С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры. Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает. Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.
Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!
Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту! ...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение, можно даже сказать - сумасшествие к Робу!! ...месту, где вам всегда рады и очень-очень-очень благодарны за помощь!!
СПАСИБО!!! если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель
Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
Ты не согласна, что потеря работы и мать-алкоголичка - это социальный лифт вниз?
Я не согласна с твоим видением данного персонажа
ЦитатаIvetta ()
А для чего? Что бы это дало фильму? Слова шерифа о том, что в деле нет ни одной зацепки, звучали бы более убедительно для тебя?Ты почему-то принудительно хочешь перевести сюжет "Трех биллбродов..." в русло "Ветреной реки"
Для меня фильм получился большой пустышкой, где наблюдать за сюжетом довольно скучно. Мне не интересно наблюдать за такой главной героиней, что мне предлагает режиссер. Мне был интересен заявленный конфликт в фильме. А в итоге - что? В итоге мне прочитали лекцию по этике о морали и нормах? Довольно неубедительно (лично для меня).
ЦитатаIvetta ()
подробное описание следственных действий было бы лишним, потому как в фильме нет интриги, лжет ли шериф или нет.
Дело не в том, лжет он или нет. Дело в конфликте персонажей и его разрешении, а разрешения нет, хотя он заявлен.
ЦитатаIvetta ()
Каким образом ты об этом судишь?
На основе жизненного опыта и наблюдения за фильмами и за творчеством этого конкретного режиссера
ЦитатаIvetta ()
А со стороны выглядит как выгораживаешь.
Ну, если ты так на этом настаиваешь...
ЦитатаGASA ()
мне кажется именно этого она и добивалась...сочуствия
Не знаю, может быть именно в этом мое большое разочарование, я то хотела увидеть борьбу сильной женщины за правду, а не то, чтобы ее пожалели.
ЦитатаGASA ()
а зачем? мы сразу сталкиваемся с ее мнением по отношению к работе полиции....и первым кто оказался не согласным с ее действиями...были сын и Дикси
Мне было бы интереснее наблюдать за конфликтом и его разрешением, а так судьба женщины, переживающей боль утраты такими методами мне показалось излишне преувеличенной и неправдоподобной
ЦитатаGASA ()
а как вы вообще отнеслись к обществу в целом в этом городишке? мне вообще показалось это обществом алкоголиков и никчемных людей ..
Думается мне, что такое преувеличение "пороков" специально подчеркнуто, и было бы интересно с этим поиграть в более сатирической форме, но получилось общество каких то ассоциативных людей
Сообщение отредактировал yuk - Среда, 28.02.2018, 14:05
Для меня - ни на секунду, она даже в "разговоре тапками" разноплановая.
С косулей очень пронзительный момент был.
Цитатаyuk ()
Ты просто выгораживаешь шефа.
Да.
Цитатаyuk ()
Я не согласна с твоим видением данного персонажа
В чем именно?
Цитатаyuk ()
Для меня фильм получился большой пустышкой, где наблюдать за сюжетом довольно скучно. Мне не интересно наблюдать за такой главной героиней, что мне предлагает режиссер. Мне был интересен заявленный конфликт в фильме.
Разве заявленный конфликт в том, каким образом проведено следствие?
Цитатаyuk ()
А в итоге - что? В итоге мне прочитали лекцию по этике о морали и нормах? Довольно неубедительно (лично для меня).
По-моему, мы смотрели разные фильмы. Во всяком случае, морализаторства я не приметила.
Цитатаyuk ()
Дело не в том, лжет он или нет. Дело в конфликте персонажей и его разрешении, а разрешения нет, хотя он заявлен.
Конфликт каких именно персонажей ты имеешь в виду?
Цитатаyuk ()
На основе жизненного опыта и наблюдения за фильмами и за творчеством этого конкретного режиссера tongue
O'k)) Переформулирую вопрос: что именно в фильме наводит тебя на мысль, что он снят в оскаровском формате?
Цитатаyuk ()
Не знаю, может быть именно в этом мое большое разочарование, я то хотела увидеть борьбу сильной женщины за правду, а не то, чтобы ее пожалели.
примирились....они посочувствовали ей...показали...что если повезет -доведут дело до конца....она со своей стороны поняла...что не брошена со своей болью....
я то хотела увидеть борьбу сильной женщины за правду, а не то, чтобы ее пожалели.
а правда в том...что они не забросили ее дело...просто нужно теперь удачу ждать для поимки преступника... если бы полиция не бросилась защищать честь мундира и не вставляла ей и другим шпильки ...конфликта можно было совсем избежать
Да, хорошая сцена, но в Фарго я ее люблю больше. Хотя, наверное, я просто Фарго люблю больше)
ЦитатаIvetta ()
Разве заявленный конфликт в том, каким образом проведено следствие?
Заявлен конфликт между главной героиней и полицией, в итоге, уже на первых минутах фильма его нет.
ЦитатаIvetta ()
Переформулирую вопрос: что именно в фильме наводит тебя на мысль, что он снят в оскаровском формате?
Очень ровненькое причесанное кино со всеми нужными сценами-темами, правильная заявленная центральная драма фильма с сильной героиней, присутствуют все "нужные" темы, где-то в форме шутки, где-то просто упомянуты: люди с ограниченными возможностями есть? есть, тема гейства была? была, тема о толерантности с афроамериканцами поднята? поднята, все это мило украшено и приправлено этическим подтекстом и то, что обычно такие картины доводят до финала призовой гонки - яркие актерские работы (главное набрать не просто хорошую команду, но еще и любимчиков, мимо которых академики не пройдут). Вот собственно один из рецептов довольно стандартной картины для Оскара. Притом, что я тут не хочу умалять нисколько заслуги самой команды, прежде всего актерской. Они там очень хорошо справились.
ЦитатаIvetta ()
Сильную женщину никто не обманывал, ей сказали правду в лицо, безо всякой борьбы.
Не поняла твою мысль тут.
ЦитатаGASA ()
.такое противостояние....кто кого победит..
в начале - да, потом оно сдулось
ЦитатаGASA ()
примирились....они посочувствовали ей...показали...что если повезет -доведут дело до конца....она со своей стороны поняла...что не брошена со своей болью....
если исходить из такого посыла, то я совсем не понимаю поступки главной героини. Она вроде как не хотела надеяться на "если повезет", она требовала действия. Я ее воспринимала как человека-действие, а не человека-эмоция. Так что же ей нужно было? Чтобы полиция нашла убийцу или сочувствия? Если все ее действия были ради получения сочувствия, то сюжет становится каким то абсурдным совсем. Я понимаю, что когда тебе хочется справедливости, но ты ее не можешь получить по объективным причинам, то начинаешь биться головой об стену, пока твой гнев не выйдет. Но лично я ничего из этого не увидела у героини. Я не вижу ее безвыходности, я вижу решимость, я не вижу переживания от безысходности, я вижу поступок-призыв, и лишь в конце, я действительно вижу, мне показывают, ее это освобождение. Поэтому для меня героиня чужда. Ты понимаешь, режиссер дает ей такой образ морали всего общества, а потом все скатывается в сантименты. Мне понравилось как в одной рецензии было написано, что ты оказываешься в дурацкой ситуации, когда ругать Биллборды глупо, но и влюбится в них совершенно невозможно))
Есть фильмы, где режиссер проводит четкую границу между положительными и отрицательными героями, они как правило антагонисты, как в Форме воды. Они нам рассказывают историю, основываясь на этой границе - "добро побеждает зло" как в сказке. А есть режиссеры, которые исследует человека как соединения положительного и отрицательного, как борьбу этих сторон не между, а внутри, как в любом человеке, как в Биллбордах. Я знаю, что ты это хорошо понимаешь, просто пытаюсь ответить на твой вопрос, если действительно интересно. Так вот Дикси для меня изначально не находится ниже остальных в этом городке, потому что он такой же как все, в нем (как и в любом из нас) борется как плохое, так и хорошее. В нем есть это хорошее (фильм это обозначает дружбой с "хорошим" шефом) Поэтому в данном конкретном случае, совсем неважно какую социальную нишу он при этом занимает.
шериф то покончил собой.....а претензии она именно ему предъявляла....на щите то его имя стоит...хорошо еще... что ее жители не обвинили в доведении его до самоубийства
Мне понравилось как в одной рецензии было написано, что ты оказываешься в дурацкой ситуации, когда ругать Биллборды глупо, но и влюбится в них совершенно невозможно))
а я восторгаюсь ее поступком все равно....переть тараном на власть -это круто
Кстати, одна из картин этого года, которая мне очень импонирует - это "Большая игра", ее номинациями не жалуют, в общем то понятное дело. Но мне интересно почему Чейстейн не номинировали за Большую игру, не вместилась в шорт-лист?) Одна из очень достойных актерских работ. Хотя и Костнера приятно видеть в кадре) Режиссура в фильме все же хромает на мой вкус, но какие потрясающие диалоги, я балдела почти над каждой репликой. Думаю, что фильм разойдется на цитаты со временем. Все же Ааарон Соркин замечательный сценарист.
Заявлен конфликт между главной героиней и полицией, в итоге, уже на первых минутах фильма его нет.
Значит, ошибочно считать это конфликтом, вывод о конфликте был сделан преждевременно.
Цитатаyuk ()
Очень ровненькое причесанное кино со всеми нужными сценами-темами, правильная заявленная центральная драма фильма с сильной героиней, присутствуют все "нужные" темы, где-то в форме шутки, где-то просто упомянуты: люди с ограниченными возможностями есть? есть, тема гейства была? была, тема о толерантности с афроамериканцами поднята? поднята, все это мило украшено и приправлено этическим подтекстом и то, что обычно такие картины доводят до финала призовой гонки - яркие актерские работы (главное набрать не просто хорошую команду, но еще и любимчиков, мимо которых академики не пройдут). Вот собственно один из рецептов довольно стандартной картины для Оскара. Притом, что я тут не хочу умалять нисколько заслуги самой команды, прежде всего актерской. Они там очень хорошо справились.
По описанию похоже на The Post. А в "Трех биллбордах...": полицейский бьет негров, а шериф за это ему только пальчиком грозит; ГГ поджигает полицейский участок - все об этом знают, но ее никто за это не наказывает; американский солдат похваляется, как он где-то в Ираке (Афганистане - ?) изнасиловал и сжег девушку, очевидно, местную - у кого после этого язык повернется назвать фильм "причесанным"?
Цитатаyuk ()
Да, хорошая сцена, но в Фарго я ее люблю больше. Хотя, наверное, я просто Фарго люблю больше)
Наверное.
Цитатаyuk ()
Не поняла твою мысль тут.
Ты написала
Цитатаyuk ()
я то хотела увидеть борьбу сильной женщины за правду
А я ответила, что здесь нет поля для борьбы за правду, героиню никто не обманывал, за что и против кого она должна бороться?
Цитатаyuk ()
Так вот Дикси для меня изначально не находится ниже остальных в этом городке, потому что он такой же как все, в нем (как и в любом из нас) борется как плохое, так и хорошее. В нем есть это хорошее (фильм это обозначает дружбой с "хорошим" шефом) Поэтому в данном конкретном случае, совсем неважно какую социальную нишу он при этом занимает.
Я верно понимаю, что ты мне описываешь расхождение с моим видением персонажа? А то все это очень напоминает то, что я говорила ранее
ЦитатаIvetta ()
И это соседствует с добротой: парень-рекламщик прощает Диксона, персонаж Динклейджа выгораживает героиню, Диксон спасает папку из горящего отделения. Они просто люди, не ангелы, плохое в них уживается с хорошим.
я посмотрела Призрачную нить... фильм мне в общем понравился...заставляет смотреть себя в напряжении...много интересных платьев....но отношения героев просто шокируют
главный герой талантливый деспот...как такого капризного мужика можно любить...и поэтому главная героиня его усмиряла грибочками
Дата: Четверг, 01.03.2018, 11:27 | Сообщение # 2453
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Значит, ошибочно считать это конфликтом, вывод о конфликте был сделан преждевременно.
Вывод сделан на основании того, что мне показал режиссер. Это восприятие картины, о том насколько оно ошибочно мне может сказать только режиссер-сценарист. Да и то, как правило индивидуальное восприятие картины не может быть "ошибочным", так как кино - это искусство.
ЦитатаIvetta ()
По описанию похоже на The Post.
Тоже неплохо
ЦитатаIvetta ()
полицейский бьет негров, а шериф за это ему только пальчиком грозит; ГГ поджигает полицейский участок - все об этом знают, но ее никто за это не наказывает; американский солдат похваляется, как он где-то в Ираке (Афганистане - ?) изнасиловал и сжег девушку, очевидно, местную - у кого после этого язык повернется назвать фильм "причесанным"?
Ты довольно категорична и иронична в этом высказывании, поэтому не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этого вопроса.
ЦитатаIvetta ()
А я ответила, что здесь нет поля для борьбы за правду, героиню никто не обманывал, за что и против кого она должна бороться?
А, понятно. Значит я не совсем верно истолковала свою мысль, воспользовавшись стандартным шаблоном фразы "бороться за правду". Я не имела в виду, что ее кто-то обманывает, я имела в виду, что она борется за быть услышанной, за свои права, в некотором роде, то есть "за свою правду", только и всего.
ЦитатаIvetta ()
А то все это очень напоминает то, что я говорила ранее
А это все относилось у тебя к Дикси? Я так поняла, что ты описываешь городок и местных жителей. А вот то, что я прочитала у тебя о персонаже Дикси -
Цитата
он бы так и действовал теми же методами, что и персонаж Шеннона, если бы не шериф.. Это ведь не единственная ситуация насилия с его стороны, скорее для него это норма. Только покажется, что Диксон покатился по наклонной: с работы выгнали, мать алкоголичка, в общем, прямая дорога ему туда же, как он - оба! - и меняется в лучшую сторону. потеря работы и мать-алкоголичка - это социальный лифт вниз
Вот то, из чего я сделала вывод (может быть ошибочный), что Дикси ты приравниваешь к Шеннону, так как, если бы не шеф, то он действовал также как и персонаж Шеннона (для меня это не так) Насилие для него - это норма. Дикси покатился по наклонной (тут можно порассуждать, но для раскрытия персонажа, как мне кажется тут это не существенно) Вот именно поэтому я сказала, что вижу его совсем иначе.
И как тебе Дей Льюис? Вот почему то у меня антипатия к этому актеру чисто внешняя. Редко когда так уж прямо бывает, но вот к нему есть))) Я чет боюсь смотреть, не мой режиссер, не мой актер)
ЦитатаGASA ()
как такого капризного мужика можно любить...и поэтому главная героиня его усмиряла грибочками
Добавлено (01.03.2018, 11:27) --------------------------------------------- Ой-ой! Ущипните меня, я тут читаю и не верю собственным глазам... Бред Питт присоединяется к Лео ДиКаприо в фильме Тарантино. Это моя "Dreamteam". Ох... хоть бы не сорвалось ничего.
Дата: Пятница, 02.03.2018, 12:47 | Сообщение # 2454
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Трирекламных щита - ужасающе ужасный фильм, но исполнение МакДорманда настолько ядовито и напряжено, что большинство проблем с фильмом не совсем рассвело на меня, пока я не вышел из театра - меня увлекло, просто наблюдая, как она распинает ублюдков , (Я не буду злиться, если МакДорманд станет Лучшей актрисой, но я буду немного сумасшедшим, если Три Биллборда выиграют Лучший Карт.) Наблюдая за ее материальной ответственностью, ее месть с ее тапочками была лучшей частью фильма, поскольку меня, и единственная часть, которую стоит запомнить.
вот читаю эту статью и серьезно не понимаю...что ужасного в этом фильме......самое ужасное-когда люди в реале так живут
Добавлено (02.03.2018, 12:47) --------------------------------------------- Они(щиты) настолько поразительны, что я не удивлюсь, если основная идея их полностью вдохновит этот фильм, к лучшему и к худшему.
вот с этим я согласна....это и впечатляет....брошенный вызов на просторы заброшенной дороги и тем не менее сильно раздражающий местную власть
Дата: Пятница, 02.03.2018, 19:55 | Сообщение # 2455
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
А я посмотрела "Довлатов", фильм вызывал у меня двойственные ощущения, несмотря на то, что фильм-биография, я бы сказала, что это фильм скорее о 70-х годах. Герману удалось самое главное - передать эпоху застоя, 70-е годы, каждый кадр просто пропитан этой атмосферой ненужности и безвыходности, время как будто просто застыло и не течет, лишь титры о смене дня указывают, что жизнь идет своим чередом. Это фильм-зеркало, он удивительным образом показывает, насколько сегодняшняя современная ситуация общества идентична эпохе 70-х годов. Герман сделал отличное кино, он взял одну из самых ярких символов этого времени и создал вокруг него довольно точную атмосферу этого времени. Я давно так не наслаждалась нашей режиссурой. Кстати, отличная актерская работа Милана Марича, Данька Козловский мне не понравился. Думаю, что многим фильм покажется скучным, так как фильм совсем не о писателе, это фильм о жизни в 70-х, а она была довольно непроста. Кстати, юмор обалденный в фильме.
Я не буду злиться, если МакДорманд станет Лучшей актрисой, но я буду немного сумасшедшим, если Три Биллборда выиграют Лучший Карт.
Кинопоиск проводит угадайку на Оскар, я поставила на "Форму воды", а в категории лучшая актриса буду болеть за Марго Робби, хотя более чем уверена, что она не победит и статуэтку отдадут МакДорман Просто, посмотрев "Тоня против всех", я влюбилась в два женских образа там. Сам фильм... в общем неважно, но две женщины там просто феноменальны. Я более чем уверена, что Эллисон Дженни получит Оскара за лучшую женскую роль второго плана, несмотря на то, что я некоторые фильмы еще не видела.
Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:30 | Сообщение # 2460
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Вывод сделан на основании того, что мне показал режиссер. Вывод сделан на основании того, что мне показал режиссер. Это восприятие картины, о том насколько оно ошибочно мне может сказать только режиссер-сценарист. Да и то, как правило индивидуальное восприятие картины не может быть "ошибочным", так как кино - это искусство.
Ну так штука в том, что зрители делают разные выводы на основе показанного режиссером - все они верны, ты считаешь?
Цитатаyuk ()
Ты довольно категорична и иронична в этом высказывании
Абсолютно нет, как "режиссер" своего высказывания, могу тебя заверить об отсутствии ироничности. Даже если избавиться от эмоциональной окраски вовсе - факты, что я привела, останутся фактами, из фильма их не выбросишь.
Цитатаyuk ()
поэтому не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этого вопроса.
O'k.
Цитатаyuk ()
А это все относилось у тебя к Дикси? Я так поняла, что ты описываешь городок и местных жителей.
К Диксону в том числе, я упоминала и конкретно его поступки.
Цитатаyuk ()
Вот то, из чего я сделала вывод (может быть ошибочный), что Дикси ты приравниваешь к Шеннону, так как, если бы не шеф, то он действовал также как и персонаж Шеннона (для меня это не так) Насилие для него - это норма. Дикси покатился по наклонной (тут можно порассуждать, но для раскрытия персонажа, как мне кажется тут это не существенно)