я думаю Робу этот фильм принес много смеха....он любитель поржать над разными смешными ситуациями....осталось только посмотреть его
Дождаться бы. Я ведь даже под спойлеры не лезу, боясь хоть как-то представления прибавить. И это с моим-то любопытством. "Прямо первый раз со мной такое" (с).
Возможно, это случайность, возможно, это было намного дольше, чем мы думали, но на фестивале Sundance в этом году мы видим удовольствие от фильмов, раздувающих себя как феминистка. Это кажется восхитительно своевременным в эпоху #MeToo. Один из них, Damsel, является последним фильмом от братьев Целльнера . Фильм замалчивает себя как феминистский запад. Как фильм держится в жанре, который, как правило, преобладает среди мужчин.
Damsel следует за Самуэлем ( Robert Pattinson ), когда он нанимает местного пастора (David Zellner) в надежде спасти и выйти замуж за свою похищенную невесту Пенелопу ( Mia Wasikowska ). Фильм происходит от писателя / режиссеров Дэвида и Натана Целлнера.
Наблюдая за комическим западным, Роберт Паттинсон быстро (и твердо) устанавливает себя как звезда фильма. Этот фильм доставляет то, что я никогда не знала, что мне нужно в жизни, Роберт Паттинсон висит вокруг с очаровательным миниатюрным пони. День сделан. Паттинсон бросает голову в комедию, демонстрируя впечатляющее чувство комедийного времени. Он - абсолютный взрыв, чтобы смотреть в этом фильме. Это редко встречающаяся сторона еще молодого актера. Здесь мы надеемся, что мы увидим больше этого в будущем.
Тем не менее, выступления могут только сделать так много перед лицом проблемной конструкции. Самая большая проблема Damsel - это его редактирование. С первой сцены в фильме все чувствует себя неподвижным и в целом лагги. В то время как действие, разрезанное с Джейсоном Борном, похоже, быстрые огненные сокращения могут также раздражать, редактирование способствует ощущению фильма намного медленнее, чем оно есть. Редактирование - это очень недооцененное искусство. Трудно заметить, когда это хорошо сделано; однако, когда он терпит неудачу, это может серьезно помешать фильму.
Дамсель немного борется со своей комедией. Несмотря на то, что в премьере зрители наслаждались смехом, есть моменты, когда шутки борются. Медленная стимуляция фильма приводит к тому, что некоторые комедийные моменты ощущаются постоянно, практически ударяя зрителей в лицо шуткой. Это может быть неуклюжая тишина, которая кажется далекой долгой, или наблюдение за пуансоном повторяется много раз, прежде чем, наконец, отрезать. Дамбл не безграничен, но с выбранным темпом и тоном он сталкивается с тяжелой битвой. Однако юмор - это такая субъективная вещь, что это может измениться для каждого отдельного зрителя. Что не сработает для некоторых, может волновать других.
Теперь, чтобы обратиться к слону в комнате. Фильм выписывает себя как феминистский запад. Очевидно, что это намерение; однако в этом смысле он немного отстает от построения чего-либо действительно значимого в этом смысле. Это не имеет никакого отношения к выступлению Васиковски (она абсолютная радость). Скорее, проблемы со сценарием. Бегущая шутка состоит в том, что Пенелопе не нужно экономить (несмотря на то, что, по-видимому, люди вокруг нее думают). Это правда. Пенелопа сильная, злющая и независимая. Однако мы мало видим ее характер ниже поверхности. Сценарий не находит времени, чтобы развить ее характер за пределами ее отношений с мужчинами вокруг нее. Именно этот факт удерживает ее характер от чувства полной полноты лица в этой закаленной среде.
Интересна работа Damsel с мужскими персонажами. (Без спойлеров). Это развитие персонажа доходит до того, что фильм может классифицировать фильм как феминистский запад. Эти люди - вызов. Приятно видеть, и все выступления хорошо известны. Путь, который, по-видимому, воспринимает фильм, заключается в создании этих мужских персонажей бафун-иш, Пенелопа выделяется в своей компетенции сравнением. Теперь, изучая западный, как преобладающий мужской жанр, перелистывание этих традиционных архетипов на голове имеет смысл. Тем не менее, я не верю, что фильм идет настолько далеко, насколько это необходимо, чтобы добиться успеха в этом.
Как фильм, Дамсель несколько отягощен тем, чем он мог быть. В то время как фильм чрезвычайно помогает множеству звездных выступлений, что мешает сценарий и проблемы с редактированием.
Поклонники вестернов, особенно немного подрывного сорта, должны проверить это, как и поклонники Паттинсона и Васиковски. Оба исполнителя исполнили абсолютно звездные спектакли, безусловно, неся материал на спине.
Damsel - гордый вход в недавние волны малобюджетных, сдержанных ревизионистских западных стран. В частности, он чувствует себя двоюродным братом Meek's Cutoff и Slow West , объединяя прежнее подрывание традиционных мужских идеалов с непринужденной атмосферой последнего и сухим чувством юмора. Но у братьев-кинематографистов Дэвида и Натана Целлнера, которые писали, режиссера и обеих звезд в фильме, также свой собственный тон.
Основываясь на стиле, впервые привлекли внимание к своему предыдущему фильму « Кумико Охотник за сокровищами», они вырвали огромный юмор из-за недостатков своих персонажей, сохраняя при этом спокойное сочувствие к своей гуманности.
Сэмюэл Алебастр (Роберт Паттинсон) пришел в прерию с двумя пушками, гитарой, перекинутой через плечо, и миниатюрной лошадью по имени Баттерскот на поводке (играет Дейзи и сразу же величайшее животное этого года). Он ищет свою своенравную любовь Пенелопа (Миа Васиковска), которая была похищена романтическим соперником и заручилась пьяным проповедником Генри (Дэвид Целльнер), чтобы помочь ему отследить ее.
Но это не возбуждающее приключение. Самуил не может держать свой ликер, постоянно рывками держится и не может произносить декларативное заявление без поцелуев или челюстей. И, конечно, невозможно вызвать Джона Уэйна, когда вы идете с очаровательной миниатюрной лошадкой на вашей стороне. Генри, между тем, вообще не является парнеем. В открывшейся последовательности, воспоминания о том, когда он был новичком на Западе, он берет Библию и одежду настоящего проповедника (Роберта Форстера), который, устав от одинокой бесполезности своей профессии, уходит и отправляется в пустыню. Генри приходит с берега, требуя поискать «новый старт» - сплошной крик поселенцев в таких историях уже более века. Но фильм утверждает, что такие переустройства невозможны. Вы можете изменить свой дом, одежду и профессию,
Дамсель - западный, полный персонажей, которые, похоже, знают, что они в западном, и продолжают пытаться действовать теми частями, которые, по их мнению, играют, только для того, чтобы их фантазии разбили реальность. Когда Самуэль и Генри путешествуют дальше в пустыню, становится все более очевидным, что Самуил лжет почти все, что он изначально утверждал. Когда Пенелопа наконец появляется на полпути к фильму, оказывается, что звание совершенно иронично, и она немедленно схватила мантию главного героя из Самуила. Она - аверс вокруг идиотом вокруг нее, стойко отказываясь от любой роли, ожидаемой от нее как женщины.
Выступление Васиковски - мастер-класс в постоянном раздражении и уровневой компетенции. Она держит голову и плечи в разрешении и делает каждый шаг, как будто она может раздавить любое препятствие под ее пяткой. Паттинсон еще раз раскрывает дальнейшую глубину как актера, здесь смакуя часть молодого и foppish Дон Кихота, стреляя в деревья вместо того, чтобы наклоняться на ветряные мельницы. Целльнер - идеальный бесполезный приятель, никогда не несчастный и часто дрожащий, как кролик, пойманный на открытом поле, который может почувствовать, как ястребы кружатся.
Zellners продолжают двигаться с релаксацией, используя измеренное редактирование и неподвижные снимки. Фильм парадоксально вытягивает большие смешки из того, что он точно знает, как формировать каждый прут, или ударить реакцию, совершенно точно после того, как кто-то (как правило, Самуил) говорит что-то смешное. В нем также представлены некоторые поистине вдохновенные прицельные приколы, такие как человек, который продолжает мочиться в течение очень долгого времени после того, как его убили, мула в шляпе или многих сопоставлений Баттерскота с другими предметами. (Я смеялся над каждым выстрелом из нее.) Очень веселый фильм, Damsel усиливает западную эстетику, даже когда он бросает вызов многим конвенциям истории жанра. Дэн Шиндель - родившийся в Мэриленде, в настоящее время основанный в Лос-Анджелесе кинокритик и внештатный редактор. Следуйте за ним в Twitter @DanSchindel .
Я был поклонником Дэвида и Натана Целльнера (их часто называли «Братья Целльнер»), когда они только начинали и делали шорты, что делает его вдвойне трудно сказать, что «Даммер», безусловно, самый слабый Работа. Запутанный западный человек начинает сильным, но быстро исчерпывает материал и чувствует себя слишком долго. Это одно из самых больших разочарований на кинофестивале Sundance в этом году. Роберт Паттинсон , быстро взрываясь в рядах и поднимаясь на вершину, как один из самых талантливых актеров в индустрии, показывает, насколько он может быть универсален. Его персонаж Самуил - комедийное золото, человек неудобен в своей собственной коже. Он милый, романтично настроенный парень, который пытается добиться больших успехов, планируя тайное спасение (и безрассудное предложение о женитьбе) его похищенного милого Пенелопы ( Миа Васиковска ). Герой, которого нет, Самуил принуждает пьяного проповедника Парсона Генри ( Дэвид Целльнер ) помочь ему в его поисках, сначала спасая титулярную девицу, а затем быстро выполняя обязательную церемонию.
Там нет четкого вывода или направления или даже указать на историю, со сценарием (в соавторстве с Zellners), который создает впечатление, что люди записывали любые идеи без какого-либо редактирования или рассмотрения для релевантности и включали каждую мелочь в фильм, надеясь, что что-то будет придерживаться. Результатом, особенно в последний час фильма, является захламленный беспорядок переходящих тонов и несущественных персонажей (например, случайный глава индейского американца ( Джозеф Биллингер ) и неназванный посолНафанаЗелнера Руфуса Корнелла). К счастью, стиль торговой марки Zellners с сухим остроумием и абсурдистом, тупой, странный юмор делает ранний вид, чтобы история продолжалась. Их сверхъестественная способность балансировать юмор с серьезной и значимой драмой также означает, что в этой истории тоже есть поворот. Это такой позор, что ничего не происходит во второй половине фильма. В фильме все еще есть что-то вроде любимого фильма, от потрясающих снимков Юты и талантливого глаза для визуальной красоты и детализации (дуэт отлично показывает и не говорит, требуя, чтобы зрители уделяли пристальное внимание каждому маленькому элементу или риску отсутствует довольно веселая шутка). Две лучшие вещи по всему проекту - это двойной, баджо-тяжелый оригинальный балл от The Octopus Project и производительность Паттинсона. На экране также много животных-актеров, от кошек до цыплят до свиней до очаровательной миниатюрной лошади, Баттерскот (Дейзи). Это также приводит к одному из самых неприятных аспектов фильма: есть несколько сцен, где лошади были явно напуганы и поражены звуковыми эффектами на съемочной площадке, что сразу же вывело меня из истории. Я уверен, что «никакие животные не пострадали» во время съемок, но это оставило мне очень плохой вкус во рту. Это не плохой фильм, и это, конечно, не невозможно, но это определенная споткнуться для обычно фантастических Zellners.
Сандэнс 2018: приятный на ощупь Наследственный, Дамцель выделит Юту подключения, места
Братья Целльнера выходят на четвертый раз в Сандэнсе за последние 10 лет с самым нетрадиционным Западом, который хорошо сочетается с появлением канона творческих, кинематографических, литературных и других визуальных произведений искусства, которые инвертируют прославляющую мифологию Манифеста Судьбы и романтизированные стереотипы Старого Запада. Критический юмор вступает в силу с момента открытия, когда Парсон Генри, человек из Балтимора (играет содиректор и со-сценарист Дэвид Целльнер) беседует с проповедником (Роберт Форстер), ожидая, когда дилижанс остановится в пустыне место. Старый проповедник отказался, и он готов отдать свою душу и тело в запустение. Его заключительные слова для Парсона Генри: «Все будет хреново новым и интересным способом».
Позже, следующий главный персонаж войдет в историю: Самуэль Алебастр (Robert Pattinson), конечная противоположность популяризированному изображению оружейного орудия Старого Запада. Фактически, Алебастр признает, что он лучший любовник, чем стрелок, поскольку он зачисляет Парсона Генри, чтобы помочь ему найти Пенелопу (Миа Васиковска) женщину его привязанностей. Молодой человек говорит Парсону Генри, что Антон Корнелл похитил свою возлюбленную, и они могут встретиться с братом Антона, Руфусом, безграмотным, одетым в оленьей шкуре (в исполнении Натана Корнелла).
Алебастр - денди человека. Его волосы никогда не выглядят неуместными, и он безупречно одет. Он признается, что у него «кисканый желудок», когда он осторожно потягивает от выстрела виски, после того как ему сообщили, что в салоне нет Пилснера. Для правильного веселья эффект Zellners предлагает множество слов и фраз, которые нарушают тон периода, который сегодня больше подходит для анклава хипстеров в Солт-Лейк-Сити, чем на Старом Западе.
Он планирует дать Пенелопе кольцо и миниатюрный конь по имени Баттерскот. Поскольку Alabaster и Parson Henry отправляются в свой поход, история становится заниженной в каждой сцене, часто демонстрируя диапазон Wasatch в его лучшем лице.
Алебастр, конечно же, не Тедди Рузвельт, который отправился в Бесплодные земли, как молодой человек, чтобы работать в качестве ранчо, физически укреплял физическую выносливость своего тела и стальную сталь после того, как его жена и мать умерли в течение одного дня друг от друга. Рузвельт пошел за ворами, которые украли его речную лодку, и он украсил человека в баре, чтобы оскорбить его, потому что он носил очки. Конечно, Алебастр не передает изображение с бриджеры.
Аналогичным образом, Пенпеполь не является девицей, терпящей бедствие. В отличие от любой помощи, Пенелопа владеет ружьями, пистолетами и взрывчаткой с крутыми навыками и скоростью. Это чудесное обращение к традиционному мифологию эго-магов мужских писателей, которые пытались освятить махизм тех, кто отправился на Запад в поисках Манифест-Судьбы.
Каждый крупный мужский персонаж страдает от какой-то формы выхолащивания в фильме, за исключением одного - персонажа коренных американцев, которого играет Джозеф Биллингер, который с элегантностью и достоинством снимает лучшие комедийные линии фильма. Некоторые люди могут испытывать тоску по поводу мозаичного мифа, но Дамсель очень любит культ домашней жизни.
Несмотря на то, что пленка проседает между некоторыми из лучших битов, это щедро приятно. Актеры ясно показывают, что они наслаждаются собой. Это второй фильм, в котором Паттинсон и Васиковска работали вместе ( Карты к звездам в 2014 году). Интересным пустяком является то, что актеры изначально планировали появиться в 2016 году под названием « Бримстон», но оба отказались от проекта.
В фильме (Strophic Productions Limited) также представлена музыка от Octopus Project из Остина, штат Техас. Оценка подчеркивает, что новый западный взгляд на повествование фильма идеально сочетается с цифровыми и аналоговыми звуками и текстурами. В следующем месяце Дамcель получит свою международную премьеру за пределами США на Берлинском международном кинофестивале.
редактирование способствует ощущению фильма намного медленнее, чем оно есть. Редактирование - это очень недооцененное искусство. Трудно заметить, когда это хорошо сделано; однако, когда он терпит неудачу, это может серьезно помешать фильму.
Несмотря на то, что в премьере зрители наслаждались смехом, есть моменты, когда шутки борются. Медленная стимуляция фильма приводит к тому, что некоторые комедийные моменты ощущаются постоянно, практически ударяя зрителей в лицо шуткой. Это может быть неуклюжая тишина, которая кажется далекой долгой, или наблюдение за пуансоном повторяется много раз, прежде чем, наконец, отрезать. Дамбл не безграничен, но с выбранным темпом и тоном он сталкивается с тяжелой битвой. Однако юмор - это такая субъективная вещь, что это может измениться для каждого отдельного зрителя. Что не сработает для некоторых, может волновать других.
короче у всех восприятие разное...пока не посмотришь-не поймешь
Пенелопа сильная, злющая и независимая. Однако мы мало видим ее характер ниже поверхности. Сценарий не находит времени, чтобы развить ее характер за пределами ее отношений с мужчинами вокруг нее. Именно этот факт удерживает ее характер от чувства полной полноты лица в этой закаленной среде.
Интересна работа Damsel с мужскими персонажами. (Без спойлеров). Это развитие персонажа доходит до того, что фильм может классифицировать фильм как феминистский запад. Эти люди - вызов. Приятно видеть, и все выступления хорошо известны.
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 09:57 | Сообщение # 69
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
понравилась рецензия
Честно говоря, чем больше читаю, тем больше понимаю о чём говорят. Фильм сам по себе хорош, но вытянут вот в таком качестве благодаря актёрам. Я так думаю что во второй половине фильма есть какая-то размытость, сильное отвлечение на второстепенность из-за чего фильм теряет силу... Но однозначное браво актёрам звучит практически в каждой рецензии. Это радует) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 10:14 | Сообщение # 70
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Rolling Stone David Fear 20 лучших фильмов и выступлений на Sundance 2018 Роб Паттинсон, «Дамсель»
Он сделал Бруклин интенсивным, мучительным джунглям, постмодернистским ennui и постпокалипсическим дикарем - теперь Роберт Паттинсон добавляет манифест-судьбы головокружение и нарушает его список пост- сумеречныхспециальностей по реабилитации карьеры. Пограничный жених, путешествующий на Запад, чтобы спасти свою лединую любовь (Миа Васиковска) от беспорядков, звезда первоначально придает извращенной конской опере Натана и Дэвида Зеллнера издевательскую героизм - он похож на Даффи Дак с шестью стрелками, миниатюрным пони и цель. Затем мы начинаем задумываться о том, все ли влюбленные дорки с сильно распущенными волосами рассказывают всему его путешествующему компаньону, и именно тогда Паттинсон действительно позволяет вам видеть трещины в не столь сияющих доспехах этого рыцаря.
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 10:24 | Сообщение # 71
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Film Journal Tomris Laffly 2018 кинофестиваль Sundance: рекап, плюс дикая природа, головоломка, дамба и учитель детского сада
Целльнер Бразерс Дэвид и Натан, которые премьера своего необычного Кумико, Охотника за сокровищами в Сандэнсе в 2014 году, возвращаются на фестиваль с ревизионистом, безумно забавным западным родом. Заведомо абсурдная пограничная история Damsel(Премьеров) невозможно писать без определенных спойлеров, так что будьте осторожны! Наш вход в историю происходит через широко раскрытого, безнадежного романтика по имени Самуэль Алебастр (Роберт Паттинсон, как вы никогда раньше не видели). Богатый, если не невежественный, пионер Самуэль убежден, что Пенелопа (Миа Васиковска), женщина, для которой он написал песню и купила миниатюрный конь (Баттерскот, сыгранный Дейзи), похищена и ждет спасения. По пути, чтобы спасти свою будущую невесту, Самуил пересекает тропы и соединяется с мужчинами, столь же неквалифицированными, как и он. Но мы скоро узнаем (к нашей абсолютной радости), Пенелопа - не девица, терпящая бедствие, ожидающая спасения, и у нее нет привязанности к все более некомпетентному Самуилу. Как только она войдет в сказку Целльнерса, Пенелопа становится силой природы,весело подрывая знакомый жанровый троп, доказывая ее самодостаточность и ум, превосходящие всех окружающих ее мужчин. Фильм Целльнера (который они направляют, пишет, продюсирует и играет в кино) немного кончается, но он по-прежнему является чистым восторгом в его непримиримо феминистском изменении любимого жанра. Кроме того, есть миниатюрная лошадь, которая в одиночку делает фильм обязательным. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
SUNDANCE 2018: «DAMSEL», «ГОЛОВОЛОМКА», «СЧАСТЛИВЫЙ ПРИНЦ» Три фильма, освещенные премьерой категории кинофестиваля «Сандэнс 2018», принесли в этом году талант «Парк-Сити», доставляющий артистически в разной степени. Как и все лучшие программы Sundance, Premieres предлагает широкий спектр стилей кино и рассказов. Это трио имеет почти ничего общего, кроме как слишком высокого бюджета, по всей вероятности, для американского драматического конкурса (который имеет низкий бюджетный максимум)
Премьеры в прошлом году включали « Большуюболь » и « Mudbound », но ничто в действительности не вызвало аудиенции в Park City в этом же году в этом году. И, хотя два из этих фильмов преуспевают в разной степени, ни один из них не будет.
Дэвид и Натан Целльнер имеют свой собственный особый стиль, о чем свидетельствует их работа над Sundance Comp hit « Кумико, охотник за сокровищами ». С «Damsel», Zellners превратили этот стиль в тропы Запада, пытаясь подорвать их в тон, который напоминает все, от Мела Брукса до Уэса Андерсона . Это деликатно снятый фильм с некоторыми полностью совершенными выступлениями, но он немного проседает посередине, пока он вращает колеса, ища что-то еще. Тем не менее, здесь очень много нравится, особенно в том, как бросают вызов Zellners жанровые тропы и насколько их звезды готовы идти вместе с их особым стилем.
Одна из проблем с «Damsel» заключается в том, что она открывается, возможно, ее лучшей сценой. Человек, зачисленный только как «Старый Проповедник», сидит на скамейке в середине нигде, ожидая дилижанса, который, кажется, никогда не наступает. Раздражающий мужчина из ткани играет единственный Роберт Роберт Форстер , запечатлевший в открытии этого виртуального романа «Ожидание Годо» жалкую природу этой пустынной части мира. Он говорит с другим человеком по имени Генри ( сам Дэвид Целльнер ) о том, как ужасно быть на старом Западе, и они буквально направляются в разные стороны. Вскоре старик отказывается ждать, отбрасывает одежду Генри и уходит в бесплодный пейзаж, чтобы Господь взял его. Генри становится новым парсоном.
Когда беззаботные кредиты разворачиваются по танцевальной последовательности, мы встречаем героев этой истории: Самуэль Алебастр и его девица Пенелопа, которую играют Роберт Паттинсон и Миа Васиковска , оба идеально подходят для среды Старого Запада. Самуил Паттинсона - широкоплечий мечтатель, такой парень, который глотает виски в баре из-за расстроенного живота и ходит с миниатюрным коньком по имени Баттерскот. Крошечный пони - свадебный подарок для Пенелопы, но ее скрыл не-добрый, известный как Антон Корнелл. Самуил нанял Парсона Генри, чтобы пойти с ним, чтобы спасти Пенелопу, а затем жениться на девице и ее спасителе. Если вы догадываетесь, что разбирательство будет не так гладко, вы на той же странице, что и Zellners.
Как причудливый двоюродный брат прошлого Сандэнса попал в « Медленный Запад », «Damsel» не является традиционным западным, самым подрывным в том, как он подрывает его само название. Не портив ничего, Пенелопа не совсем в беде, и самое лучшее в сценарии Зеллнерса нарративно - это то, как он бросает вызов концепции женщины, которая фактически является областью в то время. Все предполагают, что Пенелопа сделает именно то, что они хотят от нее. И у нее ничего не было, элемент отлично захвачен в огненном исполнении от Васиковски, который подходит в любой период, но особенно выглядит здесь дома.
Паттинсон, который недавно сыграл роль « Затерянный город Z » и « Хорошее время», «Берет левый поворот от своего типичного стиля здесь, показывая, насколько он может делать комедию, а также драму. Ведущие - лучшая вещь о «Damsel».
К сожалению, в «Damsel» слишком много сцен, которые чувствуют себя чрезмерно драгоценными в тоне Целльнера. Вы продолжаете хотеть, чтобы фильм подбирал темп, который необходим для комедии. Представьте себе медленные темпы западного, но врываясь в комедийные последовательности вместо стрельбы (хотя есть и некоторые из них). «Damsel» - хороший фильм, особенно из-за его актерского мастерства и оригинальности, но не поддающегося величию. Это фильм минут, а не сплоченный опыт, то, что вы можете наслаждаться дома через несколько месяцев, но, скорее всего, разочаровывает вас в театре. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Роберт Паттинсон возвращается в Санденс с Damsel, у которого была отличная первая половина, но во втором он немного отстает от рельсов.
Фильм, который я с нетерпением ждал, был Хэл, о легендарном, но часто неизвестном кинорежиссере Хале Эшби. Большинство кинокритиков знают его фильмы, такие как Гарольд и Мод, «Последняя деталь», «Быть там» (любимая ссылка для Джо Скарборо на « Утро Джо» и «Питер Селлерс» последнего фильма) и « Возвращение домой» .
Хэл - замечательная переоценка одного из самых важных кинематографистов в 1970-х годах, и, к сожалению, если бы он попытался сделать какие-либо из своих фильмов сегодня, студии быстро отворачивали его. девица
Незнакомец прибывает в пыльный город, ища невесту, и встречает всевозможные неожиданные неприятности на Старом Западе. Классический западный троп получает часто веселый макияж в Дамцеле , последнем из ветеранов Сандэнса Дэвида и Натана Целлнера, братьев, которые четыре года назад сделали очень ценного Кумико, Охотника за сокровищами . Братья Целльнера доставили еще один драгоценный камень, наполненный своим уникальным голосом и безмолвным юмором. Необычный тон фильма устанавливается на ранней стадии из фильма Роберта Форстера, как хрустящий старожил, возглавляющий восток, который советует проповеднику по имени Парсон Генри (Дэвид Целльнер), что на Западе вещи не всегда выглядят так, как кажутся. Это мягко сказано в этом фильме. Роберт Паттинсон, умный комический поворот, когда Сэмюэл Алебастр, приземистый незнакомец, который только что прибыл и заручился помощью Парсона, чтобы найти свою любимую, похищенную подругу Пенелопу (Миа Васиковска). Когда двое мужчин, в сопровождении милой миниатюрной лошади по имени Баттерскот, найдут неуловимую женщину, сюжет становится все более неожиданным, что завершается Пенелопой, доказывая, что она всего лишь девица, которую нужно спасать мужчинами. В Q & A после премьеры Дэвид Целльнер привел Дэви, лошадь, которая сделала ее дебют на экране, на сцене, и призналась, что он и Натан любят вестернов и всегда хотели его создать. «Мы хотели сделать что-то другое, чем мы видели раньше», - сказал он. «Придумывая сюжетную линию, мы должны были играть против определенных троп, которые были бы утомительными. Мы использовали это как основу для начала истории, а затем персонажи стали более многогранными и сложными оттуда ». Персонажи в Damsel - это не что иное, как стереотипы, которые мы видели в других западных странах. Ничто в этом фильме не идет так, как планировалось, и режиссеры в полной мере используют в своих распоряжениях каждый опора, костюм и кусок декораций. Оба режиссера также появляются в фильме, а Натан играет злодейского персонажа. Дэвид сказал, что это не большая проблема, поскольку все накладывается на его брата, от написания, режиссуры и продюсирования. «У нас разные силы, - сказал он. «Мы работали в наших вещах с того времени, когда мы снимали домашние фильмы в детстве. Мы сделали это достаточно, чтобы у нас была сокращенная работа. Натан отметил, что чуть больше года назад они снимали фильм возле Парк-Сити (Долина Гоблина Юты). «Это редкое удовольствие вернуться в то место, где вы провели три месяца своей жизни, стреляя по склону горы», - добавил он. «Теперь мы замерзаем в холодном ожидании, чтобы увидеть законченный проект». Аудитория должна быть готова к седлу для очень неожиданной поездки.
Когда Пенелопа наконец появляется на полпути к фильму, оказывается, что звание совершенно иронично, и она немедленно схватила мантию главного героя из Самуила. Она - аверс вокруг идиотом вокруг нее, стойко отказываясь от любой роли, ожидаемой от нее как женщины.
Damsel следует за Самуилом (Роберт Паттинсон ), который отправляется в путешествие, чтобы жениться на своей любви, Пенелопе ( Миа Васиковска ). Пара воссоединилась после успеха Дэвида Кроненберга «s Карты к звездам . Но когда их предприятие принимает неожиданный оборот, линии становятся размытыми между тем, кто злодей, герой и девица.
Писатель-директор брата дуэт Дэвид и Натан Целльнер занимаются красивым выстрелом невозмутимый Comedy-Western. Они отвлекают от типичного западного тарифа, чтобы создать веселый жанр, сгибающий трепет. Смех приходит благодаря этому ансамблю Powerhouse. Паттинсон выделяется как невежественный, ослепленный любовью Самуил . Он берет свой характер за рамки сценария, чтобы создать очень запоминающийся характер. И Васиковска - нокаут, как сильная, бесстрашная Пенелопа . Это Фильм Васиковской , и это чистый восторг. Сверху с комичным выступлением ДэвидаЦелльнера как Проповедник и симпатичный миниатюрный пони, и это незабываемая поездка Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 11:11 | Сообщение # 76
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
заложены штрихи юмора...только не все его понимают...
А я поняла что наш там выдал с лихвой в первой части, поэтому вторая получилась чуть размытой, но благодаря Мии это сглаживается, там уже играет роль её феминистский характер Не видать Самуэлю Пенелопы как я полагаю, не зря она с пони уплывает
ЦитатаGASA ()
кто тут мачо...
Вот вот))) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Роберт Паттинсон - это что-то еще в «Демселле» братьев Целльнеров - странный, невозмутимый западный набор в горах Юты. Он приносит истинную комедию (и жизнь) в фильм, как человек, который отчаянно пытается найти и жениться на своей предполагаемой невесте в беде, Пенелопе (Миа Васиковска). Выделите: он хватает гитару и поет (!!!) небольшую мелодию под названием «Honey Bun», и это поучительно. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
«DAMSEL» - 2½ звезды - Роберт Паттинсон, Миа Васиковска, Дэвид Целльнер; не оцененный, вероятный R для краткой графической мужской наготы и прерывистого насилия и ненормативной лексики; Кинофестиваль Сандэнс
Снятый в штате Юта, «Damsel» - красивый и причудливый комикс-запад, который хочет превратить жанр в свою голову, но как только эти условности перевернуты, фильм просто не имеет ничего общего.
Избранный на этом фестивале Sundance в этом году фильм открывается с загадочной встречей, которая, как и многие другие сцены в «Damsel», очень выигрывает от великолепного южного штата Юта, где двое мужчин находятся в отдаленной заставе, ожидающей дилижанса.
Один из них - проповедник (Роберт Форстер), отправился домой после неудачной попытки донести Слово Божье до грубоватого Старого Запада. Другой, Генри (Дэвид Целльнер, соавтор и режиссер фильма со своим братом Нафаном), отправляется на Западное побережье, все еще оплакивая смерть своей молодой жены и ищет новое начало жизни.
После некоторого тяжелого разговора проповедник устает ждать дилижанса, убирается до своих длинных джон и отправляется в пустыню, оставляя свои вещи у ног Генри.
Назовите начальные заголовки.
Это странное открытие задает тон для странности. Мы встречаем молодого человека по имени Самуил (Роберт Паттинсон), который утверждает, что его будущая жена Пенелопа (Миа Васиковска) была похищена местным именем Антоном Корнеллом (Gabe Casdorph) и его братом Руфусом (братом Зеллнера Нафаном). Он отправляется спасать Пенелопу в сопровождении миниатюрной лошади по имени Баттерскот и Генри, которая, по-видимому, маскировалась как проповедник с момента его встречи на сцене открытия фильма.
Генри не знает о похищении - он думает, что он только подходит, чтобы жениться на счастливой паре, - и когда Самуэль, наконец, подскажет ему его план, все постепенно переходит от плохого, к худшему, к смешному, к трагическому.
Немного трудно идти дальше, не подвергая первичному повороту сюжета фильма, но достаточно сказать, что Пенелопа не совсем девица в беде, и после ее встречи с Самуэлем персонажи фильма и его аудитория были брошены в SS Теперь что? без видимых целей.
С положительной стороны у «Damsel» есть сухая причудливость, которая окрашивает каждого персонажа в фильме, кроме Пенелопы - другими словами, все мужские персонажи - в суровом оттенке тупой. Братья Целльн также руководили недавним «Кумико, охотником за сокровищами», но временами «Дамсель» пахнет еще одним недавним входом в Сандэнс: «Швейцарский армейский человек 2016 года». Фильм также выглядит великолепно. В дополнение к экзотическому открывателю долины Гоблина мы проводим время на том, что кажется скалистым побережьем Орегона, прежде чем обрезать в лесах осинов вокруг парка-Сити большую часть фильма. К сожалению, потрясающие перспективы и странное чувство юмора недостаточно для спасения «Damsel» от истечения газа на пути к финишу. Настройка отличная, но финиш просто слишком пуст. «Damsel» не оценен, но, скорее всего, нарисует рейтинг R за какое-то прерывистое насилие и ненормативную лексику, а также короткую графическую мужскую обнаженность (играется для комических целей); время работы: 113 минут.
Дата: Понедельник, 29.01.2018, 13:12 | Сообщение # 80
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
Ничего-ничего - далеко не уплывут. Ведь лодочку-то кажется Самюэль (в исполнении Роба) чинил.
не...не надо утопления...край там суровый....может и этот придурок мужчина с серебряным зубом на что то сгодится...опять же лодку чинил...может еще что умеет не только песни про булочку петь