24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Год - 2012 Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия Режиссер - Дэвид Кроненберг Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ... Оператор - Питер Сушицки Композитор - Говард Шор Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг Жанр - драма, ... Бюджет - $20 500 000 Премьера (мир) - 25 мая 2012 Премьера (РФ) - 19 июля 2012 Рейтинг MPAA - R Время - 105 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...
Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:32 | Сообщение # 121
Злыдня
Группа: Проверенные
Сообщений: 6324
Статус: Offline
Появился новый сайт Космополиса, там в трейлере Кендру одели в шортики ,я чуть не офигела http://cosmopolis-movie.com/ - она снималась в шортиках, а потом это все на компе поснимали с нее? я понимаю, что актеры не снимались голые,но я думала в стрингах, а тут шортики
Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:02 | Сообщение # 128
Язва
Группа: Актив сайта
Сообщений: 523
Статус: Offline
Выйдя из своего многокомнатного жилища, Эрик уже знал что отправиться к своим истокам. К тому что окружало его в детстве и делало мир вокруг настоящим.. К парикмахеру , ставшему источником духовного. Стрижка лишь повод-оправдание для окружающих. Двигаясь через безумный город, как сквозь поток жизненных событий.... обратили внимания.. когда идут кадры ... сквозь окна лимузина видно происходящее во внешнем мире - люди, витрины, собаки, мусорные бачки, вывески.. как ретроспектива. Изоляция - лимузин изолирован от внешнего мира. Личная капсула Эрика. В эту капсулу поочередно, входят различные персонажи... и всех их Эрик использует, подчиняет...А ТОрвал, жена, Кендра, парикмахер, водитель лимузина... все они обитатели внешнего мира - и они на равных с ним.. Они то и способны влиять на него. ТОрвал - доминировать. Жена - требует абсолютной преданности, чувствуя измены и не прощая их. Кендра - животные инстинкты. Парикмахер - как духовник. Водитель - друг. А тут еще эта чертова ена (юань) ведет себя совсем не так как он рассчитал.. Неужели его гениальный мозг ошибся! И весь фильм, каждый кадр сыгран с высочайшей точностью! Ощущаешь малейшую перемену в душевном состоянии персонажа! Что не понравилось - сцены секса! Какие-то они скованные... Такое ощущение что женщины контролировали и себя и Роберта, боялись выпустить наружу настоящие ощущения... Кроненберг - гений! И для меня - все его фильмы смотрятся легко! И с юмором. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
Дата: Суббота, 21.07.2012, 22:58 | Сообщение # 130
Ехидина
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
а мне единственное непонятно - зачем он охранника грохнул, разве в этом была такая уж необходимость? уволил бы за прокол в исполнении должностных обязанностей и дело к стороне, а этим выстрелом он, становясь преступником, сам себе подписывает приговор, ставит жирный крест на имени, репутации предположить что разорение так глубоко на него повлияло не могу, жена буквально перед этим обещала фин.поддержку, такой гений - он бы выкарабкался, жизнь бесценна, зачем же он с ней так, со своей жизнью, и кто же убийца в итоге, он сам и есть убийца, самоубийца т.е. не понимаю...
Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:45 | Сообщение # 131
Злыдня
Группа: Проверенные
Сообщений: 6324
Статус: Offline
Quote (TsvetocheG)
зачем он охранника грохнул
я подумала, чтоб он ему не мешал искать своего убийцу ну и ощущения испытать от убийства, только кажется ничего не испытал
Quote (TsvetocheG)
а этим выстрелом он, становясь преступником, сам себе подписывает приговор, ставит жирный крест на имени, репутации
у меня тоже такая мысль была, если он останется жив, то становится преступником. Но он уже шел по дороге своей смерти, хотел ее испытать, искал ее, так что убийство для него уже не было каким то табу
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:12 | Сообщение # 132
Ехидина
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote (lubov23)
я подумала, чтоб он ему не мешал искать своего убийцу
я книжку не читала, может там есть хоть какой-то намек, но по фильму не видно, что он именно в поиске убийцы, как раз наоборот, и о том, что их встреча все же состоится, Эрик вообще не знал, он не знал заранее, что ночное пристанище его лимузина уже вычислено и в доме напротив затаился палач, он вообще про него забыл, пока парикмахер не напомнил - где твоя охрана?, и не одолжил пистолет, типа - теперь защищай себя сам, если сможешь
Quote (lubov23)
он уже шел по дороге своей смерти, хотел ее испытать, искал ее, так что убийство для него уже не было каким то табу
опять же не понятно, какие такие великие неприятности смогли сподвигнуть молодого успешного МЧ начать стремиться к собственной смерти, разорение? - вряд ли, жена же обещала, асимметричная простата? - глупости, медицина творит чудеса, боязнь покушения? - не похоже, сам же склонял Кендру "выстрели в меня", любитель острых ощущений, гы, а на другой чаше весов жизнь, которая несоизмеримо дороже, чем все эти неприятности даже в совокупности, вот поэтому мне не понятен мотив, где та точка отсчета, зачем? или он слабак, иного объяснения найти не могу
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 08:16 | Сообщение # 133
Злыдня
Группа: Проверенные
Сообщений: 6324
Статус: Offline
Quote (TsvetocheG)
любитель острых ощущений, гы, а на другой чаше весов жизнь, которая несоизмеримо дороже
ну я думаю ты сама и ответила , любитель острых ощущений в поисках чего то ,что еще не испытал. А вот о том что жизнь дороже всех этих ощущений он понял только в самый последний момент
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:25 | Сообщение # 134
Язва
Группа: Актив сайта
Сообщений: 523
Статус: Offline
Quote (TsvetocheG)
гы, а на другой чаше весов жизнь, которая несоизмеримо дороже, чем все эти неприятности даже в совокупности
В том то и дело что Эрик не понимает ценность самой жизни как таковой.. Он не ценит не свою жизнь не чужую! Отсюда и полнейшая пустота в душе..
Об этом фильме можно говорить часами! Там каждый эпизод, фраза несет в себе бесконечное количество трактовок. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:45 | Сообщение # 136
Злыдня
Группа: Проверенные
Сообщений: 6324
Статус: Offline
Quote (Neytiri)
После финальных кадров ЭТО
мне больше всего из музыки понравилась Мекка и вместе со сценой похорон и лицом Эрика она просто впилась в мозг , а песню слушаю кругом - дома,в машине, когда иду куда то, кругом . Хорошо что в фильме музыка используется очень ненавязчиво, мало и создается иллюзия полной изоляции лимузина от остального мира, тишина и разговоры персонажей и мы зрители также полностью погружены в этот отгороженный мир )
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:50 | Сообщение # 137
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 6919
Статус: Offline
Quote (lubov23)
мне больше всего из музыки понравилась Мекка и вместе со сценой похорон и лицом Эрика она просто впилась в мозг , а песню слушаю кругом - дома,в машине, когда иду куда то, кругом . Хорошо что в фильме музыка используется очень ненавязчиво, мало и создается иллюзия полной изоляции лимузина от остального мира, тишина и разговоры персонажей и мы зрители также полностью погружены в этот отгороженный мир )
Сцена с Меккой это моя отдельная боль. Говорить об этом как-то не получается, но сыграно и срежиссировано просто гениально. Другие слова не уместны. Именно так. ГЕНИАЛЬНО!
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:08 | Сообщение # 139
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Перевод. Было ощущение, что просто отредактировали гугл перевод без претензий на художественность.
Очень многие жалуются на перевод. Я не согласна. Да, разумеется в переводе есть ляпы и неточности, которые бывают практически во всех фильмах. В Сумеречной Саге их вообще навалом. Но ИМХО, основной смысл передан, ритм речи (что важно в этом фильме, и Роб на это неоднократно указывал) передан, короче, меня перевод устроил. А вообще я смотрела и на русском, и на английском.
Quote (ksuXa)
Вообще очень хочется посмотреть в оригинале, но к сожалению я ничего не пойму, а это такой фильм, что нужно понимать язык - без него никак.
В оригинале практически те же самые фразы, только на английском. :) Перевод практически буквальный.
Quote (ksuXa)
Сцена с обследованием простаты - мне показалось, что ее обследовали слишком долго, опять же подводил перевод. Мне вообще кажется, я получила бы от этого фильма большее удовольствие, если бы его озвучивал старый добрый гнусавый переводчик - пусть монотонно, зато живыми словами.
Сцена обследования простаты - самая сексуальная сцена в фильме, ИМХО. Сексуальное напряжение просто зашкаливало, гораздо больше, чем в сцене с Кендрой. Роб просто гениально это передал. Живые слова там не должны быть. Почему и Кроненберг очень скрупулезно сохранил диалоги, и Роб рассказывал, как заучивал слово в слово, пытаясь сохранить ритм речи.
Quote (ksuXa)
Сцена с охранником - совершенно неожиданная ( порадовалась, что не читала книгу). Вообще вторая часть фильма не потеряла даже в таком переводе, и очень хочется посмотреть в оригинале.
Я книгу читала, но сцена все равно впечатляет. И когда Эрик стреляет себе в руку - вот все же знают эту сцену из ролика, готовы к ней, и все же я каждый раз ее смотрела как в первый - настолько она впечатляет, аж до дрожи.
Quote (ksuXa)
Как всегда напрягала его сдерживаемая улыбка - в досумеречных фильмах этого не было, кажется, что он еле сдерживается, что бы не рассмеяться - это сбивает.
Не знаю, такого ни разу не заметила - чтобы что-то мешало. Я раньше уже писала - в принципе я вообще не видела у Роба роста его актерского мастерства, оно было всегда рваным. В каждом его фильме я видела и всплески огромного таланта, и эпизоды, в которых он откровенно лажает. Но в Космополисе это даже не эволюция его мастерства - ИМХО, это качественный скачок, это просто другой уровень. Может быть, надо сказать спасибо Кронебергу. :))) Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:20 | Сообщение # 140
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Quote (gulmarina)
какой-то мальчишеской беззащитности в некоторых кадрах. А я это увидела. Он казался очень молодым и потерянным. В той сцене, где лежал на сидении после смерти певца, еще в каком-то кадре, сама его поза, сложенные руки... Нет, в этом не было Роба, это было что-то новое...
Именно. "Я всегда был моложе других"... Интеллектуально он переплевывает всех на порядок, он старше всех по уму. Но эмоционально человек не может взрослеть быстрее своей физиологии. А потому назревает внутреннее противоречие.