Когда я впервые услышал о «Damsel» с Робертом Паттинсоном и Мией Wasikowska, я не ожидал, что это будет очень интересно. Фактически, это был один из тех случаев, когда я сделал нулевое исследование фильма и был подготовлен к тому, что в конечном итоге я не буду писать никаких обзоров. Должен сказать, совсем наоборот, и здесь я пишу обзор после просмотра этой прекрасной комедии, которая буквально объединяет три сюжетных линии в одном фильме, и все прекрасно вписывается.
«Дамсель» - комедия западного периода. Фильм следует главному герою Самуэлю Алебасту (Роберту Паттинсону), который безумно влюблен и продолжает амбициозный поиск, чтобы найти проповедника Парсона Генри, чтобы исполнить брак между ним и любовью его жизни Пенелопой. Вся его поездка превращается в непредсказуемую историю, в то время как только одно останется неизменным - размер его великолепно прелестной миниатюрной лошади по имени Баттерскот.
Каждая сцена в «Damsel» - золотая - смешно забавная и полная забава смотреть. Вторая половина фильма имеет совершенно неожиданный поворот, и это, я уверен, оставит зрителя безмолвным. Некоторые сцены снимаются так хорошо, что вы перестанете пытаться угадать, что будет дальше или как фильм закончится. Вместо этого вам просто понравится эта восхитительная комедия. Вы просто позволите «Damsel» вести вас через это смешное приключение и просто надеемся на лучший финал для персонажей.
Фильм был соавтором и режиссером Дэвидом Зеллнером и Натан Целлнером, которые также выглядят в фильме как Парсон Генри и Руфус Корнелл почтительно. Эта история предлагает юмористический взгляд на пути Сэмюэла, Парсона Генри и Пенелопы, чтобы выжить в самых странных обстоятельствах. У каждого персонажа есть что-то на уме, и вы не сможете предсказать его, пока фильм не покажет его вам в самый последний момент.
Самуил Роберт Паттисон просто восхитителен. С производительностью он поставляет, он может легко стать актером комедии. На самом деле, похоже, что Паттисон и Самуэль - близнецы одинаковые, и вы не сможете сказать разницу - где заканчивается актер и начинается персонаж. Что касается Пенелопы Мии Васиковски, я могу сказать только одно: она яркая, энергичная и очень освежающая часть фильма. Я бы сказал, любой, кто хочет приблизиться к ней, должен подумать дважды, прежде чем это сделать.
В заключение, «Damsel» - удивительно очаровательная и симпатичная комедия, которую вы никогда не захотите пропустить. Впечатляющие и злые линии, хорошее руководство, а также отличная производительность, оказанная криком броска для большего количества зрителей. Этот фильм имеет то, что нам всем нужно - ворота в другое измерение, чтобы освободить себя за незабываемое и странное путешествие с уникальными и богато описанными персонажами «Damsel». И, поверьте мне, вам будет очень тяжело не заботиться о них.
Самуэль Алебастр, более зеленый, чем пионер, отправляется в обширное пространство американской пустыни. Он ищет Пенелопу, любовь к своей жизни и женщину, за которую он хочет жениться. Его сопровождает гитара, миниатюрный пони Баттерскот, который он принес в качестве свадебного подарка, и Парсон Генри, человека, которого он нанял мастером церемоний, который немного склонился над головой. И поэтому пестрая команда уходит, но как только они преодолеют некоторые начальные препятствия, чем Самуил выходит со всей правдой: Пенелопа должна быть освобождена от лап похитителя - при необходимости силой. Ее похититель, по-видимому, удерживает ее в плену в удаленной бревенчатой хижине. Тем не менее, похоже, что их планы освободить потенциальную невесту были подделаны без согласия дамы, а лихорадочная Пенелопа вовсе не склонна становиться миссис Алебастр. ... Подобно герою и его очень маленькому пони, так же эта смелая интерпретация западного меандра - через сатиру, фарс и пародию. Тем не менее серьезное измерение обеспечивается не в последнюю очередь подвижной героиней фильма, которая вполне способна заявить о своей воле с ружьем в руке.
СРоберт Паттинсон (Самуэль) Миа Васиковска (Пенелопа) Дэвид Целльнер (Парсон Генри) Натан Целльнер (Руфус) Роберт Форстер (старый проповедник) Джо Биллингер (Захария)
ЭКИПАЖ
Написано и направлено Дэвид и Натан Целльнер Оператор-постановщик Адам Стоун редактирование Мельба Робишо Музыка Проект Octopus Производство Дизайн Скотт Кузио костюмы Терри Андерсон Составить Эми Форсайт Менеджер по производству Скотт Честер Производители Натан Целльнер, Крис Олсон, Дэвид Целльнер Исполнительные продюсеры Джим Рив, Роберт Халми-младший Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Кинорежиссеры из-за единственного Кумико, Охотника за сокровищами, возвращаются с Запада в главной роли Миа Васиковской и Роберта Паттинсона, описанных как « Пылающие седла с феминистским поворотом».
В ожидании дилижанса в великолепном каменистом месте каньона, молодой человек, возглавляющий запад, встречает утомленного миром проповедника на обратном пути. Это открытие сцены Дэвида и Натан Зеллнер в Damsel и процитировать старый таймер, «Дела идут , чтобы получить дерьмовый в новых и увлекательных способов ...»
«Мы любим вестернов и хотим сделать одно, но не обычным способом, - говорит Дэвид Целльнер, чье предыдущее совместное производство с братом было Кумико, охотником за сокровищами . «Мы хотели взять клише и стереотипы и превратить все в голову».
Эта девица играет Миа Васиковска, ее яркое изображение и энергия, более чем равные мужчинам в фильме, которые ожидают, что она так или иначе выполнит свои потребности и ожидания.
«Для нее она очень независимая женщина», - рассказывает Васиковска о своем персонаже Пенелопе. На вопрос о том, что понравится австралийской аудитории, о фильме, она говорит: «Это довольно причудливое чувство юмора, у них отличный стиль. Это необычный западный и действительно оригинальный фильм ».
«Меня это привлекло, потому что это был очень забавный сценарий и очень уникальный», - добавляет комедия Роберта Паттинсона, которая ранее работала с Васиковской на « Картах» со звездами .
Он играет своего характера молодого, нетерпеливого Самуила с большой убежденностью и комической стимуляцией.
Самуил привлекает помощь все более неохотного и скомпрометированного проповедника (Дэвида Целльнера), чтобы завоевать расположение Пенелопы.
Актеры находятся на красной дорожке перед премьерой в Сандэнсе вместе с братьями Целльнером и сценой, крадя миниатюрной лошади.
Дэвид Целльнер говорит: «Как братья, совместная работа приходит очень органично. Действуя, пишу и направляя, мы носили разные шляпы. Мы оба были уничтожены, выполняя двойную обязанность, катаясь на лошадях в пустыне, пытаясь наблюдать за спешками, заботиться обо всем, но мы никогда не жалели об этом. Это то, что мы хотели сделать, и мы рады видеть его на большом экране.
«Мы всегда действовали в наших материалах, когда мы были маленькими детьми, снимающими собственные фильмы», - продолжает он. «Мы сделали это достаточно, чтобы у нас была хорошая сокращенная работа, и Роберт и Миа были отличными видами спорта. Мы прыгали с гор в океан в пустыню в моменты, фильм был его собственной вселенной. Мы не заботились о том, чтобы быть установленным в течение определенного года, мы просто сказали «где-то на Диком Западе», и для диалога это было всего лишь сочетание того, что считалось правильным, смешивая современников с периодом ».
Примерно в два часа фильм неравномерен и медленный, но есть достаточно замечательных моментов и неожиданно движущегося финала, чтобы сделать его достойным смотреть. Кроме того, он визуально ошеломляет. Дикая природа - это Юта летом, недалеко от того места, где мы находимся на фестивале, а пейзажи - сказочный фон для визуальных шуток, гротескных виньет и неожиданных поворотов в жанре.
Сцены между Васиковской и Паттинсоном закрепляют фильм, особенно в конфронтации, когда Самуил наконец догоняет свою невесту или радостно-маниакальный квадратный танец к какой-то замечательной музыке проекта «Осьминог», который также снабжает счет, электрифицированную комбинацию банджо, музыкальная скрипка, гитара и флейта.
Если вы любите вестернов, как это четко делают братья Целльнер, но хотите увидеть историю, которая играет против обычных тропов, Damsel , описанных Hollywood Reporter как своего рода пылающие седла с феминистским завихрением, тогда обратите внимание на это.
Дата: Вторник, 20.02.2018, 12:06 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Ликуйте фанаты и фанатки «Сумерек» – Роберт Паттинсон снова в строю. На самом деле, Роберт – очень талантливый и самобытный актер. Его персона часто появляется на экранах разных европейских фестивалей. В 2017 году критики в Каннах отметили роль в фильме «Хорошее время». И вот американец снова в центре внимания.
Впервые картину братьев Зеллер показали на «Сандэнсе», где ее тепло приняли критики. Роберт играет непутевого Сэмюэля Алабастера, который отправился в путешествие по землям Дикого Запада в поисках невесты. Экранную пару актеру составила австралийка Миа Васиковска, известная широкому зрителю по дилогии «Алиса в Стране чудес».
Роберт Паттинсон рассказал на пресс-конференции 'девица' в Берлине по танцам в 'девицу' и Метоо движение'.
Лучший фильм, Мы видим, что у вас есть антибаннер используется. Мы находим эту несчастную, потому что благодаря нашим объявлениям бесплатно. Мы хотели бы попросить вас сделать исключение для этого. Что вы должны сделать, вы можете прочитать здесь.
Один из фильмов с большими именами, которые в эти выходные в Берлине состоялась на кинофестивале была девица, новый фильм с Робертом Паттинсоном и Мией Васиковской. Оба из них также присутствовали в немецкой столице, чтобы обсудить фильм и поговорить во время пресс-конференции. В нем рассказал Паттинсон в том числе и без травм, чтобы оставили его в дни заката, несмотря на то, что люди могут подумать, потому что он тогда никакая другая франшиза сделал.
"Это не должно быть травмированных придет", - сказал он. "Я вовсе не был травмирован [Сумерки]. Я думаю, я просто всегда так смотрю, заставляющая людей думать так. Я никогда не имел плохой опыт с фильмом, который я сделал. Ок, может быть, с одним потом. Единственная причина, почему я немного осторожен я с большим franchiseprojecten, что у них нет Р-оценкой вы можете дать и если у вас есть более бюджетные, у вас есть больше людей, которые говорят: Вы должны сделать это таким образом делать, иначе ты уволен."
В фильме девица играет Паттинсон романтик в душе, что его любимая хочет выйти на свободу, чтобы жениться на ней. Но нет ничего, что похоже на девицу и быстро превращается Патисонами персонаж отличается друг от друга, то колоть зрителя в начале ожидалось. Фильм требует много навыков от актера. Как вы можете видеть в начале фильма, танцы Паттинсон, он в нем поет, он играет на гитаре и он должен быть на лошадях. Так что было его самой большой проблемой всех навыков? "Танцы. По мне hopte я в данный момент, но то, что вверх и вниз".
Помимо Паттинсон играет Миа Васиковска, как любовь интерес Паттинсон. Ее героиня оказывается хорошо для себя и то, каким образом фильм со стереотипами соотношение мужчин и женщин близко совершенно в духе времени. Не сошел с ума, что эти двое тоже были заданы на пресс-конференции в Метоо движения и то, что они были. Паттинсон: "если у вас есть чувство, что вы были обижены и у вас нет возможности, чтобы кто-то об этом рассказать, или что вы находитесь в тишине обижают, это здорово, когда внезапно меняется, и люди это злоупотребление может демаскировать."
Когда девица у нас в кинотеатре будут показывать, пока не известно.
Очередная Западная, девица, от братьев Зеллнер (Кумико, Охотник за сокровищами) и находится в реальных США, был в отчаянии, чтобы увернуться знакомые, хотя, меняя ложнопатетического клише для необычных по-МО из них это не удалось. Раньше было трудно поверить, что энергетический уровень любого фильма может упасть после того, как Роберт Паттинсон покинул экран, но это так верно здесь. Паттинсон играет Сэмюэля Алебастра, непорочного вечную надежду naif, все готово, чтобы выйти замуж за его истинную любовь, Пенелопа (Миа Васиковска). Он извлекает Парсона Генри (Дэвид Целлнер), пьяного, из мусорной кучи, чтобы выполнить церемонию, но затем мы обнаруживаем, что позиция Сэмюэля не так, как кажется, и самосознательные полу-случайные неудачи, которые мы видели в ревизионистских вестернах в течение десятилетий, происходят с меньшим весельем, чем режиссеры, явно думали, что они достигли.