«Маяк», отзывы: критики хвалят выступления Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо
«Маяк», отзывы: критики хвалят выступления Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо
11.10.2019 18:44
Фильм Роберта Эггерса «Маяк», показанный в рамках Лондонского кинофестиваля BFI, был высоко оценен критиками.
Эта черно-белая картина представляет собой интенсивное психологическое исследование двух мужчин - Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо - работающих смотрителями маяка в 1890-х годах. Эггерс, который написал и снял триллер «Ведьма» 2015 года, налег двойным усилием на этот фильм, вместе со своим братом, Максом Эггерсом, в качестве соавтора.
Фильм, который дебютировал в Каннах, будет выпущен A24 в США 18 октября.
Оуэн Глейберман (Variety) замечает, что фильм «сделан с необыкновенным мастерством» и говорит, что «оба актера сенсационны (и они работают вместе, как один)». Тем не менее, он отмечает: «с точки зрения чистой демонстрационной силы это фильм Дефо». Как он объясняет: «Дэфо играет Томаса Уэйка, стареющего «вики», как знакомое произведение китча - коренастый, бородатый, хромающий старый моряк с трубкой, перевернутой вверх дном, и акцентом, замаринованным в джине. Но Дэфо так глубоко погружается в ходячее клише, что на ваших глазах превращает его в сложный и многослойный персонаж».
Обращаясь к Паттинсону, который «выдает интенсивную физическую игру», Глейберман говорит, что «то, как работает «Маяк», исполнение Уиллема Дефо - это своего рода издевка, и Паттинсон, став его жертвой, восстает - когда он выплевывает речь о том, как ему надоело слушать старика, это самая свирепая игра в карьере Паттинсона».
В своем пятизвездочном обзоре Питер Брэдшоу (The Guardian) замечает: «Маяк» держит нас настоящим мощным интеллектом и даже театральностью выступлений и первоклассным сценарием. Даже сэр Дональд Вулфит или Роберт Ньютон не смогли бы извлечь из роли Тома больше, чем Уиллем Дефо, а Паттинсон завораживает своей растерянностью и неуверенностью». Подводя итог, он говорит: «очень немногие фильмы могут заставить вас испугаться и взволноваться одновременно. Так же, как луч маяка, это ослепительно и опасно».
Брайан Таллерико (RogerEbert.com), однако, имеет более прозаический взгляд на черно-белый фильм «в то время как он в конечном счете слишком застенчив, чтобы спровоцировать экзистенциальный страх и истинный ужас лучших фильмов, это, однако, впечатляющее достижение благодаря бесстрашию Эггерса и двум совершенным выступлениям». Говоря об этом, Таллерико хвалит работу Дефо за «карикатуру на морских волков». Но больше ценит Паттинсона: «Паттинсон еще лучше. В длинной череде дерзких выступлений за последнее время («Затерянный Город Z» в 2017, «Высшее общество» в 2019) это может быть его лучшая работа».
Обязательно сделайте свои прогнозы номинантов на Оскар сегодня, чтобы голливудские инсайдеры могли увидеть, как их фильмы и исполнители справляются с нашими предположениями. Вы можете продолжать менять свои прогнозы так часто, как захотите, пока номинанты не будут объявлены 13 января. И присоединяйтесь к шуточным дебатам по поводу премии «Оскар 2020», которая проходит прямо сейчас с голливудскими инсайдерами на наших кинофорумах. Подробнее на Gold Derby entertainment news.
Не менее важно мнение тех, для кого фильмы и создаются - зрителей
Перевод:
«Привет, меня зовут Джо. Я только что посмотрел «Маяк» с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо. Фильм просто невероятный, не похож ни на что из того, что я видел раньше. Фильм о двух смотрителях маяка на маленьком удаленном острове. Он черно-белый, но ни секунды не скучный. Он рождает в вас пугающее ощущение клаустрофобии, ужаса и тайны. Звуковые эффекты очень хорошо работают с визуальным рядом, в том смысле, что страшно даже когда не произносится не слова. И исполнения просто изумительные, «химия» между этими двумя актерами выдающаяся. Не больше, не меньше, чистое безумие. Если вы любите хоррор, посмотрите этот фильм. Я бы дал ему 5 звезд.»
@ maljutley Маяк на #LFF всепоглощающий просмотр. Когда хижину лихорадит, начинаются галлюцинации, мысли разъезжаются и «ветер меняется». Выдающиеся выступления Уиллема Дефо (который был здесь) и Роберта Паттинсона. Заключительный акт захватывающий, финальная сцена душераздирающая. А смотреть надо.
@Rob_me_Now Я наконец-то увидел #TheLighthouse и многое могу сказать! Я постараюсь не болтать бессвязно и просто скажу
1. Чайки ох**тельно страшные +
2. В целом поразительное выступление - Роб забил на жесткие физические аспекты. Нам нечего бояться за Бэтмэна.
@Kathd64 Выступление Роба невероятный абсолютный вынос мозга. У него было так много физической силы, что он полностью соответствовал Уиллему, опять с новым акцентом. Выглядело ужасно, но довольно забавно в хорошем смысле. Он никогда не перестанет меня удивлять. Ох, и я ненавижу чаек.
@jenelleriley Также здорово видеть обоюдное восхищение между Оливией Уайлд и Робертом Паттинсоном на afterparty. Оба были большими поклонниками первого фильма режиссера «Маяка» Роберта Эггерса, «Ведьма», из-за чего Паттинсон добивался сотрудничества.
@RobPattinsonDC Роберт Паттинсон получает Spotlight Award на кинофестивале в Милл-Вэлли.
Я так горжусь им. Он потрясающий актер. Он заслуживает всех этих наград. Он заслуживает всех радостей в жизни.
@kevinknapman Маяк - удивительно странная и уникальная работа, поразительно снятая в черно-белом цвете. Он ощущается таким мрачным, что вы можете почувствовать запах морской воды и пуканья. Паттинсон и Дефо исключительные. #LFF
@CocoaPuffDog Я должен сказать, обязательно сходите посмотреть Маяк в кинотеатре. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть на большом экране. Черно-белый идеально подходит для фильма. Однако я должен снова его увидеть. Там слишком много всего, чтобы уловить за один просмотр.
@EdGutteridge90 Совсем снесло крышу от маяка. Необыкновенный, неописуемый фильм. Роберт Эггерс - своего рода гений...
@georgegriffiths «Маяк» напряженный и смелый фильм ужасов, который сосредоточился исключительно на двух персонажах и динамике отношений, которая мало изучена в жанре, и Роберт Эггерс действительно режиссер с особым видением. «Ведьма» и теперь это... невероятно.
@ ZFF & LFF @TheDCTVshow Пересмотрел «Маяк» Роберта Эггерса. Мастерски контролируемое падение в хаос. Дефо и Паттинсон выходят за пределы «актерского мастерства», они феноменальны. Эггерс еще раз доказывает, что является одним из лучших режиссеров нашего времени, фильм потрясающе великолепен. #LFF
@JasenV19 #TheLighthouse - один из самых странных, самых притягательных и жестоких фильмов года. Дикое и галлюциногенное воскрешение Мурнау и Драйера в вИдении Роберта Эггерса с грандиозным и невероятным поединком между Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном. Лучший из Sitges2019.
@wilderpeopIe стопроцентно люблю его. это поразительно и странно, и смешно и не отпускает ни на секунду. Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо дают два из абсолютных лучших выступления года. действительно интересные идеи мужественности (и гетеросексуальности?), перформативные по сути.
@DanPatonMusic Гораздо больше, скажу о «Маяке» позже, но сейчас я просто скажу, что смотреть его в кинотеатре Embankment Gardens, с каждой грохочущей волной, ревом грома и криком туманного горна, заставляющим пол вибрировать, а сиденья трястись - это было настоящее переживание.#LFF
@DavDav1228 #lff – «Маяк»: Роберт Паттинсон против Уиллема Дефо: Dawn of Madness - невероятное кино от Роберта Эггерса и выступления от Паттинсона и Дефо, материал следующего уровня. Теперь я боюсь чаек.
@rincondcinefilo В #TheLighthouse режиссер # RobertEggers погружается в человеческое безумие, с великолепной речевой дуэлью между # RobertPattinson и # WillemDafoe, полностью снятом в ч/б и в формате 4:3, чтобы сделать его более интимным, если это возможно.
@ulher Вот это безумие #TheLighthouse. Я ничего не преувеличу, если скажу, что это кинематографический опыт года. Психоз, какой редко снимался с двумя актерами, одержимыми своими персонажами. Шедевр!
@dickie_kate О, что за радость быть с моей семьей «Ведьмы» снова, это заставило мое сердце петь. И, черт побери, «Маяк» совершенно потрясающий, ничего подобного я никогда не видел. Шедевр, действительно. Я хочу посмотреть все это снова как можно скорее. Так горжусь Робом xxxx
@edgarwright Видел черновой вариант «Маяка», и тогда он был чертовски гипнотическим. Увидел готовую версию второго фильма Роберта Эггерса, этот опыт был в десять раз лучше. Поймайте его на большом экране, и получите странные сны о чернилах кальмара, выпивке, щупальцах, и едва не утоните в морской воде. Нравится.
@ToniMorejon # TheLighthouse: Эггерс изолирует Паттинсона и Дефо на адском острове, чтобы создать маниакальный трактат о сексуальной свободе, переполненный бездной безумия. Превосходное кино элегантно метафоризировано в деталях и символике. Ваш просмотр становится чем-то уникальным и экстремальным.
@LifeAsToldByLiv Я только что увидела «Маяк» и разочарована тем, что никто не говорил о том, что Роберт Паттинсон работал в этих объемных шерстяных свитерах. Это look, действительно look.
@javsgs #TheLighthouse Великолепная актерская дуэль между Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо в формате 4:3. В нем есть все составляющие, чтобы стать академическим ресурсом киношкол.
@crisinkmusic # TheLighthouse - это спуск в ад, самые низменные инстинкты и источники одиночества с превосходными Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном . Мрачная и гипнотическая черно-белая кинематография.
@Ashley_rdn Сегодня обняла Роберта Паттинсона и, позвольте мне сказать, что моя цель 2019 года формально достигнута
@SoniadelFaces С каждым днем мне больше нравится # RobertPattinson как актер, и я надеюсь, что он будет номинирован на Оскар в 2020-м # TheLighthouse. Стремительное восхождение с «Хорошее время»,«Затерянный город Z», его период с Кроненбергом и «Высшее общество», проект с Эггерсом воплощен. Нам осталось посмотреть «Король». И я не сомневаюсь, что он будет великим Бэтменом.
@calimagirl «Маяк», какой интенсивный опыт. Сумасшедший, странный, пугающий, тревожный, гипнотический, ужасно смешной тоже. В итоге вы полностью пленены и погружены в безумие этих двух мужчин, не зная, что реально, а что нет, это действительно запутывает ваш разум.