|
Обзор «Космополиса» от «Роллинг Стоун». |
31.08.2012 18:03
|
|
|
Если вы сможете пройти психоло- гическую насыщенность исходного материала (роман Дона ДеЛилло, 2003 г.) и бульварную шумиху вокруг звезды (Роберт Паттинсон бросает Кристен Стюарт), то этот завораживающий, психоделический (фильм) должен доказать две вещи: во-первых, Роберт Паттинсон умеет играть; во-вторых, режиссер Дэвид Кроненберг никогда не бежит от проблем.
Паттинсон играет Эрика Пэкера, повелителя вселенной в свои 28 лет, но все же неспособного остановить коллапс его финансового мира, в то время как он путешествует по Манхэттену в своем белом длинном лимузине. Цель: стрижка. Один день, один лимузин. Но ДеЛилло переполнил этот день событиями. Кроненберг, мастер таких запоминающихся сюрреалистических работ, как «Экзистенция» и «Обед нагишом», адаптирует роман с профессиональной точностью, используя язык, что режет слух. Эрик находится внутри герметичного лимузина, который оборудован таким образом, чтобы блокировать все шумы из внешнего мира. Внутри Эрик может игнорировать движение «Оккупируй Уолл-Стрит», проконсультироваться со своим главным компьютерщиком (Джей Барушель) и денежным гуру (Эмили Хэмпшир), пройти осмотр простаты, заняться сексом со своей любовницей (Жюльетт Бинош), отправиться на напряженную встречу со своей женой (Сара Гейдон) или с недовольным бывшим сотрудником. Работая с одаренным оператором Питером Сушицки, Кроненберг создает разрушающийся мир в микрокосмосе. Паттинсон зажигает в этом лихорадочном фильме, особенно в кульминационной сцене с пистолетом с потрясающим Джиаматти. «Космополис» требует мужества. Это не легкая прогулка. Думаю, это высокая похвала.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|