24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Год - 2012 Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия Режиссер - Дэвид Кроненберг Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ... Оператор - Питер Сушицки Композитор - Говард Шор Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг Жанр - драма, ... Бюджет - $20 500 000 Премьера (мир) - 25 мая 2012 Премьера (РФ) - 19 июля 2012 Рейтинг MPAA - R Время - 105 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...
Я уже скоро иду... парочка часов, и... Очень волнуюсь, такое напряжение. Сама не знаю, отчего. Боюсь, от этого половину не разберу в оригинале, Роб меня будет отвлекать) Книгу-то я не читала. Фильм не совсем "мой"... Но очень хочу посмотреть, конечно.
Я вернулась. А что написать, не знаю... Это не отзыв, это просто впечатления.
Этот фильм из разряда тех, о которых нельзя сказать нравится-не нравится. Во всяком случае, я не могу. Что он не "мой", знала сразу, и, не будь там Роба, я б ни за какие коврижки не смотрела) Но дело в том, что Роб там был. А это все меняет. Фильм произвел впечатление, особенно вторая часть. Там меня уже захватило, я приняла происходящее, погрузилась в атмосферу. Признаюсь, мне было сложно - я не читала роман. Знала примерно, что да как. Еще сложность в том, что фильм на английском - хоть я этому очень рада. И все же, тут слишком много терминов, много мелочей, субтитры на литовском, их читая, упускаешь нюансы, выражения лица, потому я наплевала, как всегда - лучше на слух не схватить, чем зрительно. Роб на экране снова другой... Вот чего я не ожидала, совсем не ожидала от Эрика, который изначально преподносился (или воспринимался), можно сказать секс-символом - какой-то мальчишеской беззащитности в некоторых кадрах. А я это увидела. Он казался очень молодым и потерянным. В той сцене, где лежал на сидении после смерти певца, еще в каком-то кадре, сама его поза, сложенные руки... Нет, в этом не было Роба, это было что-то новое... Вторая часть меня захватила больше, потому что там пошли события, эмоции. В первой, скорее, "знакомство". А дальше было больше возможностей следить за игрой Роба - я это обожаю. Игра лицом, голосом... Даже движения здесь другие. Понравился момент в машине, тот самый, когда он плачет на груди крупного афроамериканца, песня играющая как-то меняет общую картину, и с того эпизода все стало для меня иным. Я жадно ждала, что же будет дальше... Последняя сцена - то, что потрясло больше всего. Когда он прострелил руку, у меня все скрутилось внутри и не разжималось до конца. А лицо Эрика! Его глаза... когда он сидит под направленным в голову дулом пистолета. И этот эпизод вмещает столько перемен, и Роб сумел это передать. Только долго (а мне показалось, что долго) глядя на слезы в его глазах, я потом никак не могла успокоиться. Вроде бы, и герой не драматический, какой-то незнакомый... но мне было жаль его, неважно, поняла или нет все его поступки. (Скажите мне, кто книгу читал, на курок герой Джаматти нажал, да?) Про эротику напишу - немало ее все же. Больше всего понравилась сцена с Кендрой. По многим причинам, да и видеть это на большом экране перед собой... очень уж... оргазменно, прямо скажем. Сцена с осмотром простаты - это тоже так... да) Одно выражение лица Роба и некоторые звуки, которые он издает, то, как он говорит... с придыханиями, чуть прикрывая глаза... С Жюльет мне не очень понравилось, чего-то вертелась она там, покрикивая) Роба собой всего закрыла) В общем, мне надо глянуть еще раз, чтобы все рассмотреть, понять. Пока отрывистая картина. По большей части я смотрела на Роба, забывая следить за происходящим, признаюсь... Был момент, когда он идет, разыскивая того, кто хочет его убить - показывают Эрика со спины. И я просто смотрела на его рубашку, даже казалось, за ним иду... Хотелось дотронуться. Я понимаю, это диагноз))) Но ничего не могу с собой поделать. В этом фильме он, пожалуй, самый реальный, как ни странно... Не считая, Тайлера, наверное. Остальные дальше, кто потерялся в веках, кто выпал из обычного мира. А тут вот он, в большом городе... Не думала, что буду так переживать за Эрика. Да, это все Роб виноват) Он талантлив, очень талантлив. И каждая его роль не похожа на другую, в каждой он раскрывает новую грань своего таланта. Я им очень горжусь.
Сообщение отредактировал gulmarina - Пятница, 20.07.2012, 19:55
Так чувственно все описали, очень здорово! (эх, дожить бы до премьеры... )
Спасибо) Я уж как получилось... неужели чувственно? И чего я в Роба такая влюбленная?) Честно признаться, у меня в начале пару раз возникала мысль - удрать бы в соседний кинозал на "Милого друга"))) (одновременно у нас идут, я в понедельник ходила, чтобы на английском посмотреть, да и большой экран же! В восторге была)) Но я бы так, конечно, не сделала. И уже хочу посмотреть еще! Наверное, это потому что вторая часть так сильно впечатлила.
Одно выражение лица Роба и некоторые звуки, которые он издает, то, как он говорит... с придыханиями, чуть прикрывая глаза
он говорит с болью, со страстью ,с сексуальным напряжением - эта сцена меня просто в транс ввела
Quote (gulmarina)
Понравился момент в машине, тот самый, когда он плачет на груди крупного афроамериканца, песня играющая как-то меняет общую картину
это сцена похорон, музыка подобрана изумительно - Мекка . Взгляд Эрика и его слезы ,Роб просто гениален Переломной для меня была другая сцена, где он видит самосожжение человека за окном и говорит о боли. В этот момент впервые в его взгляде что то меняется от "нормальности" к безумию, я думаю именно тогда он ступает на путь саморазрушения
Я не знаю когда увижу... возможно только экранка мне светит...
Не теряй надежды! Должно получиться сходить, Наташ.
Quote (Kup)
ДА!
Quote (lubov23)
эта сцена меня просто в транс ввела
Меня в эротический)
Quote (lubov23)
Взгляд Эрика и его слезы ,Роб просто гениален
О, да... А его слезы меня вообще подкосили, в конце совершенно.
Quote (lubov23)
Переломной для меня была другая сцена, где он видит самосожжение человека за окном и говорит о боли.
Я так глупо себя чувствую... я не заметила - или на субтитры отвлеклась или просто проворонила. Говорю же, я в первый просмотр столько всего пропустить могу! Но я пересмотрю, когда получится...
Я так глупо себя чувствую... я не заметила - или на субтитры отвлеклась или просто проворонила. Говорю же, я в первый просмотр столько всего пропустить могу! Но я пересмотрю, когда получится
я тоже в первый просмотр еще и титры пыталась прочесть и кое чего упустила, а уже на втором смотрела только на Эрика ,сдохла тысячи раз и все еще не ожила, не знаю смогу ли когда нибудь полностью выздроветь от этого фильма )
А его слезы меня вообще подкосили, в конце совершенно
последняя сцена это особый разговор, не знаю в состоянии ли я ее уже обсуждать. У меня было странное состояние когда я ее смотрела, а вернулась домой и был нервный срыв, не знаю как объяснить, меня всю трясло, слезы текли и все время последняя сцена перед глазами
Я ТОлько что пришла из кинотеатра...... это, пока, не поддается описанию.. столько много всего в мыслях и эмоциях.. час гуляла по набережной.... так и пришла домой в полном ступоре...Сейчас могу сказать только одно - смотришь на экран, видишь Эрика, слышишь голос дублера и не воспринимаешь его. Сознание требует голос Роберта. ТОлько к середине фильма смогла перестроиться. Внимание разрывается между многочисленными деталями, которые хочется впитать до мельчайших подробностей. Способность перевоплощаться, демонстрируя тончайшие перемены в эмоциональном и духовном состоянии героя... Это нечто!!!!
Добавлено (20.07.2012, 21:38) --------------------------------------------- в голове - буря!!!
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
Вот не уверенна.. совсем.. ТО что пойду еще раз - точно.. уже в большой зал.. Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
сейчас в моих словах нет ни малейшего признака здравого смысла! Это полностью только эмоции! Сразу передо мной сидела компания молодежи, Они смеялись почти весь фильм, чем здорово отвлекали. А когда закончился фильм и загорелся свет - я увидела серьезные лица этих ребят и услышала реплику парня - "тяжелый фильм, нужно думать"
Добавлено (20.07.2012, 22:16) --------------------------------------------- смешно - из зала ушли те кто был с поп-корном и коллой.. Те кто был без еды - остались..
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:32 | Сообщение # 100
Язва
Группа: Актив сайта
Сообщений: 523
Статус: Offline
реально.. хотелось объять необъятное.. Сразу распознать составляющую фильма и игры актеров.. И, попытаться, поймать настроение зрителей в зале.. не поверите.. фильм смотрится как документальный..