Абсолютное сумасшествие.
Роберт Паттинсон в роли беглого преступника в Нью-Йорке в предстоящем фильме Джоша и Бенни Сэфди «Хорошее время», премьера которого
состоялась на Каннском кинофестивале в мае.
Вскоре после мировой премьеры Good Time в Каннах, звезда фильма, Роберт Паттинсон, может наконец выделить минуту для интервью в отеле на набережной Круазетт. Он приветлив, задумчив, и говорит, как киноман.
Вы работали с Дэвидом Кроненбергом, Джеймсом Грэем, братьями Сэфди. На очереди Клер Дени с High Life. У вас есть список режиссеров, где вы ставите галочки?
Только небольшая часть. Я супер-счастлив поработать с Сиро Герра, который снял "Объятия Змея". Это красивый фильм. Мне нравится находить людей, которые создают такие фильмы - инопланетные артефакты - подобно Клер Дени. Я пересмотрел все ее фильмы на прошлых выходных, и каждый из них был такой маленькой неповторимой вселенной.
Какой ваш любимый фильм Клер Дени?
Мне очень нравится No Fear, No Die (Плевать на смерть). Я не знаю, кто она (Клер) была, когда я посмотрел White Material (Белый Материал), в это время я снимался в одном из "сумеречных" фильмов. Именно его показали по кабельному каналу в Батон-Руж. Я был поражен.
Давайте поговорим о Good Time. Ваш персонаж, Конни, почти как актер в своей жизни, оборотень. И он всех оценивает.
Он имеет врожденное понимание того, чего хотят люди. И его ловкость рук очень хорошо отвлекает
[внимание]. Когда мы впервые это развивали, то действительно хотелось придать этому своего рода
толчок в мистическом направлении. Он не совсем понимает, что это. Он одиночка, а чем больше вы живете в изоляции, тем больше вы разрабатываете уникальную фантазию в вашей голове. Я думаю,
что он работает воображением, а не ложью. Когда он разговаривает с полицейским в больнице, я представлял себе, что он не врет. Непосредственность была действительно интересная часть для меня: он не должен думать, он поступает инстинктивно.
Когда вы работаете над характером, вы думаете о том, почему он такой?
Мне нравятся вещи, которых я не знаю, и это напоминает прыжок со скалы, чтобы посмотреть, что произойдет. Это также определенные элементы персонажа, когда ты, будучи человеком, в реальности еще и объект. Это означает, что ты знаешь, что идешь по правильному пути, что происходит что-то хорошее, и ты действительно не в твоей зоне комфорта.
В чем вы нашли противоречие для себя?
Первая сцена, которую мы снимали, когда я прерываю сеанс терапии Ника [брата моего персонажа]. Мы были в больнице, когда мы снимали ее, и там было много умственно отсталых людей вокруг, и Джош такой: «Скажи, что ты об этом думаешь?» И я такой: «Я не хочу говорить, что это! Это чертовски безумно, чтобы сказать». И это выглядит, как: он отказывается признавать, что нет ничего
плохого с братом, просто потому что это его брат. Это полная самовлюбленность во всех
его отношениях, и я знаю, что это типичная вещь среди пожизненных преступников.
Там были наверняка и несколько другие моменты...
Я думаю, я должен тогда спросить о романтических сценах с 16-летней девушкой.
Это было ужасно! Честно говоря, я думал, что нет ничего хуже во всем этом, когда он
спрашивает: «Сколько тебе лет?» А она отвечает: «16». Но она выглядит моложе, чем 16. И он такой: «Ты выглядишь старше, чем есть». Однако я нахожу его таким асексуальным в этот момент. Он вообще не в своем теле. Не то, чтобы я пытался оправдать его действия. Я же дважды смотрел фильм. Первый раз, я думал, что это было очень смешно, весь фильм. Во второй раз я подумал: «Дерьмо! Он же полный ублюдок! Он очень, очень плохой!» И наверное, большинство людей подумают о нем так же.
То, что всплывает в фильмах Сэфди - безнравственность, аморальность - это происходит на самом деле.
"Сходи за розмарином" - это превосходный пример. Похоже, тебе нравится парень. Но вдруг: «О, мой Бог! Ты чудовище!» Я не знаю, что именно в них. Может, они просто такие. (смеется)
Как произошло знакомство между вами и Сэфди?
Я спросил своего агента о них, и я подумал, что нашел то, чего никто не знает. Когда я их встретил, я понял, что опередил самого себя! (смеется)
Это доставляет вам удовольствие.
Я похож на А&R-специалиста! (прим. - менеджер по подбору артистов и репертуара)
Как вы готовились для такого персонажа?
Это был постоянный процесс. Я видел одну версию сценария, который был совсем не похож на
фильм. Они сказали, что они делали другой проект, и я подумал, что хотел бы быть в нем. Джош был очень доступен в общении и принял все невероятно серьезно. Я хотел сказать (спросить) кого-нибудь, кто работал с ним, с ними, но в действительности я говорил с Джошем, потому что у Бенни только что родился ребенок... Я чувствую себя не только связанным с конечным продуктом, но и с людьми, которые делают его. В конце концов, это фильм, но в то же время он заключает в себе то, что вы сделали для него. В противном случае, это бессмысленно.
Это должно быть одним из многих различий с производством студийного кино.
В этом фильме все выходило из-под контроля. Нам приходилось снимать очень быстро. Они (братья Сэфди) очень смелые. Когда мы делали сцену погони с полицией, у нас не было разрешения на съемку на улице, и мы располагали (камеру) внутри микроавтобуса с открытой дверью и держали ее, чтобы сделать съемку. Джош и Бенни сами блокировали улицу, держа экраны на четырехполосной трассе с большим движением. Это было безумие!
Вы чувствуете, что снова что-то изучаете с помощью ваших персонажей последние
несколько лет?
Я думаю, у меня есть с ними нечто общее. Просто от того, что это интересует меня, и из жизненного опыта, я чувствую себя немного разъединенным с действительностью. Нет, это кажется довольно похожим на Космополис, и это то, когда вновь пытаясь встать на землю, ты убеждаешься, что ты не живешь в реальности. Эти персонажи вращаются вдали от земной орбиты.
Сканы обложки журнала и страницы с интервью
Nicolas Rapold в номере "Completely Mental"
Перевод: Camille, специально для only-r.com
|