Дата: Суббота, 24.03.2018, 14:29 | Сообщение # 1941
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Утренние пресс-показы в Каннах таки убрали - теперь премьеры в 19.00 пресса будет смотреть тоже в 19.00, а пресс-показы фильмов, премьера которых состоится в 22.00, будут аж на следующее утро.А. и селфи на КД полностью запретили.
а к чему вот такие изменения??? это что мешало ходу фестиваля ???
За три недели до ожидаемого открытия официального отбора директор Каннского кинофестиваляТьерри Фремо поговорил с Variety о новой эре фестиваля, о влиянии скандала Харви Вайнштейна на эту отрасль и о том, заметят ли Канны #metoo движение в своем составе событий. Фремо также рассказал о « правиле Netflix » и встрясках для предстоящего 71-го издания.
Планируете ли вы какие-либо события, связанные с Time's Up или #MeToo во время фестиваля?Роль фестиваля не в том, чтобы организовывать «события #MeToo», потому что у нас нет навыков или легитимности. Мы предпочитаем объединить все инициативы, которые будут начаты здесь и там в Каннах. У нас много дискуссий, мы обмениваемся мыслями, чтобы подготовиться к фестивалю. Мы также рассматриваем наши собственные практики. Например, для обеспечения гендерного паритета для президента жюри или для всего жюри (паритета), которое существовало в течение длительного времени. Мы уравниваем долю женщин, укомплектованных фестивалем и в наших отборочных комитетах, что важно: в прошлом году Джессика Честейн, которая была в жюри, заставила меня понять важность «женского взгляда» во время процесса отбора. Она была права. Мы также добавляем наши голоса к борьбе за равную оплату. Эти темы изобилуют. С момента дела Вайнштейна мир не то же самое; он проснулся. И это удачно. Как выглядит соотношение полов в официальном отборе?
Официальный отбор включает в себя множество фильмов, направленных женщинами. В 2017 году 23% представленных фильмов были направлены женщинами, что выше среднего, так как фильмы, ориентированные на женщин, составляют менее 10% фильмов. Но в то же время в киношколах, в университетах, на кинозалах все больше и больше женщин-режиссеров. Джейн Кэмпион остается единственной женщиной, которая выиграла Palme d'Or, я надеюсь, что еще одна женщина-директор преуспеет в ней. Но бой еще не закончился: во Франции Энн-Софи Пик - единственный трехзвездочный шеф-повар!
Рассматриваете ли вы поправки к правилам фестиваля, чтобы включить меры против сексуальных домогательств, как Сандэнс и другие фестивали?
Канны не могут заменить систему правосудия или полицию: существуют законы против преследования и сексуальных посягательств, и мы будем напоминать людям о них. Но да, мы думаем об общении в более широких масштабах по вопросам безопасности и хорошего поведения, через образование. Есть много организаций, которые делают замечательную работу, которую мы хотели бы продвигать. Например, во время Marché du Film шведский павильон хотел бы организовать группу, и мы будем их поддерживать. Я много говорю с французским режиссером Тони Маршалл, который очень активно занимается феминистскими проблемами. То, что она говорит мне, очень важно. Пьер Лескур и я также встречались с министром Франции по вопросам равенства между женщинами и мужчинами, чтобы обсудить наши идеи. Каннский кинофестивальдолжны быть безупречными на всех этих темах. Мы работаем над этим.
Будет ли правило Netflix , в котором фильмы, играющие в конкурсе, должны принять участие в театральном выпуске, все еще будут действовать во время предстоящего издания или вы планируете его пересмотреть?
Это правило было установлено в прошлом году. Теперь ясно: любой фильм, который выбран для соревнований, должен быть выпущен в кинотеатрах. В прошлом году я думал, что могу убедить Netflix, но они отказались (снимать фильмы в кинотеатрах). Это их экономическая модель, и я ее уважаю. Но мы все о кино, и мы хотим, чтобы в кинотеатрах снимались фильмы, которые играют в конкурсе. Это модель любителей фильмов, и Netflix тоже должна ее уважать.
Но Канны стремятся приветствовать все источники современного творчества, и сегодня Amazon и Netflix - и завтра, возможно, Apple - представляют собой нечто важное. Тем более, что они работают с блестящими кинематографистами, некоторые из которых являются кандидатами на возвращение Канн. Эти новые партнеры киноиндустрии имеют очень сильный экономический след. В конечном итоге мы получим хорошее соглашение. Потому что для того, чтобы фильм стал частью истории, он должен пройти через театры, кассовые сборы, критики, страсть кинофестивалей, рекламные кампании, книги, каталоги, фильмографии. Коллективная дискуссия в кафе, в театрах, по радио. Все это является частью традиции, на которой основана история фильма. В прошлом году во Франции фильмы с Ноем Баумбахом и Бонгом Джун-хо, к сожалению, на самом деле не существовали. Они потерялись в алгоритмах Netflix. Эти фильмы не принадлежат к психике любителей кино. Это печально, потому что они красивые фильмы. Но в конце концов мы поймем, что история кино и история Интернета - это не одно и то же.
Тем не менее, Netflix приветствуется в Каннах, вне конкурса или Un Certain Regard. У нас была недавняя встреча в Париже. Диалог продолжается, и я уверен, что он будет плодотворным. Они очень хотят вернуться в Канны, и мы очень хотим их приветствовать.
Откуда взялось решение отменить показ прессы перед мировыми премьерами?
После 70-летия фестиваля открылась новая эра в Каннах. Мы хотели внести несколько изменений. Это изменение планирования было одним из самых важных: планирование не развивалось в течение 40 лет, и настало время его реформировать. У нас было одно основное убеждение: мы отправили бы праздничные вечера и красный ковер в центр фестиваля. Вот как мировые премьеры снова становятся ... мировыми премьерами. Но я хотел сделать одно ясно: мы не наказываем прессы. Эта мера не противоречит критикам, а ВЗРЫВАХ гала-вечеров.
Журналисты, конечно, смогут писать свои обзоры сразу, а не через два дня, так как их обзоры выйдут в Интернете. «Настоящая» пресса и социальные сети, это не одно и то же! Я принадлежу к поколению, которое уважает прессу, и не думает, что твит - это то же самое, что серьезная статья, опубликованная критиком. И я могу подождать 24 часа, чтобы прочитать статью в газете ... в печати.
Вы консультировались с продюсерами, торговыми агентами и кинематографистами во Франции и за рубежом, прежде чем принимать решение? Если да, то что вы собрали из этих обсуждений?
Я обсуждал эту возможность еще в сентябре, во время фестиваля в Сан-Себастьяне, и это было подхвачено несколькими профессиями. Поэтому это не стало неожиданностью. Тем более, что я подробно об этом говорил со многими журналистами со всего мира во время выпуска фильма «Lumiere» (документальный фильм, который Фремо направил) за границу. Некоторые журналисты довольны изменениями, другие безразличны, а другие обеспокоены. С другой стороны, я не говорил с людьми в индустрии или кинематографистами об этом. Это решение исходит из долгого процесса мышления, который мы имели с Пьером Лескуром, президентом фестиваля, и с нашими командами.
Что касается запрета на самоубийство, кажется, что это сложно сделать, учитывая, что любой человек может фотографировать с помощью телефона. Как вы собираетесь его применять? Будут ли люди, снимающие фотографии с красного ковра?
Мы не продумали на практике, как выполнить эту новую меру. Поскольку мы не полицейские, мы будем доверять посетителям и их пониманию ситуации: эгоисты на красной дорожке, в непрерывном и переполненном туристами, смешны. Это подрывает качество и темп подъема шагов. Некоторые из них протестуют и комментируют негативно, но не существует 10 лет назад, но это не самое главное в мире. Мы едем в Канны, чтобы посмотреть фильмы, а не брать эстонцев. Моя работа и работа моей команды - сохранить престиж самого важного кинофестиваля в мире, и когда мы стоим на вершине лестницы, мы можем видеть пошлость и гротескный аспект тех, кто берет на себя коров на красной дорожке и это когда он становится огромным беспорядком.
Будет ли ваше партнерство с Керсином, которое совместно организует Women in Motion, сыграет большую роль в этом году из-за того, что он сосредоточен на женщинах в этой отрасли?
У нас был этот альянс последние четыре года, поэтому мы не ждали (для недавних событий) - мы организовываем с Керрин ряд мероприятий под названием «Женщины в движении», направленные на отражение роли женщин в отрасли. Каждое утро во время фестиваля организуются некоторые переговоры, которые позволяют участникам выступать, что является основополагающим. Да, мы продолжим эту инициативу.
Будет ли линейка включать некоторые VR? Как насчет сериала?
Мы глубоко вовлечены в процесс отбора, и я не знаю себя (что будет). Но мы не хотим создавать разделы, посвященные ТВ или виртуальной реальности. Канны - это фестиваль CINEMA. Серия переживает беспрецедентную золотую эру, и режиссеры любят направлять их. Таким образом, у нас есть случай, чтобы продемонстрировать новые работы от крупных кинематографистов, которые решили выразить себя в другом месте, чем через кино. В прошлом году мы провели необычную установку VR «Carne y Arena» от Алехандро Гонсалес-Инарриту, а также новые сезоны «Вершины озера» и «Твин Пикс» - показы, которые были вехами для 70-летия фестиваля. Это также позволило нам приветствовать наших друзей. Инарриту, Джейн Кэмпион и Дэвид Линч - неплохо!
Вот событие, чтобы сделать классический эффект слюни. Кристофер Нолан представит на Каннском кинофестивале в этом году мировую премьеру 70-миллиметрового отпечатка Стэнли Кубрика "классика 1968 года: Космическая Одиссея".
50-летний Юбилейный показ фильма в субботу 12 мая пройдет в рамках фестиваля Cannes Classics strand. Нолан, который впервые посетит Канны, представит фильм. На показе также должны присутствовать члены семьи Кубрика, включая его дочь Катарину Кубрик и давнего партнера режиссера и шурина Яна Харлана.
Затем Нолан примет участие в Каннском мастер-классе, который состоится в воскресенье и на котором он обсудит свою карьеру и страсть к творчеству Кубрика.
Впервые с момента выхода оригинального фильма этот 70-миллиметровый отпечаток был нанесен на новые печатные элементы, сделанные из оригинального негатива камеры, что означает, что это настоящий фотохимический фильм. Нет никаких цифровых трюков, ремастированных эффектов или ревизионистских правок. Нолан работал в тесном сотрудничестве с Уорнер Бразерс картинки на протяжении всего процесса усвоения. Фильм также вернется в американские театры в 70 мм, начиная с 18 мая 2018 года.
Первоначально выпущенный в формате 70mm Cinerama roadshow в 1968 году, культовый фильм отображает историю команды, которая отправляется на таинственную миссию и должна иметь дело с их неисправной и потенциально злонамеренной компьютерной системой.
Нолан сказал: "одно из моих самых ранних воспоминаний о кино-увидеть фильм Стэнли Кубрика" 2001: Космическая Одиссея " в 70 мм в театре Лестер-сквер в Лондоне с моим отцом. Возможность принять участие в воссоздании этого опыта для нового поколения и представить наш новый 70-миллиметровый отпечаток шедевра Кубрика во всей его аналоговой славе на фестивале в Каннах-это честь и привилегия.”
Каннский шеф Тьерри Фремо добавил: "Стэнли Кубрик в официальном отборе! Для Каннского фестиваля большая честь принять у себя празднование 50-летия одного из самых необычных фильмов в истории кино. И приветствовать на фестивале впервые Кристофера Нолана, чье присутствие создает драгоценную связь между прошлым и настоящим, без которой кино не имело бы истории. Мы смотрим вперед к этой уникально проекции 70mm которая докажет, если доказательство было необходимо, то что кино действительно было изобретено для большого экрана. ”
Дата: Четверг, 05.04.2018, 17:47 | Сообщение # 1948
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Фильм открытия Каннского кинофестиваля - Everybody Knows режиссера Асгар Фархади с Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом
"История следует за " Каролиной (которую играет Крус), испанской женщиной, живущей в Буэнос-Айресе, которая возвращается в свой родной город за пределами Мадрида со своим Аргентинским мужем и детьми. Однако поездку расстраивают неожиданные события, которые приносят секреты в открытую."
Дата: Четверг, 12.04.2018, 18:56 | Сообщение # 1960
Влюблена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 2906
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
High Life не будет в Каннах.
Ну , значит поплывем в Венецию,мы там ещё не были.Девочки ,не расстраивайтесь.Пусть Клер доведет фильм до ума,а Канны наказаны в этом году,пусть без короля остаются.