Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Маришель, yuk  
Only Rob - Форум » Free Club » Opposite » Festival de Cannes (Обсуждалка Каннского кинофестиваля)
Festival de Cannes
Dilemma Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:09 | Сообщение # 1
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:26 | Сообщение # 1301
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline








For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:35 | Сообщение # 1302
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Лучшие моменты Канн



For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:55 | Сообщение # 1303
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
В основном конкурсе есть братья Дарденн, а в программе "Особый взгляд" - сестры Кулин с фильмом «Voir du pays»











For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 03:03 | Сообщение # 1304
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Фильм "Выпускной" румынского режиссера Кристиана Мунджиу




For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 03:06 | Сообщение # 1305
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline






Гости КД: Уиллем Дефо и Уильям Фридкин с женами


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
барон Дата: Пятница, 20.05.2016, 05:47 | Сообщение # 1306
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Канские вечеринки . AMFAR GAJA 2016

Кэти понравилась ,её образ



Ума Турман . 46 лет , трое детей .  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Добавлено (20.05.2016, 05:47)
---------------------------------------------
Хороша и возраст украшает . Замечательная актриса .



Сообщение отредактировал барон - Пятница, 20.05.2016, 05:49
 
Elfo4ka Дата: Пятница, 20.05.2016, 08:04 | Сообщение # 1307
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата барон ()
Кэти понравилась ,её образ

Надо же - не узнать! Тоже понравилось! Такая романтичная испанка.



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
барон Дата: Пятница, 20.05.2016, 09:26 | Сообщение # 1308
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Там был и Лео . Интересно сколько мил. собрали в этом году .

41-летний голливудский актер Леонардо ДиКаприо продал недельный отдых в своих роскошных апартаментах в Палм-Спрингс (США). Проживание в доме актер выставил на благотворительного аукционе, организованном Американским фондом исследования СПИДа (amfAR), лот ушел с молотка за 300 тысяч евро!
А сам купил поездку в Монголию  biggrin



Сообщение отредактировал барон - Пятница, 20.05.2016, 12:57
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 10:30 | Сообщение # 1309
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline


P.S. А французская критика Долану веток насовала *задумчивый смайл*


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 10:50 | Сообщение # 1310
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Рэп-концерт и папин розыгрыш: дневник Каннского кинофестиваля-2016

После показов в выходные критики высоко оценивают шансы на награды двух женщин-режиссеров

Первый уик-энд Каннского фестиваля выдался на славу. Немка Марен Аде и англичанка Андреа Арнольд показали фильмы примерно об одном – о возвращении в детство. У них и хронометраж совпадает – 2 часа 42 минуты чистой радости.

Андреа Арнольд назвала фильм «Американский мед» по одной из песенок кантри-группы Lady Antebellum, чья лирическая героиня росла хорошей и созревала медленно, как американский мед. Это вязкое и хмельное кино, действительно, течет как густой мед, как пейзаж за стеклом автомобиля, когда пространство меняется, но не сразу, а постепенно и незаметно. Андреа Арнольд вдохнула новую жизнь в роад-муви, превратив долгий путь в обаятельный рэп-концерт:

- Лузер ты? — Nope!

- Ты победитель? — Yeah!

«Американский мед» влюблен в дорогу, по которой на малых скоростях продвигается сюжет, и вообще-то удивительно, что режиссеру удалось спустить эту черепашку в пруд и все-таки закончить фильм. Он мог бы длиться и петься вечно, как кино Теренса Малика, от мотеля к мотелю, меняя скалы на нефтяные вышки равнин, следуя не маршруту, а одному лишь чувству пространства, интуитивному «горячо – холодно». Nope — yeah. Версия классического викторианского романа «Грозовой перевал» в исполнении Арнольд на 90% состояла из мокрой травы, навоза, влажных волос, промокшего платья и отсыревшего низкого неба над йоркширскими холмами, обходилась без слов. «Американский мед» сделан в другой тональности и не столь радикально, но с тем же вниманием к физической реальности, ее фантастическому сырью.

18-летняя Стар, названная так в честь Звезды смерти Дарта Вейдера, оставляет малолетних брата и сестру на наркозависимую мать и отправляется по огромной стране в Канзас с юной бандой продавцов журналов. Они налетают на благополучные дома, на стоянки грузовиков и толкают свой товар под занятный треп. Занятие так себе, но погоды теплые, Стар влюблена и наконец свободна от тоски преждевременно взрослого, нищего, беспросветного существования. Yeah. Взгляд Андреа Арнольд празднично преображает жизнь, с рождения сданную в утиль, и, по счастью, в этом взгляде абсолютно нет хищного социального интереса. Nope.

С тем же дружелюбием Андреа Арнольд смотрит на стрекоз и на медведя, заглянувшего в кадр, на спящих в автобусе полудетей — на банду живых в мертвеющем мире. Партнер Саши Лейн, сыгравшей Стар, Шайя ЛаБаф отвечает за комическую сторону дела, замечательно уравновешивая серьезность своей подружки по фильму. 

Возможно, президенту жюри Джорджу Миллеру, чья «Дорога ярости» не так уж противоположна созерцательной дороге Арнольд, придутся по вкусу ее скорости, музыкальные предпочтения и способ раздвинуть в кадре горизонт. В 2009 году ее «Аквариум» с Майклом Фассбендером и Кэти Джарвис разделил каннский приз жюри с «Жаждой» Чхан Ук-Пака. Нынче, несмотря на повторившееся в конкурсе соседство с корейским режиссером, у Арнольд хороший шанс не делиться ни с кем.

Немецкий режиссер Марен Аде рассказывает историю «Тони Эрдманна» с тем же замечательным мастерством, с каким Андреа Арнольд уклоняется от необходимости что-либо рассказывать. На момент, когда пишется эта заметка, у  «Тони» самый высокий рейтинг критики, оценившей безупречно выстроенную драматургию взаимоотношений двух людей друг с другом и с миром.

Герои фильма – отец и дочь, отличные Петер Симонишек и Сандра Хюллер в главных ролях. Пожилой папа мило разыгрывает знакомых и незнакомых с помощью зомби-грима и накладной челюсти. Инес работает в Румынии в международной консалтинговой компании, помогающей другим компаниям принимать непопулярные решения, и за годы бизнеса отрастила нешуточные яйца и непробиваемую броню. Когда папа рядом, она имитирует телефонные переговоры. Разговор не клеится, минутная заминка у лифта превращается в триумф неловкости, физически ощутимой. Способ существования Инес в консалтинговых чертогах хищного разума отдает мертвечиной, и отцу больно это видеть. На день рождения дочки он приезжает в Бухарест и делает ей подарок – Тони Эрдманна. Отныне где бы ни появилась Инес, она будет встречать лохматого герра Эрдманна с большими зубами: под видом  то немецкого посла, то бизнесмена, то непринужденно болтающего с ее начальством, то охмуряющего ее подружку, то налаживающего немецко-румынские связи на уровне сортира.

Тони Эрдманну удастся сделать то, с чем не справился папа: извлечь Инес из брони, вернуть ей способность испытывать и выражать живые чувства – стыд, ярость, веселье. «Тони Эрдманн» щедро подарил все это и каннскому залу. Никогда еще здесь так не смеялись, не аплодировали, не чувствовали себя просто зрителями, полностью готовыми идти за автором и героями настолько далеко в их игре, насколько достанет воображения.


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
барон Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:38 | Сообщение # 1311
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Тони Эрдманну удастся сделать то, с чем не справился папа: извлечь Инес из брони, вернуть ей способность испытывать и выражать живые чувства – стыд, ярость, веселье. «Тони Эрдманн» щедро подарил все это и каннскому залу. Никогда еще здесь так не смеялись, не аплодировали, не чувствовали себя просто зрителями, полностью готовыми идти за автором и героями настолько далеко в их игре, насколько достанет воображения.
У этого фильма и пальмовых веточек много , посмотрим на решение жюри , фест на финише . 
Сегодня премьера у Шон Пенна 

Ещё фото с  amFAR , Кэти выступала  .

Добавлено (20.05.2016, 13:38)
---------------------------------------------
https://www.google.com/url?sa=....qdyoXYQ

 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:39 | Сообщение # 1312
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Фотоколл фильма "Неоновый демон" Рефна















For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
барон Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:41 | Сообщение # 1313
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Ivetta,  Симпотяга младшая Фаннинг .  Яркая , если сравнивать  Дакотой
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:43 | Сообщение # 1314
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Фото со вчерашнего фотоколла Долана понравилось))



For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:47 | Сообщение # 1315
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитата барон ()
Симпотяга младшая Фаннинг . Яркая , если сравнивать Дакотой
Ага, у нее и карьера, по-моему, поярче))


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:07 | Сообщение # 1316
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Николас Виндинг Рефн: «В каждом взрослом мужчине прячется 16-летняя девочка»

Режиссер, считающий себя пришельцем из будущего и «группой Sex Pistols в мире кино», рассказал об одержимости кино, а также о том, почему ему нравится мир моды, Лос-Анджелес, композитор Джорджо Мородер и компания Amazon.

Николас Виндинг Рефн возвращается в Канны 3 года спустя после полного насилия, шокирующего фильма «Только Бог простит» с хоррором про мир моды Лос-Анджелеса «Неоновый демон». По сюжету Эль Фэннинг сталкивается с одержимыми красотой дивами из фэшн-индустрии, которые буквально хотят поглотить ее молодость.

45-летний режиссер рассказал THR о своей любви к диско 70-х, поиске «16-летней девушки внутри себя» и почему после фильма «Только Бог простит» он считает себя «группой Sex Pistols в мире кино».

Что сподвигло вас на съемки «Неонового демона»?

Кто-то открыл мне глаза, что в «Драйве» я достиг пика гипертрофированной фетишистской маскулинности, что там даже есть некий скрытый гомоэротизм между мной и Райаном Гослингом. Так что вслед за ним я захотел снять абсолютно другое кино. Как Лу Рид, когда он перешел от альбома ‘Transformer’ к ‘Metal Maschine Music’. Суть следующего фильма, «Только Бог простит», была в искажении, деконструкции, в желании человека залезть обратно в материнскую утробу, потому что он настолько привязан к матери. В общем, полная противоположность маскулинности «Драйва».

И теперь, когда я побывал в материнской утробе, – что дальше? Конечно, я верю, что в каждом взрослом мужчине прячется 16-летняя девочка, вот и захотел снять «Неоновый демон», о 16-летней девушке внутри меня.

И я стал одержим идеей сделать это кино. Здесь была важна и бытовая сторона, так как моя жена было согласна ехать только в Лос-Анджелес. Так что я должен был придумать историю с местом действия именно там. К тому же я занимался довольно сносными рекламными кампаниями в фэшн-индустрии, так что мне хотелось вернуться к этой теме. И я давно хотел снять хоррор и все время записывал свои идеи. Когда я начал их просматривать, они сложились в единую сюжетную линию, из которой и вырос «Неоновый демон». В результате получился молодежный хоррор.

Вы считаете, мир моды идеально подходит для хоррора?

Необязательно. Мне кажется, мир моды очень веселый.

Героиня Эль Фаннинг – ваше альтер-эго, как Райан Гослинг и Мадс Миккельсен в предыдущих фильмах?

Несомненно. Только так что-то и может получиться. Все, что я снимаю – в конечном итоге про меня самого. Я люблю сотрудничать и принимать чужие идеи, но все, что происходит, должно быть про меня. Это мой способ избавляться от внутренних демонов.

Вы снимали с точки зрения женщины и работали в основном с женским актерским составом. Это был какой-то особенный опыт?

Нет, нет. Я просто получал огромное удовольствие. Приходить на съемки, где все такие гламурные и все очень мелодраматично – это весело. В этом мире нет ничего лучше женщин.

Это ваш второй фильм после «Драйва», действие которого происходит в Лос-Анджелесе. Как вы относитесь к этому городу?

Я обожаю Эл-Эй. Это один из моих самых любимых городов мира. Там волшебный ландшафт. Как будто поселенцы сказали себе: «Ок, хватит, дальше идти уже некуда». В нем есть это ощущение «последнего фронтира», это как бы конец Запада. Это город, построенный целиком из иллюзий. Мегаполис посреди пустыни, настоящий город из сновидений (Смеется).

Как локации повлияли на темы «Неонового демона»?

Есть целый поджанр фильмов про невинных людей, приезжающих в большой город. Это по сути один большой фильм, который снимают уже долгие годы. Это похоже и на мою ситуацию, когда я приехал снимать там «Драйв». Я попал в этот мир из снов.

Вы уже переболели Лос-Анджелесом или планируете еще туда вернуться? Может, для сиквела «Драйва»?

Скажу вам так: я не буду снимать сиквел «Драйва». Хотя надо быть поосторожней с заявлениями. Я говорил, что не буду снимать продолжение «Пушера» и смотрите, что получилось. (Рефн снял 2 продолжения «Пушера» - прим. THR). Но я бы хотел снять еще фильмы в Лос-Анджелесе. И я это сделаю, потому что мне нравится здесь бывать.

Есть ли какой-то режиссер или фильм, особенно повлиявшие на ваш стиль?

Ну, мне многие фильмы нравятся, так что сложно выбрать только один, но могу точно сказать, что во время работы над «Неоновым демоном» я слушал очень много Джорджо Мородера (композитор, продюсер, один из первооткрывателей музыки диско – прим. THR). Думаю, это и оказало наибольшее внимание – его музыка конца 70-х и начал 80-х. Тогда он придумал этот интересный диско-бит, переходящий в электронику. Я слушал его круглосуточно и сводил этим всех с ума.

Насколько для вас важна музыка при работе над фильмом?

О, без нее я вообще не могу. Я пишу сценарии под музыку. Я снимаю под музыку. Это часть моего естества. И Клифф Мартинес, композитор, играет решающую роль в том, куда именно повернет сюжет фильма. Я, конечно, вовлечен в процесс, но он все-таки композитор. Он потрясающий, он стал частью нашей жизни. Он делал саундтрек к фильму моей жены. Мы с ним близкие друзья.

В фильме вашей жены (датская актриса и режиссер Лив Корфиксен – прим. THR), «Моя жизнь, снятая Николасом Виндингом Рефном», рассказывается о создании «Только Бог простит» вплоть до его показа в Каннах, где он стал одним из самых скандальных фильмов.

Мы все знали, что он должен получить «Золотую пальмовую ветвь», но ок, он ее не получил. С этим фильмом я стал группой Sex Pistols в мире кино. Мнения насчет него настолько разделились, что фильм принес больше денег моим продюсерам, чем ожидалось. Сначала, конечно, все эти резкие оценки подавляли. Я сидел на яхте в Каннах с Клиффом Мартинесом, на следующий день после премьеры. И мы обсуждали все эти, скажем так, полные драматизма рецензии на фильм. Но всем ребятам в интернете он очень понравился.

Если полуторачасовой фильм вызвал столько эмоций, очевидно, что он залез вам в голову. И тут уже неважно, хороший он или плохой. Потому что искусство не основывается на принципе «хорошо/плохо». Вы не поэтому его любите или им занимаетесь. Тут важно другое: трогает ли оно тебя? И почему оно тебя трогает? Для меня это намного интересней. Пока ваши фильмы приносят деньги, вы можете снимать новые фильмы, и у меня до сих пор это получалось. Так что постучу по деревяшке, но пока мне очень везет.

Сейчас вы очень уверены в себе, но в фильме вашей жены вы очень тревожитесь, получится ли у вас кино.

Но так случается с каждой картиной. Так было с «Драйвом», так было с «Бронсоном», так было с «Только Бог простит» и с новым фильмом. Вам он нравится, потом вы начинаете сомневаться и нервничать. И так по кругу, до бесконечности. А сводится все к одному – соберет ли фильм кассу, чтобы продюсеры дали деньги? И именно это меня по-настоящему тревожит. Потому что я хочу снимать кино, мне необходимо снимать кино.

Но я не могу никому показывать, что я нервничаю или сомневаюсь. Потому что если люди это увидят, они тоже начнут заморачиваться. Я могу сказать это только своей жене. И вот она сняла про это фильм. Он на самом деле про нее и про то, что ей приходится терпеть. И разводиться ей со мной или нет.

Могу вам сказать как муж – эта документалка получилась более пугающей, чем любой из ваших фильмов.

Да, это так.

Почему на «Неоновом демоне» вы стали сотрудничать с компанией Amazon?

Договор с Amazon был очень неожиданным. Мне позвонил Боб Берни (глава отдела маркетинга и дестрибюции компании Amazon – прим. THR) и сказал: «Я теперь работаю на Amazon». И потом он, Тед Хоуп и Скотт Фаундас прилетели в Копенгаген, посмотрели фильм, и мы заключили договор…самый выгодный в моей жизни.

Я думаю, для меня сотрудничество с ними очень удачно. Они здорово помогают с кинопрокатом, потому что они считают, что лучшее место, где надо смотреть кино – это кинотеатр. Они также стараются с распространением фильмов в сети, а за этим стоит будущее. Amazon хороши своим творческим подходом к использованию всех способов для того, чтобы ваше кино увидели. Лучшей ситуации для себя я не мог и пожелать.

Вы были заявлены на больших студийных проектах в качестве режиссера – «Бегство Логана», «Уравнитель» - но так и не стали над ними работать. Это потому, что ваша творческая манера идет в разрез с требованиями киностудий?

Я люблю киностудии. Мне нравится встречаться с людьми, которые там работают. Это были прекрасные предложения и, надеюсь, что-нибудь еще всплывет. Но пока идеальный партнер для меня – Amazon. Я думаю, за ними будущее кино и телевидения. А я сам из будущего, так что знаю, о чем говорю.

P.S. Оператор "Неонового демона", кстати, Наташа Брайер, которая "Ровер" снимала.))


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:20 | Сообщение # 1317
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Взгляд изнутри: Екатерина Мцитуридзе о кухне Каннского кинофестиваля

Словами инсайдера


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:26 | Сообщение # 1318
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Красный костюм Dior в фильме Педро Альмодовара «Джульетта»

На элегантной журналистке в исполнении Мишель Хеннер



Марка Dior не может долго оставаться вдали от кинематографа и в очередной раз вновь выступает в качестве костюмера. На этот раз в тандеме с самим Педро Альмодоваром, сторонником натурализма и противником наносного буржуазного лоска. Казалось бы, при чем тут французский модный Дом? А вот при чем. Новая работа талантливого испанца — фильм «Джульетта», премьера которого прошла только что в Каннах, — никак не могла обойтись без нарядов Dior, уж очень они идут актрисе Мишель Хеннер, исполнившей одну из главных ролей.

«Джульетта» — экранизация трех рассказов писательницы Элис Манро из ее сборника «Беглянка». Сюжет драмы разворачивается сразу в двух временных измерениях — сейчас и в 80-е годы. В центре повествования одинокая женщина и оставившая ее дочь. Обеих зовут Джульеттой. Элегантная журналистка Беа в исполнении Мишель Хеннер (та самая поклонница Dior) выступает в картине как главный инициатор перемен. В начале мы увидим ее в белой водолазке из коллекции Dior сезона осень-зима 2015, а затем, когда события накаляться, — в брючном костюме-двойке из красной шерсти, с сумкой Diorama и знаменитыми «жемчужными» сережками Tribale. Выглядит по-испански темпераментно, но в духе Dior. С нетерпением ждем выхода «Джульетты» на большие экраны! Давно от Альмодовара не было вестей.



For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
dunya Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:54 | Сообщение # 1319
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 3302
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Фото со вчерашнего фотоколла Долана понравилось))
ага, эмоциональное такое, воздушное  smile
 
Ivetta Дата: Пятница, 20.05.2016, 17:40 | Сообщение # 1320
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Фотоколл "Последнего лица" Шона Пенна









For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Only Rob - Форум » Free Club » Opposite » Festival de Cannes (Обсуждалка Каннского кинофестиваля)
Поиск:
   
Вверх