С того момента, когда произошел показ первого фильма в "Гранд Кафе", на бульваре Капуцинок в Париже, минуло 115 лет. За все это время кинематограф прочно вошел в нашу жизнь, став одним из направлений современной культуры. Мы переживаем за героев фильмов, плачем вместе с ними, влюбляемся в них и злимся на актеров - такое тоже бывает. Давайте поделимся своими любимыми фильмами с окружающими.
Замечательные, отзывчивые и неравнодушные!!!
Вы опять сотворили маленькое чудо! Вы продлили жизнь нашему сайту! ...месту, где заботливыми руками поддерживается наше влечение, можно даже сказать - сумасшествие к Робу!! ...месту, где вам всегда рады и очень-очень-очень благодарны за помощь!!
СПАСИБО!!! если кого-то упустили, пожалуйста, напишите Маришель
Сообщение отредактировал Аннабелла - Суббота, 05.05.2012, 12:00
Дата: Вторник, 06.03.2018, 15:03 | Сообщение # 2461
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
зрители делают разные выводы на основе показанного режиссером - все они верны, ты считаешь?
Я считаю, что тут не может быть категории "верно/неверно" Это не математика, художественное восприятие - это не только работа мозга, но и эмоции и психология, те тараканы в голове, которые есть у каждого. Но отвечая на твой вопрос - безусловно, более того, даже один и тот же человек спустя какое-то время, пересмотрев кино, может сделать совсем другие выводы. Потому что восприятие произведения зависит от многих факторов - сложности и метафоричности кино (авторское кино не для всех?), от особенностей самого человека - его уровня культуры, фантазии, юмора, эмпатии, ограниченности, способности к восприятию нового и тд. Если предположить, что они могут быть ошибочны или неверными, то кому отвести роль определения этой "ошибочности". Кто может со всей ответственностью сказать, что этот человек сделал "неправильный" вывод, а этот сделал "правильный", посмотрев этот фильм? Если даже режиссеры говорят, что каждый зритель находит в картине что-то свое. Единственно верная трактовка произведений у нас в истории уже была, известно куда нас это привело) Помню, как в каком-то комментарии человек троллил Долина. Он написал, что Долин просто не понял фильм "Форма воды", так как на самом деле он о работе и возможностях спец служб. Это было так интересно и с юмором подано, что надолго мне запомнилось. Или как вчера читала комменты после Оскара и где-то обсуждались фильмы с сильными женщинами, кто-то сказал, что люди совсем не понимая, что Скарлет - это отрицательный образ героини, восхищаются и хотят быть на нее похожи. Мы не профессионалы, но и у них оценки бывают довольно полярными. Неужели кто-то из них ошибается? Почему кто-то ставит одну звездочку фильму, а другой пять?
Дата: Вторник, 06.03.2018, 16:12 | Сообщение # 2462
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Сообщение # 2461
Тогда совершенно не понятно, почему ты упрекаешь автора фильма в том, что
Цитатаyuk ()
Заявлен конфликт между главной героиней и полицией, в итоге, уже на первых минутах фильма его нет.
? Ведь это только лишь твое восприятие, что конфликт заявлен именно таким.
Цитатаyuk ()
Я считаю, что тут не может быть категории "верно/неверно" Это не математика, художественное восприятие - это не только работа мозга, но и эмоции и психология, те тараканы в голове, которые есть у каждого. Но отвечая на твой вопрос - безусловно, более того, даже один и тот же человек спустя какое-то время, пересмотрев кино, может сделать совсем другие выводы.
Дата: Вторник, 06.03.2018, 16:32 | Сообщение # 2463
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Ведь это только лишь твое восприятие, что конфликт заявлен именно таким.
Безусловно. Разве у меня может быть какое-то еще восприятие, кроме моего?
ЦитатаIvetta ()
потому упрекать автора в том, что он не раскрыл тему или слил конфликт - то же самое, что делить зрительские мнения на верные и ошибочные.
отвечу сразу на два этих комментария, так как суть одна. Вот я посмотрела кино, и мне показалось, что конфликт заявлен именно таким, кого же мне упрекать? "Себя", - скажешь ты, ибо режиссер не виноват, что ты увидела того, что там нет, так я тебя поняла? Но для меня тут есть большое но... художественное восприятие преимущественно базируется на образах, которые создает режиссер. Насколько они читаемы зрителем? Ведь можно придти и логарифмы первому классу пытаться объяснить, кто виноват в том, что первый класс их не поймет? Я, конечно, утрирую немного. Но не всегда зрителя надо обвинять в том, что он что-то не понял, или понял что-то не так, или чем то возмущается, потому что коммуникационных процесс - это всегда две стороны. Тот, кто подает информацию и тот, кто ее получает. Помню, когда у меня возникли проблемы с формулировкой темы диссера, то мой научный сказал, дай почитать тему людям, далеким от твоей проблематики, если они что-то не поймут в названии, то значит плохо сформулирована тема. Поэтому, да, с одной стороны, я согласна, режиссер не виноват, что я прочитала его произведения вот так (потому как это только мое восприятие), но с другой стороны, если у меня есть вопросы и критика, то я ее адресую именно режиссеру и картине как отправной точки данной коммуникации.
Сообщение отредактировал yuk - Вторник, 06.03.2018, 16:39
Дата: Четверг, 08.03.2018, 21:00 | Сообщение # 2464
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
я вчера посмотрела фильм " О чем говорят мужчины"...Питерский фон...красота....ну мужики мне слегка придурками показались но философские мысли тоже были....а вообще не скучно было смотреть.... первые их фильмы не смотрела
Поэтому, да, с одной стороны, я согласна, режиссер не виноват, что я прочитала его произведения вот так (потому как это только мое восприятие), но с другой стороны, если у меня есть вопросы и критика, то я ее адресую именно режиссеру и картине как отправной точки данной коммуникации.
Дата: Пятница, 09.03.2018, 15:55 | Сообщение # 2469
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
У нас тоже. В каждом кинотеатре по одному сеансу.
Добавлено (09.03.2018, 15:55) --------------------------------------------- Посмотрела. Позже отпишусь. Галя, ты как? Пойдёшь? Тогда буду ждать твоих впечатлений.
Дата: Пятница, 09.03.2018, 19:50 | Сообщение # 2470
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитатаnatlav76 ()
Посмотрела.
я тоже посмотрела...фильм красивый....я бы сказала типично французский....с банальной историей любви....хотя любовью я это не назвала бы....приятные пейзажи....обстановки отелей и домов....приятно смотреть на актеров....я бы сказала по типу построения фильма...мне напоминает 3 билборда......только нет ярко выраженного конфликта...все упирается в отношение героя Гаспара к героини Юппер...в общем не много скучно и нудно...
Дата: Пятница, 09.03.2018, 22:28 | Сообщение # 2471
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
в общем не много скучно и нудно..
Начало меня вообще вдохновило.Мне очень понравилось и сюжет обещал быть интересным.И вот ждёшь чего-то,ждёшь,а история всё тянется и тянется,и получилась отличная Европейская тягомотина к концу. И сцен эротики никаких не было,их вырезали для показа на большом,что ли? Это обеднило картину.Весьма. Гаспар замечательно молчалив в кадре,и он мне нравится такой.Он способен молчанием передавать чувства,но здесь этого я не увидела в полной мере.(как в "Это просто конец света"),может,тут и чувства другие или реж так задумал.Конец вообще мне не понятен.Но впечатления от фильма не сказать,что плохие,я люблю ,наверное,иногда вот так потягомотиться. Ожидала чуть большего,но если бы было это "чуть"- была бы отличная картина. По Маяку слышала от Долина - не очень ему этот фильм.
.фильм красивый....я бы сказала типично французский.
Да. И сплошь крупные планы,прицельные взгляды,детали. Приятные ландшафты,природа,маленькие улочки,так всё аккуратно...Дубляж отличный, Гаспара - Бертрана по фильму - озвучивает приятный баритон.
Я,честно,и не поняла,кого он там любил.Себя в себе только,наверное.
Добавлено (09.03.2018, 22:28) --------------------------------------------- Гаспар Ульель способен на выражение более ярких эмоций.Раскрутить только надо его.
Дата: Пятница, 09.03.2018, 22:44 | Сообщение # 2472
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитатаnatlav76 ()
Я,честно,и не поняла,кого он там любил.Себя в себе только,наверное.
ну в первую очередь себя любимого
вот же была девочка....милая красивая....по моему и содержала бы даже его....но нет же...потянулся к не молодой проститутке....загадку в ней увидел......сам виноват кругом....а всё на чужие плечи норовит переложить....красивый подлец...вот скажи какого черта к ней после больницы приперся?
о впечатления от фильма не сказать,что плохие,я люблю ,наверное,иногда вот так потягомотиться.
да я в принципе тоже....только какой то бессмысленный сюжет....всё потерял по своей же глупости...ну может из за безумной любви....или игры в любовь...так правильнее сказать
Дата: Пятница, 09.03.2018, 22:45 | Сообщение # 2473
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Вот отлично сказано О чем кино:Бертран — мальчик по вызову и, видимо, сиделка немолодого писателя — становится единственным свидетелем его смерти. Похитив наличность и неопубликованный черновик пьесы писателя, Бертран исчезает и спустя время выдает пьесу за свою. «Пароли» с успехом идут в парижских театрах, издатели и невеста жулика требуют новую пьесу.По воле случая Бертран встречает Еву — немолодую vip-проститутку. Молодой псевдописатель решает, что Ева крайне важна ему для книги и для жизни вообще, и начинает ее преследовать. При этом не зная, кто она на самом деле.Бенуа Жако можно считать поэтом французской буржуазной жизни. Его настолько волнует, что переживали монархи, когда пал Версаль («Прощай, моя королева»), или как живет служанка в роскошном поместье богатого французского семейства («Дневник горничной»), что удивительно, как он еще не в камзоле и с прической «а-ля катогэн». Вот и в «Еве» в объективе Жако — скучающая буржуазия, которая лезет на стену от своего достатка. Только что без припудренных париков.Герои Жако — абсолют цинизма. Один цинично преследует даму в своих интересах, другая хладнокровно высасывает деньги из мужчин. Надо полагать, судя по плотному графику в ежедневнике, что хватает еще и тех, кто цинично платит за секс вместо того, чтобы заниматься им по любви. Словом, роскошные буржуазные фасады шале построены на беспринципности и нигилизме. Красивые и успешные снаружи, гнилые внутри. Только вот что нового увидел в этом господин Жако? Читать полностью: https://afisha.tut.by/news/reviews/584153.html
Сообщение отредактировал natlav76 - Пятница, 09.03.2018, 22:52
Дата: Суббота, 10.03.2018, 15:48 | Сообщение # 2475
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
. Поэтому, да, с одной стороны, я согласна, режиссер не виноват, что я прочитала его произведения вот так (потому как это только мое восприятие), но с другой стороны, если у меня есть вопросы и критика, то я ее адресую именно режиссеру и картине как отправной точки данной коммуникации.
Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 00:50 | Сообщение # 2476
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
natlav76, GASA, слушайте, вы так красиво, эмоционально описываете фильм, который вам не понравился, что мне аж посмотреть захотелось раньше вроде не планировала, а вот теперь аж любопытно стало
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:32 | Сообщение # 2479
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Посмотрела "Зови меня своим именем"
И я посмотрела). Не назвала бы фильм чем то выдающимся. Но Тимоти мне понравился, были моменты странноватые для меня, но может так и было задумано, не знаю, а вот Арми не поверила абсолютно... Хоть он, как получается, бисексуал, но вот не поверила. Не его фильм. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...