Главная » 2017 » Сентябрь » 20 »

Узник собственного желания. Рецензия на фильм «Хорошее время»



Узник собственного желания. Рецензия на фильм «Хорошее время»
20.09.2017   10:31    
Роберт Паттинсон Представленная в этом году на Каннском фестивале картина «Хорошее время» режиссеров Бена и Джошуа Сэфди запомнилась публике не только яркой игрой Роберта Паттинсона, но и ко всему прочему удостоилась премии за лучший саундтрек. Фильм про темную сторону Нью-Йорка говорит об обязанности старших с надрывом в голосе. Стоит ли обратить внимание на данную картину? Читайте в нашей рецензии на фильм «Хорошее время».

Братья Сэфди уже зарекомендовали себя, как дуэт способный натурально рассказывать истории, при этом со своим особенным стилем. Их лента «Бог знает что» основанная на жизни актрисы Ариэль Холмс была высоко оценена критиками, за что получила награду в номинации Международной конфедерации художественного кино. Присущая режиссерам чистая эмоциональность раскрывается с новой силой в противостоянии человека с временными трудностями.

Живя беззаботной жизнью Конни Никас (Роберт Паттинсон) решает немного заработать и вместе с братом Ником (Бен Сэфди) совершают неудачное ограбление банка, в результате которого Ник оказывается арестован. Конни ничего не остается, как всеми силами найти недостающую сумму для залога, чтобы освободить брата.

Поместив сюжет в ограниченное временное пространство, режиссерский союз Сэфди смог посредством нарастающего нарратива держать плотность создаваемой атмосферы, попутно знакомя нас с действующими лицами. Здесь их немного, однако заявленные взаимоотношения между всеми героями преподносится, как разовое, но в то же время увлекательное ночное путешествие, в котором Паттинсон выступает в роли урбанистического Одиссея, идущего к брату под сопровождающие его неоновые подобия софитов. В растворяющихся цветах, чье сочетание напоминает работы Николаса Виндинг Рефна, а в частности картины «Только Бог простит» и «Неоновый демон» обличается страстное упорство героя Паттинсона, жаждущего вернуть брата. Его безграничное, порой маниакальное поведение с ослепительным образом вынуждает безрассудно идти на поводу возникающих событий, всерьез не думая о последствиях. На этом коротком промежутке времени, длиною 24 часа, где каждый причастный к данной истории, одновременно становится невольным участником и свидетелем в деле Конни Никаса. И преподносится это как социальный триллер с человеческим лицом.

Романтизируя по ходу действия Конни в лучах всевозможных фонарных столбах и магазинных вывесках, складывается мир, в котором маячащая на горизонте безнаказанность является оправдательным стимулом в совершении эгоистических поступков. В этом стилизованном ретро-мире, Паттинсон предстает в неузнаваемом для многих образе импульсивного и замкнутого на своих идеалах персонажа, творящего благие, по его мнению, деяния. Все принимаемые решения, какими выбивающимися из канвы событий они не казались, имеют под собой весьма простую и обоснованную подоплеку. Все, на что идет Конни, все попытки нарушающие закон, предательства и повсеместная ложь основываются на любви к своему брату. Не зря финальная композиция «The Pure and the Damned» в исполнении Игги Попа старается оправдать и дать объяснение. Он (Игги) говорит в песне “The pure always act from love. The damned always act from love (Чистые всегда действуют от любви. Проклятый всегда действует от любви). По сути отговорки такого типа весьма условны, однако в случае, показанном братьями Сэфди, это единственное что осталось у Конни, и что он может дать взамен. Это кино о потерянном человеке, который одинок не по своей воле.

При этом сложно отнести фильм к определенной жанровой когорте. Здесь семейная драма граничит с триллером, который в свою очередь вбирает в себя элементы трагикомедии. И все это напряженное действие сопровождается электронным музыкальным зарядом от Oneohtrix Point Never бьющим прямо по вискам. Однако полное погружение и присутствие достигается благодаря оператору Шону Прайсу Уильямсу. Выбор многочисленных крупных планов позволяет вести прямой диалог, отбрасывая ненужные прелюдии для знакомства. Подобное решение заставляет включиться в процесс, нарушая при этом зону личного комфорта. Эта экранная близость дает возможность войти в круг доверия с одной поправкой, что ваши интересы не будут учитываться ни при каких обстоятельствах. Тем не менее, такой обусловленный фактор не позволяет оттолкнуть от себя и не прогоняет интригу предсказуемого финала.

Идея показать родственные чувства с нарушением законов является демонстрацией нашедших свою нишу братьев Сэфди. Их колкая во всех вариациях работа, обремененная ненужными для общества героями, вкупе с поразительным до наглости Робертом Паттинсоном на экране, играет на инстинктах самосохранения, лишь частично оглядывается и задумывается о влиянии на окружающих.

Оценка: 8 Очень хорошо

Отличный фильм, который может порадовать игрой Роберта Паттинсона и интригующей историей.

Плюсы

- Харизматичность Роберта Паттинсона;

- Музыкальное наполнение;

- Ретро-стиль.

Минусы

- Наличие лишних, вызывающих сцен.


Автор текста: Алишер

  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, Safdie brothers, Good Time, Хорошее время
Пресса Источник Ivetta 719 17
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2608]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Когда я работаю – я полностью погружаюсь в своего персонажа. Я больше ничем другим не интересуюсь. Актерство – моя жизнь!"
Жизнь форума
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Какая роль Роберта Вам больше нравится?
1. Эдвард/Сумерки. Сага.
2. Тайлер/Помни меня
3. Эрик/Космополис
4. Якоб/Воды слонам!
5. Сальвадор/Отголоски прошлого
6. Жорж/Милый друг
7. Тоби/Преследователь Тоби Джагга
8. Седрик/Гарри Поттер и Кубок огня
9. Рэй/Ровер
10. Дэниел/Дневник плохой мамаши
11. Гизельхер/Кольцо Нибелунгов
12. Арт/Переходный возраст
13. Ричард/Летний домик
14. Джером/Звездная карта
Всего ответов: 506
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0


Изображение
Вверх