Дата: Понедельник, 05.05.2014, 18:36 | Сообщение # 2
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Междунаро́дный ка́ннский кинофестива́ль (фр. Festival international du film de Cannes) — ежегодный кинематографический фестиваль, проводимый в конце мая в курортном городе Канны (Франция) на базе Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазет. Аккредитован Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров (FIAPF) в числе тринадцати конкурсных фестивалей игровых фильмов (так называемые «фестивали категории А»). Каннский кинофестиваль является одним из старейших (задуман в 1939, впервые проведён в 1946 году) и самых престижных в мире.
История
Идея о создании независимого Каннского кинофестиваля появилась после победы на Венецианском фестивале в 1938 фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь и ленты «Пилот Лучано Серра», которую снял сын Муссолини Витторио. Впервые фестиваль должен был пройти в сентябре 1939. Инициатором проведения форума стал министр образования Франции Жан Зэй. Почетным Председателем жюри был назначен Луи Люмьер. В программу были включены американский фильм «Волшебник страны Оз» и советский фильм «Ленин в 1918 году». Однако открытие фестиваля было сорвано начавшейся в Европе Второй мировой войной. Впервые проводился в 1946 году с 20 сентября по 5 октября в курортном городе Канны на французском Лазурном Берегу. С 1952 года проходит ежегодно в мае. Место проведения — Дворец фестивалей и конгрессов. Благодаря большому вниманию средств массовой информации, этот фестиваль посещают многие звезды кино. Также он популярен и среди кинопродюсеров, подготавливающих здесь новые проекты и продающих уже готовые.
Конкурсная программа
Процесс отбора фильмов участников показа и победителей включает несколько стадий. Претендентом на показ в официальной и неофициальной программе Каннского фестиваля может стать любая картина, отвечающая предварительным условиям. Предлагаемые к отбору фильмы должны быть снятыми в течение двенадцати месяцев, предшествующих Каннскому фестивалю и не участвовавшие в конкурсной программе других кинематографических форумов.
Длительность:
*Короткометражный фильм — до 15 минут с титрами *Полнометражный фильм — свыше 60 минут
До конца 1970-х страны сами выдвигали картины на фестиваль, теперь выбирает сам фестиваль. Специальная комиссия отбирает из кандидатов отвечающих конкурсным требованиям те, которые будут участвовать в:
*Основной конкурсной программе фестиваля. Из этой программы жюри и выбирает обладателя «Золотой пальмовой ветви»; *Программе «Особый взгляд»; *Программе короткометражных картин; *Программе Синефондасьон (Cinefondation) — программе студенческих картин;
а также в других конкурсных, почётных и внеконкурсных программах фестиваля(в числе которых "Полуночный показ" в котором будет представлен фильм Дэвида Мишо "Ровер/Бродяга").
Главный приз Каннского кинофестиваля вручался помимо игровых фильмов также и документальным лентам («Фаренгейт 9/11», «В мире безмолвия»).
В 2008 году бюджет фестиваля составил около 20 млн евро.
Жюри
Решение о вручении призов кинофестиваля принимает жюри, состав которого определяет дирекция фестиваля. В состав жюри входят ведущие мастера мировой кинематографии: режиссёры, актёры, критики.( Жюри нынешнего кинофестиваля )
Призы
Самым почётным призом является присуждаемая за лучший фильм «Золотая пальмовая ветвь» (Palme d’Or (фр.))
кликабельно
Иногда (последний раз в 1997) «Золотая пальмовая ветвь» присуждается сразу нескольким фильмам. Кроме того, существуют ещё и другие награды:
*Гран-при,
Не следует путать с Золотой пальмовой ветвью. Гран-при́ (фр. Grand Prix — большой приз) — вторая по значимости награда Каннского кинофестиваля, вручаемая фильму в основном конкурсе. До 1954 года, а также с 1964 по 1974 год название «гран-при» носила главная награда фестиваля, ныне известная как «Золотая пальмовая ветвь»
*награды лучшим актёру, актрисе, режиссёру и сценаристу, *Приз жюри, *«Золотая пальмовая ветвь» за короткометражный фильм, *«Золотая камера» за лучший дебют.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 19:31 | Сообщение # 3
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
The Hollywood Reporter:Объявлена программа 67-го Международного Каннского кинофестиваля
За «Золотую пальмовую ветвь» посоревнуются фильмы Андрея Звягинцева, Томми Ли Джонса, Дэвида Кроненберга, Жан-Люка Годара, Мишеля Хазанавичуса, Кена Лоуча, Майка Ли, Ксавье Долана, братьев Дарденн и прочих достойных кинематографистов.
67-й Каннский фестиваль, который традиционно пройдет в мае на берегах французской Ривьеры, сегодня объявил свою программу. Церемония прошла в парижском кинотеатре UGC на Елисейских полях.
Лайнап основного конкурса самого популярного киносериала в мире состоит из 18 фильмов, что на два меньше, чем в прошлом году. Хотя организаторы оставили за собой право добавить еще одну картину к составу участников, которые поборются за главный приз фестиваля – «Золотую пальмовую ветвь».
Как было объявлено ранее, откроет смотр в Каннах байопик Оливье Дахана о Грейс Келли под названием «Принцесса Монако», главную роль в котором исполнила Николь Кидман. Этот проект в прошлом году выбыл из «сезона наград» , но ему и сейчас, спустя несколько месяцев, нашлось достойное применение. В конкурсе «Принцесса Монако» участвовать не будет.
Андрей Звягинцев привезет в Канны свою новую драму «Левиафан», главные роли в которой исполнили Алексей Серебряков, Владимир Вдовиченков и Елена Лядова, а продюсером выступил Александр Роднянский. Также вне конкурса будет показан документальный фильм Сергея Лозницы «Майдан», который, как нетрудно догадаться по названию, посвящен недавним событиям в украинской столице. Картина эта пока еще не завершена, но режиссер обещает успеть к фестивалю.
В программу Канн попало мало фильмов непосредственно американских режиссеров, но при этом многие проекты сняты на английском языке, и голливудских звезд в них хватает. Вот полный список основных фильмов-конкурсантов:
«Слова, прощайте!», режиссер Жан-Люк Годар
«Пленница», режиссер Атом Эгоян, в ролях: Райан Рейнольдс, Розарио Доусон
«Зильс-Мария», режиссер Оливье Ассаяс, в ролях: Хлоя Грейс Морец, Кристен Стюарт, Жюльет Бинош
«Охотник на лиц», режиссер Беннет Миллер, в ролях: Стив Карелл, Ченнинг Татум, Марк Руффало
«Местный», режиссер Томми Ли Джонс, в ролях: Томми Ли Джонс, Хилари Суэнк, Миранда Отто
«Зал Джимми», режиссер Кен Лоуч
«Чудо», режиссер Аличе Рорвахер, в ролях: Моника Беллучи
«Левиафан», режиссер Андрей Звягинцев, в ролях: Алексей Серебряков, Владимир Вдовиченков, Елена Лядова
«Звездная карта», режиссер Дэвид Кроненберг, в ролях: Роберт Паттинсон, Джулианн Мур, Миа Васиковска, Джон Кьюсак
«Мамочка», режиссер Ксавье Долан
«Уильям Тернер», режиссер Майк Ли, в ролях: Том Влашиха, Тимоти Сполл
«Сен-Лоран», режиссер Бертран Бонелло, в ролях: Жереми Ренье, Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель
«Поиск», режиссер Мишель Хазанавичус, в ролях: Аннет Бенинг, Беренис Бежо
«Still the Water», режиссер Наоми Кавасе
«Тимбукту», режиссер Адберрахман Сиссако
«Два дня, одна ночь», режиссеры Жан-Пьер и Люк Дарденны, в ролях: Марион Котийяр, Оливье Гурме
«Дикие истории», режиссер Дамиан Шифрон
«Зимняя спячка», режиссер Нури Бильге Джейлан
Также вне конкурса покажут новый фильм Чжана Имоу «Возвращение домой» и анимационный блокбастер от DreamWorks «Как приручить дракона 2», который будет показан в рамках торжеств по поводу 20-летия студии в присутствии ее главы Джеффри Катценберга.
В программе «Особый взгляд» тоже будет происходить много интересного. Например, набережную Круазетт украсит своим присутствием Райан Гослинг, который привезет в Канны свой режиссерский дебют «Затерянная река». В фильме, который раньше фигурировал под названием «Как поймать монстра», главные роли исполнили прекрасные дамы Сирша Ронан, Кристина Хендрикс и Ева Мендес. Также в программе «Особый взгляд» свои режиссерские проекты представят известные лицедеи Матье Амальрик и Азия Ардженто.
Жюри фестиваля в этом году, напомним , возглавляет режиссер Джейн Кэмпион.
67-й Международный Каннский фестивлаь пройдет с 15 по 25 мая, а церемония закрытия состоится 24 мая.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 19:41 | Сообщение # 4
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
Как попасть на кинофестиваль .
Практические советы для желающих.
Главные кинозалы самых шикарных фестивалей мира кажутся заповедниками звезд, куда простым смертным вход воспрещен. Проникнуть туда сложно, но можно.
Самый простой, конечно, путь — это вложить несколько миллионов в такой фильм, как «Криминальное чтиво» или «Танцующая во тьме». Другая возможность — самому что-то такое снять или хотя бы поучаствовать в съемках. Тогда как минимум три дня на фестивале вам обеспечены, причем большой фестиваль даже оплатит вам гостиницу. Количество звезд гостиницы напрямую зависит от престижности программы: если ваш фильм попал в конкурс, смело можете рассчитывать на пятизвездник, если он идет в каком-нибудь «уголке критиков», больше трех вам не светит. Но даже если вы не гений, у вас все равно есть шанс пробраться в самое сердце большого кинофестиваля.
Главное — начинать подготовку заранее. Та же гостиница, например. Уже в июне хороших свободных номеров на острове Лидо, где проходит Венецианский кинофестиваль, просто не найти. Значит, вам придется жить в городе и каждый день мотаться туда и обратно на кораблике. То же и с Канном. Явившись в город в первый день фестиваля, вы увидите, что все номера были забронированы для фестивальных завсегдатаев еще год назад. А к вашим услугам либо номер в клоповнике рядом с вокзалом, либо в соседнем Антибе, до которого надо добираться на электричке. Все за тройную цену, разумеется. В общем, бронируйте жилье как можно раньше. Объявления типа «сдается прекрасная комнатка с видом на помойку, 100 евро в день» появляются в интернете уже за полгода до начала большого фестиваля.
Чтобы попасть на Берлинский, Венецианский, Карлово-Варский или Эдинбургский фестиваль и посмотреть там кино, особых усилий не требуется. Надо просто регулярно заходить на их сайты и отслеживать информацию о продаже билетов. Большинство фестивалей предлагают купить специальные абонементы; отдав 200—400 евро, вы будете без проблем посещать кинопоказы как конкурсной, так и внеконкурсной программы. Единственное, куда вам попасть не удастся, — это торжественные церемонии открытия и закрытия, а также гала-премьеры на вечерних сеансах. Можно не покупать абонемент и попытаться поймать билет в фестивальных кассах. Но будьте готовы к тому, что простоите пару часов под палящим солнцем, а последний билет прямо перед вашим носом отхватит какой-нибудь хиппи в дредах. Самый демократичный и комфортный для широкого зрителя, несомненно, Берлинский фестиваль. Но в последнее время ему наступает на пятки Карлово- Варский.
Все эти правила не работают только в Канне. Чтобы попасть в кондиционированную прохладу каннского кинозала, нужно быть или кинодеятелем, или журналистом. Можете также стать продюсером фильма либо владельцем небольшой газеты: если ее тираж больше 50 тысяч, то проблем с аккредитацией не возникнет. Еще вариант — закончить киноведческий факультет ВГИКа, устроиться кинообозревателем в газету и пробить себе командировку в Канн. Путь, конечно, медленный, но верный.
Если же журналистика вам чужда, приезжайте в Канн просто так и задействуйте свои коммуникативные способности. На кинорынке всегда присутствует множество русских продюсеров, пиарщиков и просто халявщиков, которые непонятно что там делают. В этом году там открыли даже специальный русский павильон. Подружитесь с «рыночниками», пригласите в ресторан, и, вполне возможно, они отблагодарят вас приглашением на показ какого-нибудь фильма. Вы с радостью примчитесь на рынок и окажетесь в маленьком неромантичном, наполовину пустом зальчике. Идти будет какая-нибудь русская чушь типа «9 роты», которую вы уже видели у себя дома. Возможно, чувство «я в Канне и смотрю кино» позволит вам досидеть до конца.
Старожилы утверждают, что энное число билетов на сеансы «Двухнедельника режиссеров» появляются в свободной продаже. Не знаю, мне не доводилось видеть счастливчиков, их купивших. А с новой системой онлайн-бронирования заказывать билеты даже тем, кто на фестивале аккредитован, стало так трудно, что людям со стороны ловить здесь просто нечего.
Выходов два: или надеть купальник и отправиться на пляж, где бесплатно показывают старые фильмы, или надеть смокинг (или что-нибудь близко напоминающее вечернее платье) и отправиться прямо к Дворцу фестивалей. Дело в том, что в Канне очень строгий дресс-код. На женские наряды охранники еще смотрят сквозь пальцы. А вот мужчинам приходится туго. Секьюрити отказываются принимать черную двойку или бархатный пиджак за смокинг, и нарушитель дресс-кода вежливо выпроваживается прочь. Тут-то и наскакивают на него с криком «Нет ли лишнего билетика?» упакованные в безупречные смокинги юноши бледные со взором горящим. Но, повторимся, это вам подойдет, только если вы мужчина и озаботились привезти с собой смокинг. Женщин не пускают в зал очень редко.
Женщинам гораздо легче в Венеции. Собственно, проникнуть в Sala Grande, где проходят главные показы фестиваля, можно и без аккредитации, и без билета. Достаточно просто поулыбаться охраннику и помахать перед ним какой-нибудь бумажкой с русскими буквами. Лишь бы там было написано Press. Кстати, эта волшебная бумажка пригодится вам на любом фестивале и расположит к вам секьюрити. Изготовить ее совсем не трудно в домашних условиях.
Старшие товарищи говорят, что когда-то в тот же Sala Grande можно было пройти с заднего хода. Но после 11 сентября подобные вольности кончились. Даже не пытайтесь лезть куда-нибудь через окно или черный ход. Все это неукоснительно охраняется, и если секьюрити вас отловят, то больше внутрь заветного кинозала вы не попадете никогда. Старинный русский способ — пробиться на просмотр «паровозиком» — тоже не действует. Европейцы как-то этого не умеют. И везде, чтобы попасть на самые престижные вечерние сеансы, остается только нарядиться и «стрелять» лишние билетики.
Итак, вы внутри? Теперь осмотритесь. Первое, что вы увидите, — отгороженные ленточками и красивыми девушками места в партере, куда вам ходу нет. Это для съемочной группы, членов жюри и разных прочих ВИПов. Вам туда хода нет. Можно сесть рядом с экраном, но лучше не надо: в Каннском Дворце фестивалей, сидя в первом ряду, чувствуешь, что на тебя два часа подряд валится небоскреб — настолько огромен экран и оглушителен звук. Разумнее притулиться в конце зала. Там места не охраняются, а если на кресле и лежит чей-нибудь буклет или пиджак, можете смело его сбрасывать. Здесь действует правило: первый пришел, первый и сел. Садитесь, расслабляйтесь и наслаждайтесь. Любое кино, которое покажут сегодня, вам непременно понравится. Ведь вы наконец-то там, внутри, в самом сердце фестиваля.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 19:44 | Сообщение # 5
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
НАРКОТИК ДЛЯ СИНЕФИЛА, ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
21 июня госдума приняла закон о борьбе с пиратским распространением фильмов и сериалов в интернете. Когда он вступит в силу, для киноманов настанут тяжёлые времена, а фестивали будут одной из немногих возможностей увидеть желанные картины. Реально ли попасть на закрытое событие мирового уровня? Об этом рассказала Мария Чмир, побывавшая в этом году на Каннском кинофестивале.
Честно говоря, я до сих не поняла, что побывала в Каннах. Друзья и знакомые расспрашивают, как там, а у меня в голове играет дафтпанковский Get Lucky, который перманентно крутили на красной ковровой дорожке. И больше ничего. Потому что, когда сбывается мечта детства, наступает состояние тотального безразличия как к факту ее осуществления, так и к его плодам. Но одно я говорю теперь всем-всем-всем: «Если хотите в Канны, просто заработайте на поездку». Аккредитацию (а без неё вас ни за какие шиши туда не пустят!) получить довольно просто.
Стоит отметить, что Каннский кинофестиваль — единственный в мире смотр, приглашающий такую категорию людей, как синефилы. Русские синефилы — это вымирающий вид млекопитающих, истребляемый экранным бескультурьем и «антипиратскими» законами. Это люди, для которых кино не собирается в один огромный терабайтный архив на жёстком диске, но выстраивается в бесконечный метафильм, конец которого хочется так никогда и не увидеть. Вот именно к таким, не побоюсь этого слова, снобам я себя причисляю, поэтому подала заявку на cinephiles accreditation, скрестила пальчики и стала ждать. Причём ждала я не только аккредитации на фестиваль, но и завершения монтажа триеровской «Нимфоманки». Как вы все знаете, в 2011 году величайший человек во Вселенной, Ларс Адольфович Триер, был изгнан с Каннского фестиваля, вследствие перверсивной интерпретации его монолога на пресс-конференции, приуроченной к премьере «Меланхолии». А так как я не могу однозначно ответить на вопрос, чей вклад в моё воспитание больше — мамы или Триера, то просмотр новой картины датского мегаломана на самом крутом фестивале казался мне лучшим подарком на именины. Но нельзя получить сразу всё: Канны ответили добром, Триер в очередной раз показал миру финт.
Как же добывается аккредитация? На указанное на сайте мыло вы присылаете письмо, содержащее три файла: мотивационное письмо, копию членского билета вашего киноклуба и презентацию этого киноклуба (или ссылку на его страничку). Так как уже шесть лет (ого!) я исправно посещаю киноцентр им. Оболенского, то с последними двумя пунктами проблем не было. А вот письмо… К счастью, тут на нас свалился метеорит, и я построила свою аргументацию на чём-то вроде «и пока все вокруг выпрыгивали из окон пылающих домов, я думала, боже, не дай мне вот так бесславно окончить свои дни, я ведь еще на Каннском кинофестивале не побывала». Хм, и это сработало.
Вообще в Каннах довольно уныло. В девять вечера жители уже спят, в полночь вам не принесут устриц ни в одном ресторане. Французов в городе мало: Канны — место для туристов с заоблачными ценами на всё (от жилья до такси). Поэтому жить лучше в пригороде — от близлежащих городков Ла Бокка и Антибы 15 минут езды на автобусе. Из достопримечательностей, помимо яхт всяческих знаменитостей, только Музей моря (основными экспонатами которого почему-то являются африканские маски). Но всё меняется, когда приходят они — люди с бэйджами. За 24 часа до открытия фестиваля город взрывается: на улицы высыпают экстравагантные женщины, выгуливающие поросят, люди со стремянками, мечтающие подснять Кроуфорд или Спилберга; кто-то настраивает объектив, кто-то пылесосит красную ковровую дорожку, лавируя между фотографирующимися — все ужасно красивые и взволнованные. И ты идешь по городу, в котором еще вчера было три пенсионерки, и думаешь про себя, попутно инстаграмя: «Факин амэйзин, ребята, я же в Каннах!»
Пробиться в первые ряды зевак на церемонии открытия несложно, особенно если вы пришли с младенцем (а мы пришли с ним): французы очень галантны и любят детей до умопомрачения. Вот только шансов увидеть божественную Кидман это вам не добавит. Ведь каждый год в день открытия хлещет ливень. Так было и в этот раз. Когда по лестнице поднимался Ди Каприо, из-за зонта милейшей старушки, стоящей впереди меня, я видела лишь его роскошную макушку. Но очарование ковровых дорожек, по которым три раза в день ходят самые знаменитые люди мира, проходит очень скоро. Если вы приехали в Канны смотреть кино, то вас по-настоящему будут занимать только две вещи: где заканчивается очередь на фильм и как получить на него пригласительный. Таких очередей, как на фестивале, не помнит даже Москва в день открытия первого Макдональдса. Люди здесь знакомятся, занимаются любовью, рожают детей, а фильм всё никак не начинается. И вероятность того, что он начнётся без вас, тоже весьма велика: мест в зале всегда меньше, чем желающих. Эту онтологическую несправедливость я просекла уже на второй день, поэтому решила не гнаться за ретивыми (фильмами из основного конкурса), а отдать предпочтение надежным тяжеловозам — картинам из программы «Каннская классика». Это подборка шедевров киноискусства, любовно отреставрированных и демонстрируемых в присутствии их создателей (в десяти метрах от меня сидел Клод Лелуш, шутка ли!). Выбор был сознательный: посмотреть новые картины Содерберга, Полански или Джармуша я смогу всегда, а вот увидеть на большом экране в потрясающем качестве последний фильм Одзу — бесценно! Помните, что фестиваль состоит из множества программ, единовременно идут около сорока (!) фильмов, успеть посмотреть все невозможно физически.
Обязательно побывайте на киносеансе под открытым небом. Да, конечно, такие проходят и у нас, но не на пляже под рокот прибоя — это трепетное впечатление. Доступ на данные показы открыт для всех, да и программа на любой вкус — от Бессона до Китона. Интереснейшие события происходят на Каннском кинорынке. Это отдельная институция внутри фестиваля, где важные люди со всех уголков мира покупают и продают кино. Так я совершенно случайно попала на показ картины про Pussy Riot, организованный для британских байеров. Фильм уже в сети, смотрите скорее, пока эту возможность не отняли. Из четырех картин конкурсной программы, на которые мне удалось попасть, хочу отметить «Возмутителя спокойствия» нидерландского режиссёра Алекса ван Вармердама: тончайший абсурдистский юмор заставляет забыть о мелькающих внизу экрана английских субтитрах и наслаждаться выверенными до миллиметра интригой и картинкой. Удовольствие от просмотра гарантировано. Рекомендую не пропустить в прокате и нового Содерберга: поверьте, такого Майкла Дугласа вы не увидите больше никогда (и мир теперь не будет прежним).
Прекрасный кинокритик Дмитрий Мартов, живущий уже много лет в Штатах, на мой вопрос о том, как аккредитоваться на Роттердамский фест, ответил: «Фестивали — это наркотик, и немного неловко ощущать себя в роли дилера». И это действительно так. В следующем году у меня будет бэйдж другого цвета, очереди станут чуть короче, а необходимость соблюдать дресс-код — актуальнее. Я поеду в качестве критика от какого-нибудь значимого киножурнала и буду вместе с Антоном Долиным ругать в курилке новый фильм Ксавье Долана. Хотя нет, стойте, Долин не курит. А Долан в последнее время снимает сносные фильмы. А вот всё остальное обязательно сбудется.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:12 | Сообщение # 7
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
И немного информации о программе " Полуночный показ":
Полуночные показы в Каннах в плане регламента ничем не отличаются от показов фильмов - участников основной конкурсной программы. Они также проходят в главном зале дворца фестивалей - Grand Théâtre Lumière и сопровождаются красными дорожками. Традиционно в полуночных показах участвуют только три картины. КД начинается незадолго до полуночи, начало самого показа - 00-30 ночи. Но фильмы полуночных показов очень редко повторяют на следующий день или в последний день фестиваля, когда по традиции устраиваются показы всех фильмов, как основной конкурсной программы, так и других программ, например, "Особый взгляд" и пр. В 2012 году из трех "полуночных" фильмов лишь один был показан повторно в зале Soixantième. Да, и еще, они не всегда бывают в выходные, случалось, что их ставили в программу в будние дни. Пару лет назад один из полуночных показов был в понедельник.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:56 | Сообщение # 11
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
и кстати были годы когда приз за мужскую роль вообще не вручался. в 1956 например приз вручался без разделения по половому признаку и ветку получила Сьюзен Хейворд а в 1955 тоже без разделения по половому признаку и ветки получили весь состав фильма Большая семья (СССР) и мужчины и женщины, а также Спенсер Трэйси (США)
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:57 | Сообщение # 12
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
и если Робу ничего не светит, а ему точно ничего не светит.
Это мои слова, я говорила. Да, имела в виду, что поскольку в Картах роль второго плана, то шансов получить ветку практически никаких. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 20:57 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 12742
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
и если Робу ничего не светит, а ему точно ничего не светит.
глупости ему светит очередное признание критики - Космо, если и ругали, то сам фильм, а мнение о игре Ро было почти единодушным - великолепное исполнение роли уверена, в Картах персонаж в Робкином исполнении будет убедителен, интересен, неоднозначен и незабываемым
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:00 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 12742
Статус: Offline
Цитатаvirona ()
Да, имела в виду, что поскольку в Картах роль второго плана, то шансов получить ветку практически никаких.
вот мне так почти без разницы получит Ро ветку или нет его очередной фильм в Каннах даже два это дорогого стоит Не доверяй своему сердцу - оно жаждет твоей крови
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:01 | Сообщение # 15
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2218
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
не главную роль а вообще роль
Ну если осчастливят веточкой Крона, мы тоже не в претензиях будем. А за роль второго плана, может и не надо, чтобы доброжелатели в грязь не втаптали. Эх, за Эрика, в 2012, заслуженно было бы. Так, что на этот фест становлюсь реалистом и жду признание Робкиных фильмов и хорошей критики его актерской игре, не более. Хочешь ангела - создай рай.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 21:03 | Сообщение # 17
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
ЦитатаБелаяТигрица ()
ему светит очередное признание критики
Именно это и было моей следующей фразой. Более чем Ветка, ему важно признание критики - причем двойное и за Карты, и за Ровер. Почему-то на Ровер у меня больше ставки. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.