В течение своей карьеры Роберт Паттинсон в значительной степени был известен как красивый актер, играющий красивых персонажей в фильмахбольшого франшизы .
Поскольку Сэмюэл Алебастр (Роберт Паттинсон) путешествует по Американской границе, в путешествие, чтобы жениться на любви, которую он всегда искал, Пенелопа (Миа Васиковски), жизнь становится все более опасной. В сопровождении его миниатюрной лошади, Баттерскота и пьяного компаньона, Парсона Генри (Дэвид Целльнер), линии между героем, злодеем и девицей в бедственном положении становятся все более и более размытыми в этом комическом переосмыслении классического западного фильма.
ДОБРО
Когда я думаю о комедийных вестернах, есть только два маршрута, на которые вы можете пойти, вы можете стать такими, как «Blazing Saddles» , «Rango» и «City Slickers» и быть великолепными; или вы можете стать несмешным и неприятным, как «Миллион способов умереть на Западе» . К счастью, «Даммер» - это ... посреди дороги. С самого начала юмор очень похож на «Миллион способов умереть на Западе», но гораздо умнее и тонче. Тонно, «Damsel» - это фильм, в котором «Миллион Путей» хочет, чтобы это было, когда ему удавалось быть остроумным, но бросает вызов клише тропам в жанре. Кто в аду знал, что у Роберта Паттинсона была комедийная сторона? С каждым фильмом я недавно видел звезду Паттинсона, он доказывает, что у него больше диапазона, чем кто-либо ожидал. Роберт Паттинсон имеет время жизни в этом. Как будто после «Сумерек » его актерские способности просто взлетели до 100%. Он был невероятным в «Доброе время» и в этом харизматически энергичен. Это его первая полностью комедийная роль, и сначала он просто пытается, но по мере продвижения фильма он становится намного лучше. Его комедийный тайм-аут часто наступает, и его доставка истерична. Это просто добавляет к полосе успешных выступлений Паттинсона. Его персонаж Самуил не тот сильный оружейный ковбой или что-то еще. Прямо, когда он представлен, вы видите, что он вроде анютины глазки. Он делает глоток из стаканов, говорит мягким голосом, яблоко Адама маленькое (это шутка в фильме, чтобы описать, насколько он слаб, я думаю), и он склоняется к миниатюрным лошадям, которые выглядят как Лил Себастьян.
Миа Васиковска обычно называлась той актрисой, которую вы видите только в периодах, которые в основном ставились в викторианском возрасте. В фильмах, таких как «Crimson Peak» и фильмы «Disney / Burton » «Алиса в стране чудес», Васиковска всегда была так мягко говорила, и ее персонажи были не такими умными. Здесь Васиковска говорит: «Черт возьми», и дает яркое выступление ее карьеры. Она дает ей все, потому что она не только должна быть задира с собственным умом, но она должна иметь смешную сторону, которую она выполняет на обоих счетах.В течение второго акта произошел резкий сдвиг, когда фонарь, который был перенесен Паттинсоном, дается Васиковской, и она несет его блестяще.
ПЛОХО
История сначала является базовой и одной запиской, которая может показаться скучной, но если вы держитесь достаточно долго, она с трудом переворачивается и становится совершенно другим фильмом, в основном похожим на пародию. Подобно тому, что «Шрек» был для сказочных историй, «Damsel» - это то, что касается западных фильмов. Хотя что-то вроде «Шрека»в его сатиризе было тщательно продумано, «Damsel» очень бесцельно. Братья Целлера умело бросают вызов тропам, но в рассказах об истории он ничего не создает. У этого есть повествовательные завихрения и повороты, которые придают ему оригинальность, но это никуда не годится сразу после. Я понимаю, что делать западную комедию сложно. Едва ли какие-либо западные комедии процветают, особенно в 21 веке. Вы должны играть с темными и песчаными элементами, которые Запад был в свое время, пытаясь заставить людей смеяться с юмористическими шуточками. Если вы западная комедия, вы по сути дела темные комедии. К сожалению, у этого просто нет унции умного юмора до 40 минут, и даже тогда он спускается обратно в небытие после 20 минут, которые продолжают его, особенно когда он становится совсем другим фильмом. И ФИЛЬМЫ - 2 ЧАСА! «Девица»длится два часа и медленный ход и дает большой смех каждые 20 минут или около того.
ПОСЛЕДНЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
«Damsel» демонстрирует сильные комедийные выступления как у Паттинсона, так и у Wasikowska, но тратит свой потенциал с неравномерным сценарием, который имеет короткие дыхания мозга, но утонул своей посредственностью.
Она дает ей все, потому что она не только должна быть задира с собственным умом, но она должна иметь смешную сторону, которую она выполняет на обоих счетах. В течение второго акта произошел резкий сдвиг, когда фонарь, который был перенесен Паттинсоном, дается Васиковской, и она несет его блестяще.
Если вы поклонник оригинальных фильмов, которые рассказывают уникальную и эксцентричную историю, вы можете проверить Дэвида Целльнера и девицу Натана Целльнера, которая открывается в ограниченном выпуске завтра. Действие фильма происходит на американском Западе примерно в 1870 году. Роберт Паттинсон играет Сэмюэля Алебастра, состоятельного пионера, который рискует пересечь американскую границу, чтобы жениться на любви своей жизни, Пенелопе (Миа Васиковска), принося миниатюрную лошадь по имени Ириска для путешествия. По мере того, как фильм разворачивается, некогда простое путешествие становится предательским, размывая границы между героем, злодеем и девицей. Девица также звезды Дэвид Zellner, Роберт Форстер, Натан Zellner, и Джо Billingiere. Поверьте мне, я видел много фильмов, и девица не похожа ни на одну западную, которую я видел, и она постоянно играет с вашими ожиданиями. Недавно я сел с Робертом Паттинсоном и Мией Васиковской, чтобы поговорить о создании девицы. Во время интервью они поделились некоторыми незабываемыми моментами из съемок, их реакцией, впервые прочитав сценарий, каково это было снимать танцевальную последовательность clog, какую сцену они нервничали снимать перед съемкой, если они могут оставить персонажа, которого они играют на съемочной площадке, и многое другое. Проверьте, что Роберт Паттинсон и Миа Васиковска должны были сказать в игроке выше и ниже, это именно то, о чем мы говорили, а затем официальный синопсис.
Роберт Паттинсон и Миа Васиковска: Какова была их реакция, читая сценарий девицы и как он играет с вашими ожиданиями. - Учился чечетки для фильма самым сложным, что они узнали на видео? - Что самое сложное, что они узнали для фильма, и у них все еще есть набор навыков? - Какие-нибудь сумасшедшие воспоминания о работе с лошадьми? - Могут ли они оставить персонажа, которого они играют на съемочной площадке, или некоторые из них возвращаются домой с ними? - Какую сцену они больше всего нервничали перед началом съемок и какую сцену они больше всего волновались? - Как девица очень уникальный фильм и не то, что легко сделать.
Вот официальный синопсис для девицы:
Это эпоха Дикого Запада, около 1870 года. Богатый Пионер, Самуэль алебастр (Роберт Паттинсон) рискует глубоко в американской пустыне, чтобы воссоединиться и жениться на любви своей жизни, Пенелопа (Миа Васиковска). Для своего путешествия он приносит Ириску, миниатюрную лошадь, предназначенную в качестве свадебного подарка для своей невесты, и привлекает пьяного Парсона Генри (David Zellner) для проведения церемонии. Когда они пересекают беззаконный рубеж, их когда-то простое путешествие становится предательским, а линии между героем, злодеем и девицей размыты. Любвеобильное переосмысление Западного жанра от братьев Целлнер (Кумико, Охотник за сокровищами), девица демонстрирует свою фирменную непредсказуемость, неликвидное чувство юмора и уникальный бренд гуманизма.
Обзор фильма"девица": Роберт Паттинсон и Миа Васиковска Ослепляют дерзким Вестерном
Лейбл "revisionist Western" был лоббирован такдолго, и во многих фильмах, что он, кажется, потерял большую часть своего укуса.
В конце концов, западным “ревизионистом” довольно трудно назвать, если он представляет собой то же самое старое видение американской границы, запятнанное кровью и солеными слезами прототипических мужских икон. Конечно, Кристиан Бэйл чувствует себя очень плохо из-за всего этого геноцида в фильме “противники”, но только потому, что камера задерживается на нем дольше, чем обычно. Это та же Старая история, та же старая песня и танец.
Поэтому, когда девица Дэвида и Нейтана Целлнера начинается с уставшего от мира проповедника, которого играет Роберт Форстер, признавая, что американский Запад бессмыслен и глуп, а затем раздевается догола и уходит умирать в пустыне, это освежающая смена темпа. И когда фильм переходит в буквальную песню и танец, кажется, что мы действительно смотрим новое видение, хотя "девица" занимает некоторое время, чтобы раскрыть свой истинный угол.
Роберт Паттинсон играет роль Сэмюэля, настоящего денди, который бродит по городу с гитарой на спине и очаровательной карликовой лошадью по имени Баттерскотч. Он нанял местного алкоголика Парсона Генри (David Zellner), чтобы сопровождать его в миссии по спасению Пенелопы (Mia Wasikowska), женщины, которую он любит, от ее презренного похитителя, Антона (Gabe Casdorph, “Yellowstone”).
План, такой, как он есть, засада Антона, убить его мертвым, и предложить Пенелопе прямо тогда и там. Когда она скажет "да", что она, безусловно, сделает, Парсон Генри появится, как чудо, и женится на них в глазах Бога, сразу же, lickety-раскол. Ура.
Как сюжет, этого достаточно, чтобы заставить любого здравомыслящего человека закатить глаза. К счастью, оказывается, что Целлнеры ("Кумико, Охотник за сокровищами"), которые написали сценарий, а также Режиссер, также вполне вменяемы. Не раньше, чем Антон будет ужасно убит, чем мы обнаружим, что Пенелопа никогда не была похищена, что она была счастлива замужем за Антоном, и что Самуэль всегда был бредовым преследователем, который думает, что он имеет право на Пенелопу только потому, что она красивая женщина.
Мы постепенно осознаем, что это заблуждение разделяет каждый мужчина на ее пути. "Девица" чудесным образом переключает передачи из эксцентрической героической басни в кусающее обвинение Западной традиции повествования, а Васиковская оказывается в состоянии вечного взрыва, когда она бушует на каждого человека, который пытается претендовать на нее как на свою собственную. К счастью, она хорошо стреляет, хорошо оснащает динамит и даже хорошо бросает камни, поэтому никто не уйдет без по крайней мере некоторых ударов и синяков, и многие из ее потенциальных похитителей оказываются удовлетворительно мертвыми.
"Девица" злобно капризна, если такая вещь возможна, и это захватывающе подрывно. Но punchline приходит рано, и это повторяется только по мере продвижения фильма. Мы познакомились с историей Пенелопы глазами старомодного сексистского мужчины, поэтому, когда она берет на себя повествование, это удовольствие, потому что она берет всю систему на себя. Но это также удручает, так как она может сделать это только после того, как ее счастье было украдено у нее, и потому что она обречена страдать от тех же унижений снова и снова.
Само повторение путешествия Пенелопы, когда каждый новый мужчина, с которым она сталкивается, пытается овладеть ею, ярко иллюстрирует невыносимый статус-кво, с которым она вынуждена иметь дело. Она, во всяком случае, Одиссей и Пенелопа вместе взятые, отгоняя нежелательных женихов, когда она отправляется в опасное путешествие. Как очень умная идея, но как комедия он явно бьет ту же ноту снова и снова.
Zellners балансируют их значительно тему с светлым юмором, и они ясно решили что тема была предельно важне. Они почти наверняка правы, но это не делает” девицу " смешнее, поэтому это не мешает фильму немного перетащить во второй половине.
Паттинсон крадет первую треть "девицы"."Он так глупо предан своему характеру и Пенелопе, что можно легко представить себе фильм, в котором он действительно был звездой. Но когда Васиковская берет верх, трудно представить, чтобы кто-то еще вел этот фильм. Она, кажется, слишком хочет сжечь всю систему, которая держит ее как женский идеал, как кого-то, кого нужно желать, а не уважать, и “девица” дает ей достаточную возможность отпустить и ударить всю культуру в челюсть.
"Девица" - это лучший вид ревизионистского Запада, с новой перспективой и жизненно важным, актуальным моментом. То, что видение фильма узко сфокусировано, является как причиной его существования, так и его единственным недостатком, жертвой на алтаре сюжета и шагами, чтобы успокоить тематических богов. Эта жертва была однозначно принята. "Девица" - веселая и зажигательная комедия, сколько бы раз она ни повторяла свои шутки.
Дата: Пятница, 22.06.2018, 19:33 | Сообщение # 209
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
Добавлено (22.06.2018, 15:43) --------------------------------------------- Новый фрагмент фильма Damsel
Марин, спасибо! Я эти моменты, как драгоценности ловлю. И приятно каждый новый увидеть. Уж так мне по душе пришелся герой этот. Кстати, его напарник тоже забавен весьма.
Дата: Суббота, 23.06.2018, 18:57 | Сообщение # 211
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1339
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
Марин, спасибо!Я эти моменты, как драгоценности ловлю.
Как говорит моя главбух "не на чем" А вот интересно мне, было такое с другими фильмами, чтобы отдельные фрагменты периодически выкладывали, ведь их достаточно много ужЕ.
Уильям Биббиани, TheWrap: Не сразу понятно, с какой стороны рассматривать «Девицу». Фильм постепенно раскрывается зрителям.
ДжастинЧанг, Los Angeles Times: «Девица» — это вестерн-розыгрыш, разыгранный с каменным выражением лица. Хитрая смесь классических и постмодернистских приемов.
Жанетт Кацулис, New York Times: Режиссеры превратили классический вестерн в безумное, эксцентричное, занимательное и оригинальное зрелище.
Саймон Абрамс, Village Voice: Роберт Паттинсони Миа Васиковска заслуживают лучшего материала, чем непонятные и ленивые шутки братьев Зеллнеров.
Ричард Броди, New Yorker: Хоть «Девица» — методично выстроенное и временами напряженное кино, но все же в целом слабое и вялое.
Роберт Паттинсон иМиа Васиковска наслаждаются новым взглядом "Девицы" на старом Западе
Для тех, кто считает, что с западными нет ничего нового, у братьев-кинематографистов Дэвида и Натана Целльнера есть несколько вещей, чтобы показать вам. Их новый фильм «Дамсель» представлен в книге рассказов Старого Запада, а также деконструирует многие основополагающие мифы формы. Герои фильма, возможно, не так героичны, и дамбы не могут быть в большом беде. Кроме того, есть миниатюрная лошадь по имени Баттерскот. Роберт Паттинсон играет Самуэля Алебастра, несчастного и, казалось бы, безвредного молодого человека, который ищет свою потерянную любовь, Пенелопу (Миа Васиковска). По пути он начинает путешествовать с Парсоном Генри (David Zellner), человеком, пытающимся начать новый путь в качестве пограничного проповедника. Натан Целльнер появляется как горный человек; Роберт Форстер играет разочарованного пастора; и музыкант Russell Mael из группы Sparks предлагает немного йодилинга. Для Zellners то, что может показаться эксцентричным расцветом, часто является частью этой точки. «Так сложно снимать фильм, это занимает очень много времени, последнее, что мы хотим сделать, это повторить то, что мы уже видели, и что мы, вероятно, даже не могли бы сделать такую хорошую работу», - сказал Дэвид. «Почему бы не попытаться сделать что-то новое? Для себя, как для художника, но и для того, чтобы пытаться сделать что-то, что не похоже на все остальное ».
«Нам нравится жанр, и для него есть формулы, но нам кажется, что нам просто нужно повторить это», - добавил Натан. «Когда мы говорим о фильмах, которые нам нравятся, это всегда [что] интересное или другое. То, что нам нравится, это то, что чувствует себя иначе, что чувствует себя новым. И это вызов. Это звучит неряшливо, но это всегда подталкивает себя к тому, чтобы делать что-то другое, потому что именно здесь и происходит энергия ». Предыдущая функция Zellners «Кумико, охотник за сокровищами» была основана на апокрифической истории о японской женщине, которая приехала в Америку, и убедила, что может найти деньги, потерянные в конце фильма «Фарго». До этого они сделали «Малыш» «О,» о недовольной молодой девушке и «Голиафе» о человеке и его кошке. Их наружно отключенные фильмы разделяют признание абсурда и некоторого утешения в горькой меланхолии.
Братья - Дэвид 44 года и один, Нафану 42 года, и он женился на двух детях - оба живут в Остине, штат Техас, но пара оказалась на недавнем интервью в голливудском баре, украшенном как старинный салон, классический рок. Сопоставление местоположения и вибрации - слегка выключенное, возможно, немного смущающее, но как-то оно работает - было на его пути чистым Зеллнером. «Кумико» снялась в номинации «Оскар», японская актриса Ринко Кикути («Вавилон»), и принесла Целльерсу новый уровень внимания и признания, в том числе номинации «Spirit Award» для актрисы и режиссера. Это был разумный шаг вперед, чтобы в их последующем проекте появилась пара добросовестных кинозвезд, которые привели их к Паттинсону и Васиковске. Исполнители, которые ранее выступали вместе в «Карты к звездам» Дэвида Кроненберга, недавно сели на собеседование на патио гостиницы в Западном Голливуде. Они каждый подделывают идиосинкратические пути - «Я отказался от карьеры», - сказала Васиковска, сделав их еще более срочно доступными во всем, что они выбирают. Недавние заимствования Васиковской включают в себя «Малиновый пик» Гильермо дель Торо и «Мадам Бовари» Софи Барт, в то время как Паттинсон заработал сильные отзывы в прошлом году за «Хорошее время» под руководством братьев Джоша и Бенни Сафди и «Потерянный город Джеймса Грея» Z. «Она предназначена для фильмов Миа Хансен-Лёве и актрисы Мирры Фоулкс, в то время как он скоро будет показан в фильмах режиссера Клэр Денис и Роберта Эггерса. Поэтому, возможно, не так уж удивительно, что они оба зашли в неподдельное видение Залленца Запада и необычный тон и непредсказуемую структуру, которую братья приносят «Damsel». «Мне нравятся такие комедии, где вы играете все очень реально и серьезно, а комедия в настройке», - сказала Васиковска. «Сценарий и диалог достаточно забавны, что вам не нужно играть в юмор». «Теоретически вы могли бы установить это с небольшими ухищрениями, как современную комедию отношений инди, - сказал Паттинсон. «Это просто странно, что у вас это как западное». Фильм был снят в Орегоне и Юте. Zellners работал с кинематографистом Адамом Стоуном («Take Shelter»), чтобы захватить большие красивые пейзажи, поскольку история перемещается с пляжа на вершину горы и снова опускается. «Мы хотели, чтобы это был мифический Запад. Мы вообще не интересовались географической точностью или исторической точностью, - сказал Дэвид. «Вот почему у нас есть скалистые берега, смешанные с осиновыми лесами в горах, смешанных с пустынями. Мы смотрели на него так, как будто кто-то из другой части мира, который никогда не был в Америке, попросил описать, как выглядел Дикий Запад. Вы просто вишневы выбираете все красивые места, а затем создает свою собственную логику ». Сэмюэл и Пенелопа настроены на столкновение, но фильм имеет скрытую структуру передачи обслуживания и смещенную точку зрения, из-за которой сложно определить, чья история рассказывается - «Это был отличный вопрос, который мы должны были ответить при попытке финансировать его », - отметил Натан. Хотя Пенелопа может быть девицей в истории, она далеко не беспомощна. «Мне просто нравится то, что он говорит об этой идее спасения кого-то, что это очень важно для человека, делающего экономию, а не для человека, которого, по их мнению, нужно экономить», - сказала Васиковска. «Не только Самуил, но все люди в фильме, например:« Я здесь для тебя », и это последнее, что ей нужно и чего хочет. Я думаю, что это замечательный комментарий к самообслуживающему аспекту спасения кого-то ».
Многочисленные повороты в повествовании, воплощенные в реальности с Паттинсоном и Васиковской, идут рука об руку с тематической идеей Целльнеров о том, что люди и ситуации часто не такие, какими они кажутся в первую очередь. «Так много из того, с чем мы хотели играть, - и это то, как это относительное на современном уровне, - это разница между тем, как люди прогнозируют свое ожидание на то, как что-то должно быть по сравнению с тем, как это происходит в реальной жизни», - сказал Дэвид «Если вы «Идеализируя траву, это более экологичная ситуация:« Если я пойду на запад, все будет лучше »или« Если я в этих отношениях сделаю все лучше »или проецируя ваши желания на этого человека, который не отражает пути они действительно чувствуют. «Когда вы пытаетесь заставить вселенную передавать определенную информацию, - добавил он, - редко она поступает так, как вы хотите». Сами Целльнеры не заставляют ничего в своей карьере. Инди-стопперты не особенно спешат, поскольку они продолжают неуклонный подъем от фильма к фильму, с чуть большими бюджетами, более широкими полотнами и известными звездами. «Мы пытаемся продвигаться вперед наилучшим образом, как мы знаем, и это происходит в любом темпе, - сказал Натан. «Я думаю, что мы поняли, что давно мы находимся в этом надолго, и если вы попытаетесь заставить вещи перейти на другую временную шкалу, это приносит разочарование. Все, что вы можете сделать, это сделать лучшее, что вы можете. «Я чувствую, что мы все еще находимся в начале нашей карьеры, по крайней мере, с тем, что хотим», - добавил Дэвид. «Итак, мы стараемся правильно настроить наш радар:« Вы пытаетесь все исправить сейчас? Или вы надеетесь уйти от этого с телом работы, который меняется и растет с течением времени? «Я думаю, что это был самый здоровый способ».
Британский актер Роберт Паттинсон, наиболее известный пофраншизе "Сумерки", получит престижную премию Президента на церемонии закрытия Карловарского кинофестиваля 7 июля, сообщил в среду чешский фестиваль. Западная комедия Дэвида и Натана Цельнера "девица", в которой Паттинсон играет вместе с Мией Васиковской, показывается на фестивале в субботу. Дэвид Зеллнер также будет на мероприятии. Паттинсон недавно снимал оригинальную постановку Дэвида Мишода Netflix "Король", вдохновленный Шекспиром фильм с участием Тимоти Чаламе, Джоэла Эдгертона и Лили-Роуз Депп.