Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Lovely, Natulya  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Damsel/Девица
Damsel/Девица
Elfo4ka Дата: Вторник, 14.03.2017, 06:49 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~DAMSEL~~~~~~~~~~~~~




Название: Девица / Damsel

Год: 2017

Страна: США

Режиссер: Дэвид Зеллнер

Сценарий: Дэвид Зеллнер, Натан Зеллнер

Продюсеры: Роберт Кристофер Ольсон, Нэйтан Зеллнер, Зак Карлсон и др.

Оператор: Адам Стоун

Хдожники: Скотт Кузио, Майлз Майкл, Терри Андерсон и др.

Жанр: драма, комедия, вестерн

В ролях: Роберт Паттинсон, Мия Васиковска, Джозеф Биллингьер и др.

Описание: Бизнесмен путешествует на Запад, чтобы встретить свою невесту в горах.







Официальный трейлер



 
GASA Дата: Суббота, 30.06.2018, 10:18 | Сообщение # 221
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
кассовый сбор: 
Открытие выходного дня: $ 20291(№ 46 ранга, 3 театра, 6 764 долларов США в среднем)
по состоянию на 28 июня 2018 года: 33 082 долл.




Сообщение отредактировал GASA - Суббота, 30.06.2018, 10:20
 
Маришель Дата: Вторник, 03.07.2018, 16:35 | Сообщение # 222
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Обзор: Братья Целльнера, Миа Васиковска и Роберт Паттинсон объединяются для восхитительно странных и феминистских как ад «Damsel»

Когда я писал статью для Дастин , я не думаю , что я упомянул актеров Роберта Паттинсона и Миа Васиковска, или что фильм от братьев Давида и Натан Зеллнер, который ранее сотрудничал на очень хороший, очаровательно странной Кумико, Охотник за сокровищами . Я почти уверен, что я только что упомянул слова «мини-лошадь», и Дастин вспомнил, что написал это сочинение о Lean on Pete и The Rider , и он очень щедро сказал что-то вроде: «Конечно, вы можете написать об этом кино! Ты на ходу!

Итак, вот я на лошади, чтобы сказать вам, что Damsel невероятно необычен, красиво выстрелил, восхитительно странный и феминистский, как адский фильм, который идет вразрез со всеми ожиданиями. Паттинсон работает лидирующим американским акцентом, как испорченный денди, убежденный в своем собственном героизме; Wasikowska продолжает свою полосу безнравственности, самодостаточных женских героев, поднимая повествование фильма, как только она правильно входит в нее; и да, есть мини-лошадь по имени Баттерскот, которая добавляет немного прихотей к фильму, который честно великолепно смотреть и был снят в основном на месте в штате Юта, с широко открытыми пейзажами, насыщенной цветовой палитрой и видом подлинной Америки. И когда Дамсель начинает отклоняться от курса, подрывая то, что вы предположили бы из фильма, который выглядит так, когда Zellner Bros. доставляет фарсическую магию.

Самуэль Алебастр (Паттинсон) - идеальный герой: он красивый, он богат, он пионер с манерами. Он не ковбой, он не слишком хорошо справляется с оружием, но когда граждане приграничного города приглашают его принять участие в «групповом социальном» («Хороший способ познакомиться с людьми», который заканчивает выстрел Самуэля, когда он не может), он отказывается, потому что он предан другому: Пенелопа (Васиковска), возлюбленная из многих лет назад, чей портрет он носил в медальоне вместе с ним. Однажды они танцевали вместе, запечатлевая сердце Самуэля, и он возвращается к ней, чтобы предложить брак.
Нужно, чтобы кто-то женился на них, Самуэль заверяет чиновника Парсона Генри (Дэвид Зеллнер, который выполняет двойную обязанность в качестве содиректора и актера), чтобы прийти, когда они пробираются по стране в Пенелопу. И к ним присоединился Баттерскот, мини-конь, свадебный подарок Самуэля для Пенелопы, «живая беседа».

Но когда они путешествуют вместе, Парсон Генри понимает, что Самуэль немного странный, примером тому является песня, которую он пишет для Пенелопы, это просто слова «Моя медоносная» и «Я тебя люблю» снова и снова, в течение нескольких долгих, болезненных минут , Он описывает свою «невесту быть» как «самую ценную вещь во всем мире, как цветок», но у него нет личных историй, чтобы рассказать о ней, никаких реальных воспоминаний или анекдотов. Может быть, он частный, или, может быть, он просто видит Парсона Генри в качестве наемной помощи и не заслуживает реального разговора или ... может быть, что-то еще происходит, но что?
Паттинсон здесь отличается от всего, что я видел раньше; большая часть его пост- сумеречной картины была темным дерьмом, как Cosmopolis и Good Time (который я ненавидел), но он здесь слабее, работая с такими странными персонажами, как зубчатые вперед зубы и лиловый стиль речи. Весь его аффект ясно показывает, что Самуэль - это человек, который в большинстве своем обрел бы очарование и благородство, но чье богатство и поведение скрывают внутренний невежественный и глубокий страх перед смущением. Две сцены инкапсулируют это: когда кто-то спрашивает: «Это киска?», И он отвечает: «Мой живот время от времени», а затем, в безрезультатной сцене, когда он практикует танцы и кланяется на пень которая должна быть Пенелопой и злится на его воспринятые неудачи. Помните Принца Хампердинка из Принцессы Невесты, и как он думал, что он хороший парень сделал его достойным обладания Робин Райт в Buttercup? Поменяйте сказочную обстановку на западную, и это в основном Паттинсон Самуэль Алебастр.
В то же время Васиковска менее удивительна в своем выступлении, потому что она создала резюме неапологически индивидуалистических женских персонажей, которые не нуждаются в мужчинах уже много лет, от Лоулеса до Стокера до Треков и даже своей очереди, как Алиса в ужасном Джонни Деппе Диснея версиирассказов Льюиса Кэрролла. Но ее устойчивость - это то, что нужно фильму, особенно во второй половине, которая забивает феминистскую повестку дня фильма: мужчины рассматривают романтику как средство получения собственности и что они также пытаются скрыть свою собственную слабость с опорой на женскую ответственность. Эффект Take-no-bullshit от Wasikowska - идеальный канал для обмена сообщениями, и финальная сцена является незабываемой для того, насколько решительно она одобряет ее ярость.
Дамсель немного отстает к концу с подзаголовком, в котором присутствует коренной американец, действия которого являются стереотипно злодейскими, но по большей части это смехотворная странная смесь внемного юмора и пошлости, поразительных всплесков насилия, потрясающей кинематографии, реализованных персонажей. Рекомендация от меня к вам, на лошади бить.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Вторник, 03.07.2018, 21:01 | Сообщение # 223
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Паттинсон здесь отличается от всего, что я видел раньше; большая часть его пост- сумеречной картины была темным дерьмом, как Cosmopolis и Good Time (который я ненавидел), но он здесь слабее, работая с такими странными персонажами, как зубчатые вперед зубы и лиловый стиль речи.
ха-ха wacko

Добавлено (03.07.2018, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
И когда Дамсель начинает отклоняться от курса, подрывая то, что вы предположили бы из фильма, который выглядит так, когда Zellner Bros. доставляет фарсическую магию.
вот и я для себя воспринимаю этот фильм как фарс

Добавлено (03.07.2018, 21:01)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Рекомендация от меня к вам, на лошади бить.
чего? и что там автор сказанул? biggrin


 
Маришель Дата: Понедельник, 16.07.2018, 05:35 | Сообщение # 224
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Девица - обзор


В Кумико, Охотник за сокровищами , Бунцо, кролик, бросил магическое заклинание. Дамбл также имеет дело с ловушками эгоистических человеческих попыток и огромным спектром слабости, где счастье и принятие желаемого за действительное не обязательно совпадают.
 Фантазия и заблуждение, невежество и собственность могут вызвать колоссальную боль для других. Полные юмора и естественной красоты, Дэвид Целльнер и новейшее исследование Натана Целлнера не скрывают своей позиции в отношении такого поведения.

Были вещи, которые беспокоили меня, наблюдая за вестернами в детстве. Женщины носили смешные наряды с боами-перьями и заостренными ботинками и работали в барах с насильственными пьяницами, или они сидели, плача в каком-то забытом месте, ожидая, когда один или несколько мужчин сделают для них жизненные решения.

Западным галям редко приходилось разговаривать, как Розалинд Рассел в «Его девушке» Ховарда Хокс в пятницу, или быть в таких кодах, как Катарина Хепберн в Сильвии Скарлетт Джорджа Кукора, или быть в состоянии отрезать бессмыслицу, такую ​​как Мирна Лой в серии «Тонкий человек» напротив Уильям Пауэлл.

Ни один другой жанр не делал женщин такими уязвимыми и просто декоративными. Исходные правила, подтверждающие это правило, - Джоан Кроуфорд в фильме Джонни Гитара Николаса Рэя и ковбойских фильмов Марлен Дитрих. Но я любил величественные пейзажи Дикого Запада и смотрел на лошадей. Когда сюжет упал с мести и бесконечно скривил дурных парней, всегда были лошади.

Братья Целльнера, с их остроумными, подрывными взглядами на классический Запад, не только обращаются к некоторым из этих недовольств, что я уверен, что немало людей держат, нет, они вступают в увлекательный структурный диалог с историей жанра, почти беспечно так.

Самуэль Беккет может вспомнить во время открытия, где мужчина из ткани (Роберт Форстер) ждет на остановке дилижанса в середине нигде рядом с новичком на Западе (Дэвид Целльнер). Первому было достаточно проповедовать «дикарям» и проливать его одежду и то, что осталось от его библии, чтобы последний использовал «новый старт».

Костюмы Терри Андерсона работают более загадочными способами, чем можно было бы ожидать на первый взгляд, как, например, так много в Damsel. Розовые длинные джорты Форстера не заставляют его выглядеть смешно, в то время как у Парсона Генри Дэвида Целлнера нет ни одной из активных угроз героя Роберта Митчума из « Ночи охотника» Чарльза Лоутона , несмотря на то, что он одевается почти точно так же, как он.

Роберт Паттинсон, как Самуэль Алебастр и Миа Васиковска, как его любовный интерес, Пенелопа познакомили нас с радостью, танцуя на прогулке по стартовым титрам. Когда мы увидимся в Самуиле, он прибывает на лодке в тумане с большой деревянной коробкой на берегу, чтобы начать путешествие снова найти свой Honeybun .

Коробка, которую мы скоро узнаем, содержит для нее свадебный подарок, миниатюрный конь, украшенный карамелями по имени Баттерскот. Его играет Дейзи, которая, когда она не крадет сцену перед камерой, работает в серьезной профессии как служебное животное, которое посещает больницы, сказал мне Дэвид.

В безымянный приграничный город с кучей небрежно отвратительных и грубых обитателей и их контрастных очень симпатичных животных Самуил нанимает Парсона Генри, чтобы сопровождать его дальше в пустыню, где он будет благословлять надеющийся союз между ним и Пенелопой. Целльнеры строят свою историю с середины наружу.

Директора знают, когда хотят быть экономичными: китайская семья, половина из которых мертва, проходит мимо повозки, и с ними проходит совершенно новая история с большим историческим измерением. И они знают, когда заниматься: «Баттерскот», перевозя курица в клетку на спине и пейзажи из березового леса в горный ручей на каменистый пляж, разворачиваются спокойно во всей красе, снятые ДП Адамом Стоуном ( « Любящий Джефф Николс » , Midnight Special , Mud , Take Shelter ).

Пенелопа Миа Васиковски обладает большой силой и точно так же, как ее тезка из «Одиссеи», у нее есть последователи женихов. «Настоящий приз», «самая ценная вещь» или «цветок», возможно, не совсем справедливо изображают человека. Представьте, что вы использовали одни и те же слова для описания человека.

Паттинсон, волосы расплывчатые посередине, воротники рубашки жесткие и чистые, блестящие золотые зубы, никогда не играли роли, похожей на Алебастр раньше. Его смелое изображение позволяет нам изменить свое мнение об этом решительном поклоннике и все же найти его обоснованным в подлинной реальности. Натан Целльнер, которого также можно увидеть на экране, как неуправляемого ловушку Руфуса Корнелла, и его брата Дэвида, используют наши предвзятые понятия, и они противостоят нам с ними в их неторопливом темпе.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 16.07.2018, 05:48 | Сообщение # 225
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Измерение сложности
Дэвид Целльнер и Натан Целльнер о Роберте Паттинсоне, Миа Васиковске, ковбойских балладах и Девице



Дэвид Целльнер о Mia Wasikowska в роли Penelope в Damsel: «Мы так счастливы, она была потрясающей. Фильм имеет много стилизации. Из-за мифического качества Запада, но нам нравится идея заземления в определенном аспекте сложности персонажам ... "

Во второй части моей беседы с Диким Западом с Дэвидом Целлнером и Натан Целлнер на « Дамцель» мы исследуем роль Роберта Паттинсона в роли Самуэля Алебастра, бросая его против типа, как Альфред Хичкок сделал с Шон Коннери для Марка Ратленда в Марни, силу Пенелопы Миа Васиковски , Рикки Нельсона в Рио-Браво Говарда Хокса в Рио-Браво, работая с проектом «Осьминог» (Джош Ламберт, Райан Фигг, Ивонн Ламберт, Тото Миранда) на баскетболе из ковбоя, начинает новый старт и дает лучший результат в соответствии с Кодексом Прейри.

Anne-Katrin Titze: Песня «Honeybun», вы сами это составили?

Дэвид Целльнер: Да, это было в сценарии. Нам это нравится, когда есть ковбойские баллады. Мы так же под влиянием музыки, как и другие фильмы. Поэтому нам понравилась небольшая музыкальная последовательность.

AKT: Можете ли вы спеть несколько заметок?

ДЗ: Я не могу, мой голос ...

АКТ: Как насчет вас?

Натан Целльнер: О, нет, нет, нет. Но это смешно, потому что Дэвид придумал эту идею и точно так же, как записал ее на своем телефоне, а потом, я думаю, мы ее записали. И мы работали с Джошем Ламбертом и Проектом Octopus, чтобы придумать мелодию.AKT: Некоторые из традиционных песен ковбоев западного фильма настолько абсурдны. Например, я думал о «Моей винтовке», «Мой пони и я». Речь идет о «моих трех хороших компаньонах», и вы удивляетесь, «я» - мой третий спутник?

DZ (смеется): Это смешно! Это было большим вдохновением для нас. Я люблю Рикки Нельсона.

АКТ: Рио-Браво?

ДЗ: Да, особенно Рики Нельсон. Эта песня в той части фильма настолько велика, что они просто болтаются. Много времени в фильмах они показывают часть песни. Мне понравилось, что они сыграли всю песню. И в этом он настолько тупой, потому что они играют две песни подряд. Это так странно. У них есть целая песня. И они закончат это. «Эй, хорошо, давайте сделаем еще одну песню». И тогда Рики Нельсон поет целую вторую песню в этой сцене. Я всегда думал, что это фантастика.

AKT: Идея нового начала, что ваш персонаж [Дэвид как Парсон Генри] одержим, происходит на основе чужого прошлого с чьим-то костюмом.

DZ: О, ничего себе, это правда. Вы ... Это все очень хорошие наблюдения. Есть много вещей, которые являются относительными на современном уровне. Вы можете думать об этом в современных условиях. Будь то у кого-то новое начало или какие-то отношения. Где вы на самом деле не думаете об этом исторически. Вы знаете, с тех пор у всех это было. Но это понятие, все будет хорошо, если я просто получу это или просто возьму это, или сделаю это и все это новое начало.

И тогда на индивидуальном уровне нам было интересно с персонажами, но и в контексте Дикого Запада. Со всем понятием западной экспансии. Это похоже на то, что сосать меня на Восточном побережье, но если я пойду в пустыню, все будет чудесно. Это была динамика с самого начала, с которой мы хотели играть.

Н.З .: Казалось, что, когда мы начали об этом думать, я имею в виду, что все больше изучают историю Запада в школе и тому подобное. И тогда, когда вы думаете об этом, чтобы сделать этот выбор, выходить на эти месячные маршруты и походы и искать золото дурака и все такое. Для этого вам нужно было что-то избегать или сумасшествие. Или просто не было другого выбора. Так что это была забавная динамика.

Дэвид Целльнер о Роберте Паттинсоне: «Я думаю, именно это и привлекло нас к нему, поскольку он искал что-то новое для него. И мы хотели бросить кого-то, кто никогда раньше не играл такой роли».

АКТ: И эта страна основана на этом!

NZ: Точно.

AKT: Подумайте об этом сейчас! Сумасшедший с самого начала.

ДЗ: И все это дошло до того, где мы сегодня.

AKT: И Натан, внезапное воскрешение вашего персонажа заставляет его [Руфуса Корнелла] хотеть следовать Кодексу Прерии. Великое классическое имя героини, кстати, Пенелопа.

ДЗ: Да, это был несчастный случай. Все время, когда мы покупали скрипт, а затем, когда мы снимали фильм, никто не видел эту связь. Но было забавно, что в Q & As люди думали, что это от Одиссеи.

AKT: Именно это я и думал.

ДЗ: Это был просто несчастный случай. Мы не такие умные.

АКТ: Я в этом сомневаюсь. Все эти женихи вокруг, пытаясь - даже не спасти ее, просто владеют ею.

ДЗ: Да, нет никакого интереса или внимания к тому, что ей нужно или чего она хочет. Все это зависит от того, как они проецируют свой имидж на то, что они хотят.

AKT: Мне понравилось, что вы также показываете ситуацию, в которой она находится. Вы чувствуете себя очень, вот она, одна женщина в этих обстоятельствах. Какая ужасная ситуация. Вся ее сила сияет. Это не просто шутка.

ДЗ: Да, это было важно для нас.

AKT: И Миа [Wasikowska]действительно здорово.

Дз: О, спасибо. Мы так счастливы. Она была потрясающей. У фильма много стилизации. Из рода мифического качества Запада, но нам нравится идея заземления в определенном аспекте сложности персонажей, чтобы их было больше, чем архетипов или чего-то еще. Так что, когда все происходит, есть вес.

Так что с ней - есть другая версия этого фильма, где то, что происходит посередине, может быть в самом конце. А потом просто конец. И нам понравилась идея, что-то вроде того, что происходит после кульминации? Какая путаница, которую люди должны убирать? Ты как бы остался с эмоциональным бременем всего этого.

AKT: Была ли сцена ядра в начале? Одна сцена у вас в голове, из которой все расцвело?

DZ: Это сочетание отдельных идей, которые не соответствуют контексту. Вы могли бы сказать, как лошадь и курица. Ядро повествование, середина, это было как бы то, что началось. Это противостояние, или вскрытие, было своего рода стимулом для всего этого.

Но мы всегда знали, что хотим этого посередине. И что мы попробуем что-то структурно отличающееся от типичной трехактной структуры, которая больше похожа на две половины. Как с точки зрения точки зрения истории, так и на простом уровне, идея начать с океана, подняться на гору, а затем спуститься вниз. Все там сбалансировано.

АКТ: Я не поймал это - просто возвращение в океан.

Д.З .: Я имею в виду, что это не большой сюжет.

AKT: Хичкок бросал Шона Коннери в Марни в качестве насильника из-за его прошлых фильмов и всего его очарования. И я думал о твоем кастинге Роберта Паттинсона и его очаровании из предыдущих фильмов, которые вы приняли во внимание. Насколько это влияет на то, что мы проецируем на него.

ДЗ: Он был очень рассчитан. Это было две вещи. Вы бросаете в первую очередь кого-то, с кем хотите работать, и это подходит для этой роли. Но затем выглядя контекстуально с точки зрения того, что они делали раньше, и того, что люди будут входить в фильм до первого кадра. Нам понравилась идея, и это тоже понравилось.

Думаю, это и привлекло нас к нему, поскольку он искал что-то новое для него. И мы хотели бросить кого-то, кто никогда раньше не играл такой роли. И он, и Миа. Даже если вы любите актера и видели его раньше, вы знаете, чего ожидать. И мы хотели, чтобы этого не случилось. Было весело с кем-то, где с самого начала существует определенное знакомство с актером, но вы получаете его по-другому, чем то, что вы видели раньше.
NZ: Первая часть фильма с точки зрения Сэмюэля. Вы полагаетесь на него за всю свою информацию. И история Роба и знакомство с ним на самом деле предоставили все для ненадежного аспекта повествователя. Потому что вы уже представляете, что он должен видеть, что он должен делать. Так что все, что он говорит, правдоподобно, как он себя представляет.
Д.З .: Ну, с его точки зрения это правда. Таким образом, он играет с разными вариациями людей, что такое истина.
AKT: Вот где я могу связать его с Славой Жижек [в [url=https://www.eyeforfilm.co.uk/search/title/The%20Pervert's%20Guide%20To%20Ideology]«Извращенческом путеводителе по идеологии»[/url] ], где он говорит, что всякая фантазия - это ложь.

Дз: О, ничего себе! Я думаю, что это то, что мне нравится в целом, как вечный конфликт между ожиданиями людей от того, как вещи должны быть в мире по сравнению с тем, как на самом деле существует Вселенная. И я думаю, что когда кто-то пытается контролировать вещи, вселенная всегда будет говорить. Я не знаю, имеет ли это смысл.

NZ: Возвращаясь к танцевальной последовательности, это всегда было так, как будто мы всегда думали, что это самый счастливый момент фильма для этих двух персонажей, будь то фантазия или нет. Так что это аккуратный слух, что цитата и как вы можете играть в нее, как наша самая приятная память или что бы то ни было в этой последовательности.

Это может быть реально, или это может быть в голове Самуила. Это аккуратные слушатели, которые, когда они добираются до конца фильма, пересматривают разные части. Но разные выходы или восприятие этого основаны на том, где мы закончим.

Прочтите, что Дэвид Целльнер и Натан Целльнер должны были сказать на Западе, Баттерскот, и были эпическими для Дамселя.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 16.07.2018, 05:55 | Сообщение # 226
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



"Паттинсон, продолжая свою полосу, это чудо. Он крадет каждую сцену и сцены без него страдают от потери ".



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Maiya Дата: Понедельник, 16.07.2018, 13:15 | Сообщение # 227
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
AKT: И Миа [Wasikowska]действительно здорово.

Дз: О, спасибо. Мы так счастливы. Она была потрясающей. 

Мне тоже очень нравится как Мия воплощает персонаж. Конечно из того, что я видела.

Добавлено (16.07.2018, 13:15)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Так что с ней - есть другая версия этого фильма, где то, что происходит посередине, может быть в самом конце. А потом просто конец. И нам понравилась идея, что-то вроде того, что происходит после кульминации? Какая путаница, которую люди должны убирать?

Возможно. Просто персонажем Роба полюбоваться было бы больше времени тогда, если бы кульминация не случилась в середине. smile
 
Маришель Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:01 | Сообщение # 228
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
People

Роберт Паттинсон неузнаваем с поддельными зубами и южным акцентом в сценах от Damsel

Роберт Паттинсон играет в « Дамселе» вместе с Мией Васиковской  - западным писателем и режиссером Дэвидом Зеллнером и Натан Целльнером, который ставит под сомнение самые сумасшедшие вещи, которые люди любят. Звезда « Сумерек» играет Самуэля Алебастра, пионера, который путешествует по всей стране, чтобы быть с Пенелопой Васиковской.
Но, когда он добирается туда, все идет не по плану, и Пенелопа приветствует его, видя дробовик, направленный прямо на него. В эксклюзивном клипе выше, два лица после того, как Паттинсон говорит, что он купил ей миниатюрный конь, потому что это ее любимое животное, но у нее есть что-то еще, чтобы сказать об этом.

Роберт Паттинсон в Дамце
Фотографии MagnoliaДэвид и Натан сказали, что Паттинсон и Васиковска сразу же впали в нетрадиционные персонажи.
«С Робом и Мией нам понравилось, что они никогда раньше не делали подобных ролей, и что они были в восторге от вызовов персонажей и нетрадиционной структуры фильма», - говорят режиссеры ЛЮДИ. «Они быстро набрали тот тон, который мы собирались, баланс юмора и пафоса, и это облегчило нашу работу».



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.07.2018, 16:14 | Сообщение # 229
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
РИЧАРД РОПЕРЧИКАГО САН-ТАЙМС

«Девица»Смешные, феминистские западные превращают соглашения вверх дном
Почти невозможно услышать термин «девица», не подумав о фразе «девица в беде», как в беспомощной принцессе сказочной сказки, которую нужно спасти MAN.

В чудесно необычной, привлекательной, последовательной забавной феминистской западной «Дамзель», многие мужчины ошибаются, полагая, что Пенелопа Миа Васиковска - это нежный, уязвимый цветок, который должен быть спасен, после чего она будет вечно благодарна и слишком счастлива поселиться на всю жизнь, заботясь о своем мужчине и предоставляя ему все дети, которых он желает.

Wrongo, мальчики. Эта конкретная девица умнее и находчивее, чем вы можете понять. Вы не просто встретили свой матч; ты безнадежно превзойден.

«Damsel» имеет сепию-тонированный вид старомодного западного, и персонажи выглядят и разговаривают, как персонажи в бесчисленных старых фильмах, которые они показывали на позднем ночном телевидении, когда был жанр, известный как ночной телевизор.

Но почти каждая сцена движется вбок, и почти каждое ожидание, которое у нас есть, не работает так, как мы ожидаем, что это будет работать, и именно это делает путешествие очень интересным.

Нет сомнений в том, какое влияние братья Коэны оказали на братьев Целльнера, Дэвида и Натана, которые совместно писали и координировали «Дамбл». (Оба Целльнера также выступают в фильме).

С «Damsel», Zellners создали свою собственную переломанную сказку, но от преднамеренной стимуляции до безумных выступлений до пустынной сухой сатиры до идеальной музыки, есть что-то довольно Coen-esque по всему делу - и как может быть, это не хорошо?

Роберт Паттинсон прекрасно справляется с работой Самуэля, молодого человека благородных намерений и значительных средств, который отправился в путешествие, чтобы спасти свою любимую Пенелопу (Васиковскую), которую похитил романтический соперник по имени Антон (Габ Касдорф).

С винтовкой И гитарой на спине, и миниатюрный пони по имени Баттерскот на буксире (Пенелопа однажды сказала ему, что любит миниатюрных пони), Самуил, казалось бы, был самым романтичным из ведущих мужчин. Все, что он хочет сделать, это найти свою любимую Пенелопу и жениться на ней! Какой парень.

Ах, но давайте просто скажем, что это сложнее.

Дэвид Целльнер - это крик и крик, как Парсон Генри, алкоголик с сомнительным характером, который может быть или не быть настоящим человеком ткани. Сэмюэль наливает карманы Парсона Генри наличными и убеждает его прийти в миссию спасти Пенелопу. Как только Сэмюэль освободит Пенелопу от злых кладок Антона, насколько удобно будет иметь проповедника в режиме ожидания, чтобы совершить свадьбу? Как будто Самуил не может ошибаться.

Гм.

С того момента, как Пенелопа Васиковска входит в картину, ей принадлежит эта история - и она превращает традиционные западные клише вверх ногами. В зависимости от ситуации Пенелопа либо ужасается, либо раздражается, либо расстраивается, либо отвращается мужчинами, которые проецируют на нее свои романтические фантазии или пытаются навязать ей свою волю. Она ставит их прямо с суровыми дозами реальности, она стреляет в них своими острыми бритвенными комментариями, и если это не передаст сообщение, ну, вы можете просто попасть в лицо с хорошо нацеленным камнем.

Это может быть первый западный человек со сценой, в которой индейский воин сидит вокруг костра с белым человеком и спрашивает, какова ситуация с Пенелопой. Видит ли она кого-нибудь?

«Damsel» установлен около 150 лет назад, но это своевременный социальный комментарий о некоторых гендерных стереотипах, которые все еще существуют в фильмах. Миа Васиковска убивает его как Пенелопу, истинного пионера во многих смыслах этого слова.

Даже Butterscotch миниатюрный пони понимает, что ему повезло быть в ее компании.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 31.07.2018, 23:07 | Сообщение # 230
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Понедельник, 06.08.2018, 13:05 | Сообщение # 231
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1336
Статус: Offline
BEST COMEDY MOVIES OF 2018 (AND THE WORST), RANKED BY TOMATOMETER

Damsel 19-й

Добавлено (07.08.2018, 11:58)
---------------------------------------------
THE BEST MOVIES OF 2018 (SO FAR)

Damsel 73-й

 
Маришель Дата: Вторник, 07.08.2018, 21:20 | Сообщение # 232
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Суббота, 11.08.2018, 07:08 | Сообщение # 233
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Обзор: «Damsel»
Согласно Голливудским Вестернам, женщины находят спасение в руках тех, кто их спасает. Носящие тяжелые шерстяные юбки и пресноводные блузки, они беспомощны перед индейцами, змеями и черными шляпами-не-до-колодцами. Классический пример показывает, что Джон Уэйн забирает Натали Вуд из команчей в «Искателях» (1956). Но троп сохраняется даже в красиво обработанном фильме, таком как « Враги» , выпущенном в начале этого года, в котором Кристиан Бэйл сопровождает возвышающуюся богиню экрана Розамунда Пайка из территории Команча (те Комьяны снова!). Вы думаете, что белые люди могли бы понять теперь почему они пытаются защитить свою землю).

Но в гибридном фильме братьев Целльнера « Дамсель» - черная комедия, одетая в западную одежду - Миа Васиковска, как Пенелопа, уничтожает это пыльное старое понятие. Чтобы сообщить, что она будет другой героиней фильма, дизайнер костюма вписывает свой мидриф в тонкую тунику, когда она впервые появляется на экране. Это похоже на менее яркую версию Wonder Woman's, но с руками и ногами Пенелопы также покрыты. Ее экипировка показывает, что она в боевых доспехах и готова отбить любого проходящего нарушителя.

Исключительное выступление Васиковской не совсем прецедента. В « Johnny Guitar»Николаса Рэя (1954) Джоан Кроуфорд и Мерседес МакКэмбридж жуют мужчин-актеров, а затем выплевывают их с экрана, как куски ароматного табака. И Hailee Steinfeld приносит правильное количество gumption к ее мстительному характеру в римейке братьев Коэн True Grit (2010). Но Василиковская Пенелопа - решительный шаг вперед. Она умело защищается от мужчин, которые преследуют ее с внутренней силой, которая проистекает из ее воли и интеллекта, как и от ее объекта с огнестрельным оружием. Мужчины, которые постучали в ее дверь, верят неверно, что не только Пенелопе нужно спасать, но и каждый из них, в свою очередь, является человеком для этой работы.

С Wasikowska за курок, Damsel указывает винтовку прямо на мужской тщеславие и стреляет в отверстие прямо через сердце цели. Что Роберт Паттинсон, известность фильма « Сумерки », должен воплощать это качество, поскольку ее главный жених Самуэль чувствует себя совершенно правильно. У него может быть собачий зубец с серебряной крышкой, но он все еще хорошо выглядит в штанах 19-го века. Это дополнительный бонус, что американский акцент, который он изобрел, ни разу не уклонился от глупого тенора деревенской тыквы. Паттинсон, как и его со-звезда, предпочитает работать с великими режиссерами на небольших фильмах, подобных этому. И они оба наслаждаются персонажами, которые Zellners написали для них. Когда Самуэль и Пенелопа танцуют вместе на первой сцене, они передают то, что редко захватывается на экране - безупречная радость.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 08:56 | Сообщение # 234
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Наша встреча по посещению Дамзели прошла на "ура"...Лена с их организацией мы вполне могли тебя запихнуть и без регистрации...Мы приехали рано в кинотеатр и поэтому еще попали на встречу с режиссером дебютного фильма Александра Ханта — «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» —который стал победителем конкурса «К Востоку от Запада» международного кинофестиваля в Карловых Варах.

https://www.vokrug.tv/pic....255.jpg

тема была о подростковом кино
https://daily.afisha.ru/news....rostkah

Теперь о Дамзели...Вначале выступил молодой парень критик Беликов с ярко рыжей шевелюрой....Рассказал о том как принимали фильм на кинофестивалях...
Затем показали видео-обращение Долина...он объяснил почему программу назвали Рубежи.

Теперь о фильме...Мне всё понравилось...Роб прелестный....Мия в ударе...Братья в своих ролях на высоте...Вторая часть фильма мне скучной не показалось...Всё достаточно логично...Смысл фильма:всем нужна умная ..красивая...сильная женщина...Жанр фильма безусловно фарс...Единственное что меня смутило...так перевод песенки:медовую булочку заменили на солнышко

Добавлено (26.08.2018, 09:00)
---------------------------------------------
Constanta
Вот, мы и сходили на Демсель ,замечательный фильм: много юмора, перевод конечно, не точный , реплики замечательные. Да, фильм разделен на две части, но не ритм фильма меняется, а игра актеров. И прежде всего Роба и Мир. Роб- это фарс, грубоватый фарс,а Мия а это траги-комедия. Их совместная сцена - это передача символического жезла игры.Мия играет трагедию, а Роб и здесь нашел момент для юмора и даже смерть героя Роба фарсовая.
Замечательно сыграли режи.
Зал реагировал хорошо., но кому-то то было скучно, при выходе услышали мнение такое. У нас тоже разное мнение.
Рада была с девочками познакомится лично.

Добавлено (26.08.2018, 09:51)
---------------------------------------------

Цитата GASA ()
Мия играет трагедию, а Роб и здесь нашел момент для юмора и даже смерть героя Роба фарсовая.
по сути все мужские роли фарсовые...

Поэтому я бы не говорила...что Роб перетянул игру на себя...они в разных амплуа с Мией....у Роба было больше возможностей маневрировать


 
Маришель Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 10:10 | Сообщение # 235
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Какие же Вы всё таки молодцы! Если на будущий год будет что то подобное я такой возможности больше не упущу. Расскажите пожалуйста как добирались, как нашли друг друга?
Какого это смотреть фильм с нашей радостью, зная что рядом люди разделяющие твои чувства?
Я думаю это непередаваемое чувство.
Как люди восприняли фильм?
Я так понимаю, что фильм действительно цепляет и это похоже на сарказмический вестерн?



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 10:19 | Сообщение # 236
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Расскажите пожалуйста как добирались, как нашли друг друга?
да мы на станции метро встречались....удобное место подсказала Катя...было на чем посидеть...а я кодовую одежду надела biggrin  зеленую кофту..светлые штаны....так сказать наш пароль был

Добавлено (26.08.2018, 10:21)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Какого это смотреть фильм с нашей радостью, зная что рядом люди разделяющие твои чувства? Я думаю это непередаваемое чувство.
Марин... я как то не циклилась на этом....но все места в зале были заняты и даже сидели на порожках

Добавлено (26.08.2018, 10:24)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Как люди восприняли фильм?
мне кажется все по разному...все сведения из женского туалета biggrin народ как то мало обсуждал...люди многие были по одному

Добавлено (26.08.2018, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата Маришель ()
Я так понимаю, что фильм действительно цепляет и это похоже на сарказмический вестерн?
я с удовольствием посмотрела

Добавлено (26.08.2018, 10:29)
---------------------------------------------
Катюня
Да, мы весело сходили! ConstantaGASA, спасибо вам за компанию! :))  
Ночь кино - отличная затея! Ещё и какого-то не известного мне ранее режиссёра, Александра Ханта, послушали. Он хочет снять подростковое кино и на эту тему общался с залом. А поскольку мы пришли пораньше, то от нечего делать тоже послушали. 
Потом всех опять выгнали из зала, и снова запускали. Мы довольно удачно заняли места. Но не все смогли сесть, кто пришел. Я так и не поняла, сидели люди на ступеньках или ушли.
Девица  - фильм непростой. Но зато смешной :)
Подробнее о фильме не хочется говорить, чтобы не спойлерить. Но когда в сентябре все посмотрите, обсудим здесь?...А Роберт очень забавный там, это можно говорить))не спойлер))


 
Constanta Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 11:29 | Сообщение # 237
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5758
Статус: Offline
Я думаю, единомышленников по Робу было много в зале, и аудитория была позитивно настроена.
 
Катюня Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 11:49 | Сообщение # 238
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1264
Статус: Offline
Цитата Constanta ()
Я думаю, единомышленников по Робу было много в зале, и аудитория была позитивно настроена.
А как ты их засекла? Я вот хотела понять сколько поклонников именно Роба пришли, но так и не уловила ...
А народ смеялся не очень активно, но смеялись) Наверное больше было бы смеха, если бы шутки не были так сильно замешаны на горестных и неприятных темах...

Добавлено (26.08.2018, 11:49)
---------------------------------------------

Цитата GASA ()
сведения из женского туалета
Это, определённо, отличный источник информации)))
 
Marishka Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 12:27 | Сообщение # 239
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1336
Статус: Offline
Маришель

Цитата
Какие же Вы всё таки молодцы!
Присоединяюсь. Девочки, вы большие молодцы!.. Эх, если бы не такой поздний сеанс, а то я так и не придумала, как потом домой добираться.
 
GASA Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 12:28 | Сообщение # 240
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Катюня ()
Это, определённо, отличный источник информации)))
biggrin

Добавлено (26.08.2018, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата Marishka ()
а то я так и не придумала, как потом домой добираться.
да...момент отхода всегда сложный smile


 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Damsel/Девица
Поиск:
   
Вверх