24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Год - 2012 Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия Режиссер - Дэвид Кроненберг Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ... Оператор - Питер Сушицки Композитор - Говард Шор Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг Жанр - драма, ... Бюджет - $20 500 000 Премьера (мир) - 25 мая 2012 Премьера (РФ) - 19 июля 2012 Рейтинг MPAA - R Время - 105 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...
В чём? Я вот вообще не увидела в этом сексе смысла!
В книге, ты имеешь ввиду? Не знаю, у меня не вызвал этот секс в книге вопросов. Эрик просто занимается сексом с каждой женщиной, которая попадается у него на пути, или по крайней мере, пытается это сделать (как с женой). Это и ублажение чистой физиологии, это и подсознательное утверждения своей власти над людьми, поэтому как мне кажется, в сексе он должен был быть лидером (Диди же говорит - Ты пытаешься быть во всем главным), это и разнообразные новые эмоции и впечатления, которые он ищет, но никак не может найти, и погружается в еще бОльшую скуку.
Нет,я имела в виду фильм. В книге - это ещё одна точка его "падения", ещё один момент отсчета до его конца, но в фильме этот момент несколько не логичен. В лимузине оказываются люди, так или иначе находящиеся в его "власти". Диди же - "вольный слушатель" и не вписывается в этот ряд. Его приезд к ней выглядел, как попытка выйти за "границы", отступление от хаоса и секс в этом случае был одним из способов, которым Эрик "щупает" жизнь. В фильме же - это просто секс, которого, очевидно хочет дама и разрешает ей иметь Эрик. Но за монолог Бинош сразу после этого - я готова пропустить это мимо. Просто "вкуснятина"! ИМХО. Доброе утро! "В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева
В фильме же - это просто секс, которого, очевидно хочет дама и разрешает ей иметь Эрик.
Мы не видели начала этой сцены. Но Диди говорит, что Эрик приехал к ней. То есть он все-таки заехал к ней, но не в квартиру зашел, а вызвал ее к себе в лимузин. То есть показать еще один момент его власти над людьми. Только сам секс какой-то неудачный, ИМХО. Мне кажется, и Робу эта сцена не очень нравится, судя по его высказываниям. Но надо посмотреть, как это будет в фильме. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Я посмотрела русский трейлер Космополиса и он поверг меня в шок.Я боюсь, что у нас это будет на замечательной "мове". Хоть бы был на английском с субтитрами. "В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:36 | Сообщение # 7
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40737
Статус: Offline
Quote (lukas)
Я посмотрела русский трейлер Космополиса и он поверг меня в шок.Я боюсь, что у нас это будет на замечательной "мове". Хоть бы был на английском с субтитрами
Милого друга я смотрела на русском и на английском с субтитрами. Космополис надеюсь так же посмотреть.
Quote (Тетя_Моника)
Слушайте, подумалось тут- а Робовы стоны в Космо тоже дублировать будут или нет?
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:03 | Сообщение # 8
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1526
Статус: Offline
Quote (Солнышко)
Милого друга я смотрела на русском и на английском с субтитрами
А нельзя ли раздобыть ссылку на МД - на английском с субтитрами.Подозреваю, что 50% моего пакостного впечатления приходится на озвучку! "В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева
Premiere Magazine Phychologies Magazine Le Nouvel Observateur Empire Online / 4 Stars Variety Hitfix E-Go Twitch Film MSN Little White Lies Inside Movies Orange Film at Cannes Entertainment Weekly – Owen Gleiberman Movie City News Le Figaro (France) Filmoria (UK) Hammer to Nail The Telegraph – Robbie Collin (UK) UT San Diego Cineblog (Italy) The Playlist 20 Minutes (France) Paris Match (France) Thompson on Hollywood Vulture/NY Mag Press Play Best Movie (Italy) Rolling Stone (Italy) Film4 The Daily Beast AVClub Slant Magazine Filmosphere NPR Pajiba Fangoria Cinemart International Business Times LRB Blog (UK) New York Times – Arts Beat Ion Cinema Sound on Sight Dork Shelf NOW Toronto London Free Press Guelph Mercury Exclaim! (Canada) Press Plus 1/ Press+1 (Canada) Montreal Mirror (Canada) Toronto Sun (Canada) The Montreal Gazette (Canada) Richard Crouse (Video Review) The Globe and Mail Alienated in Vancouver (Canada) The Tyee (Canada) Total Film DIY (UK) One Movie, Five Views Den of Geek The Telegraph – Tim Robey (UK) Jam! (Canada) The Guardian – Xan Brooks (UK) City A.M. The Arts Desk Cinemablographer Row 3 Geoff Pevere Metro UK MovieMarker The Independent (UK) Cinehouse (UK) Forge Today HopeLies 24 Frames Per Second (UK) New Statesman Movie Emporium (UK) Movie Reviews (UK) This is London/Evening Standard/London Evening Standard (UK) The Cult Den Tea and Toast (Ireland) The List (UK) Flickering Myth (UK) The Georgie Show FilmOnTrail Sabotage Times
The Eh:
Studio Ciné Live (France) Indiewire Ain’t It Cool The Film Stage Time Out Screen Daily Film School Rejects Cineropa Toronto.com USA Today Indie Eye (Italy) Superga Cinema (Italy) Film.it (Italy) Screenweek (Italy) La Repubblica (Italy) Wall Street Journal LA Times Macleans (Canada) Austin 360 (US) Bloomberg Businessweek Huffington Post Hey U Guys IFP Press The Province National Post (Canada) The Globe and Mail (Canada) The Vancouver Sun (Canada) Canada.com The Varsity (Canada) LoveFilm (UK) The Coast (Canada) Konekt (Canada) RTE (Ireland) View London (UK) Reel Film Reviews Shadows on the Wall (UK) JoBlo Screen Daily Irish Times (Ireland) New Statesman Uptown (Canada) CBC News The Guardian – David Cox Ottawa Citizen (Canada) What’s on TV (UK) The Sun (UK) Hackney Hive (UK) Cinema Magazine (Germany) Starburst Magazine Excessif.com Norwich Evening News 24 (UK)
The Ugly:
Digital Spy The Hollywood Reporter LOVEFiLM The Guardian – Peter Bradshaw (UK) Time Entertainment Daily Wired (Italy) Time Magazine Toute La Culture (France) Hollywood Elsewhere France 24 (France) The Guardian (UK) San Francisco Chronicle Straight The Daily Star (UK) Scotsman/Scotland on Sunday (Scotland) MSN Movies (UK) The Upcoming (UK) EatSleepLiveFilm Financial Times Sky Movies Doddle Movies.ie (Ireland) The Independent (UK) Daily Mail (UK) Geoff Pevere WhatCulture! Joseph McDonagh Film (UK) Express (UK) Sussex Express (UK) Sunday World
Fan Reviews: Bru/SlaveforRob (via ROBsessed) LoveyDovey (via ROBsessed) blackbeanie (via IMDB) Anonin (via IMDB) veronicaspuffy (via IMDb) laranjinha-889-412781 (via IMDb) Marnye (via IMDb) Milouette (via IMDb) Twilight vef France Tiggerama (via IMDb) Lara (via IMDb) gardenlover43 (via IMDb) Calendos (via IMDb) LaBelleVieMissCherie (via IMDb) Tink (for ROBsessed) Tedracat (via IMDb) susie5552003 (via IMDb) Malicious Mandy/Mandy’s Mind Deb (for Cosmopolis Film) twmmy forditasa Bee (for The Irish Twilight Sisters) GoldenDoll A Higher Frame Rate (UK) Lost in Celluoid Ryan Henson David Dougan/The Glass Case of Emotion The Aspiring Mumbler
Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины. Служу ей, расставляя по местам Тома прошедших лет, и выношу корзины С истлевшими страницами.
я вернулась с просмотра Космополиса, но я не вернулась я все еще там, я не хочу возвращаться, я пишу и плачу у меня дрожат руки я могу сказатьтолько одно
МИСТЕР РОБЕРТ ПАТТИНСОН ,ЭТО ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ БЫТЬ В РЯДАХ ВАШИХ ПОКЛОННИКОВ И ВОСХИЩАТЬСЯ ВАШИМ ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ ТАЛАНТОМ
я хотела бы вернуться к сцене с Кендрой, которую мы обсуждали. Я была не права, эта сцена идеально вписывается в фильм. Я думала что он должен быть более жестким, вовсе нет. Это Эрик Роба, он показывает его именно таким. Роб сделал этот стальной книжный персонаж если можно так выразится более человечным , это проскальзывает в его взгляде, разговорах с людьми ,отношению к событиям. Я почуствовала это при первом просмотре фильма, думала ошиблась, но после второго просмотра поняла что это действительно так. И от этого еще страшнее за Эрика, за тот путь который он выбрал, финальную сцену невозможно смотреть без страшной боли за этого человека . И я понимаю слова режиссера " я мог бы ждать вечность пока Роб откроет глаза" , я могла бы ждать этого момента столько же
lubov23 Любочка, спасибо, что делишься с нами своими ощущениями. А говорила описывать не умеешь, у меня аж слезы на глазах) Скажи, впечатления от первого просмотра и второго - разные? или такие же? Насчет этой сцены секса. Мне с самого начала показалось, что все правильно. Не должен был Эрик быть жестоким. Как правильно было подмечено в одной рецензии и с ней согласна, что Эрик - скучающий наблюдатель жизни, ему скучно, и в сексе он довольно-таки апатичный партнер) все механично. никаких лишний эмоций и действий. имхо)
И я понимаю слова режиссера " я мог бы ждать вечность пока Роб откроет глаза" , я могла бы ждать этого момента столько же
Спасибо, Люба, за отзыв! Ты так трепетно написала, что я еще с большим нетерпением жду фильма. Верю, что Роб действительно великолепен в этом фильме.
Quote (Krasotka)
Эрик - скучающий наблюдатель жизни, ему скучно, и в сексе он довольно-таки апатичный партнер) все механично. никаких лишний эмоций и действий. имхо)
Так вот мне и показалось, что эмоций было лишнего. Но я сужу со своих представлений об Эрике. Может быть, по фильму он будет смотреться гармонично. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Скажи, впечатления от первого просмотра и второго - разные? или такие же?
знаешь, впечатления пожалуй те же, просто первый раз я еще читала титры,текст довольно сложный, и я какие то моменты пропускала, а в этом фильме не хочется пропустить ни единой секунды лица Эрика. Во второй раз я только смотрела и впитывала его лицо , его тело , голос, эмоции . Засасывает сильно, жду когда удастся пойти в следующий раз
Так вот мне и показалось, что эмоций было лишнего. Но я сужу со своих представлений об Эрике. Может быть, по фильму он будет смотреться гармонично
по книге да, но вот видимо Кроненберг изменил персонаж, может поэтому и не советовал Робу читать книгу, а только сценарий. Но я все таки описываю свои ощущения, я не кинокритик и не специалист, пишу что чувствую, другие могут чувствовать иначе. Солнышко, об одном месте в сцене с Кендрой ты сказала абсолютно верно - это точно была улыбка Роба, а не Эрика , это был как маленький спойлер , увидеть знакомую улыбку самого актера во время такой напряженной роли , больше на протяжении всего фильма ни разу не вспоминаешь о Робе,это не он, это 100% Эрик
Засасывает сильно, жду когда удастся пойти в следующий раз
вот многие писали, что фильм не поняли, и хотят сходить еще раз. значит, хотят разобраться, а значит, фильм действительно этого стоит, чтобы потратить свое время и понять)) фильм цепляет, а это самое главное. скажи, пожалуйста, а какова посещаемость была? или не обратила внимание? Любочка, спасибо за ответы))
скажи, пожалуйста, а какова посещаемость была? или не обратила внимание?
к сожалению ,этим порадовать не могу. Я правда ходила на сеансы не популярные по времени, я всегда так хожу в кино, чтобы поменьше народу было, первый раз мы с мужем были вдвоем в зале, а второй раз были я с подружкой и еще одна пара в зале. Но я проверяла в инете популярные сеансы - было заполнено от половины до трех четвертей зала, Больших сборов ,к сожалению ,не будет. Хотя какие вообще могут быть большие сборы в маленькой стране ,да еще и не во всех кинотеатрах показывают