1. Эта тема посвящена Роберту Паттинсону и предназначена для тех участников, кому хочется побольше узнать о нем и получше – его самого.
2. Поиск новой информации, обсуждение ее и любых сторон жизни Роба (людей из его жизни, его фильмов и иной рабочей деятельности, его слов и поступков, его личной жизни, его интервью, фотосетов и так далее) проводится в рамках цели: «Создание Вселенной Роба», что подразумевает желание сформировать некий цельный образ Роба и понять его как человека, как творческую личность, как медийное лицо.
Высказывания наподобие «Узнать или понять человека вообще нельзя» априори исключены.
3. Эта тема для тех, кто хочет размышлять, спорить, обсуждать, высказывать свои версии, приводя в их защиту свою аргументацию (доказательства). Версии и теории без аргументации не приветствуются.
4. Во время ведения дискуссии придерживайтесь этических правил спора.
5. Дружеский тон, поддержание комфортной психологической обстановки, уважение ко всем участникам форума обязательны.
6. Запрещена критика версий оппонентов. Нет версий «правильных» и «неправильных». На этом форуме все версии имеют право на существование, если в защиту их приведены доказательства. Если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, выскажите свою собственную, противоположную высказанной, и снабдите ее весомой аргументацией.
7. Запрещен флейм (спор ради спора). Примеры флейма приведены под спойлером:
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т.п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле. 2. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса. 3. Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий). 4. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме. 5. Высказывания «свысока».
8. Запрещен флуд, большое количество смайликов, картинки, не имеющие отношения к теме форума и т.д.
9. Несогласных с правилами форума просим воздержаться от вступления в дискуссию. Всем остальным добро пожаловать во Вселенную Роба.
Дата: Суббота, 13.10.2018, 01:11 | Сообщение # 5603
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
ЦитатаКатюня ()
Я вообще не могу ехать в поезде и не спать. Если еду с ребёнком, всю дорогу держу глаза руками, чтобы не закрывались :) Потому как привычка со студенческих лет - ехать двое суток и спать)
А я наоборот в поезде не сплю практически. Не могу. У меня состояние больше какое-то такое, где-то между явью и сном. Даже если и очень спать хочу, я вроде как усну, но я слышу каждую станцию, чувствую движение поезда все-равно. Я даже постоянно понимаю - где я в этот момент. Но вроде как и сплю. Потому-что ощущения "не спавши" после этого особо нет.
Дата: Суббота, 13.10.2018, 01:11 | Сообщение # 5604
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаКатюня ()
Особенно не понятно как так - они подлетают к дыре все вместе, а спустя столько лет Монте с дочкой дыра ещё не поглотила...
Может, они ее пролетели, и там уже время течет иначе. А вообще, насколько я поняла из отзывов, это не совсем научная фанатстика, потому что типа Дени не следует законам физики и всему такому, так что ждать логики и достоверности не стоит. Черная дыра здесь просто как "причина" разных событий. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Суббота, 13.10.2018, 01:15 | Сообщение # 5606
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1264
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Может, они ее пролетели, и там уже время течет иначе. А вообще, насколько я поняла из отзывов, это не совсем научная фанатстика, потому что типа Дени не следует законам физики и всему такому, так что ждать логики и достоверности не стоит. Черная дыра здесь просто как "причина" разных событий.
А Дени отмазывается где-то, что вроде как всё у неё чётко, просто такие нужны знания уникальные, которыми народ не владеет, чтобы понять фильмовые явления)
Дата: Суббота, 13.10.2018, 01:18 | Сообщение # 5607
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1264
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
А я наоборот в поезде не сплю практически. Не могу. У меня состояние больше какое-то такое, где-то между явью и сном. Даже если и очень спать хочу, я вроде как усну, но я слышу каждую станцию, чувствую движение поезда все-равно. Я даже постоянно понимаю - где я в этот момент. Но вроде как и сплю. Потому-что ощущения "не спавши" после этого особо нет.
Не, я просыпаюсь ночью, когда стоянка какая-нибудь, ем, мешая всем своим шуршанием в тишине, и опять вырубаюсь) Как ты так спишь и понимаешь что с тобой происходит? Я так не умею) Это очень хорошее умение у тебя)
Дата: Суббота, 13.10.2018, 01:26 | Сообщение # 5610
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
У меня состояние больше какое-то такое, где-то между явью и сном. Даже если и очень спать хочу, я вроде как усну, но я слышу каждую станцию, чувствую движение поезда все-равно.
Дата: Суббота, 13.10.2018, 11:55 | Сообщение # 5616
Ехидина
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
это Роб у нас станет легендой smile
Несомненно! Он - уникум, мега-талантлив и, вообще, большой умница *** Да, я вчера по многочисленным просьбам написала небольшое ревью на High Life (фильм смотрела на Нью-Йоркском кинофестивале NYFF56 во время премьерного показа в прошлый вторник 02.10.18). Надеюсь, что после выхода трейлера многим это будет интересно
Клер Дени, рассуждая о своем творчестве с директором NYFF КентомДжонсом во время специального мероприятия On Cinema presented by HBO, на котором яприсутствовала, сказала, что для нее фильм сродни сфере, ее мир, наполненный ее идеями, видением определенных аспектов втелесном (физическом) плане, воплощенный в художественную форму. Поэтому ее фильмы буквально сотканы из личных рассуждений, переживаний, волнующих ее межличностных отношений. Они, в большинстве своем, не метафоричны, и чаще всего наполнены обычными людьми из плоти и крови, оказавшимися в неординарной ситуации, которая заставляет их действовать инстинктивно, обнажая истинную природу человека. Любование человеческим телом, его текстурами, линиями, деталями, визуализация физики тела в виде крупных планов, снятых с самых необычных ракурсов, позволяет Дени создавать на экране изумительные по красоте кадры. Да, High Life получилсяжестким (а местами и жестоким фильмом), бескомпромиссным, немного мрачным, абсолютно не глянцевым, больше грубым, как самачеловеческая плоть. Но при этом тревожным, меланхоличным, грустным фильмом, щемящем душу, как плач скрипки, выворачивающей душу наизнанку. Но разве могло быть по-другому, когда в самый разгар съемок мать Клер умирала. И как художник, рисуя картину, наполняет ее своими чувствами и эмоциями, так и эта боль от потери самого близкого тебе человека, энергетика страданий, тревоги, грусти 72-летней женщины стала частью картины. Ее мир на экране создан талантливыми дизайнерами и специалистами по спецэффектам, внутри «контейнера номер 7» (космический корабль с бортовым номером на его внешней оболочке) он прост, даже чересчур аскетичен, но присутствие черной дыры позволило добавить космической романтики с красивой визуальной картинкой. Плюс вкрапление кадров-воспоминаний из прошлой жизни заключенных, снятых в манере старой кинохроники, цветных и черно-белых. Именно по ним можно попытаться воссоздать историю их жизней, понять мотивы их поступков и мотиваций. Кадры из юности Монте, с утопленной собакой и мертвой девочкой-подростком с размозженной головой, недвусмысленно показывают зрителю, что этот молодой мужчина, оставшийся один с маленьким ребенком внутри космического корабля, устремившегося к черной дыре, был осужден за убийство. Но ему дан шанс исправить (искупить) ошибку, вернуть долг в виде новой человеческой жизни, помочь прийти в этот мир другой девочке, его собственной дочери Уиллоу. Поскольку тема взаимоотношений отец-дочь для режиссера всегда была важной и довольно близкой (об том есть много упоминаний в ее интервью), она получила изумительное воплощениев фильме. К слову, Дени, в противовес модным ныне тенденциям о нивелировании, практически стирании, гендерных признаков, сразу дает понять зрителю, что ребенок на корабле девочка, а не аморфное оно. Камера скользит по телу сидящей абсолютно голой на полу малышки и недвусмысленно показывает ее гениталии крупным планом. В этом вся Дени, никаких купюр в отношении человеческого тела. В фильме много крупных планов обнаженной человеческой плоти, повергших в некий шок неподготовленного зрителя. Груди Бойси (персонаж Мии Гот) с торчащими сосками и струящимся из них грудным молоком, разорванные раны, шрамы, ягодицы Дибс (персонаж Жульет Бинош), содрогающиеся в экстазе и пр. Роба она снимает так, что каждый волосок на его груди виден, словно под микроскопом. Его скулы, глаза, надбровные дуги, руки, плечи, спина в утрированно ярком, космическом освещении смотрятся восхитительно. Но, увы, ничего более вы не увидите. Даже в сексуальной сцене с Дибс его сонное тело целомудренно прикрыто одеялом. Та-бу… Главный герой в исполнении Роба получился очень сильной, многограннойличностью. Его Монте немногословен, умен, силен, бескомпромиссен, бесстрашен, терпелив, порой жесток. Рождение дочери пробуждает в нем чувства, о существовании которых он давно забыл. И он погружается в себя, проваливаясь в воспоминания, как в черную дыру, чтобы найти ответы и принять единственно верное решение. Они будут жить, он и она, Монте и Уиллоу, вместе, навсегда, вопреки всем законам физики. …титры, финальная песня...
Дата: Суббота, 13.10.2018, 12:35 | Сообщение # 5617
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
ЦитатаКатюня ()
Цитата Maiya ()Да нет, поезжайте. Это я так - к слову пришлось, к Робу прицепиться.)) Да и во второй раз сходить можно, если даже получится в первый раз поглядеть, тоже не зазорно) тем более на фесте скорее всего без перевода будет)
Но вообще многие в отзывах говорят о том, что фильм требует) неоднократного просмотра.
Цитата Солнышко ()Может, они ее пролетели, и там уже время течет иначе. А вообще, насколько я поняла из отзывов, это не совсем научная фанатстика, потому что типа Дени не следует законам физики и всему такому, так что ждать логики и достоверности не стоит. Черная дыра здесь просто как "причина" разных событий. А Дени отмазывается где-то, что вроде как всё у неё чётко, просто такие нужны знания уникальные, которыми народ не владеет, чтобы понять фильмовые явления)
Да ей и отмазываться не в чем. У нее, как у режиссера, есть свой замысел, и поэтому все четко согласно ему.)
Не, я просыпаюсь ночью, когда стоянка какая-нибудь, ем, мешая всем своим шуршанием в тишине, и опять вырубаюсь) Как ты так спишь и понимаешь что с тобой происходит? Я так не умею) Это очень хорошее умение у тебя)
Я еще и ни на минуту не забываю, что рядом верхней полки край и оттого руки от вешалки чемоданной не на секунду не оторву. Это наверное нельзя назвать сном в чистом виде, но это некое состояние, которое все-же позволяет его заменить, чтобы организм силы восстанавливал, как это происходит во сне. Что-то типа того.
А вот сегодня я из-за трейлера реально не спала. По крайней мере до 5.30 утра точно. Настолько он впечатлили меня, что я сон в прямом смысле потеряла от него.)
но не решалась поднимать эти вопросы,так открыто,как говорится,"в лоб"
Будет очень интересно узнать,всё таки,ответы на эти вопросы
Нельзя обсуждать вопросы, которые выходят за границы собственной единичности и касаются уже не только тебя, но и подробностей жизни других конкретных людей непосредственно, от публичности весьма далеких, не получив на это их согласия, как минимум. Не зависимо от того в каком ключе высказывания разовьются в итоге. Как максимум это не так уж и непоправимо, ибо всегда найдется тот, кто лучше других всё за всех знает - что у них на самом деле, почему, да как. "Я так думаю" (с) в целом, а относительно последнего Роб тому свидетель в частности. ))
Цитата Maiya ()Ты трейлер фильма на Главной видела уже?Если еще нет, невероятные эмоции гарантированы.)
не возможно удержаться от просмотра вновь и вновь
Я уже тоже пересмотрела с утра. Кстати, ничего ужасного нет (по крайней мере в трейлере) в героини Бинош для меня. Не знать бы сути, подумаешь - какая милая женщина.))
Роба она снимаеттак, что каждый волосок на его груди виден, словно под микроскопом. Его скулы, глаза, надбровные дуги, руки, плечи, спина в утрированно ярком, космическом освещении смотрятся восхитительно. Но, увы, ничего более вы не увидите. Даже в сексуальной сцене с Дибс его сонное тело целомудренно прикрыто одеялом. Та-бу…
Для меня не "увы" все-же, т.к. я бы и не хотела видеть в реале "ничего более", даже с экрана.
Сообщение отредактировал Maiya - Суббота, 13.10.2018, 14:39
Дата: Суббота, 13.10.2018, 13:46 | Сообщение # 5618
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
Цитатаelen5796 ()
Марина,спасибочки огромное за то,что вняла нашим просьбам и написала свои впечатления от просмотра фильма
Марин, а как впечатления от Роберта - доволен, горд, смущен приемом теплым? Вообще не знаю конкретно что спросить, но узнать тоже хочется тем не менее все-равно.)
Дата: Суббота, 13.10.2018, 14:49 | Сообщение # 5620
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
ЦитатаShebutn@ya ()
Сообщение # 6581
Марина,это очень интересно, спасибо. Добавляются ещё и ещё детали фильма.
ЦитатаMaiya ()
Марин, а как впечатления от Роберта - доволен, горд, смущен приемом теплым? Вообще не знаю конкретно что спросить, но узнать тоже хочется тем не менее все-равно.)