Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Natulya  
Only Rob - Форум » Свободное время. » Клубы по интересам. » Dior и Роберт Паттинсон
Dior и Роберт Паттинсон
lady2012 Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:16 | Сообщение # 1
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline






"Кто когда-то был джентльменом, будет джентльменом всегда."

Кристиан Диор

******
 
lady2012 Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:50 | Сообщение # 681
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline




Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:16 | Сообщение # 682
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Celebitchy: Роберт Паттинсон заявляет, что на красных ковровых дорожках «страдает дисморфией»

Знаете, что? Готова признать – мне нравится бородатый Роберт Паттинсон. Он очень хорош, когда гладко выбрит, но с короткими волосами и бородой выглядит более сексуально и мужественно. Конечно же, если он решит носить бороду постоянно, лучше все-таки избавиться от зарослей на шее. Но это уже детали. В любом случае, Роб появился на обложке австралийского журнала Sunday Style в рамках рекламной кампании Dior. Знаю, я высмеивала Dior за ужасный маркетинг и постоянные поддразнивания рекламной кампанией Роба. И пусть я не стану отказываться от своих слов, все же отдам должное – я не ожидала, что Роб, продвигая Dior, даст десятки интервью ведущим журналам. Очень умный ход, ведь каждое интервью Его Сиятальства становится новостью, что только на пользу Dior. Вот некоторые выдержки из интервью:

Кинозвезда поневоле:«Я просто не ожидал всего этого, я этого не просил. Это оказалось буквально счастливым случаем. Я всего лишь хватался за каждую подвернувшуюся работу».


Нехватка приватности:
«Сложно сохранить здравомыслие. Это действительно сложно. Поначалу я даже не понимал, что моя жизнь так круто изменилась, потому что постоянно находился в работе. Наверное, в конечном итоге, я просто привык к этому».

Его Сиятельство на переходном этапе: «Ну, да, сейчас в моей жизни наступил некий переходной период. Я пытаюсь избавиться от образа действительно молодого человека, и, думаю, то, чем я занимаюсь, способствует этому. Сейчас мне 27 и я чувствую, что люди относятся ко мне иначе. Это был странный год. Распрощавшись с «Сумерками» и снимаясь в других фильмах, таких как «Космополис», я неожиданно почувствовал, что меня начали воспринимать как настоящего актера».

Прохаживаясь по красным дорожкам: «Я постоянно паникую. Просто изнемогаю от страха. Вплоть до той самой секунды, когда выхожу из машины – затем страх неожиданно рассеивается. Но до этого момента я просто с ума схожу. Телесная дисморфия, овладевающее рассудком беспокойство. Вероятно, именно благодаря колоссальной неуверенности в себе я никогда не сумею стать эгоистом. У меня нет шести кубиков, и я ненавижу занятия в спортзале. Таким я был всю свою жизнь. Во мне никогда не просыпалось желание снять рубашку. С большим удовольствием я схожу и напьюсь.

Но его ничто не беспокоит?«Не так много вещей меня по-настоящему беспокоят – я никогда не испытываю потребность прощать или ожидать от людей. Я сужу людей по их действиям. Меня не заботит, правильно это или нет, я ко всем применяю презумпцию невинности. Если же они совершают что-либо, с чем я не желаю иметь дело, я просто их отсекаю».

Его Сиятельство – романтик: «Я довольно чувствителен, и мне нравится делать широкие жесты, просто чтобы потешить собственное эго. Мне нравится делать людям подарки, и себя я считаю самым лучшим на свете дарителем подарков, но только потому что приобретаю вещи для себя, а затем делаю их полезными другим людям».

Почему Dior Homme? «Я стал таким вонючим, что пришлось начать пользоваться ими».

На прошлой неделе мы уже слышали жалобы из-за отсутствия шести кубиков, но я верю, когда он говорит, что с большим удовольствием напьется, чем отправится в спортзал. Это изменится, Ваше Сиятельство. Это изменится. И довольно скоро. Пока что он наслаждается прелестями метаболизма юноши, когда можно пить, как рыба, без особых последствий в виде лишнего веса. Но ближе к 30 годам это изменится.

Насчет подарков… Мне это кажется очень милым! Мы с ним в чем-то похожи – мне трудно покупать что-либо, если я ищу что-то для конкретного человека, но как только выбираю что-нибудь для себя, неожиданно понимаю: «Эй, поспорить готова, что Celebitchy это понравится!» Но затем я забываю об этом и оставляю все себе. На!

И напоследок: «Меня не заботит, правильно это или нет, я ко всем применяю презумпцию невинности. Если же они совершают что-либо, с чем я не желаю иметь дело, я просто их отсекаю». И в этих словах, дамы и господа, вероятно, мы получили нечто, наиболее близко подбирающееся к причине, почему Роб бросил Кристен.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:18 | Сообщение # 683
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Glamour (Италия): Аудио интервью Роберта / русские субтитры


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:25 | Сообщение # 684
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
InStyle US - небольшое новое интервью.

Какой запах напоминает вам о ...

Dior Homme?: "Ирисы. Их запах не преобладает, что является основным для меня."

Вашей маме?: Potpourri. Она была одержима - аромат наполнял весь дом".

Вампирах и оборотнях?: "Белый макияж и коричневый макияж."

Вашей первой девушке?: "Стиральный порошок. Она была одержима чистотой и от ее одежды всегда пахло свежестью.

Лондоне?: "Мокрая трава и дождь. Хитроу находится в сельской местности, так что это первое, что я чувствую, когда спускаюсь на землю.

Успех?:"Cash In-N-Out Burger. Это величайший запах на планете!"

Перевод: C✿momile, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:28 | Сообщение # 685
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:31 | Сообщение # 686
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Robert Pattinson Moms: Интервью с журналисткой итальянского журнала Glamour Ниной Верделли


Одна из представительниц итальянского фан-сайта, посвященного Роберту, Robert Pattinson Moms, побеседовала в Твиттере с молодой журналисткой, бравшей интервью у Роба для итальянского Glamour – Ниной Верделли.

Если сравнивать с другими актерами, которых вы встречали раньше, чем Роб выделяется среди остальных?
Свежестью, юмором, умом, глубокомыслием.

Каким вы представляли Паттинсона до интервью и как начали воспринимать после встречи?
До нашей встречи у меня не было какого-то сложившегося образа. Я изучала его жизнь и фильмографию, но старалась избегать предубеждений, не хотела разрушить спонтанность нашей встречи. Мое впечатление после интервью – смышленый парень, который любит актерство как вид искусства. И он добьется успеха.

Что происходило до того, как был включен диктофон и после встречи с Робом?
До того, как был включен диктофон, случился эпизод со жвачкой, о котором я рассказала. После встречи – пожатие рук, улыбки и удовлетворенность.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:32 | Сообщение # 687
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:35 | Сообщение # 688
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Вскоре поступит в продажу альбом Нэн Годлин «Роберт Паттинсон. 1000 жизней»




В недавнем интервью Le Monde фотограф рекламной кампании Dior Homme Нэн Голдин упомянула, что работает над «таинственным проектом, который включает в себя серию «Роберт Паттинсон», выпущенной Dior».

Теперь же на британском, немецком и французском представительствах сайта Amazon размещена обложка книги «1000 жизней», а также добавлена дата ее выхода – 13 ноября. Нам не терпится увидеть, что же там внутри.


Перевод: Королевишна, специально дляonly-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:38 | Сообщение # 689
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Marie Claire (Россия): Ролевые игры

Главный герой современного кино, секс-символ поколения NEXT, новое лицо классического аромата Dior Homme Роберт Паттинсон рассказал Анастасии Харитоновой о политических выступлениях, любви к Набокову и рояле на пляже…

«В Лос-Анджелес? Тридцать минут наедине с Робертом Паттинсоном? Конечно, да!» Не успела я положить телефонную трубку, как вся редакции уже давала мне советы, о чем спросить вампира и как выторговать у него автограф, а еще лучше с ним сфотографироваться, чтобы детям хвастаться. Но так дела не делаются. Чтобы подготовиться к разговору, мне предстояло честно пересмотреть все фильмы с участием молодой звезды – и не только про вампиров.

Роберт Паттинсон – англичанин (при встрече сразу безошибочно считывается английская порода) и позаботился о том, чтобы иметь практически безупречную биографию. Родился в пригороде Лондона, мать работала на модельное агентство, отец занимался винтажными автомобилями, а мальчик, как и две его старшие сестры, честно ходил в школу, где однажды увлекся театром. Это новое хобби и сделало его в последствии актером. Славу Роберту принесли не театральные подмостки, а роли в кино, где он, возможно, неожиданно для себя, показал нового героя, противопоставив грубой физической силе и навязчиво-агрессивной брутальности интеллигентную задумчивость, приятную бледность, утонченную манерность, и по-британски туманную романтичность. В общем, то, что надо: беседа с красивым интеллектуалом – пожалуй, один из моих любимых жанров.

«Извините, что я немного опоздал. Но нужно было хоть что-то перекусить. В отелях я всегда заказываю одно и то же – салат «Цезарь» и клаб-сендвич. Такая гостиничная еда…» – к словам Роберт прилагает обезоруживающую улыбку, при этом совершенно не понимая, нужно пожать мне руку или нет (страшная для англичанина проблема на стыке вежливости и политкорректности – если я феминистка, то надо жать, если старомодная, то мужское рукопожатие мне не понравится, а как с этим у нас в России, он не знает). Он вообще много улыбается и смеется. Накануне на пресс-конференции новый посол Dior Homme был одет в строгий элегантный костюм с черной водолазкой и выглядел вполне респектабельно, что не мешало ему постоянно обмениваться колкостями с режиссером рекламного ролика чернобородым Ромейном Гарвасом. Сегодня все по-простому: джинсы, белая футболка, серый джемпер, кепка.

«Да, вот это и есть мой стиль – то, что вы сейчас видите. Мне так комфортно и свободно, а я очень высоко ценю свободу,– отвечает Роберт на мой вопрос о предпочтениях в одежде.– У меня сейчас много хозяйственных забот: ищу новый дом. И это занятие стало настоящей страстью. Все время смотрю разные варианты в Интернете и езжу из одного места в другое. Поэтому утром выбираю из одежды самый привычный и беспроигрышный вариант. Я вообще люблю утро. Но далеко не каждое... Хорошо, когда можно никуда не спешить, когда в окно смотрит солнце и можно лежать и думать о наступающем дне, строить планы, понимать, что все только начинается... А еще я никогда не делаю зарядку! Спорт с утра нагоняет на меня тоску. Вот бокс ближе к вечеру или в середине дня – другое дело. Я немного занимаюсь этим и собираюсь продолжать, если хватит времени».

По-моему, он трудоголик. Разговор то и дело переходит на темы кино, съемок у Дэвида Кроненберга, планов на будущее... «У меня не было того, что называется словом «каникулы», долгих семь лет. Наверное, неплохо было бы на некоторое время выпасть из реальности, но если честно, я не чувствую себя сильно уставшим! За это время пройден большой путь от роли второго плана в «Кольце Нибелунгов» через «Сумеречную сагу» прямо к «Космополису» Кроненберга. А сколько сил было отдано фильмам «Воды слонам!» и «Милый друг»! Пока есть драйв, желание двигаться дальше, пробовать новое – останавливаться совсем не хочется. Раз уж мне так повезло, что то, чем я занимаюсь в жизни, трудно четко отделить от отдыха, то этим нужно пользоваться, а не считать, сколько дней подряд без перерыва ты ходил на работу. Да, мне страшно потерять все это. Вы спрашиваете, что заставляет меня идти вперед? Страх. Он поднимает меня утром с постели и говорит: «Давай, развивайся, не останавливайся, ты должен это испытать». Когда так живешь, то и дело откуда-то появляются новые возможности. Именно так произошло с Parfums Christian Dior. Для меня участие в рекламной кампании, сотрудничество с этой легендарной маркой стало абсолютно новым этапом. Это как выйти на другой уровень. С одной стороны, понимаешь, какое доверие тебе оказали, с другой – в эту отточенную до мелочей историю хочется внести что-то свое. Герой Dior Homme – настоящий хозяин жизни, он создает тренды, диктует свои условия. В моем возрасте это довольно новые (но очень приятные) ощущения. Зато энергии у меня много, и я готов ею поделиться. Я готов прожить тысячу жизней: сегодня один образ, завтра другой... Про ноты ничего говорить не буду. Я не разбираюсь и парфюмерии, но мне очень нравится этот запах».

Иногда мне все же удается увести разговор от работы и поговорить о личном (ну или почти о личном). Роберт говорит откровенно и очень эмоционально, умело избегая острых тем, но добавляя детали там, где может себе это позволить. Все тридцать минут разговора он улыбается и... время от времени реагирует на мои вопросы легким румянцем. Я вообще удивляюсь, как человек, который способен краснеть, стал актером. Он самый застенчивый из всех, с кем мне приходилось беседовать за последние четыре года. Его привлекательность действительно совершенно особого рода – в ней нет ничего грубого, напористого, открыто доминирующего. Даже щетина на лице не делает его «настоящим мужиком». При этом увернуться от его невероятного обаяния совершенно невозможно. От него буквально веет мужской нежностью, желанием понять, теплотой и утонченностью денди.

«В детстве я хотел походить на отца: быть таким же мужественным, мудрым, сильным– Паттинсон, похоже, читает мои мысли. – С годами мечты стали конкретнее, и показалось, что я смогу стать хорошим политиком. Почему? Все представлялось такой увлекательной игрой – договариваться с людьми, разруливать конфликты, произносить речи. Если бы вы знали, какие я писал политические речи! Какие приводил аргументы! В дебатах со мной противник был бы обречен еще на старте... Потом пришло увлечение музыкой. Конечно, здесь все не так профессионально, как у моей сестры Лиззи (у нее своя группа, ее диски – главный бестселлер в Великобритании), но все равно достаточно серьезно. Иногда я даже думаю, что в другой жизни обязательно буду пианистом. Представьте себе: песчаный пляж, и я играю на рояле. Это по-настоящему мое… Музыка всегда где-то рядом Я с четырех лет играю на фортепиано, с пяти – на гитаре. Может быть, поэтому мне нравится совершенно разная музыка - соул, рок (фильм Dior Homme снят на песню «Whole Lotta Love», Led Zeppelin – прим. МС)… Единственное, к чему я, пожалуй, уже не готов вернуться, это рэп. Остальному всегда найдется место в моей жизни.

А если не музыка, то путешествия и книги. Мне нравится жить в отелях, ходить по улицам, бывать там, где собираются люди. Многие места уже имеют свои стойкие ассоциации и моей голове: Нью-Йорк – это Бруклин, Париж - дождь и немного холодно (и не надо со мной спорить, это же мои ассоциации!), Лондон - огромное количество русских, Россия – Булгаков и Набоков».
Скажу честно, в этот момент инициатива в нашей беседе перешла на мою сторону и превратилась а экспресс-лекцию по истории русской литературы, которую Роберт подогревал постоянными вопросами и собственными комментариями. Но тайминг есть тайминг. Мне пришлось, в конце концов, взять себя в руки испросить о главном: «Какие принципы действительно важны для вас и жизни, и хотели бы вы что-нибудь изменить?» -«О, мои принципы очень просты: быть честным с собой, поменьше думать о себе и быть вежливым с людьми. А вот изменить я хотел бы не так много – решительно отказаться от фастфуда и найти время помузицировать на пляже... Ну вы же помните...»

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:40 | Сообщение # 690
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:42 | Сообщение # 691
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:55 | Сообщение # 692
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Boutique Christian Dior

Stand Dior Haute Joaillerie Biennale des Antiquaires Paris


Wynn, Macao


Hong Kong


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:57 | Сообщение # 693
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:59 | Сообщение # 694
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
На eBay выставлен на продажу лот - рекламная стойка с DiorRob



Описание лота:

Оригинальный рекламный стенд Dior Homme

Размер - 126 на 50 см

Цена за лот (сейчас) - 78,77 EUR

Желающие приобрести лот ,могут поучаствовать в торгах на eBay



источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:00 | Сообщение # 695
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:03 | Сообщение # 696
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Размерено и безмятежно протекала жизнь семьи, но так продолжалось недолго, близилось суровое время, грянула Первая мировая война и вместе с ней множество трудностей. Семья Диора переезжала с место на место, и ему пришлось сменить не одно место учебы. К концу обучения он увлекся искусством, живописью и музыкой. А после сдачи экзамена на бакалавра, заявил родителям, что отправится продолжать учебу в школе изящных искусств. Подобная перспектива не обрадовала родителей Диора, и они настояли на его поступлении в школу политических наук. Диор смирился с волей родителей, но душа его продолжала стремиться к искусству. Очень скоро он обзавелся знакомствами и настоящими друзьями, что в данный период жизни, да и в дальнейшем, во многом поможет и предопределит будущую карьеру кутюрье. Но родителям это не нравилось, они сожалели, что сын растет не таким, каким они хотели его видеть. В их понимании Диор стремительно становился непутевым неудачником, неприспособленным к жизни.

Летели годы, проходила юность и учеба. Подошел момент, когда его призвали на службу в армию. Война давно окончена и служба не таила в себе опасностей, а кроме того, благодаря твердому финансовому положению семьи, пришлось служить в инженерном полку, расположенном в Версале.

Время службы пролетело незаметно, и когда Кристиан Диор вернулся к гражданской жизни, он захотел осуществить свою мечту – заняться любимым делом – живописью, музыкой, искусством, дабы быть в кругу своих друзей. После раздумий и дискуссий с друзьями, он понимает, что наилучший путь совместить все сразу. И этот путь – открытие собственной художественной галереи, где можно выставлять картины художников и устраивать встречи-обсуждения с единомышленниками.

Родителей удалось убедить не сразу, но здесь Диор первый раз проявил настойчивость, и они пошли на уступки. Кристиан Диор получил финансовую поддержку от отца, которая помогла открыть собственную Галерею. Правда отец потребовал, чтобы нигде в названии галереи не фигурировала их фамилия.

А когда прошли первые выставки, все оказалось не так безнадежно, как казалось отцу на первый взгляд. Галерея в недалеком будущем вполне могла принести финансовый успех, родители Диора успокоились, а он погрузился в любимую работу. Но недолго продлилась счастливая жизнь семьи. Вскоре заболел брат Диора, а следом за ним тяжёлая болезнь постигла и мать. Спустя короткое время мать Диора умирает. На этом несчастья не оставляют семью.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 11:04 | Сообщение # 697
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline



Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:34 | Сообщение # 698
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
DiorRob. Предчувствие любви

Robert Pattinson

День второй.
Мысли, словно клубок вывалившейся пленки из старого кассетного магнитофона – перепутанные, жеваные, рваные, почти безумные, - тянутся какой-то бессвязной бессмысленной и бесконечной китайской лапшой, бестолково опутывают. Вся жизнедеятельность – есть, ходить, говорить, работать, думать - дается с трудом, словно я под силой гравитации Юпитера. Словно меня, как эдакую Анну Каренину, прихлопнул как муху этот «диоробнутый» локомотив, но как-то я выжила вроде, и лежу, любуюсь на звездочки. «Под насыпью, во рву некошенном, лежит и смотрит, как живая...» Гыыы.

Ну, как сказать, на звездочки. На «звезду». Ну, как сказать, любуюсь. Тут как бы от меня мало что зависит. Я не могу не смотреть. Так вернее.

Что же это такое, граждане? Вопрос риторический.

ЗВУК
Сперва приходит звук. Музыка как взрывная ударная волна, причем ударяет она почему-то не в уши, а сразу куда-то в грудь, словно отдача приклада. И задает ритм, ритм, ритм, ритм… И начинается это.

ЗАПАХ.
Есть такая картина художника-футуриста. Ни автора, да даже и названия не помню. То ли «Запах», то ли «Аромат», как-то так. Картина как картина - фигура человека с расходящимися вокруг него кругами. Но сама идея меня поразила! Человек на полном серьезе пытался нарисовать запах. Вышло туповато, но в то же время и безумству храбрых. О чем бишь это я?

Я о том, что у создателей ролика получилось. Я его чувствую. Чувствую запах Dior Homme. Причем, я понятия не имею, как он пахнет, но это именно тот самый «мужественный ирис», «запах кожи с древесными нотками». Паттинсон, черт тебя дери.

Хуже того (клиническая картина устрашающа, уверяю вас), кроме запаха, я чувствую….

ПРИКОСНОВЕНИЕ.
Как можно чувствовать изображение, словно прикосновение к коже? Я не знаю. Но оно прикасается ко мне. Фортепианные пальцы невесомы, легки и беспечны. Все существовавшие до этого экранные прикосновения словно оседают на его пальцах, вливаются в его руки, становятся их формой, позволяют порхать и импровизировать, словно старые, давно (давно ли?) заученные ноты. Играть в его игру отстранения и одновременно приближения. Замкнутости к миру и максимальной открытости ЕЙ.

Robert Pattinson

Как он берет властными бережными руками ее лицо в щедрые, любящие горсти… Словно археолог, отрывший из песка времени голову мраморной богини, которая снилась ему всю жизнь. Словно Шлиман, нашедший свою Трою.

РАНИМОСТЬ.
Требовательная, жадная, не стыдящаяся себя сексуальность, и в то же время настолько бережная, интимная, искренняя, что про нее как-то неудобно и говорить. Прикосновение одновременно и искушает, и трогает. К искушению я готова. К глубине и нежности его искушения - нет.

Очень «паттинсовский», и даже какой-то английский, жест запахивания простыни – «мы в домике», из серии «мой дом моя крепость». Хотя бы на миг, за невесомой, но все же преградой, отделиться от всего мира, остаться наедине со своей женщиной, чтобы только она увидела, какой ты.

Сдается мне, что эта реклама рассказывает о нем больше, чем любое интервью, несмотря на то, что это...

ОБРАЗ.
Кинематограф уникален тем, как запасливо, впрок, накапливает он изображение. Любой кадр в нем, словно старый, в несколько слоев исписанный холст, в глубине которого прячется еще одна картина, и еще, и еще. И так до бесконечности. Традиция в кино сразу впрыскивается в кровь, и ты как бы получаешь несколько слоев картинки одновременно. Например, смотришь на огромный глаз мертвой героини Хичкока в «Психо», а тут же видишь и глаз из «Андалузского пса».

Так и здесь: во время просмотра клипа постоянно щелкаешь пальцами – на что похоже? а это? Но не потому, что он вторичен и «слизан», а потому что он, как какой-то экстракт, вобрал в себя целую эпоху – не просто временную, но эпоху изображения, эпоху образов – их так много (от Алена Делона из «Затмения» Висконти - как же-как же, красивый мужчина у белой машины – до счастливой прогулки по пляжу в «Мужчине и женщине», в то же время в нем есть что-то и от безумного свободного танца из фильма Роже Вадима «И бог создал женщину»). Воспоминания образов наслаиваются друг на друга, мешают, путаются: тут и романы Франсуазы Саган, и почему-то Себастьян Жапризо – далась мне эта белая машина!).

Robert Pattinson

В то же время ролик уникален. К нему вполне подойдет определение гения, данное Бальзаком: «Он похож на всех, а на него никто». И тут мы подходим к интересному противоречию. Даже по тому, что видно сейчас, можно судить, что эстетика 60-х, ее дух, выражены в этом ролике в совершенстве. Но дело-то в том, что 60-е как раз время доведенной до абсурда свободы. И в результате, судя по тому, что мы видим пока, как бы получилась по большому счету реклама, отвергающая саму себя: стремясь стать апофеозом привлекательности, в то же время отвергающая сам дух потребления.

В рекламе Роба приходится искать следы рекламы - все равно что в "Ночном дозоре" Рембрандта искать следы заказного портрета на память. Они там, конечно, есть, но настолько расширены рамки, что на эту рекламу легко можно продавать билеты как на кино. Уж и не знаю, входило ли это в концепцию с самого начала, или получилось само собой (ну как само собой – увидев взгляд режиссера, обращенный на Роба, вспомнила флейтиста из Гаммельна. Околодовал!)

Так или иначе от увиденного нет ощущения вторичности. Наверное, потому что есть…

Robert Pattinson

ОН.

Его лицо…

Можно бесконечно смотреть, как сквозь изображение, сквозь картинку, как бы сквозь рекламу проступает этот лик, этот облик, это наваждение. Вспышка света, такого яркого, что как бы слепнешь. Вечно новое, вечно изменчивое. Мимикрия на глазах.

Это даже забавно, как накапливается в этом лице телесная память образов. Из его образа проглядывают – все сразу – лучшие французские (и не только) актеры! И в то же время ни один.

Жизнь в кадре этого лица завораживает.

Выразительность мимики ребенка (хохот словно волшебная пыльца Тиль-Тиль, от которой можно взлететь, проказливость, лукавство, детскость), в то же время суровый слепок вечности, выверенной силы и такой красоты, что почти не веришь в то, что она вообще может быть на свете. Портрет Мики Морозова и одновременно отточенное, отшлифованное временем лицо Давида, от которого недрогнувшая рука мастера отсекла лишнее.

Robert Pattinson

ВРЕМЯ.
Он умеет ткать мгновения, наполнять их собой без остатка и длить, длить без конца. Неразгаданная, нерастраченная, недосказанная нежность, эротизм прерывистой целомудренной линии, лишь намекнувшей на контуры... Молчание, красноречивее слов... Мгновение, в котором нет ни конца, ни начала… Сочетание вечности в сиюминутности, сиюсекундности. Потому что каждый миг он умудряется разбить на паузы и наполнить собой. Время на бешеной скорости, как на трассе, проносится мимо, а ты кричишь ему вслед: «Стой! Вернись! Дай разглядеть! Покажи еще раз!»

Robert Pattinson

ПРОСТРАНСТВО.
Где это? Нью-Йорк, Париж? Какая разница? Где бы он ни был, в какой точке пространства, Роберт заполняет ее собою, вступает с ней в диалог, меняет под себя. Он чрезмерен, он глубок, он всегда, всегда вневременно-внеобстоятельственно чересчур.

И заслуга "Диора" в том, что они ведомые. «Диор» дал место этой чрезмерности, не стал ее зажимать, ограничивать. В танце с «Диором» позволили ЕМУ вести, заполниться во всю глубину и широту экрана, а остальное, как антураж, как форму, подстроили под него, подогнали как одежду так, чтобы ему было удобно. И в благодарность из образа, как тонкие водяные знаки на дорогой бумаге, начала проступать его душа, его свобода.

СВОБОДА.
Одна из тех вещей, которые нельзя сыграть. Чтобы быть воплощением свободы, надо быть свободным. Причем внешние обстоятельства жизни никакой роли не играют. Засчитывается только твой внутренний мир. У Роба вольные фразы Дина просто из каждого движения выпрыгивают как мелочь из карманов. И «Диор» подыграл ему, показав, как красив Роб в братстве с любой вольной стихией. Как идут ему открытые, бескрайние пространства. Как хохочет с ним небо, как играет с ним в догонялки море, как небрежно-запанибрата, словно под старого друга, подстраивается он под музыку. Как надевает на себя шумный город как пальто, а пальто как горностаевую мантию.

Он - бенгальский огонь, свободный ветер, сама свобода, сама нежность, сама любовь.

ЭПИЛОГ.
... Рваное дыхание жизни, положенное на музыку.

Дышит и оседает, меняется, вспыхивает и гаснет сама жизнь.

Ее поток, ее чистое неугасимое пламя вбирает в себя новые струи, никогда не

останавливаясь, никогда не повторяясь, никогда не оглядываясь.

В этом же ритме бьется жадными толчками мое сердце. Я живу, живу.

Пью изображение глазами, тку его пальцами словно слепая. Меняюсь вместе с тобой -

опрокидываюсь в твой смех, сижу смирно в твоей тишине и ничего не боюсь, когда ты не

боишься. У меня есть тысячи жизней, потому что они есть у тебя.
Robert Pattinson

Как мир меняется! И как я сам меняюсь!

Лишь именем одним я называюсь,

На самом деле то, что именуют мной,-

Не я один. Нас много. Я – живой.




  Автор - astrid_l, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:42 | Сообщение # 699
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Понедельник, 15.12.2014, 12:43 | Сообщение # 700
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Dior Magazine #3: О Dior Homme, мужчине Dior и о Роберте

Наш вольный духом искатель приключений проживает головокружительную жизнь. Любовный танец на краю крыши. Они кружатся все быстрее и быстрее, будто опасаются потерять жар своих объятий.

Он необуздан, одержим – мужчина, который движется, даже если стоит на месте. Мужчина Dior. Его присутствие гипнотично, сам его вид источает чувственную энергию, он ведом собственным стремлением к яркому и свободному существованию. Стоит ему на миг остановиться, прекратить бег, перевести дыхание – перед глазами тут же вспыхивают сцены собственной жизни, будто яркие лучи импульсной лампы. Он проживает тысячу жизней в одной. Задумчивый и харизматичный, он наполняет свое существование приключениями, интересными встречами. Камера улавливает момент уязвимости, за которым тут же последует стремительный побег: понимающая улыбка, уверенный пируэт, а затем он исчезнет. Он – Роберт Паттинсон, новое лицо Dior Homme. На его лице играют лучи солнца, садящегося за нью-йоркский горизонт – и воздух наполняет атмосфера загадки. Невероятное восхождение в качестве молодой сумеречной звезды продемонстрировало, насколько лучезарны, незыблемы и беспощадны его фотогеничность и харизма. Невозмутимый взор, беглый взгляд, фатальный шарм, спокойствие – актеру достаточно моргнуть, дабы породить бурю. Он создал себя нового, переродившись из подросткового идола в обожаемого актера. В 2011 он сыграл чувствительного ветеринара в фильме «Воды слонам». На прошлогоднем Каннском кинофестивале впечатлил публику своей сдержанной и выразительной игрой в «Космополисе» Дэвида Кроненберга, завоевав признание уже как звезда независимого кино. Столь элегантное преображение невероятно современного мужчины – тут ты играешь роль популярного идола, а в следующий миг очаровываешь интеллектуальную элиту.

Вообще-то, Паттинсон уже успел прожить несколько жизней. В трехлетнем возрасте он занялся игрой на фортепиано, затем увлекся гитарой. Он играл в группе. Он стал театральным актером. Он брался за роли мифических персонажей. Сегодня его карьера проходит через абсолютную трансформацию. Так получилось, что во время этой метаморфозы путь актера пересекся с траекторией Dior Homme. Dior также известен стремлением к обновлению устоявшихся правил, преображению собственной сути. Эти двое встретились в авангарде, избирая для себя совершенно новое направление.

Подобному альянсу помог состояться еще один человек – провокационная Нан Голдин, снявшая портреты для рекламной кампании. Известная фотографиями потерянных душ и ярчайших созданий нью-йоркской сцены восьмидесятых годов, Голдин способна уловить насыщенность обнаженной эмоции. Сегодня же она обратила свой пристальный взор на естественность, красоту и изящество, раскрывая в Паттинсоне небрежную чувственную силу современного героя, иконы Dior. В фильме же режиссер Ромен Гаврас сумел показать этого неуловимого повесу под новым, захватывающем дух углом. Это видение эстета и человека, не боящегося рисковать – словно пламя, оно опасно и заманчиво. Неважно, клипы ли это для таких исполнителей, как Justice, M.I. A и Jay Z, или же документальные и художественные фильмы, сын Коста-Гавраса является достойным преемником отца, в то же время он демонстрирует дерзость, провокационность, современность и бахвальство. Он совершенствует свои кадры, создает коллизию между страстью и дикостью. Для Dior он с чрезвычайным изяществом играет тонами, используя холодные угольные краски, размытые белые и сияющие серые, дабы подчеркнуть энергию его романтических героев, будто растушевывая персонажей фильма «Лица» Джона Кассаветиса. Яркий пыл необузданности противостоит сумраку ночей и серости дней.

Наш вольный духом искатель приключений проживает головокружительную жизнь. Любовный танец на краю крыши. Они кружатся все быстрее и быстрее, будто опасаются потерять жар своих объятий. Они прыгают в бассейн, не снимая одежды, без оглядки на правила, оплетают друг друга, вкушая каждый момент в поисках чистого ощущения. Их влечение и стремление к абсолюту порождает всепоглощающую страсть. Любовники трепещут друг перед другом, их страсть ненасытна. Их любовь осязаема, исключительна – затем она открывается, возрастает, изменяется, умножается и становится более животной, более развращенной… Страсть изменяется, приобретает новые обличия, иную форму, иные декорации. Судьба не играет никакой роли, важен сам путь, то, что здесь и сейчас, значимо множество возможностей, даримых тебе моментом, эйфория и сиюминутные удовольствия.

На ум приходят слова Джеймса Дина: «Жизнь коротка, нарушай правила (они созданы для того, чтобы их нарушали). Прощай быстро, целуй медленно. Люби искренне, смейся безудержно и никогда не забывай, что именно заставляло тебя улыбаться». Нельзя подобрать более подходящие слова для мужчины Dior… Перед глазами предстает современный элегантный мужчина, мужчина с загадочной улыбкой, покоряющий сердца в утопающих во тьме клубах, на солнечных пляжах или на фоне городских пейзажей. В столь искреннем любовном хаосе кроется сказание о нашем времени, поглощенном удовольствиями и наполненном любознательностью. Это история извечного возрождения.

В финальном кадре фильма Ромена Гавраса Паттинсон смотрит на нас своим провокационным взглядом молодого волка. Никто и ничто неспособно устоять перед ним. Не он является целью – ею являетесь вы.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Only Rob - Форум » Свободное время. » Клубы по интересам. » Dior и Роберт Паттинсон
Поиск:
   
Вверх