Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Lovely, Natulya  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Космополис/Cosmopolis
Космополис/Cosmopolis
C✿momile Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:46 | Сообщение # 1
***
Группа: Заслуженные
Сообщений: 10604
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~Космополис/Cosmopolis~~~~~~~~~~~~~~~~



24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.



Год - 2012
Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия
Режиссер - Дэвид Кроненберг
Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ...
Оператор - Питер Сушицки
Композитор - Говард Шор
Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг
Жанр - драма, ...
Бюджет - $20 500 000
Премьера (мир) - 25 мая 2012
Премьера (РФ) - 19 июля 2012
Рейтинг MPAA - R
Время - 105 мин
В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...




Фотогалерея

Хроника

Постеры и стиллы





Фильм участник Каннского фестиваля 2012



Фото. Канны.



Трейлер



Официальный трейлер




 
nata1974 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:25 | Сообщение # 161
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 7573
Статус: Offline
Всем привет! Вернулась со второго просмотра, в этот раз смотрела в дубляже. Что могу сказать - не все так плохо, как могло бы быть, тут я могу согласиться с Солнышком. Но все-таки есть один нюанс и один эффект, который не могу не отметить - не затем, чтобы как-то задеть тех, кто не может пока посмотреть в оригинале, а затем, чтобы наоборот, их ободрить - когда-таки сможете посмотреть оригинал, он вам понравится больше дубляжа, гарантированно. Этот нюанс - интонации. Перевод может быть нормальным, тембр голоса может быть приближенным к оригиналу (хотя на мой взгляд, это не так), но интонационно наши опять-таки порют отсебятину, хотя и не так открыто, как в МД - а Космо фильм не просто атмосферный, он фильм интонационный, фильм полутонов и нюансов. А эффект - меня не зацепило. И это не внушение Антона Долина. Все-таки что-то льется с экрана в оригинале вместе с Робкиным голосом, какая-то нездешняя энергетика. И если в более эмоциональных персонажах типа того же Яши это отчасти компенсировала мимика, то здесь мимики - минимум, особенно в начале, основная нагрузка - на голос и его модуляции, которые чужой голос передать не может, хотя и делает для этого определенные усилия. Ну, да бог с ним с дубляжом, уж что есть, то есть. Что я увидела на этот раз, если кому интересно. В этот раз в глаза бросились женские персонажи, начиная со все той же Элиз. Не могу согласиться, что она тянется к Эрику, потому что он ей нужен. Он ей интересен - да, как сильный опасный персонаж, хищник на свободе, который может одним словом сокрушить или поднять - и она говорит ему об этом в начале, за завтраком в кафе - ("ты опасный человек..."). А когда за ужином выясняется, что основа для всемогущества рушится - то и интерес утрачивается - мгновенно. Она-то считала его всемогущим и неуязвимым, богом - а у бога, оказывается, человеческие проблемы, фи, как это приземленно. Это не для принцессы из замка и девочки из хорошей семьи. Там мужчины не плачут и мамины сиськи не обсуждают. Она предлагает ему помощь - потому что так принято, причем не очень-то и настойчиво, но эмоционально он для нее уже мертв, и это именно она произносит - ну ты же понимаешь, теперь как для пары для нас все кончено? Что кончено, вот стесняюсь спросить, и почему? На измене она его поймала - а что хотела, выходя замуж за человека его положения и, уж пардон, темперамента, который настойчиво ей предлагает - а она ужимчиво так отказывается - думает, что он рыцарь Ланселот, будет ждать вечно? Проверила на свою голову, и что? Это из серии - сама придумала, сама обиделась. Да и можно ли считать изменой перепих, иначе не скажешь, с Кендрой? Вряд ли она сильно нужна Эрику, да и он интересует ее как все то же опасное животное - "интересно быть рядом с тем, кого хотят убить..." (хотя может это и маска, проглядывают, проглядывают у нее искорки истинного интереса к нему и истинной нежности, и женской жалости к молодому, но так по-своему обделенному судьбой человеку - один жест, которым она прижимает к себе его голову, многого стоит). Но как поддержка в трудную минуту она тоже не годится. Персонаж Бинош - он переходный от "постельных" к интеллектуальным. Вначале меня тоже напрягал такой несексуальный секс в ее исполнении - пока не поняла, что она не сексом с ним собственно занимается (как и Кендра, кстати, потому и сцены не воспринимаются как сексуальные - и вовсе не из-за Эрика в них). Все женщины Эрика стремятся так или иначе подчинить его себе - пусть используя традиционный женский способ - и показательно, что и в том, и в другом случае они выбирают главенствующую позу "сверху". Они борются с ним за главенство - и персонаж Бинош борется с отчаянием, даже с каким-то остервенением, понимая, что время ее на исходе (уж если Эрик считает, что ЕГО время на исходе, и болезненно морщится при упоминании своих 28-ми). Но у Бинош (назову так для краткости), кроме того, есть мозги и опыт в профессиональной сфере - и именно поэтому Эрик снисходительно терпит эти попытки и с интересом слушает - у нее есть то, что она может ему дать, то чего он сам не знает. Ну, а если для этого нужно дать женщине то, что она хочет - почему бы нет, он сам такой - захотел - взял (и потому никак не может понять, почему так же нельзя взять капеллу Ротко, к примеру). Персонаж "мать-одиночка" (запамятовала как имя актрисы, так и имя персонажа) - мне понравился. И бог с ней, с "трахнуть бутылкой". Мне думается, что Крон убрал эти слова вполне себе сознательно. Он ведь товарищ очень логичный и последовательный, все обдумывает, соглашусь, что в его хаосе царит четко выстроенный порядок. Вот что, что с точки зрения последовательности, должна сделать женщина в такой ситуации, когда ей прямо, глядя в глаза сказал это мужчина, которого она хочет до одури (сыграно, кстати, замечательно - она и хочет и боится)? Правильно, позволить трахнуть себя бутылкой. Или еще чем-нибудь. Ну или как минимум раздвинуть ноги пошире. Никакого "бесконтактного завершения" в этом случае не получается - не выстраивается оно. Так что все логично. Персонаж Саманты Мортон - вот где песня без слов и бесконтактный секс в чистом виде, без всяких бутылок, чистый интеллектуальный оргазм. Недаром Эрик так долго ее не отпускает - он испытывает одно из немногих доступных ему наслаждений - новой информацией в сочетании с умным и интересным собеседником, с которым в кои веки чувствует себя на равных. На этом кульминация женских персонажей - и окончание этой линии. Но что-то я увлеклась. Про Торвала и Бенно - пожалуй, в следующий раз, после третьго просмотра (чувствую себя Шехерезадой).
 
Kup Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:14 | Сообщение # 162
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3235
Статус: Offline
Quote (nata1974)
Что я увидела на этот раз, если кому интересно. В этот раз в глаза бросились женские персонажи,

nata1974, браво! Вот это подход! Первый просмотр - общее впечатление, далее - по персонажам Спасибо!

Quote (nata1974)
Про Торвала и Бенно - пожалуй, в следующий раз, после третьго просмотра (чувствую себя Шехерезадой).

Буду рада прочесть еще один твой отзыв smile


Единственный праздник, который всегда с нами,— это бал-маскарад человеческого лицемерия. ©
 
Солнышко Дата: Вторник, 24.07.2012, 00:26 | Сообщение # 163
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Quote (nata1974)
и это именно она произносит - ну ты же понимаешь, теперь как для пары для нас все кончено? Что кончено, вот стесняюсь спросить, и почему? На измене она его поймала - а что хотела, выходя замуж за человека его положения и, уж пардон,

Ну я не согласна. Она это произносит - да. Но не из-за измен, или еще чего-то такого (хотя и из-за этого тоже), а из-за его слов про свободу. Это не ее решение. Она просто констатирует факт, перед которым, по ее мнению, ставит ее Эрик.

Quote (nata1974)
На измене она его поймала - а что хотела, выходя замуж за человека его положения и, уж пардон, темперамента, который настойчиво ей предлагает - а она ужимчиво так отказывается - думает, что он рыцарь Ланселот, будет ждать вечно?

ИМЕННО! Ты же видишь, какая она? Рафинированная барышня, поэтесса, которая постоянно пряталась... Которая курением хотела произвести впечатление на парней, якобы в ее жизни есть какая-то драма... Ее "не-от-мира-сего" образ подчеркнут и даже утрирован, символичен.
Ты же смотри на Эрика ее глазами, а не своими. ;)
Quote (nata1974)
И бог с ней, с "трахнуть бутылкой". Мне думается, что Крон убрал эти слова вполне себе сознательно. Он ведь товарищ очень логичный и последовательный, все обдумывает, соглашусь, что в его хаосе царит четко выстроенный порядок. Вот что, что с точки зрения последовательности, должна сделать женщина в такой ситуации, когда ей прямо, глядя в глаза сказал это мужчина, которого она хочет до одури (сыграно, кстати, замечательно - она и хочет и боится)? Правильно, позволить трахнуть себя бутылкой. Или еще чем-нибудь. Ну или как минимум раздвинуть ноги пошире. Никакого "бесконтактного завершения" в этом случае не получается - не выстраивается оно. Так что все логично

Согласна. И от этой сцены в ее киношном виде балдею. Даже вот эта некая незавершенность добавляет сцене сексуального напряжения.
Quote (nata1974)
Персонаж Саманты Мортон - вот где песня без слов и бесконтактный секс в чистом виде, без всяких бутылок, чистый интеллектуальный оргазм.

Тоже согласна.


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Дримка Дата: Вторник, 24.07.2012, 07:23 | Сообщение # 164
Оля Летняя, Пуп Марса, подруга парадоксов
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1942
Статус: Offline
Quote (Солнышко)
Меня аж распирает от эмоций и мыслей, а слов подходящих не находится. Чувствую себя ущербной из-за такой скудости речи. biggrin

Вот и меня так же.... Кажется, что ТАК МНОГО всего внутри, такой калейдоскоп эмоций, а выразить не могу нормально.


Be yourself, no matter what they say...©
 
Дримка Дата: Вторник, 24.07.2012, 07:31 | Сообщение # 165
Оля Летняя, Пуп Марса, подруга парадоксов
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1942
Статус: Offline
nata1974, с удовольствием читала. Спасибо. Отметила для себя, что я оказывается многое упустила при первом просмотре. Ну это и не мудрено))

Be yourself, no matter what they say...©
 
Neytiri Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:25 | Сообщение # 166
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 6919
Статус: Offline
Quote (Дримка)
Вот и меня так же.... Кажется, что ТАК МНОГО всего внутри, такой калейдоскоп эмоций, а выразить не могу нормально.

Я вообще не могу собрать все воедино. Честное слово, это так сложно. wacko
 
Neytiri Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:30 | Сообщение # 167
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 6919
Статус: Offline
nata1974, спасибо за отличный отзыв. Кое в чем не согласна, в особенности в том, что касается Элис) Но про Саманту все просто в точку! wink
 
ksuXa Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:13 | Сообщение # 168
Язва
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
Посмотрела второй раз в оригинале. Девочки, ну это небо и земля! Кто еще не смотрел, очень советую: смотрите в оригинале, русская озвучка убивает, не тем, что плохо переведено - читая книгу поняла, что переведено практически слово в слово, но КАК они это говорят wacko уму не постижимо. В оригинале все интонации на своем месте, все слова доходят и до мозга и до души. Роб феноменален. Фильм просто всосала и мне мало, хочется еще Эрика.

 
Neytiri Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:15 | Сообщение # 169
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 6919
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Фильм просто всосала и мне мало, хочется еще Эрика.

Вот, теперь ты нас поймешь)
 
lubov23 Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:21 | Сообщение # 170
Злыдня
Группа: Проверенные
Сообщений: 6324
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Роб феноменален. Фильм просто всосала и мне мало, хочется еще Эрика

 
ksuXa Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:38 | Сообщение # 171
Язва
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Статус: Offline
Quote (Neytiri)
Вот, теперь ты нас поймешь)
Да, шла из кинотеатра, как после хорошего секса с умиротворенной улыбкой. smile


 
Дримка Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:41 | Сообщение # 172
Оля Летняя, Пуп Марса, подруга парадоксов
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1942
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Кто еще не смотрел, очень советую: смотрите в оригинале,

Мне, к сожалению, это недоступно((( Буду ждать ДВД...


Be yourself, no matter what they say...©
 
Солнышко Дата: Среда, 25.07.2012, 01:06 | Сообщение # 173
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Да, шла из кинотеатра, как после хорошего секса с умиротворенной улыбкой.

Это точно. Фильм оргазмами обеспечивает. Как один умник уже заявил: интеллектуалки нашли фетиш и замену порно в Космополисе. biggrin


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Neytiri Дата: Среда, 25.07.2012, 01:54 | Сообщение # 174
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 6919
Статус: Offline
Если кому интересно, моя рецензия на Космо здесь)
http://only-r.com/news/2012-07-25-1330
 
nata1974 Дата: Среда, 25.07.2012, 07:16 | Сообщение # 175
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 7573
Статус: Offline
Quote (Neytiri)
Если кому интересно, моя рецензия на Космо здесь)

Еще как интересно, спасибо. Мои комментарии к ней (а точнее, к ее обсуждению) - там же.
 
Арина76 Дата: Четверг, 26.07.2012, 14:18 | Сообщение # 176
Вредина
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Всем привет!
Рецензия на фильм Космополис .Автор klaire

О! страшных песен сих не пой! Про древний хаос, про родимый

Начну с главного: фильм гениален, Кроненберг абсолютно в теме современной эстетической проблематики. Ему удалось главное: он уловил и адекватно передал не просто ощущение современности, но и ее главный нерв.

Сложность анализа такого текста, как Космополис, в его постмодернистской природе. Если абстрагироваться от тонкостей, то это искусство, которое пребывает в когнитивном диссонансе с собственной традиционной природой — оно пытается эстетизировать то, что противится этому, т. к. лишено целостности, поэтому понимать его не следует, его следует чувствовать, отпуская на волю все свои скрытые подсознательные движения, инстинкты, комплексы и страхи. Это искусство перформанса, это текст-процесс, смысл которого неотделим от этой процессуальности.

Художественная ткань фильма — совершенно диссипативная, т. е. открытая и саморазвивающаяся система мотивов, символов, знаков. Его природа семиотическая, а, значит, нацелена на активное и столь же открытое постижение.

Я говорю «художественная» неслучайно, т.к. в нем есть некая сверхзадача, но специфика ее в том, что она самоорганизуется у нас на глазах и при нашем активном участии, поэтому нацелена на разночтения, на разнородное внимание к различным деталям, на субъективную актуализацию смыслов. Иными словами, в постмодернизме каждый волен прочесть (точнее, прочувствовать, бессознательно угадать) свой смысл, в нем нет иерархии компонентов, как нет сюжетно-композиционного единства, привычного и простого.

Именно поэтому его очень трудно будет воспринимать тем, кто находится во власти традиционных метанарративов (сюжетов, архетипов), тем, кто привык воспринимать жизнь сквозь призму литературных «историй», имеющих начало, конец, кульминацию и конечную цель, конечный финал. Это произведение не только с открытым финалом, оно, если так можно выразиться, с открытой завязкой, открытой кульминацией, открытым сюжетом и композицией).

Идея, организующая материал, проста и сложна одновременно, ключом к ней является мотив «асимметричной простаты», символизирующей природное, независимое от воли и разума человека начало, обусловленностью которым мы давно и последовательно пренебрегаем.

Итак, идея: когда-то человек пришел в этот мир организованным по тем же законам, что и природа, но единство это было последовательно и целенаправленно нарушаемо в ходе всей истории цивилизации, смысли пафос которой был в улучшении условий жизни, в нашем максимальном комфорте и максимальной независимости от природных процессов, в отчуждении от них. Человек создал свой мир, альтернативный природному, построенный на расчете, графиках, абстрактных понятиях, потерявших реальную связь с реальностью: об этом говорит самый первый собеседник Эрика, когда упоминает о нереальности собственного самовосприятия. Эрик — часть верхушки этой новой пирамиды, он из тех, кто возвел ее и кто, как может показаться, управляет ею. Но к концу фильма нарастает критическая масса абсурда: за окнами лимузина бушует хаос, а внутри него — царство чистого разума. Между ними — разрыв, пропасть. Антипод Эрика, его убийца и его же ученик формулирует идею, которая постепенно складывается из разрозненных впечатлений, из откровений женщины-теоретика, из естественных позывов организма (сон, еда, секс, испражнения), из непредсказуемого поведения юаня: этот созданный чистым разумом человека мир отчуждается от его создателя и начинает самоорганизовываться по тем же нелогичным (природным), асимметричным(!) законам, что и тот, изначально покинутый человеком и отторгнутый им мир природы. И поэтому мы снова оказываемся перед лицом тьмы, и нам предстоит вновь преодолеть ее, либо быть ею поглощенными (последний кадр).

Cимволичен в этом плане эпизод похорон известного рэппера, сопровождающийся незабываемо прекрасным саундтреком. Этнокультура — последний оплот того самого изначально единства человека с миром, она еще пытается сохранить в генетической памяти человека цивилизации образ этого единства. Кроненберг шикарно обыграл эту сцену: над смертью певца рыдают антиподы — белый рафинированный молодой миллиардер и немолодой ниггер, черты лица которого абсолютно противоположны идеальной красоте Эрика-европейца. Этот прием настолько очевиден, что не может не запустить в сознании даже самого наивного зрителя мысль о том, что их объединяет. Оба они рыдают над утратой того самого изначального единства, оба они чувствуют свое одиночество перед лицом неукрощенного Хаоса.

Символ «голой абстракции» — крыса, которая готова выполнять роль дензнака, высшей ценности этого мира, потому что деньги, на которых он построен так же лишены морали, враждебны человеку и первые готовы сбежать с тонущего корабля-мира, повергнув его в кризис. Лимузин — символ мира, утратившего человечность и деражщегося на голых позывах плоти и разума.

Жена отказывает Эрику в близости, но готова поддержать его финансовые проекты, т. к. понимает, что брак — их брак — и брак вообще — такая же абстракция (крыса!), договор, конвенция абсолютно разных и чужих друг другу людей. Она уходит в свой вымышленный книжный мир, потому что он единственный сохранил видимость реальности и смысла, потому что реальность в нем завершена, эстетизирована поэтом и потому небессмысленна, хотя бы в рамках заданной парадигмы.

Убийца Эрика — его двойник, у него тоже асимметричная простата, он тоже готов мыслить нестандартно, т. е. способен преодолеть хаос и уловить в нем очертания неких закономерностей иного, нетрадиционного порядка. Его бесят благополучные обыватели, жующие и отдыхающие на зеленых лужайках, потому что им не дано, или они просто не хотят взглянуть в лицо миру напрямую, не сквозь призму традиционных сюжетов, которые единственно способны дать видимость смысла. Эрик его враг, потому что украл у него эту идею, но опошлил ее, т. к. в конце концов внял голосу разума, а не своей простаты.

Эрик прекрасно исполнен Паттинсоном, он не вызывает слезливого сочувствия и сожаления, хотя его путь -это путь к саморазрушению, распаду. В начале он активно противостоит этому, но потом озвучивает простую и важную мысль: мы все умираем. И если жизнь — это путь к неизбежной смерти, то противоестественно сопротивляться этому процессу, противоестественно нанимать полк охранников, каждый из которых потенциальный предатель, противоестественно каждый день обследовать свой организм, подверженный процессу распада с момента рождения, противоестественно стрелять в своего убийцу. Надо прислушаться к ритму этого мира, отдаться его опасностям и радостям, и тогда, возможно, ты не просчитаешь, а угадаешь движение юаня, крыс, собственной жены и твоя жизнь обретет утраченный смысл, точнее, не обретет, а будет постигать его каждую секунду, потому что он не статичен, он изменчив, он нелогичен.

Когда читаешь роман — почти невозможно представить это на экране,

Когда смотришь фильм — почти невозможно представить его в форме романа.

Два достойных друг друга, самостоятельных артефакта…

P/S Паттинсон дотянул до Кроненберга, но не переплюнул его.

Cтавлю

10 из 10 за «прямое попадание в цель»
источник
 
nata1974 Дата: Суббота, 28.07.2012, 22:45 | Сообщение # 177
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 7573
Статус: Offline
Арина76, не могу не восхититься - самая замечательная, глубокая и тонкая, и еще полная! рецензия из всех, которые мне довелось прочесть. Спасибо.
 
Солнышко Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 10:20 | Сообщение # 178
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Арина76, Ань, спасибо, что выложила!

Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Арина76 Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:40 | Сообщение # 179
Вредина
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (nata1974)
Спасибо.

Quote (Солнышко)
Ань, спасибо, что выложила!

спасибо ,что прочитали.Рада,что было интересно smile
 
Пустынная Дата: Понедельник, 06.08.2012, 19:04 | Сообщение # 180
Язва
Группа: Актив сайта
Сообщений: 523
Статус: Offline
Знаю что не верно. НО ни чего не могу с собой поделать - не доживу до выхода офицального диска... Кто-нибудь находил в нете ворованный "космополис"?

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Космополис/Cosmopolis
Поиск:
   
Вверх