Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:04 | Сообщение # 181
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
Цитатаmarso ()
слабый не бросился бы выяснять отношения в машине, не довёл бы до аварии, мужчины называют таких берущий за рога или на понты. Нет, Генри не слабый. А брата он оставил в спешке, но он ему очень важен, вот у меня создалось такое впечатление.
В принцыпе Генри вполне может обладать теми же слабостями что и Рэй, только в меньшей степени - они же братья. Просто Генри как старший брат, рано взваливший на себя ответственность за младшего лучше скрывает это и вынужден был научиться жить по волчьим законам.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:05 | Сообщение # 182
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитатаmarso ()
слабый не бросился бы выяснять отношения в машине, не довёл бы до аварии, мужчины называют таких берущий за рога или на понты. Нет, Генри не слабый. А брата он оставил в спешке, но он ему очень важен, вот у меня создалось такое впечатление.
Вот как раз слабые больше всех орут. Он ему важен, а остальным до лампочки. И лидер не стал бы доводить до аварии, он думает о группе. Нет у них единства в банде, поэтому и грызутся. Эрик, например, сильный, он хоть раз голос повысил? Он один на троих пер как танк. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:05 | Сообщение # 183
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаБелаяТигрица ()
убить проще
Проще - тому, кого не пугает убийство, кто не будет страдать из-за того, что убил. А кому-то убить другого просто невозможно. Так вот девочки сказали, что Эрик страдает из-за своих убийств, а я и привела пример, что не вижу, чтобы он страдал. Ему нужно - он убивает. Даже не пытается решить проблему другим способом.
ЦитатаБелаяТигрица ()
тоже бедная-акая нисчастная единственная без денег?
Нет. Она такая как все - и у нее, как у всех, есть оружие. И думаю, есть деньги. Она просто имела ввиду, что помогает другим и без денег.
ЦитатаБелаяТигрица ()
если ты с этим не встречалась ,то не значит что этого нет
Этого нет в человеческой природе. И насколько я поняла, Люда со мной согласна. Ничего не бывает без причины. А уж тем более в произведении автор ничего не делает без причины.
ЦитатаБелаяТигрица ()
повторяю - это не проблема Мишо, коли уж кто то понял все, что передает сюжет
Как ты оцениваешь, что ты поняла именно правильно? А не придумала и не подогнала под свою версию? По каким признакам, по каким категориям судишь, что твое понимание - правильное?
ЦитатаEvita ()
Солнышко, ты реально считаешь что Мишо не продумал сценарий?
Я считаю, что он старался и продумывал, но допустил некоторые ошибки. Мастерства не хватило.
ЦитатаEvita ()
а то что не особо хорошо учился))
Нет, он говорил не про оценки. Другая совсем идея была, об ожиданиях, об опыте.
ЦитатаEvita ()
я допустим не особо поняла-приняла Космо, однако это не значит что Крон не продумал что либо.
Вот как раз Космополис мне был понятен и мной принят. А про Ровер я не говорю, что я его не поняла. Я говорю, что я вижу неувязки, мне не хватает раскрытия той сюжетной идеи, о которой сам же Мишо и говорил.
ЦитатаEvita ()
может тебе стоит глянуть ещё пару раз? я по первому просмотру тоже не во всё врубилась.
Ну, я уже и так несколько раз посмотрела. Причем в разных вариантах, и на английском, и на русском, и с субтитрами. И пока мнение не изменилось. Даже наоборот, я укрепилась в своем мнении. И то, что сначала я относила на счет своего личного непонимания, теперь, особенно после того, как прочитала различные мнения о фильме, различные впечатления, различные версии происходящего (не только у нас на сайте), - теперь считаю эти неувязки и недопонятки именно недоработками Мишо. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:07 | Сообщение # 184
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
То есть по-моему надежда в том, что ЧЕЛОВЕК знает что хорошо а что плохо и никакие нечеловеческие условия жизни это изменить не могут.
Это, конечно, мысль хорошая. Наверное, ждя Эрика самое страшное, что не осталось никакого правосудия, возмездия, нет закона, и каждыйц может творить, что хочет. Их ничто не останавливает. И да, так люди становятся зверьми. Спасибо, Люба. Глядишь, все поговорят, и я больше для себя в этом фильме найду. Просто тяжело мне такое смотреть, может, нужно поменять угол зрения...
ЦитатаLub@va ()
ведь уже с середины фильма Эрик его не держит и возможно был бы рад если бы Рэй ушел, но Рэй остается с ним и даже спасает.
Думаю, Эрику не хотелось смерти Рея, и убил он потом остальных, чтобы отомстить, но вот почему всех вместе сжег? Что-то я ищу, наверное, ответы на непонятные вопросы.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:14 | Сообщение # 185
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
Цитатаastrid_l ()
Вот как раз слабые больше всех орут. Он ему важен, а остальным до лампочки. И лидер не стал бы доводить до аварии, он думает о группе. Нет у них единства в банде, поэтому и грызутся. Эрик, например, сильный, он хоть раз голос повысил? Он один на троих пер как танк.
и кстати именно Генри, вместо того чтобы пристрелить Эрика накинувшегося на Арчи, всего лишь тюкнул его прикладом
ЦитатаСолнышко ()
Так вот девочки сказали, что Эрик страдает из-за своих убийств, а я и привела пример, что не вижу, чтобы он страдал. Ему нужно - он убивает. Даже не пытается решить проблему другим способом.
и при этом он говорит: "ты и не должен забывать (об убиой девочке), ты должен помнить о каждой жизни которую отнял" Что это по-твоему как не кара, которую Эрик возлагает на себя за убийство?
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:18 | Сообщение # 186
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
и кстати именно Генри, вместо того чтобы пристрелить Эрика накинувшегося на Арчи, всего лишь тюкнул его прикладом
Кстати, девочки, а как вы объясняете то, что Эрика не убили? Зачем они вообще разговоры с ним говорили? Почему не пристрелили потом, когда оглушили прикладом? Они бандиты, убийцы, они скрываются после ограбления. Эрик может их выдать, описать машину, которую они у него украли. Почему не забрали ключи от машины с собой, а просто выкинули, да еще и недалеко, чтобы он их нашел? Почему не угнали ОБЕ машины? Народа хватало, ключи были. Даже если бы они не хотели брать с собой машину, могли ее отогнать подальше и бросить. И Эрик их и не догнал бы, и не нашел.
ЦитатаLub@va ()
и при этом он говорит: "ты и не должен забывать (об убиой девочке), ты должен помнить о каждой жизни которую отнял" Что это по-твоему как не кара, которую Эрик возлагает на себя за убийство?
Так вот и не вяжется у меня эта произнесенная фраза со всем образом жизни Эрика. Слова красивые мы все горазды говорить. А вообще-то надо поступками доказывать. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:18 | Сообщение # 187
Злыдня
Группа: Заслуженные
Сообщений: 7573
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
ждала чего-то другого, какого-то проблеска, наверное. Может, если б он всех в доме бросил, а Рея увез и с собакой похоронил, хотя бы...
лично мне фильм не показался мрачным, беспросветным и т.п. В нем достаточно много смешного - не светлого, но смешного все равно. Я сама смеялась - и наш небольшой зал смеялся. Но мне кажется, что не стоит мерить постчеловеческое существование человеческими мерками, искать а нем проблески надежды и тому подобное - это воистину другой мир. Там этого просто НЕТ. Это не хорошо и не плохо - это действительно другая реальность, которую нам показывают почти документально, без философствования. Мишо как-то удалось не просто сыграть в этот другой мир - ему удалось переродиться внутренне и показать его изнутри и снаружи - как при документальной съемке. Большая часть других авторов заигрывает со зрителем и сюжетом - и зритель знает, что это все понарошку, что в любом апокалипсисе найдется герой, обременный всеми добродетелями сразу, и всех спасет, и все снова будет хорошо, и любая катастрофа закончится как во Властелине колец, когда "надежда остается". Нет уж, граждане, говорит Мишо - когда все вокруг сдохло, это надолго и по-настоящему. Добро пожаловать. Плохо? Это в старом мире стрелять было плохо, а в новом - очень даже хорошо, даже умственно отсталые это умеют дай боже как. Не хотите такого? Хотите, чтоб как в компьютерной игре, можно было с любой ступени вернуться назад на три хода? И так не бывает. Да, он рассеивает иллюзии, и именно за это, за эту жесткость и бескомпромиссность его и хвалят, имхо, поэтому этот "тягучий" и "нудный" как пишут некоторые граждане в инете, фильм, и отобрали в Канны. Это действительно новая реальность, и поэтому у нас с нашими попытками применить к ней все возможные морально-этические ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ подходы ничего и не получается, имхо.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:30 | Сообщение # 188
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
Думаю, Эрику не хотелось смерти Рея, и убил он потом остальных, чтобы отомстить, но вот почему всех вместе сжег? Что-то я ищу, наверное, ответы на непонятные вопросы.
я там же ищу и тоже не могу простить Эрику Рэя на костре. Да думаю что Эрик не хотел смерти Рэя, не знаю что он там планировал, хотел чтобы Рэй поговорил с братом? зачем он решил вывести всех бандитов в коридор? может хотел сам всех пристрелить, чтобы Рэй не имел крови брата на руках? почему отправил Рэя именно в комнату брата? поверил Рэю что Генри не выстрелит в брата?? а потом плакал что оказался прав и Генри не так уж любил Рэя как тот думал? не знаю
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:33 | Сообщение # 189
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
почему отправил Рэя именно в комнату брата?
Вот это как раз думаю вышло случайно. Эрик же не знал, как выглядит брат Рея, не знал, который из них он. Подглядев в окно, он просто увидел четырех спящих человек, по двое в разных комнатах. Думаю, он даже лиц их не видел. Но тоже не понимаю, зачем они вообще пошли вместе в дом. Чего хотели? Чего хотел Эрик, заставляя Рея привести двоих людей в гостиную? Если поговорить с братом, так думаю, Рей мог поговорить и с одним Генри, мог придти один, а Эрик спрятался бы. Они ведь даже не обсуждали, чего каждый из них хочет. Просто тупо молча пошли внутрь. И если Рею простительно не уметь планировать свои действия, раз он ограничен, то Эрик? Я читала на другом сайте версию, что Эрик хотел отомстить им за то, что они угнали его машину. Хотел их замочить, забрать деньги и уехать. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 21:49 | Сообщение # 190
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
что Эрик хотел отомстить им за то, что они угнали его машину. Хотел их замочить, забрать деньги и уехать.
ну это глупость несусветная, пусть меня простят авторы этой версии. Эрик пошел в дом только из-за Рея. Зайти в дом почему-то надо было Рею и именно с Эриком, Эрик подчинился.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:22 | Сообщение # 192
Заслуженные
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3318
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
Но они даже живыми омертвелые... не жизнь это, ее подобие.
знаешь, я вот читаю всех и чувствую - чем дальше в лес, тем больше дров. и я не знаю как дальше рассуждать, что говорить и как объяснять то или иное в этом фильме. Да и надо ли?... А то как я однажды прочла что Сказка Пушкина о Золотой рыбке это на самом деле "символ революции", а разбитое корыто - "упадок в головах господ" прикинь! бедный Пушкин... так извратить всё! а ещё читала как интерпретируют Есенинскую Лебёдушку... беда... а может автор ничего определённого не вложил? посмотрел - получил эмоции, а там потом поймёшь зачем они тебе...
ЦитатаСолнышко ()
он старался и продумывал, но допустил некоторые ошибки. Мастерства не хватило.
по моему скромному мнению определить простому обывателю есть или нет у профессионала ошибки опираясь только лишь на эмоции нельзя.
ЦитатаСолнышко ()
Я говорю, что я вижу неувязки, мне не хватает раскрытия той сюжетной идеи, о которой сам же Мишо и говорил.
а может стоит посмотреть другой фильм такого же жанра? Смотреть только то кино в котором играет Роб, это похвально) но явно недостаточно, чтоб судить.
ЦитатаСолнышко ()
теперь считаю эти неувязки и недопонятки именно недоработками Мишо.
правда? я вот смотрю на Мишо и понимаю, что я ничего не знаю о тонкостях его профессии. Это как сказать что Малевич как то не концептуально нарисовал свой чёрный квадрат и у него явно полно недоработок - холст то чёрный!)
Цитатаgulmarina ()
но вот почему всех вместе сжег?
чтоб не воняли разлагаясь, там же старик остался, в доме. у меня очень приземлённый взгляд на вещи?
Цитатаnata1974 ()
Нет уж, граждане, говорит Мишо - когда все вокруг сдохло, это надолго и по-настоящему. Добро пожаловать. Плохо? Это в старом мире стрелять было плохо, а в новом - очень даже хорошо, даже умственно отсталые это умеют дай боже как. Не хотите такого? Хотите, чтоб как в компьютерной игре, можно было с любой ступени вернуться назад на три хода? И так не бывает. Да, он рассеивает иллюзии, и именно за это, за эту жесткость и бескомпромиссность его и хвалят, имхо, поэтому этот "тягучий" и "нудный" как пишут некоторые граждане в инете, фильм, и отобрали в Канны.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 22:41 | Сообщение # 194
Заслуженные
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3318
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Что ты подразумеваешь под "таким жанром"?
арт-хаус.
ЦитатаСолнышко ()
А если я начну спорить насчет квадрата Малевича и доказывать, что ничего он им не хотел сказать. Просто тупо нарисовал черный квадрат, поверишь мне?
ну нарисовал он далеко не тупо и да! возможно ничего не хотел сказать) у него есть так же белый квадрат, о котором не все знают и квадрат с белыми полосами)
ЦитатаСолнышко ()
То есть Эрик не совсем черствый? smile Пожалел деда.
такого быть не может? п.с. обилие улыбашек в постах говорит о том то ты подсмеиваешься?) L'art de vivre
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:13 | Сообщение # 195
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаEvita ()
арт-хаус.
Как много фильмов этого жанра нужно посмотреть, чтобы считать себя вправе обсуждать фильм Мишо?
ЦитатаEvita ()
ну нарисовал он далеко не тупо и да! возможно ничего не хотел сказать) у него есть так же белый квадрат, о котором не все знают и квадрат с белыми полосами)
Черный квадрат является центральной частью триптиха. Две другие фигуры - черный круг и черный крест. И Малевич-таки подводил базу под свои произведения. Он называл это метафизическим «очищением» цвета, который теряет предметную ассоциативность и окрашивает локальные плоскости, получает самодовлеющее выражение. Но все это ерунда. Это называется "горе от ума". Это красивые слова, чтобы сказать: "Я хотел нарисовать просто черное пятно". Стена, покрашенная маляром - точно такое же "метафизическое очищение цвета". И в данном случае - я профессионал. Но я думаю, если человек никогда не рисовал и не изучал историю искусств, и не изучал множество картин этого направления, и при этом скажет, что это "просто квадрат, закрашенный черной краской", он будет абсолютно прав. Почему нужно его упрекать в непрофессионализме, если единственно здравый смысл позволяет ему сделать этот вывод?
ЦитатаEvita ()
такого быть не может?
Ну почему же? Может. Просто на другом сайте написали примерно такими же словами, как и ты, по приземленный взгляд, но сделали другой вывод: правда у меня все куда прозаичнее- да потому м.б сжег,что следов оставлять нежелательно и только. Слишком много трупов привлекут внимание. что Эрик просто "заметал следы", чтобы его не нашли, и никакие нравственные нормы или сочувствие не отягощали его размышления. Мне была интересна одновременная похожесть и различие ваших высказываний.
ЦитатаEvita ()
п.с. обилие улыбашек в постах говорит о том то ты подсмеиваешься?)
Я "улыбаюсь". Хочу смайликами снизить напряженность обсуждения, а то мне кажется, некоторые обижаться уже начинают. Мы просто высказываем мнения, а так как мы люди разные, опыт жизни разный, профессионализм и знание артхауса разные, оттого у нас и разные мнения. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:32 | Сообщение # 196
Заслуженные
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3318
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Как много фильмов этого жанра нужно посмотреть, чтобы считать себя вправе обсуждать фильм Мишо?
да откуда ж мне знать сколько нужно тебе? может ни одного. Я видела и Солярис и Зеркало и Сталкера и Молох и Про уродов и людей, и 8 с половиной, и Дневную красавицу и Чайку по имени Джонатан Ливингстон (правда книга лучше) когда смотрела первые три - кажется в прошлой жизни - даже не знала тогда что это арт-хаус. И что мне это дало?.. возможно только то что эмоции остаются внутри и надолго.
ЦитатаСолнышко ()
если единственно здравый смысл позволяет ему сделать этот вывод?
о, а это уже философская категория - здравый смысл. У каждого он разный. Поэтому и подвержен оспариванию.
ЦитатаСолнышко ()
Но все это ерунда. Это называется "горе от ума". Это красивые слова, чтобы сказать: "Я хотел нарисовать просто черное пятно". Стена, покрашенная маляром - точно такое же "метафизическое очищение цвета". И в данном случае - я профессионал.
наш разговор напомнил щас фильм О чём говорят мужчины) и чего хотел сказать Энди Уорхал своими банками с тушёнкой?)))
ЦитатаСолнышко ()
Хочу смайликами снизить напряженность обсуждения, а то мне кажется, некоторые обижаться уже начинают.
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:41 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 12742
Статус: Offline
,
ЦитатаEvita ()
я вот смотрю на Мишо и понимаю, что я ничего не знаю о тонкостях его профессии.
может и не надо знать тонкости профессии? когда хирург делает операцию - пациенту не обязательно знать как называются инструменты, которые врач использует у тебя цельная картина сложилась? увидела на экране воплощение того, о чем говорил Мишо, Гай и Патя? наслаждайся! Не доверяй своему сердцу - оно жаждет твоей крови
Дата: Понедельник, 15.09.2014, 23:44 | Сообщение # 198
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаEvita ()
когда смотрела первые три - кажется в прошлой жизни - даже не знала тогда что это арт-хаус.
Ну, Тарковского-то я смотрела. Все перечисленные фильмы и некоторые другие. Тоже не задумываясь, что это артхаус. Но артхаус - это необязательно "хорошее" кино. Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным. Очень много картин этого жанра бездарные и неинтересные. Так происходит, потому что режиссёры арт-хауса не всегда способны донести идею до зрителя из-за нехватки таланта или бюджета. Часто эти фильмы непрофессиональны. Стоит отметить, что иногда в этом жанре появляются великолепные фильмы.
ЦитатаEvita ()
surprised не знала...
Я не лично про тебя, а в целом. Я "улыбаюсь" практически всегда, ну, кроме тех моментов, когда жутко разозлена и мне не до улыбок. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Вторник, 16.09.2014, 00:44 | Сообщение # 200
RP in my heart
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
особенно после того, как прочитала различные мнения о фильме, различные впечатления, различные версии происходящего (не только у нас на сайте), - теперь считаю эти неувязки и недопонятки именно недоработками Мишо.
Может просто все мы разные и каждый по своему фильм воспринимает, видит свое, а не из-за несостыковок сценария. По-моему все как раз было так, как режиссеру было нужно, как было продумано. Меня еще какой вопрос интересует- Эрик задушил доктора?
Но тоже не понимаю, зачем они вообще пошли вместе в дом. Чего хотели?
Эрику нужно было найти своего друга-собаку и похоронить. У Рея появилась цель найти брата и выяснить- почему он его бросил. Эрик с помощью Рея своей цели достиг- машина была уже его, может он просто решил помочь Рею , сдерживая двух бандитов, давая Рею выяснить отношения с братом?
А брата он оставил в спешке, но он ему очень важен
Конечно, он ему важен, как объект для личного самоутверждения, как реализация личных амбиций, Рей слушался его, подчинялся, принимал его превосходство над собой, не только как старшего брата, но и как бандита, в отличие от других членов этой банды, где главаря не было. Поэтому я не верю шоку Генри после убийства брата, уж больно горе его не убедительно, это не из-за Рея, а из-за ощущения того, что он в очередной раз продлил свое существование, хотя был совсем на волоске.