтающий о морях и кораблях, но работающий рекламным бананом, вдруг обнаруживает, что у него вырос хвост.


«Чайки», режиссер Элла Манжеева, программа Forum.


Девушка Эльза случайно вышла замуж за рыбака, но так и не стала родной для мужа и его семьи. Однажды супруг не возвращается, оставшись в море навсегда. Обретя, наконец, свободу, Эльза понимает, что ей некуда идти. Неожиданная новость о беременности девушки от погибшего мужа заставляет его брата, влюбленного в Эльзу, напомнить ей о старой традиции, когда давным-давно вдову отдавали замуж за младшего брата.


Среди специальных показов Берлинале-2015:


«Жизнь», режиссер Антон Корбейн.

В ролях: Дэйн ДеХаан, Роберт Паттинсон, Джоэл Эдгертон.


Фотограф журнала Life Деннис Сток получает задание снять кинозвезду Джеймса Дина перед выходом фильма «К востоку от рая». Пока парни едут из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк между ними завязывается дружба.


«Женщина в золотом», режиссер Саймон Кёртис.

В ролях: Хелен Миррен, Райан Рейнольдс, Даниэль Брюль, Кэти Холмс, Татьяна Маслани.


Мария Альтманн намерена вернуть ценности, отобранные у ее семьи нацистами несколько десятилетий назад. Среди культурного достояния женщины известная картина Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр», которую иногда называют «Золотая Адель». Вместе с неопытным, но отважным молодым адвокатом, женщина пытается доказать свои права на наследие предков.

«Сельма», режиссер Ава ДюВерней.

В ролях: Дэвид Ойелоуо, Кармен Эджого, Джим Франс, Микериа Ховард.


Номинант на «Оскар» в категориях «Лучший фильм» и «Лучшая песня», драма повествует о маршах протеста, устроенных знаменитым правозащитником Мартином Лютером Кингом в местечке Сельма, штат Алабама.


«Любовь и милосердие», режиссер Уильям Полад.

В ролях: Джон Кьюсак, Пол Дано, Элизабет Бэнкс, Пол Джаматти.


История жизни автора песен Beach Boys и музыканта Брайана Уилсона, от его успехов с чрезвычайно популярными альбомами к нервному срыву и последующему столкновению с врачом, доктором Юджином Лэнди.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:37 | Сообщение # 191
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Выпуск свежих новостей:



«Жизнь» на Берлинале


@Gossipgyal: Показ фильма «Жизнь» для прессы состоится 7 февраля.

@Gossipgyal: Берлинале посетят: Роб Паттинсон, Вернер Херцог, Николь Кидман, Дэмиан Льюис, Джеймс Франко, Антон Корбейн, Алессандра Мастронарди.

@Gossipgyal: Полное расписание для Берлинале опубликуют завтра. Расписание Роба на Берлинале я опубликую тоже завтра.

@Gossipgyal: Да, скоро придет время промо для Роба. Фото-коллы,пресс-конференции, красные ковровые дорожки и многое другое.

источник

*****

Расписание для фильма «Жизнь» на Берлинале

Показ фильма «Жизнь» для прессы состоится в субботу, 7 февраля 2015.

Мировая премьера фильма «Жизнь» состоится на Берлинском кинофестивале в понедельник, 9 февраля, 2015.

Здесь также будет фото-колл, пресс-конференция и красная ковровая дорожка.

Премьеру посетят: Роберт Паттинсон, Дейн ДеХаан, Антон Корбейн, Алессандра Мастронарди и Люк Дэвис.

Показы фильма «Жизнь» также пройдут 11, 14 и 15 февраля.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:40 | Сообщение # 192
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
"Жизнь": Новый стилл с Робертом Паттинсоном и Дейном ДеХааном

Роберт Паттинсон



Фото сделанные Деннисом Стоком. Период съемок "Гиганта". В цирюльне


Роберт ПаттинсонРоберт Паттинсон


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:43 | Сообщение # 193
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
The Hollywood Reporter: Паттинсон и ДеХаан возвращают Дина к жизни

Роберт ПаттинсонКак режиссер Антон Корбейн воссоздал культовую фотосессию 50-х гг.



Фильм не похож на фотографию Денниса Стока, он похож на мир,в котором он делал фотографии. Это важно, потому что фотограф всегда воплощает мир в своих фотографиях. "Фотографии не являются к тебе сами по себе; ты должен найти фотографии".



Антон Корбейн говорит о «Жизни», об одном из самых волнующих фильмов в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля. Фильм рассказывает историю, лежащую в основе, пожалуй, самых культовых фотографий в истории Голливуда: фотографии Джеймса Дина, сделанные Стоком во время дорожного путешествия по заданию журнала Life в 1955, за месяцы до смерти актера.



В фильме снимаются Дейн ДеХаан в роли Дина и Роберт Паттинсон в роли Стока, проект кажется практически идеальным для Корбейна. Корбейн был известен как фотограф рок-звезд еще до того, как он начал снимать фильмы. В 1979 по заданию музыкального журнала NME он провел фотосессию с набиравшей популярность новой британской группой под названием Joy Division. Спустя месяцы солист группы Йен Кёртис повесился. Фотографии Кёртиса, сделанные Стоком, так же, как и фотографии Дина, стали последними фотографиями молодого артиста, жизнь которого оборвалась так рано.



Вместо того, чтобы копировать визуальный стиль Стока в фильме «Жизнь», Корбейн воссоздал эпоху Америки 1955-х гг. И он дошел до того, что восстановил квартиру Дина в Нью-Йорке. «У нас был художник-декоратор, который все измерял – расстояние от письменного столика до кровати, и все в таком же роде».



Момент, который Сток запечатлел с Дином, а Корбейн воссоздает в фильме «Жизнь», стал переломным моментом в американской культуре. «Сейчас это кажется простым, но в то время это было совершенно новым – видеть фотографии вот таким образом», - говорит Корбейн.



«Такие фотографии, как фотографии Стока, символизировали бунтарский дух эпохи. Конечно же, смерть Дина добавила мистики. Ты не сможешь сделать эти фотографии снова. Как сейчас, если бы у нас были сотни фотографий Дина от папарацци, мне интересно, уничтожило бы это элемент таинственности?».

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:55 | Сообщение # 194
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Согласно @Berlinale и @FilmNation, продолжительность фильма «Жизнь» составит 111 минут.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:56 | Сообщение # 195
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Farewell to Dennis Stock
JANUARY 25, 2010


I was sad to learn that photographer Dennis Stock has died at age 81, after a short bout with cancer. Yesterday, I opened up the latest issue of Time magazine and gasped when I found his obituary. For those unfamiliar with his work, he is perhaps best known for his photos of actor James Dean, taken shortly before Dean died. In fact, on the day that he died, Dean asked Dennis if he wanted to join along in what was to be his last and fatal car ride. Dennis said no, and lived to tell about it. Here’s a link to a Magnum Photography’s slideshow series of his work, narrated by Dennis. It’s divided into projects. Jazz, James Dean and The Hippies are my favorites: The Self Assigned Photographer | Magnum In Motion. Meanwhile, his most famous photo (of James Dean):

I got to know Dennis several summers ago at the Omega Institute (Wellness – Personal Growth and Mind, Body, Spirit – Omega Institute) in Rhinebeck, NY. Steve and I go there every summer for a week during their Arts Week. During that time, you can sign up for one of many five day workshops. That year Dennis Stock was one of the workshop instructors, leading a course he called The Articulate Image. I considered signing up for it, but wasn’t sure whether it would be too basic. Having already taken a couple of other workshops that were being given that year, I chose one that I hadn’t: a very popular gospel singing workshop which is attended by a lot of middle aged white women. Ninety minutes into the first morning, I was getting hoarse and sleepy singing repetitious choruses praising god beneath the workshop leader’s strong voice. So, at the break, I decided to check on the other workshops. That’s when I walked into the cabin where Dennis was talking about and showing examples of his work, and ended up hanging around for the rest of the week. The other workshop members were mostly beginners, and it was definitely an ego boost that Dennis loved my work, saying I was the “real deal,” but mostly it was great getting to know Dennis and working along with the other workshop members. Dennis was an Omega oddity. He told the truth. If he hated your work, he told you he hated it. That was a shock. At Omega, everyone is wonderful. You never suck at Omega. He opened a lot of eyes in that workshop. There were tears, and a some indignation. I admired his honesty and clarity. By the end of the week, many eyes were opened, and the group loved him for it.

Dennis taught the workshop again the following two summers. The second summer, we heard that he had almost died the winter before, and now he was using a cane. Last summer he had graduated to a scooter.

I don’t remember what we were doing when I took the following photo, but here is my farewell photo to Dennis:

Перевод через translate.google

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
zoya Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:47 | Сообщение # 196
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 9326
Статус: Offline
Цитата lady2012 ()
Сообщение # 197

Спасибо за статью, всегда интересно мнение реальных людей.
 
lady2012 Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:36 | Сообщение # 197
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline

Два человека…
Две судьбы…
Одна встреча…

В январе 1955 года Дэннис Сток встретил тогда еще никому неизвестного Джеймса Дина на голливудской вечеринке. Он увидел что-то особенное в этом актере, он сопровождал Дина в его поездке на родину в Индиану, а затем в Нью-Йорк. Позже Сток говорил об этой поездке, как о незабываемом и трогательном опыте.

Два человека… Две судьбы… Одна встреча…

Встреча, которая изменила их обоих.
Она сделала каждого из них ТЕМ САМЫМ.
ТЕМ САМЫМ Джеймсом Дином на фотографиях ТОГО САМОГО Дэнниса Стока.

Сток как-то сказал: "Я бы хотел сесть в свою машину, отправиться куда глаза глядят и потеряться - в охоте за снимками..."

Об одном из таких путешествий – не только в глубь американского континента, но и в глубь чужой (и своей) души – рассказывает этот фильм…


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 04.02.2015, 13:55 | Сообщение # 198
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Знакомьтесь: Оуэн Паллетт – композитор фильма «Жизнь»



Оуэн Паллетт напишет музыку к новой драме «Жизнь». Фильм снял режиссер Антон Корбейн. В главных ролях: Роберт Паттинсон, Дейн ДеХаан, Джоэл Эдгертон и Бен Кингсли. Фильм основан на реальной истории дружбы, возникшей между фотографом агентства Magnum Деннисом Стоком и актером ДжеймсомДином, когда Стоку поручили сделать фотографии актера для журнала Life в 1955. Сценарий написал Люк Дэвис.

Музыку к двум предыдущим фильмам Корбейна «Американец» и «Самый опасный человек» написал немецкий композитор Херберт Грёнемайер. Паллетт известен своей совместной работой с Arcade Fire над саундтреком к фильму Спайка Джонса «Она», за который он получил номинацию на премию «Оскар» в прошлом году. Также он написал музыку к таким фильмам, как фильм Ричарда Келли «Коробка» и «Ожидание» (2013).

Премьера фильма «Жизнь» запланирована в этом месяце на Берлинском кинофестивале.

Справка: Оуэн Паллетт (англ. Owen Pallett, некоторое время выступал под сценическим именем Final Fantasy) — канадский композитор, певец и музыкант XXI века, работающий в жанрах инди-поп, барокко-поп и экспериментальной музыки. Первый лауреат Polaris Music Prize за альбом He Poos Clouds (2006).

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:09 | Сообщение # 199
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:24 | Сообщение # 200
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Выдержки из разных интервью Роберта Паттинсона о фильме "Жизнь".



В понедельник на Берлинском кинофестивале он представит свой новый фильм «Жизнь» вместе с режиссером Антоном Корбейном. В интервью с Анной Вольнер бывшая сумеречная звезда объясняет, что лично его связывает с этим фильмом и почему он чувствует, что в своей карьере он на правильном месте.

Мистер Паттинсон, для вашего поколения Джеймс Дин все еще является кумиром?

- Конечно. Особенно, когда я был подростком. Я знал о Джеймсе Дине еще тогда, когда еще сам не знал, что буду актером. Я читал многие его интервью. Он накладывал свой отпечаток и имел влияние на каждого актера. Одной только своей материальностью. Тот, кто выдается вперед и хочет классно выглядеть, копирует Джеймса Дина (смеется).

Присутствует некая ирония в том, что вы играете фотографа.Вы сами в своей жизни часто сталкиваетесь с фотографами, а иногда они превращают вашу жизнь в ад. Каково это было самому изображать фотографа?

- Они до сих пор так делают. Но, если честно: у меня было очень предвзятое мнение о фотографах. Как и Антон Корбейн. Наши идеи не могли быть более различными. У Антона на фоне всего фильма проходит сама сущность фотографов. Я воспринимаю Денниса Стока не только как фотографа, но и как того, кто хотел во что бы то ни стало быть художником. Он также видел художника и в Джеймсе Дине, как и в самом себе. В фильме для меня есть эта профессиональная ревность: почему Дина рассматривали как художника, а меня нет. Вот, что мне нравилось в этом.

Что вам нравится в фильме?

- У фильма необычный тон, здесь много универсальных вещей, но он также является очень личным. Например, он затронул ситуацию, когда ты, будучи художником, боишься чего-то, то ты сам стоишь у себя на пути, ты блокируешь самого себя, и твой потенциал не используется. Это воплощается в роли Денниса Стока. Вот, что я могу определить.

источник

______________________________________________________________________________________

В этом году Роберт Паттинсон представляет два фильма наБерлинском кинофестивале. В одном он играет фотографа Джеймса Дина. В интервью Паттинсон говорит о своем периоде увлечения Джеймсом Дином и статусе секс-символа.


Джеймс Дин является одной из величайших культовых личностей нашего времени. Каково ваше впечатление о нем?

- Я думаю, что у каждого актера в конечном итоге был определенный период одержимости Джеймсом Дином. Когда мне было 16 -17 лет, постоянно было подражание Джеймсу Дину – вне зависимости от роли. Я думаю, Джеймсу Дину нравилось, когда люди смотрели на него. Но есть и другие актеры, которые не знают точно, почему они стали актерами (смеется). Я думаю, что скорее принадлежу к этим.

Что вы делаете, когда имитируете Джеймса Дина?

- Это, главным образом, исходит от языка тела. Например,что-то вроде этого: (Он опирается локтем на бедро и кладет голову на руки). Тот, кто видел меня, когда я имитировал Джеймса Дина, наверно задавался вопросом, что это я делаю!

источник

______________________________________________________________________________________

Фильм «Жизнь» режиссера Антона Корбейна выйдет в прокат в Швеции этой осенью. Это история о дружбе между Джеймсом Дином и фотографом Деннисом Стоком. Именно он (Сток) сделал культовые фотографии Дина с сигаретой во рту, прогуливающегося по Тайм-Сквер в Нью-Йорке. Джеймса Дина сыграл Дейн ДеХаан, в роли Стока – Паттинсон.

«Конечно, я видел фотографии, которые он сделал, но я не знал,кто он такой. Антон дал мне записанное на пленку интервью с ним, где Сток вел себя крайне грубо по отношению к интервьюеру. Очевидно, он носил тяжелую ношу».(прим. carry baggage – идиома - здесь в значении бремени, негативные аспекты прошлого, которые человек так и не оставил позади, что отражается на его последующей жизни)

Многие актеры всегда немного больше беспокоятся, когда играют реальных людей (Сток скончался несколько лет назад). Паттисон говорит, что он обычно воспринимает это так «роль это просто роль».

«Но потом я встретился с сыном Стока, и это помогло мне осознать еще больше, что мне нужно быть честным по отношению к тому, каким его отец был в реальной жизни».

Роль фотографа потребовала от актера умения правильно работать с фотоаппаратом. Паттисон начал практиковаться за несколько месяцев до начала съемок.

«Камера должна быть частью тела фотографа, он также использует ее, чтобы прикрыться, пока делает фотографии. Я практиковался с Лейкой, которой пользуюсь в фильме, но это заставило меня понервничать. Она была ужасно дорогой».

источник

______________________________________________________________________________________

Бывшая сумеречная звезда играет фотографа Денниса Стока в фильме Антона Корбейна, который рассказывает о дружбе между ним и голливудским актером Джеймсом Дином (его играет Дейн ДеХаан), которая зарождается во время их совместной работы над фотосессией для журнала Life.

«На мгновение я действительно почувствовал себя папарацци – я очень сочувствую их бедственному положению», - съязвил 28-летний актер. «Я был преисполнен отвращением к самому себе, убогостью. Я действительно хотел нанести какой-нибудь вред самому себе в конце каждого (съемочного) дня».

Роб посетил премьеру фильма на Берлинском кинофестивале вместе с коллегой по фильму Дейном ДеХааном в Grand Hyatt Hotel.

Дейн сказал:«Это фильм о двух художниках, которые узнают друг о друге через совместную работу, и я думаю, что это именно то, что мы и делали в фильме».

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Жизнь/Life (Роберт Паттинсон и Дэйн ДеХаан в фильме "Жизнь".)
Поиск:
   
Вверх