"Для меня самое главное, что я могу в этой профессиии говорить и что меня могут слушать. Я разговариваю со зрителем путём проживания на сцене чьей-то жизни". Данила Козловский
Фильмография
1999 - Простые истины - шестиклассник Денис Селивёрстов 2003 - Я всё решу сама: Танцующая на волнах - Валера 2003 - Улицы разбитых фонарей. Менты-5 - солдат-дезертир Попов 2004 - Сисси - мятежная императрица - юный Франц Иосиф 2004 - На Верхней Масловке - Модильяни 2005 - Гарпастум - Николай 2006 - Алька - Лёня Астахов 2006 - Преступление и погода - Виктор 2007 - Завещание Ленина – Сергей 2008 - Мы из будущего - Сергей Филатов (Борман) 2009 - Весельчаки - Люся (Люся Мохнатая), Дима, травести 2009 - А. Д. - Даниил Агеев 2009 - Гамлет. XXI век - Лаэрт 2010 - Одиночка - Андрей Громов 2010 - Покушение - Евгений Костин 2010 - Москва, я люблю тебя - таксист 2011 - Гольфстрим под айсбергом - Ари Брыльский 2011 - Мишень - Митя 2011 - Пять невест - Алексей Каверин 2011 - Шхера-18 - Андрей Егоров 2011 - Распутин - великий князь Дмитрий Павлович 2012 - Шпион - Егор Дорин 2012 - Духless - Макс Андреев 2013 - Легенда № 17 - Валерий Харламов 2013 - Всё началось в Харбине - Борис Эйбоженко 2013 - Привычка расставаться - Вадим 2014 - Академия вампиров - Дмитрий Беликов 2014 - Дубровский - Владимир Дубровский 2015 - Хардкор - Акан 2015 - Статус: Свободен - Никита 2015 - Духless 2 - Макс Андреев 2016 - Пятница – Бондарь 2016 - Экипаж - Алексей Гущин 2016 - Викинг - Владимир Святославич 2016 - Матильда - Воронцов, офицер императорской армии - премьера в 2017 году 201? - Декоратор - Эраст Фандорин 2016 - Довлатов (в производстве) 2016 - Coming to you (в производстве) 201? - #Селфи - (планируется), сопродюсер 2017 - На районе (в производстве), сопродюсер 2017 - Тренер (планируется) - Юрий Столешников
Биография, премии, роли в театре
Данила Козловский родился 3 мая 1985 года в Москве. Примерным поведением не отличался, потому не сильно удивляет тот факт, что первая роль, доставшаяся ему в кино, в далеком 1999, характеризуется так – Денис Селиверстов, школьный хулиган. Было время, когда Данилу отчислили за плохое поведение сначала из школы с углублённым изучением испанского языка, потом - по той же причине – ещё из нескольких школ. Некоторое время учился в музыкальной - играть на фортепиано, недолго посещал балетный лицей, занимался в театральной студии, увлекался карате и футболом. Но потом, по желанию родителей, поступил вместе с братьями в Кронштадтский морской кадетский корпус, где задержался даже когда Иван и Егор решили, что военная карьера не для них. В течении шести лет проходил там учебу, был на хорошем счету у педагогов. Именно там он усвоил слово "надо", научился идеально заправлять постель и следить, чтобы башмаки всегда блестели. "Я понял, что такое работа, что такое воля, энергия и азарт", - говорит Данила. Закончил корпус с отличием в 2002 году, и вот тогда, вопреки предостережениям родителей, вопреки уговорам педагогов не делать глупость, поступил в Санкт-Петербургскую театральную академию, на актёрско-режиссёрский курс под руководством Льва Додина. Проницательный Додин сразу оценил талант Данилы и уже на втором курсе начал вводить его в спектакли своего театра. Первой работой Козловского стала роль Эдгара в постановке "Король Лир". Затем был Баркалов в комедийном спектакле "Блажь", полковник Новиков в спектакле "Жизнь и судьба". А дипломной работой Козловского стала роль Виктора в "Варшавской мелодии" Сергея Щипицина. Кроме того, начиная со второго курса, Данила регулярно снимался в кино. Сначала были эпизоды в фильмах "Улица разбитых фонарей", "Я все решу сама", "На Верхней Масловке". Для большого кинематографа Данилу открыл режиссер Алексей Герман мл.. Впервые увидев на фото, лишь пожал плечами: "Что за чудак такой?" - однако после видеопроб изменил свое решение кардинально, и Данила получил одну из главных ролей в картине "Гарпастум", которая впоследствии сделала его обладателем звания лауреата премии российской кинокритики и кинопрессы «Белый слон», а так же неофициального приза зрительских симпатий Венецианского фестиваля. В том же 2006 он был удостоен премии «Золотой софит» за роль Эдгара в спектакле «Король Лир». На сегодняшний день актёр снялся более чем в двадцати кинокартинах. Голливудский кинодебют Данилы – картина Марка Уотерса «Академия вампиров» (Vampire Academy), созданная по серии книг американской писательницы Райчел Мид. Козловский сыграл в фильме Дмитрия Беликова, наставника одной из героинь фильма.
Премии и награды
2017 г. - Лауреат премии "Золотая маска" в номинации "Лучший драматический актёр" за роль Гамлета в постановке МДТ - Театра Европы "Гамлет" 2016 г. - Награда "Звезда театрала" за фильм "Экипаж" (награда вручается театральному актеру за роль в кино) 2015 г. - Лауреат премии "Ника" за лучшую мужскую роль ("Духлесс-2") 2014 г. - Лауреат премии Станиславского в номинации "Лучший актёр" за роль Лопахина в постановке МДТ "Вишнёвый сад" 2014 г. - Лауреат премии Олега Янковского "Творческое открытие" в номинации "Главное творческое открытие года" за роль Лопахина в спектакле "Вишнёвый сад" 2014 г. - Лауреат Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" в номинации "Самый лучший" 2014 г. - Специальный внеконкурсный приз премии "Прорыв" (дуэт Данилы Козловского и Елизаветы Боярской в спектакле "Коварство и любовь") 2013 г. - Премия Angela Award (Австралия) - фильм "ДухLess" 2013 г. - «Мужчина года» по версии журнала Glamour 2013 г. - Человек года по версии GQ 2013 г. - Лауреат Национальной премии в области кинематографии "Золотой Орел-2013" за лучшую мужскую роль в кино - фильм "Духless" 2008 г. - Приз "Лучшая главная мужская роль" на XVI фестивале актёров кино "Созвездие-2008" (Тверь) - фильм "Мы из будущего" 2006 г. - Лауреат премии российской кинокритики и кинопрессы "Белый слон" в номинации "За лучшую мужскую роль" - фильм "Garpastum" 2006 г. - Специальный приз Экспертного совета премии "Золотой софит" за лучший дебют - спектакль "Король Лир"
Роли в театре
Гамлет (премьера в 2016 г.) - Гамлет (принц Датский) Вишнёвый сад (премьера в 2013 г.) - купец Ермолай Алексеевич Лопахин Маша и Витя (премьера в 2013 г.) - кот Матвей Коварство и любовь (премьера в 2012 г.) – Фердинанд, сын президента фон Вальтера Shoot / Get Treasure / Repeat (премьера в 2012 г.) - Диктатор Лорензаччо (премьера в 2010 г.) - Лорензаччо Повелитель мух(премьера в 2009 г.) - Ральф Варшавская мелодия(премьера в 2007 г.) - Виктор Жизнь и судьба (премьера в 2007 г.) - полковник Новиков Блажь (премьера в 2006 г.) - Баркалов, управляющий имением Король Лир (премьера в 2006 г.) - Эдгар, сын Глостера
Данила признается, что ему нравится работать в МДТ Европы (Петербургский академический малый драматический театр), что он бы не сменил его ни на какой другой. "Это не театр ради театра, а ради мысли. У Льва Абрамовича актёр не исполнитель чужой воли, а обязательно личность. Он должен знать языки, должен много читать, у него должна быть привычка думать."
Лев Абрамович Додин регулярно приводит Данилу в пример будущим студентам. На встрече с абитуриентами в августе 2013 года он сказал: «Поразил ли меня талант Данилы при первой нашей встрече? Не думаю... Эта наша первая встреча состоялась в далеком 2002 году здесь, в СПбГАТИ , куда Данила попал в качестве абитуриента, как и вы, на мой курс (курс актерско-режиссерского мастерства Л.А.Додина). Поразил меня не его талант, хотя таковой безусловно имелся, а фантастическая наглость. Но это была наглость настолько заразительная, наивная, по-юношески задорная. Я люблю наглость подобного рода. Она двигает артиста вперед, заставляет расти над собой и над другими. И в конце концов, именно такая наглость перерастает в здоровые профессиональные амбиции. Я помню, как подумал, что мне будет интересно с этим работать. И тут же услышал, как Валерий Николаевич (В.Н. Галендеев - профессор СПбГАТИ, преподаватель сценической речи) произнес: "Хм, какой материал! Немного шепелявит, но тем интересней будет с ним работать." Так мы и работаем уже без малого 11 лет. С тех пор Данила не раз поражал меня и своим талантом, и фантастической работоспособностью, и актерской выносливостью. Своей храбростью пробовать что-то новое, принимать это новое, пропускать через себя. Без этого качества невозможно состояться в нашей профессии, ни одному по-настоящему большому артисту это не удалось. Данила обладает обостренным чувством справедливости и удивительной интеллигентностью и порядочностью. Такое не приобретешь с годами, не наработаешь: с этим надо родиться. Он чрезвычайно требователен к себе и к другим, но главное - к себе! Я многому научился у него в этом плане. Что я люблю в нем больше всего? У него всегда горят глаза! Это заразительно! Ему всегда интересно дело, которым он занимается, и это становится интересно всем вокруг него!»
По материалам kozlovskiy-danila.ru и stuki-druki.com/authors/Kozlovskiy_Danila
Концерт Данилы Козловского "Большая мечта обыкновенного человека"
Рассказ А.Цыпкина "Томатный сок"
Короткометражный фильм Павла Руминова "Субботний вечер в караоке"
Дата: Пятница, 23.12.2016, 06:31 | Сообщение # 502
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
тебе не говорил, как я понимаю, что ты влюбилась в молодого парня и потому сидишь в и-нете?)
нет не говорил))) ну наверное потому что я о нем разговоры не веду только поэтому))) я молчу как партизан потому что если открою рот, то он все поймет
Цитатаgulmarina ()
У тебя еще неделя целая)
ага, использую ее поназначению)))
Цитатаgulmarina ()
Угу. Ему такое и не снилось! Юбка от Гуччи на белые брюки, россыпь галстуков до пола, уникальный парик, боа а-ля гриф, а под ним бусы, а еще рубашка с жабо, если мне не мерещится
и всего лишь ты еще забыла очки, шапочку и ажурные перчатки))) не ну прикид супер!
Цитатаgulmarina ()
никакие части "носителя" отрываться не будут
отрывается когда ракета уже в космосе, тоесть долетела до цели, ведь правда? тогда пусть он вечно будет в пути и поднимается все выше и выше и выше!
Дата: Суббота, 24.12.2016, 00:36 | Сообщение # 505
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
вот честно кроме как на Данилу смотреть практически не на кого
Да уж, глядя на Певцова там уснуть можно))) Хотя вот я этот фильм после второго просмотра как-то "разглядела", и пересмотрела с удовольствием, даже если это удовольствие ограничилось Женей и воспоминаниями первых встреч с Джан, их истории.
ЦитатаGASA ()
ну и причесоны....
Что причесоны, что наряды, невообразимы
Цитатаnbrp ()
потому что я о нем разговоры не веду только поэтому)))
Но фильмы какие-то при нем смотрела? И не выдала себя? Точно партизанка)
Цитатаnbrp ()
ага, использую ее поназначению)))
Давай-давай... будешь потом меня дразнить, посмотрев раньше) Данила в Инстаграм тоже дразнится)
Видео с эпизодом битвы:
О фильме
Данила
Князь Владимир живой. Он не памятник, но обычный человек. И потому он испытывает чувства, совершает ошибки, способен к раскаянию, любви.
К "Викингу" актер готовился в течение трех лет, и главными инструментами в этой подготовке стали книги и Интернет. Самые разные источники: от летописей и норвежских песен до серии ЖЗЛ и даже "Википедии". О полученном результате Данила говорит лишь в превосходной степени:
Этот фильм - один из самых непростых, сильных и незабываемых кинематографических опытов в моей жизни! "Викинг" - два часа масштабного, захватывающего зрелища. С понятными, узнаваемыми героями и вечными, важными темами. Думаю, поклонникам таких фильмов, как "Властелин колец" и "Гладиатор", это кино придется по душе.
Светлана Ходченкова
Для роли бывшей греческой монахини, вдовы князя Ярополка, а после - наложницы князя Владимира, Светлана специально ездила в Грецию:
Я посетила монастырь Панагия Малеви на Пелопоннесе - потрясающее место. Жизнь там течет в особом замедленном темпе. В каком-то смысле это и стало для меня ключом к роли Ирины: я поняла, что если внесу в ее движения и речь другой темп, то все изменится.
Ирину Светлана описывает так:
Она религиозна, образованна, культурна и этим отличается от других героев. Но, несмотря на это, ее влечет к жестокому Владимиру, и ей приходится бороться с собой.
Будет у Вани Урганта скоро, надо будет глянуть, это обычно весело)
Цитатаnbrp ()
ты еще забыла очки, шапочку и ажурные перчатки))) не ну прикид супер!
Ой, ну я забыла упомянуть, но вообще это незабываемо!) И в памяти отпечаталось надолго На самом деле они такие классные. Называется, как из ничего сделать что-то очень оригинальное, веселое, шумное, интересное. И внешне удивить)
Цитатаnbrp ()
отрывается когда ракета уже в космосе, тоесть долетела до цели, ведь правда?
Я настолько не сильна в космонавтике, что промолчу благоразумно) Пусть летит, да, без ущерба для здоровья)
Цитатаnbrp ()
Дубровского? или Покушение?
Помнится, Гале Дубровский понравился. Фильм.
Цитатаnbrp ()
даже незнаю как назвать комедией или чем)))
Тут надо просто смотреть и наслаждаться, особо не вникая, получать удовольствие. Посмеяться)
Дата: Вторник, 27.12.2016, 09:05 | Сообщение # 506
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
удовольствие ограничилось Женей и воспоминаниями первых встреч с Джан, их истории.
да и мне нравиться их история))) их радость, их шутки....
Цитатаgulmarina ()
Но фильмы какие-то при нем смотрела? И не выдала себя? Точно партизанка)
ну с Сумерками кажется выдала себя, потому что он сразу поменял канал, а вот Ровер с ним смотрела, кажется ему тоже понравилось, потому что он смотрел не отвлекаясь, еще Воды слонам смотрела с ним, но я так возмущалась армянским переводом, что не обратила внимание на его реакцию)))) и все время коментировала фильм, говорила что фильм отличный но можно разочароваться в нем из-за перевода)))
Цитатаgulmarina ()
Давай-давай... будешь потом меня дразнить, посмотрев раньше)
получиться ли....
Цитатаgulmarina ()
Видео с эпизодом битвы
удивляет массовость сьемок
Цитатаgulmarina ()
Этот фильм - один из самых непростых, сильных и незабываемых кинематографических опытов в моей жизни!
хочу чтоб фильм понравился. Он так переживает, чувствуется что очень много вложился в свой образ
Цитатаgulmarina ()
как из ничего сделать что-то очень оригинальное, веселое, шумное, интересное. И внешне удивить)
в точку
Цитатаgulmarina ()
надо просто смотреть и наслаждаться, особо не вникая, получать удовольствие. Посмеяться)
кажется выдала себя, потому что он сразу поменял канал, а вот Ровер с ним смотрела, кажется ему тоже понравилось, потому что он смотрел не отвлекаясь
Думаю, он даже не потому канал поменял) Сама понимаешь, где любовная драма 17-летних, один из которых еще и вампир)), а где Ровер для взрослого мужчины...
Цитатаnbrp ()
говорила что фильм отличный но можно разочароваться в нем из-за перевода)))
Кстати, это обычное дело, такие разочарования... понимаю тебя прекрасно. И знаешь, мне в таком случае лучше смотреть не дублированным, а вообще с любительским переводом, когда голоса оригинала слышны. Или с субтитрами. А потом вообще в оригинале, уже зная фильм. Забавно вот еще что - ту же Академию вампиров, при том, что вообще фильм не ахти и это не так важно, но я смотрела с любительским переводом, и все было ок, но когда смотрела дубляж... при том, что Данила сам себя и "озвучивал" - какой-то тихий ужас)
Цитатаnbrp ()
получиться ли....
Уже скоро... пробуй, а вдруг) Но, похоже, фильм очень жесткий. Уже был вчера забытый показ. Лучше, конечно, не читать отзывы ДО, я вот люблю с чистого листа... но какого-то известного товарища прочла, тот о мраке да о мраке тех дней и фильма)
Цитатаnbrp ()
удивляет массовость сьемок
Видно, что не компьютерное, это важно. Хотя знаешь, я уже нервничать стала, как буду смотреть батальные сцены, может, лучше идти на 12+, если у нас вообще будет двойной рейтинг... Стоит сейчас С 13 лет) Видимо, один пока.
Цитатаnbrp ()
хочу чтоб фильм понравился. Он так переживает, чувствуется что очень много вложился в свой образ
Да, хочется. Конечно, переживает... как иначе.
Интересное интервью, о Викинге и не только:
Данила Козловский рассказал Metro о "Викинге" и своей постановке мечты
29 декабря в широкий прокат выходит высокобюджетная картина "Викинг", главную роль в которой – князя Владимира – сыграл Данила Козловский. Актёр рассказал Metro, как готовился к роли, в каком времени он хотел бы оказаться и с кем собирается встречать Новый год.
Как вы готовились к роли?
Так как это историческое кино, персонаж, живший в X веке, единственный источник вдохновения и место, где я мог достать какую-либо информацию, – это книги, архивы, "Повесть временных лет", книги серии "Жизнь замечательных людей", норвежские, скандинавские песни, ну и самое главное, конечно, режиссёр Андрей Кравчук, который проделал колоссальную работу, шесть лет готовясь к этому фильму. Он узнал всю информацию, которую вообще возможно было узнать о князе Владимире.
Что в историческом фильме первостепенно? Некая поэзия или достоверность показанных событий?
Если вы снимаете документальное кино, то, пожалуйста, наверное, важнее достоверность событий: когда, где, что, дата, время, место, костюмы, детали и так далее. Если вы снимаете художественное кино, то важна не документальная последовательность событий и фактов, а важно то, каким выходит зритель из кинотеатра, из зала. Важны эмоции, важна природа чувств, важно то, что вы делаете со зрителем, когда он смотрит ваше кино. Это гораздо важнее. Поэтому в этом смысле мне, честно говоря, не так важна последовательность. Для меня гораздо важнее эмоциональное воздействие фильмом на зрителя.
Авторская идея может оскорбить чувства какой-либо группы людей, как в случае, например, с фильмом "Матильда". Стоит ли об этом думать перед запуском проекта?
Если тебе по каким-то причинам не нравится кино или оно тебя оскорбляет, то ты просто не смотри его, и всё. Выйди из зала, потребуй, чтобы тебе вернули деньги. Но вот поднимать все эти полуистеричные, лицемерные, бессмысленные волны по поводу того, что где-то кого-то что-то оскорбило... Как правило, люди, которые это делают, преследуют совсем другие цели. Я ни разу не видел людей, которых реально что-то оскорбило, чтобы они пошли куда-то жаловаться. Ну не видел я их. И я уверен, что все, кто это делает, – это люди, которые не видели фильм, которым глубоко наплевать, что в этом фильме происходит. Из серии, как было с Пастернаком: "Не читал, но осуждаю". Как тогда преследовались другие цели, так и сейчас.
Есть ли какая-то историческая эпоха, которую вы бы хотели одной из своих ролей осветить?
Очень много, на самом деле, но мне очень нравится эпоха 40–50-х, причём как в Советском Союзе, так и в Европе, и в Штатах. Мне нравится эпоха Возрождения в Италии, скажем, во Флоренции. Эстетически, исторически, как угодно, конечно. Мне нравится, что происходило в своё время на Кубе, в Южной Америке. Огромное количество событий. Вопрос в сценарии, в том, насколько это хорошо написано, а так – времён и эпох очень много, о которых я хотел бы сыграть, конечно... "Великий Гэтсби" – это вообще одна из таких книг, которую я мечтаю поставить либо на сцене, либо в кино. В первой половине XX века было много очень сильного, того, что заслуживает внимания как на сцене, так и в кадре.
Фильм выходит перед праздниками. Как собираетесь встречать Новый год?
Я провожу его с друзьями, близкими, с любимой девушкой, с семьёй. Последние два Новых года я проводил не в стране. А сейчас мы думаем, как это сделать. Cейчас, честно говоря, не до этого. Как всегда получается: "А, Новый год? Потом, потом..." Приходит 31-е число, а у тебя и салаты не нарезаны, так что пока непонятно...
Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:40 | Сообщение # 509
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
Марин наперед скажу пока несмотрела и не потому что несогласился мой викинг просто времени нет....но вот несколько отзыв ов первых зрителей: " Самая ожидаемая кинопремьера года — сегодня в прокат вышел фильм «Викинг». Масштабная историческая драма об эпохе князя Владимира. События тысячелетней давности, о которых мы знаем только по летописям, оживают на экране. Над картиной работал звездный состав. Главную роль сыграл актер Данила Козловский. Увидеть и оценить сагу уже смогли зрители разных регионов по всей стране. Многие специально пришли на первые сеансы, которые стартовали в полночь по местному времени.
Мнения зрителей:
— «Игра актеров действительно потрясающая. Данила Козловский — всегда знала, что он хороший актер, роль ему полностью удалась. Действительно, наблюдать за ним было интересно. Он, по сути, и держал весь фильм. Изменения в персонаже и сцена в храме была сильной. Могу про любого актера сказать, что очень классно. Но он особенно, конечно».
— «Мне очень понравился. Есть над чем задуматься. С философией: что такое жизнь, что для нас важно, что для нас грех».
— «Фильм вообще качественно снят в плане передачи образов, действий самих. В фильме есть что-то такое философское, о чем можно задуматься. Понравился очень».
Картина стала самой высокобюджетной в истории отечественного кинематографа. Чтобы каждый кадр выглядел максимально достоверно, внимание уделяли даже самым мелким деталям.
Фильм вышел в двух версиях: 18+ и 12+ (для семейного просмотра)."
Дата: Пятница, 30.12.2016, 14:22 | Сообщение # 510
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
просто времени нет...
Ничего, после НГ посмотрим... Но мне кажется, зря они премьеру перенесли к праздникам, только хуже сделали, как и обилием рекламы. Больше напортили, чем привлекли...( Пообещала себе не читать отзывы, но то, что видела мельком, в большем массе против, чем за... Хотя, рецензии профессиональные в основном положительные. А любящих сказать свое "фи" всегда хватает) Только будет как-то печально, если такая работа провалится...
Рецензия Эпичность без пафоса
Публицист Никита Подгорнов — о том, почему "Викинг" стал первым по-настоящему российским блокбастером. В последнее время мы часто слышим пафосные формулировки: "новый российский блокбастер", "главный отечественный фильм года", "российский фильм, который нельзя пропустить". И правда, за прошедшие несколько лет вышло немало громких российских фильмов, которые собирали полные кинотеатры и восторженные оценки критиков и зрителей.
Кажется, отечественный кинематограф потихоньку осваивает жанр блокбастера и создаёт действительно достойные картины. Но всё это игра на территории Голливуда. Прямое или частичное подражание большим форматам западного кино. Ничего нового и почти ничего своего. Так и было до "Викинга". Продюсеры Константин Эрнст и Анатолий Максимов вместе с режиссёром Андреем Кравчуком создали не просто очередной "новый российский блокбастер". Они смогли создать первый по-настоящему российский блокбастер.
Такого масштаба кинематографической вселенной, которая была воплощена в "Викинге", такой эпичности сюжета, затрагивающего далёкие времена древней Руси, ещё никогда не было. Никогда ещё русские герои не выглядели на экране так мощно и полноценно. Князь Владимир в исполнении Данилы Козловского — это не былинный герой или какой-то там полусказочный богатырь. Это личность с буйством внутренних переживаний и противоречий.
Ему веришь и сопереживаешь. Он не картонный заглавный герой, который заведомо побеждает зло и водружает золотой стяг добра. С Викингом Владимиром всё совсем иначе. Ты не знаешь, что будет дальше. Как он поступит в той или иной ситуации. Что им движет: добро или зло? В этом главная победа авторов этой картины — они смогли отойти от хрестоматийности образа князя Владимира и привычной нам пафосной парадности его становления как великого князя и крестителя земли Русской.
"Викинг" — это совсем иная история. Жестокая. Дерзкая. Первобытная. И этим человечная. Когда наставник князя Владимира и его дружинник Свенельд, роль которого блестяще сыграл Максим Суханов, призывает главного героя к коварной и жестокой расправе над противниками, ты в это веришь. Именно кровью и мечом завоёвывается власть и устанавливается порядок. Это законы реального мира, а не очередная искусственная киновселенная.
Окровавленное лицо княжны Рогнеды — лучшей роли Александры Бортич в её карьере — может служить заглавным символом всей картины. Даже самая чистая красота и невинность будет запачкана кровью. Эта мысль сквозит через всю историю "Викинга". Начиная от открывающей фильм сцены зимней охоты и заканчивая финалом в константинопольской Софии.
У всего есть своя цена. У власти, у победы, у дружбы, у любви. Каждый выбор, который предстоит сделать Владимиру на своём пути, имеет тёмные и светлые стороны. Всё не так однозначно и радужно, как нам кажется. Иногда боевой топор — это единственный возможный выход. С этим нужно просто смириться и идти дальше.
"Викинг" — это серьёзный фильм, который даже не пытается маскироваться под удобоваримый исторический боевик. Он сразу погружает зрителя в мир средневековой Руси и не выпускает оттуда до последней минуты. Это не аттракцион, в котором ты наблюдаешь за красивой картинкой с потрясающе снятыми батальными сценами и шикарными декорациями. "Викинг" — это огромный и настоящий мир, в котором ты — соучастник происходящего на экране.
Когда, чей-то череп хрустнет от удара боевого меча, то тебе покажется, что ты ответственен за это в той же степени, что и главный герой. И именно поэтому это первый по-настоящему российский блокбастер. Он эпичен и масштабен ровно настолько, чтобы не стёрлись искренность и правдивость. А это самое важное для нашего зрителя — чувствовать что-то большее, чем вкус попкорна на губах. Источник
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 23:47 | Сообщение # 514
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
ужееее
Посмотрела, не сказать, что самая лучшая передача с ДК, все же ту, к выходу Легенды, трудно обогнать) А теперь как-то... так себе) Но были несколько забавных моментов. Данила очень серьезный товарищ, ну ооочень) Иногда ему не помешало бы не "понарошку" хлебнуть из кружки Хотя, возможно, это было для контраста с остальными их дурачествами, "кастингом", например)
Галя первая посмотрела "Викинга") И сразу бу-бу-бу))) Это понятно... непразднично там совсем.
ЦитатаGASA ()
фильм не понравился: грязь... кровь.....резня...
Это было ожидаемо... Морально подготовиться увидеть всю эту "натуру". Очень много отзывов, мнений (если смотрю, то очень, очень бегло, чтобы знать как можно меньше... а смотрю потому, что как-то переживаю за этот фильм, хотелось, чтобы он понравился, чтобы его приняли...), но почему-то мне кажется, что созрею до премьеры у нас. Были несколько отзывов, которые я прочла полностью, очень глубоких и интересных, которым верю. Наверное, будет трудно смотреть (потому что кровь и резня тоже для меня вещи тяжкие, но опять же, от фильма зависит, от смысла, в него вложенного). Один человек написал, что там показана "кровь не ради крови, смерть не ради смерти".
ЦитатаGASA ()
роль Руси сильно принизили...
Принизили в чем? Сто лет длился этот переход от язычества к православию... А то, что было до, что делал Владимир... там, как я поняла, даже смягчили. Почему-то все на искажение истории валят, но то, что я слышала от создателей фильма, само описание ими событий и сцен, и то, что читала в Повести временных лет - а это практически единственный источник, где описаны те события, к тому же описаны они были, спустя, кажется, 150 лет после того, как произошли...- они совпадают. Конечно, поговорить об этом смогу только посмотрев фильм. А ты какую версию смотрела, Галя? 18+ или 12+? Там разный монтаж. Интересно, будут ли у нас две... или только один вариант. Жду...
Дата: Вторник, 03.01.2017, 00:07 | Сообщение # 516
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
Мариш,я Викинга очень хочу посмотреть,потом отпишусь) Пока что многие в восторге,даже семьями ходили.Фильм большую кассу собрал -это все подтверждают.Даже по эпизодам видно,что Данила работал над ролью и воплощением своего героя. В общем,хочу увидеть)
Лидером проката стал «Викинг» Андрея Кравчука, которому, по предварительным данным портала kinobusiness.com, удалось собрать 142 млн рублей, что стало абсолютным рекордом сборов в первый день года. Предыдущим обладателем этого достижения было фэнтези Сергея Бодрова «Седьмой сын» - 1 января 2015 года картина взяла 124,1 млн рублей. Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
Дата: Вторник, 03.01.2017, 00:08 | Сообщение # 518
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Статус: Offline
отзыв о "Викинге" ( слабонервным не читать))
Грязный Викинг Данила.
Давеча сходил посмотреть давно анонсировавшийся мегаблокбастер «Викинг». Фильм авторами позиционируется как исторический. При этом, граждане авторы не скупились на комплименты сами себе, называя его ещё до выхода в прокат «кинодокументом» эпохи становления Древней Руси, ни много ни мало. Учитывая специфику своих увлечений, пройти мимо такого было нельзя. Особенно, если учесть, что создатели данного шедевра работали над ним 7 лет. Всё-таки, семь лет – это срок. Первые трейлеры фильма однозначно указывали, на то, что в сущности особого историзма от него ожидать не приходится. Когда же вышел предпремьерный трейлер с выбеганием из сарая некого персонажа с кувалдой – всё стало совсем понятно. Как известно, чтобы понять что суп прокис, не обязательно съедать всю кастрюлю. И, конечно, будь это просто коммерческий проект фирм Централ Партнершип Бондарчука и студии Михалкова, я бы просто на него не пошёл. Но тут ситуация такова, что фильм снят данными людьми за государственные деньги, полученные от Фонда Кино. И деньги эти, в сумме 1,25 миллиарда рублей, вынуты из карманов каждого из нас. Поэтому, я решил сходить и посмотреть. Что сняли для меня за мои деньги прославленные творцы.
Суть фильма проста. Основная канва событий взята из Повести Временных Лет, где сначала погибает один брат будущего князя Владимира – Олег, затем Владимир берёт штурмом Полоцк и забирает себе в жены Рогнеду, после чего идёт на Киев и там убивает брата Ярополка. После чего воюет с печенегами и заради женитьбы на сестре византийского императора осаждает Корсунь. Где, после взятия, принимает крещение. Это – факты. И они изложены в фильме более менее по очереди. Повествование ведётся от лица Свенельда. Свенельд, так-то, был соратником Святоcлава, отца Владимира. Однако, это не смутило творцов и он стал в фильме наставником Владимира. Чем не угодил творцам его реальный наставник Добрыня – не понятно. Если бы киношного Свенельда звали Добрыней, ничего это в фильме не изменило бы. Свенельд за кадром повествует о происходящем, чтоб мы вообще понимали, что происходит. Без его закадрового пояснения, понять, что делают герои, не представляется возможным. Немного об антураже фильма. Несмотря на то, что в фильме заявлено ажно два исторических консультанта, а создатели фильма публично признавались, что ради созданния образов и костюмов объездили полЕвропы – все персонажи фильма ходят в говне. Нет, вы не ослышались. Да. Князья Киевской Руси, они утром прям встают и сразу лезут в говно. Ходить чистым – не принято. Всё население Киевской Руси, их соседи викинги и печенеги – все с ног до головы покрыты грязью весь фильм. Оно и понятно. С точки зрения современного творца, неполживого интеллигента и демократического журналиста, русские люди в принципе, всегда и везде ходят именно так. Князья в грязи, их дружинники в грязи, о массовки вообще речи нет, она похожа на подмостовых нищих. Хотя, по сюжету фильма, всё разворачивается строго в столицах. В Полоцке – столице княжества и в Киеве – столице ещё более серьёзного княжества.
Про доспехи и оружие говорить смысла нет. Всё сделано настолько отвратительно, что все кто хоть минимально знаком с матчастью Раннего Средневековья, будут рыдать кровавыми слезами. Почти все герои ходят в кожаных доспехах скопированных из сериала «Викинги». Собственно, из этого сериала скопированно очень много. Татуировки на лицах викингов, компьютерные драккары, почти каждая сцена вторична как коровья лепёха на дороге. Тебя не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел и это было лучше.
Ладно. Вернёмся к повествованию. Фильм начинается с того, что на охоте брат Владимира Олег встречается с братом Ярополком. Сваливает от него в родной Полоцк, но по дороге падает с моста насмерть. Само собой, Ярополк в этом винит... Свенельда! А что. Это логично. Ведь Свенельд был с Олегом, а значит именно он виноват в смерти князя. А не погоня воинов самого Ярополка. Свенельда начинают казнить. Хотят отрубить голову. И тут он проворачивает всем известный трюк с отрубанием рук держащему его волосы. Ха. Ха. Ха. Мы читали про такое в сагах. Даже известны непосредственные участники этой ситуации. Где это было и что последовало. Но тут это не важно, идея творцам понравилась и она вставлена в фильм. Почему не вставили прыжок с корабля Олафа Трюгвассона, я вас спрашиваю?! А почему никто из викингов не прыгает в воду с криком «За мной, люди Буи!!!» Почему никого не закидали камнями в битве на кораблях? Почему никому не сломали челюсть ударом щита?! Скандинавские саги полны прекрасными эпизодами. Могли бы побольше вставить, я считаю. Свенельд не казнён. После фокуса с волосами его отпускают и он грозится вернуться. Спустя время он возвращется в Полоцк с князем Владимиром. Владимир хочет жениться на Рогнеде, а та ему отказывает в грубой форме. Рогнеда – дочь скандинава и ходит в скандинавском. Дерзкая, как пуля резкая. Если ещё учесть, что и актрису подобрали симпатичную – это единственный персонаж фильма кто вызывает симпатию. После невразумительного бодания в грязи люди Владимира берут Полоцк.
Владимира в фильме играет Данила Козловский. Данила после многочисленных ролей пижонов и наркоманов играет сам себя. Его князь Владимир упарывается с викингами отвара грибов для боевого безумия. Только почему-то у викингов оно приходит, а у него нет. Он ходит среди слоумо летающих в бою предметов и его штырит. Штырит не по детски. Поэтому, воевать ему некогда. Тут бой заканчивается и Владимира приглашают насиловать Рогнеду.
В фильме две постельные сцены Владимира и Рогнеды. Первая это изнасилование, вторая – вроде как по любви. В обеих сценах Данила занимается сексом с женщиной не снимая штанов. Не снимая штанов, на которых, это хорошо видно – нет даже гульфика. Толи Данила обманул товарищей и сильно симулировал, толи... даже боюсь представить силу Данилы. Мы смотрели версию 18+. Поэтому, в сексе Владимира и Рогнеды присутствовали сиси и немножко рогнединой бритой п.... Почему не добавили лохматого Владимирыча – не ясно. Сцена насилия омерзительна. Впрочем, так и должно быть. В конце князь (СУКА!!!! КНЯЗЬ!!!!!) – блюёт и засыпает ВО ДВОРЕ крепости, на земле в грязи!!! Князь. В грязи на улице. В только что захваченом городе. Под воздействием грибов и в блевотине. Именно так представляют себе основателя Руси создатели картины. Видимо, представляли как сами бы отметили взятие крепости.
Приход Владимира в Киев полон нелогичностей. Тут тебе и приезд Ярополкак нему непонятно зачем. Убийство Ярополка непонятно кем и прекрасная актёрская игра Данилы с трупом брата. Т.е., чувак (СУКА!!! КНЯЗЬ!!!!) заказал убийство брата. Его верные люди режут братца на его глазах. После этого он хватает труп, кружится с ним, валаяется в кровище и рыдает! Плачет, размазывая всякое по лицу. На глазах у своих людей. Вот вы как сами думаете? Как долго такой человек остался бы князем в те суровые времена? Но Даниле прощают. Появляются непонятные люди, которые собираются ему мстить за Ярополка. Они бреют себе головы намазывая их грязью из лужи и срезая грязь с головы вместе с волосами. Это они так клянутся вечно мстить. Как наши предки, славные казаки!!! Наверное. И едут к печенегам. Печенеги в фильме отличные. Как было верно замечено С.Ю. Каиновым, если бы им раздать винтовки, можно было бы ещё драму о басмачах снять сразу. Чтоб два раза не вставать. Басмачи скачут на конях, орут страшно. Вместе с мстителями они идут брать Киев, где почти берут, но тут им из окна показывают актрису Ходченкову и обещают ей кишки выпустить, если они не прикратят. Они сразу прекращают.
В фильме прекрасно показаны языческие верования славян. Само собой, жрец – это чёкнутый дрищ фанатик, к тому же глухонемой. Все его приспешники и приспешницы бриты на голо и все в говне. Капище представляет из себя группу уродливых чурбанов с ужасными корявыми изображениями неясно чего. Творцы не утруждали себя хотя бы изображениями Тора и Фрейра которых известно овердохера. Они не поглядели на деревянную резьбу Борре, Йеллинг и Урнес. Или хотя бы Збручским Идолом впечатлились. НЕТ. Их капище уродливо, омерзительно и убого. На минуточку – главный храм страны. Место где праздновал князь Святослав. Владимир хочет принести человеческих жертв, но и это получается через жопу. Вместо нормального жертвоприношения беготня дружинника Фёдора спасающего своего сына от жрецов и их с сыном гибель в срубленной (СРУБЛЕННОЙ!!!!) башне!!! В осаждённом городе жрецы, чтобы убить в жертву одного человека, не парясь ообще сносят одну из оборонительных башен! А как ещё, спросит наш современник?! Это же тёмное язычество, чё!
Сцена сражения при осаде срисована с битвы в фильме «Гладиатор». Выбегание Джигурды из трейлера в самом фильме не решило ровным счётом ничего. Его тупо убили через 10 секунд. Логики в развитии боевых сцен нет никакой. Из шлемов на головах всех причастных – Гоблинка Северная и Гоблинка Обыкновенная. Никаких тебе Чёрных Могил, Казазово и, прости Господи, Гьёрмунд-бю. Катание по говну, истерики, беготня. Общее число массовки в боевых сценах – максимум 100 человек. Остальное рисовано компьютером так, что сразу видно – это нарисовано. Причём, это бросается в глаза. Намного больше чем картонные шотландцы в задних рядах воинства Уильяма Уоллеса в известном фильме. Защитники Киева спускают на печенегов горящие колёса в бензине. Всё горит, всем пиз..ц. На утро приезжают ромеи и печенеги уходят. Владимиру предлагают взять штурмом Корсунь, а он требует Анну – сестру Императора. Ромеи хитрые и в чистом. Это потому что они не язычники! А вы думали! Владимир собирает всех своих 50 киновоинов и идёт штурмовать Корсунь. Они обкладывают город осадой и ищут водопровод, чтобы отрезать воду защитниккм города. Водопровод ищут, КАРЛ!!!!, на каменной горе в трёх километрах от города! И что удивительно, НАХОДЯТ!!! Вот вы как думаете, из чего делали ромеи водопроводные трубы?! Правильно!!! Они стальные, Карл! И под хорошим давлением! Парни наконец-то немного моются. И тут, откуда не возьмись, снова появляются мстители за Ярополка. А то мы про них подзабыли уже. Они приезжают с печенегами и приглашают Владимира биться с ними. Пешим воинам Владимира ничего не светит в схватке с печенегами на конях. Поэтому они забарикадировались на горе?! Нет! Они перед этим затащили на гору свои корабли.
(Краткое отступление. Если затащить корабль из воды сразу на гору, да ещё летом в Крыму, вашему кораблю оттуда путь только на дрова. Всё его днище разорвёт от усушки. Но творцам это не известно, поэтому... затащили!)
И тогда викинги и руссы предпринимают самое логичное с точки зрения творцов. Они сталкивают корабли с горы и едут на них в гущу сражения! Само собой, печенеги разгромлены. Ещё бы. На них на кораблях с горы съехали какие-то идиоты. Сам Владимир, как это уже принято в этом фильме, ни в каком бое не сражается. Он опять ходит потерянный по горе, пока на него не нападает один из мстителей за Ярополка, которого он бьёт камнем. Меч на поясе Данила носит для красоты и чтобы бабам угрожать. Воевать князю Даниле западло.
Водопровод разрушен, город сдаётся.
Владимир идёт креститься. Тут просто душераздирающая сцена покаяния. Козловский сыграл так, что я рыдал. Я рыдал и думал, Господи!!!!! Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!! Разве это князь победитель?! Разве это князь объединитель земель?! Разве это Личность?! Нет. Это убогий полупокер, который всё время ходит потерянный, его все обижают, ему бабы не дают и он весь всё время грязный. Киевский князь. В принципе, фильм можно было закончить на сцене в церкви. Но, творцы хотели показать... не понятно что. Поэтому, дальше идёт сцена, в которой Свенельд учит Владимира запороть императора ножиком ганста-стайл. Владимир отказывается и Свенельд его открыто поносит. Причём, почти в буквальном смысле. Но, наш князь не гордый. Он теперь раб Божий и никому мстить не станет, даже голосу за кадром. Завершается фильм сценой где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Данила наконец-то с мытой головой. Занавес.
Что мы имеем в итоге. Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.
И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!
Дата: Вторник, 03.01.2017, 00:16 | Сообщение # 519
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Ginger, простите, но почему вы решили принести в тему Данилы именно этот отзыв? Не говорю, что либо хорошо, либо никак, но все же тему создавала не для негатива... а тут человек от души дерьма налил (не читала полностью, но и пары фраз хватило). Лучше под спойлер, хотя было б лучше... не знаю куда это))) Туда, откуда из автора это вылезло
ЦитатаCamille ()
Пока что многие в восторге,даже семьями ходили
Правда? Это уже удивляет... по-хорошему.
ЦитатаCamille ()
Лидером проката стал «Викинг» Андрея Кравчука, которому, по предварительным данным портала kinobusiness.com, удалось собрать 142 млн рублей, что стало абсолютным рекордом сборов в первый день год
Вот и замечательно)
ЦитатаCamille ()
Хорошо так улыбается)
В последнее время реже... Но вот такая улыбка как-то сразу стирает все плохое, настроение тоже меняет. И думается - вот бы почаще люди улыбались.