«Я, конечно, пойду на Запад». восклицает Самуил (Роберт Паттинсон, крик), который заручился помощью Парсона Генри (Дэвид Целльнер), чтобы спасти свою любимую Пенелопу (Миа Васиковскую), чтобы он мог предложить ей, в Дэвиде и Натан Целльнер ( Кумико, Охотник за сокровищами , Фестиваль 2014 года). Путешествие сделано, все пошло наперекосяк, и они сталкиваются с множеством интересных персонажей, в том числе миниатюрной лошади по имени Баттерскот, но в руках братьев Целльнеров ничего не происходит. «Один проницательный зритель на премьере Сандэнса точно назвал фильм « Что-то о Мэри » на Старом Западе, но он менее сумасшедший и более интроспективный, рассматривая его мультяшную посылку с прямым лицом и дерзая, чтобы вы моргнули. Хотя некоторые из них могут вспомнить мертвый мертвый мертвеца Джима Джармуша , он, конечно же, не имеет монополии на постмодернистские западники, а Дамсель более непосредственно придерживается уникального голоса Целльнерса. С тех пор, как Kid-Thing (2012), братья преуспели в написании отличительных женских персонажей, которые бросают вызов ожиданиям, а Damsel отмечает вершину этой тенденции ». -Эрик Кон, Indiewire
« Захватывающий, смешной и красиво выстрел Адама Стоуна ( Midnight Special , 2016) в более зеленых уголках Юты, Дамце умудряется импортировать любое количество современных понятий в удивительно традиционную западную структуру, признавая привлекательность жанра, не боясь направить его в некоторые совершенно современные каналы ». -Nick Roddick, Standard UK Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дэвид и «Даммер» Натана Целльнера используют свой собственный подход к классическому западному жанру. Конечным результатом является восхищение, которое не всегда получается правильным, но никогда не требует экономии.
Пройдя свой собственный путь по западному жанру, Дэвид и Натан Целльнер подходят к Дамселю как свое уникальное создание: ни кинематографический эквивалент правонарушителя, который всегда придерживается конвенции, ни аутсайдера, чья уверенность доказывает завышенность, ни жертву, которая нуждается в спасении. Рассказывая о благонамеренном, но вряд ли героическом Самуэле Алебастере (Роберте Паттинсоне), который хочет жениться на женщине, которую любит, а далекая крохотная Пенелопа (Миа Васиковска), сказала яблоко его глаза, вместо этого имеет лучшие черты обоих главных героев. Это хитрый и тупой, нетрадиционный, но все же увлекательный; он также энергичный и решительный, решительно отказываясь быть аккуратно прижатым.
ПРОСТОЙ ПЛАН
У Самуэля есть, казалось бы, легкая миссия: найти Пенелопу, предложить и жить счастливо. Однако есть значительный улов: она не совсем нетерпеливая невеста, и Самуэль не был готов со всеми подробностями. По мере того, как его квест переходит в причудливую территорию, вступают в заблуждение отношения фильма с его прозвищем.
Damsel сочетает в себе любовь к западному жанру в своей классической форме, осознание современных интерпретаций и уверенность в том, чтобы требовать свой собственный участок земли. Игривый по сюжету и структуре, это фильм из двух половинок, который мог бы представить и другие истории, каждый из которых допрашивал узнаваемые архетипы с увлечением, интеллектом и своевременным пониманием.
МНОГОСЛОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Целльнеры, которые пишут, прямо и показывают на экране, понимают, что каждое путешествие и каждый персонаж имеют свои собственные ритмы. С предыдущим Кумико, охотником за сокровищами , поддержание правильного темпа было необходимо в погружении зрителей не только в повествование фильма, но и в мышление его главного героя, подход, который они принимают здесь снова. Соответственно, Дамсель не танцует со знакомым ритмом или не поет обычную мелодию. Например, когда Паттинсон напевает трек под названием Honeybun , он демонстрирует необычную комедию фильма.
С каждым заголовком в его пост- сумеречном резюме интереснее последнего, Паттинсон привержен Дамсель и его задача, хотя он не является яркой звездой этой функции. Объясняя, как Вайковская ворует шоу, он слишком сильно уходит, но среди юмора, уважения и здоровой службы прогрессивного мышления она имеет решающее значение. По общему признанию, особенность, в которой она присутствует, иногда чересчур много, хотя ее персонаж и фильм одинаково не терпят бедствия. АВТОРСара Уорд - независимый кинокритик для Screen International, ArtsHub и других
После хорошего времениРоберт Паттинсон снова снимает фильм с двумя братьями в качестве режиссеров, а рядом с Мией Васиковской и Робертом Форстером с Дэвидом Целлнером снова один из директоров на его стороне. Но в отличие от Доброго времени Запад должен быть более ясным и смешным. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Четверг, 05.04.2018, 22:35 | Сообщение # 168
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
We're co-presenting two films in @SFFILM Intl Film Fest: SUPPORT THE GIRLS with @MoreReginaHall & DAMSEL with Robert Pattinson & Mia Wasikowska! Info
Мы совместно представляем два фильма в @SFFILM Intl Film Fest: поддержите девушек с помощью @MoreReginaHall & DAMSEL с Робертом Паттинсоном и Мией Васиковской! Информация
Запад - один из моих любимых жанров фильма. Это основной продукт кино, но становится все труднее снимать из-за ограниченного количества вещей, которые можно сделать или покрыть. Сколько раз мы можем увидеть, как барон из крупного рогатого скота пытается напасть на маленького парня? Сколько раз мы можем заручиться поддержкой героя, чтобы спасти свою прекрасную девушку от черной шляпы? Девица делает попытку взломать эту форму ... и почти преуспевает. Денди, молодой предприниматель (Роберт Паттинсон) отправляется на запад к холмам Калифорнии в поисках своей невесты Пенелопы (Миа Васиковска), похищенной некоторыми подлыми подлецами. Нагруженный винтовкой, гитарой и шотландским пони, он объединяется со своим проводником, который, оказывается, является алкоголиком-преподобным (которого играет один из режиссеров, Дэвид Зелльнер), которому намекает на то, чтобы жениться на ней. Как выясняется, не все так, как кажется, и безнадежный танец недопонимания и неловкости продолжается. Выступление Паттинсона первоклассно, как золотозубый Самуил. Его простодушная наивность, смешанная с его слепой решимостью найти, спасти и жениться на своей невесте, - прекрасный отход от некоторых из его прошлых ролей. Улыбчивый юмор Паттинсона прекрасно сочетается с превосходством, хотя он немного тупой, не дожидаясь полного дон-Knotts à la The Apple Dumpling Gang . Увидев, как он прогулялся по городу с маленьким пони, гитара и винтовка, привязанные к его спине, дали мне воспоминания Букару Банзаю.Я просто знал, что это дерьмо скоро сойдет с ума. Зелльнер держится с Паттинсоном, поскольку пьяный пастор просто пытается сделать это с одного дня до следующего. Другой Зелльнер, Натан, также появляется в изворотливом бите, который я не буду раскрывать здесь ради спойлеров. Миа Васиковска, похоже, нашла свою нишу с еще одним периодом ( Alice In Wonderland , Crimson Peak ), но показывает, что это одна грубая девушка, которая приносит бедствие другим, а не наоборот. Девица взлетает как ракета в первой половине фильма. Есть раритеты, хиджры и гул комедии, которые никогда не падают. Это как если бы вы постоянно на грани, ожидая смеха. И это хорошо. То, что делают братья Зелльнер, должно делать не то, что ожидается. Когда вы думаете, что все выяснено, вы этого не сделаете. Это то, что делает первую половину Девицу веселой поездкой. К сожалению, второй половине понадобилось гораздо больше, чем пару поворотов. Это как если бы фильм превратился в поворот за поворотом, у него закружилась голова, а потом он больше не мог найти свою собственную опору. Сюжет затягивается и после крупной перетряхивания в «тайм-тайм» нет четкого направления, по которому фильм должен прогрессировать. В конечном счете, Девица достигает высшей точки в антикоммунистическом финале, пусть и в юмористическом, но, вероятно, должно быть около тридцати минут или так сбрито. Вместо умных махинаций, которые были первоначально обещаны, это аудитория, которая осталась в беде. Брайан Уильямс 26 марта 2018 года Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Понедельник, 30.04.2018, 07:37 | Сообщение # 175
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Это как если бы фильм превратился в поворот за поворотом, у него закружилась голова, а потом он больше не мог найти свою собственную опору. Сюжет затягивается и после крупной перетряхивания в «тайм-тайм» нет четкого направления, по которому фильм должен прогрессировать.
ну так наверно фильм как жизнь ....события идут бесконечно...
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 16:25 | Сообщение # 178
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
1. Смотрел filmish 04 мая 2018 Моя первая фильма 2018 Мэриленд Фестиваль причудливый, шлепок-липкий анти-западный по имени девица. Феминистический подтекст и талант к подрыву западных троп эра Джона Уэйна отличает девицу от современников, но это не так без своих недостатков. А благодаря большой _перформансы от Роберта Паттинсона и Миа Васиковска, сама структура фильма таким образом, что оставляет желать большего от их соответствующие символы. Отсутствие у Паттинсона экранного времени особенно хлопотно: он не только демонстрирует фантастические комедийные отбивные, его характер по существу служит в качестве тезиса фильма. Сказанный тезис заявление также излишне повторяется через другого персонажа: результат фильм который, пока не нуждающся глубине, чувствует себя редким и бесцельным. Это не обязательно плохая вещь, хотя. Закрытие штука! могу сравнить девицу с Джимом Jarmiisch фильм мертвец другой
2.Смотрят Шон Дэвенпорт 01 мая 2018 года Святое дерьмо, Роберт Паттинсон действительно хорош в действии. Стоит посмотреть на его работу в одиночестве. IVIEWСмотрел Паула Креа 02 мая 2018 года Я бы в буквальном смысле делал это для Баттерскота. подобно на самом деле жертвуй собой за нее. Есть так много замечательных животных в этом фильме и все они хорошие мальчики и девочки. Ходьба почти полностью запятнана этот фильм для меня, но я хочу его отдать адекватный кредит для общего хорошего сообщения и некоторые отличные действия (я люблю Роберта Паттинсон - чертовски странно, что он в его действующем премьерном) нравится Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 20:18 | Сообщение # 179
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Отсутствие у Паттинсонаэкранного времени особенно хлопотно: он не только демонстрирует фантастическиекомедийные отбивные, его характер по существуслужит в качестве тезиса фильма
как приятно то пишут....хвалите хвалите Роба... да по более
Западники похожи на пустые листы бумаги. Все идет, будь то драма, ужас, комедия, действие или все вышеизложенное, что, вероятно, почему большинство кинематографистов пробуют свои силы в пресловутом родео. Совсем недавно пыльный жанр имел что-то вроде возрождения, особенно в инди-круге, благодаря похвальным усилиям таких режиссеров, как Джон Маклин ( Slow West ), Ti West ( In a Valley of Violence ) и С. Крейг Захлер ( Bone Томагавк ). Теперь братья Дэвид и Натан Целльнер опрокидывают свои шляпы с Девицей , извращением к жанру как неортодоксальным и неожиданным, как их предыдущий инди-хит, Кумико 2014 года , Охотник за сокровищами . Автор сценария и режиссер обоих Zellners, Damsel следует молодой человек по имени Сэмюэл алебастр ( Роберт Паттинсон ), кто находится на поиски , чтобы спасти свою будущую невесту, Пенелопа ( Миа Васиковска ), от ее похитителей. С скрипучей-чистой гитарой и совершенно новой винтовкой на его стороне, у Алебастра есть своя повестка дня до тройника, рассматривая Дикого Запада как настольную игру. По пути он поднимает миниатюрный конь по имени Баттерскот и даже мешает проповеднику-пустующим, чтобы помочь ему (Дэвид Целльнер). Вместе они оба спотыкаются на бесчисленные приключения, которые все больше и больше выходят из левого поля.
По общему признанию, трудно писать об этом фильме, не нарушая его. Крутицы и повороты имеют первостепенное значение для опыта, который добавляет к тому, чтобы быть забавным маленьким ромпом, который в худшем изгибе и в лучшем случае возвышен. Как и Кумико , у Девицы есть умение идти по дороге менее путешествованной, отчасти потому, что этот Запад стоит выше, чем некоторые из его сверстников. Персонажи приходят и уходят, история лечится либерально, а тропы не просто подорваны, они отменены. Это немного похоже на Маверика Ричарда Доннера , только с гораздо меньшими ставками и гораздо более визуальной комедией - вы знаете, стоический вид, который подходит жанру.
Паттинсон и Васиковска втискиваются в их соответствующие сцены, такие как кожаные ботинки над бархатными носками, сочится с личностью и каденцией, которая крадет каждую сцену. Паттинсон, в частности, является общим восхищением, его сомнительных героики несомненно фильма смысла существования , и еще один круг в его эпической перспективе , что ускорило в прошлом году с Good Time и The Lost городами Z . Васиковска, напротив, обеспечивает более вокальное исполнение, и то, как она лает на несчастного пастора Зеллнера, делает некоторые из самых ярких моментов фильма. Хотя, ни один из них не будет работать без Зеллнера, который станет отличным штырем для двух.
Не портив слишком много, Damsel , похожее на Revenge , играет с жанром до смешанных результатов. По общему мнению, Целльнеры всегда ищут заглу, и, хотя это приводит к некоторым неожиданным проходам, не все они в безопасности. Вместо этого они часто разливаются в тупики, заставляя их отступать и продолжать в другом месте. Это становится немного утомительным, особенно около трех четвертей в фильме, но не до такой степени, что вы подшагиваетесь или держитесь. Нет, хватит юксов - не говоря уже о том, что лучший проект «Осьминог» - сдержанный, блестящий результат - сохранить этот дилижанс на скорости, по нашему мнению, является наиболее удовлетворительным. В довершение всего, вы получаете пять минут с Робертом Форстером . Yahoo. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...