Japanfm: Как создать ежемесячный журнал во времена пандемии?
Japanfm: Как создать ежемесячный журнал во времена пандемии?
12.05.2020 16:13
Как создать ежемесячный журнал во времена, когда шоурумы и фотостудии закрыты, когда читатели проводят большую часть времени на Инстаграме, а разрешение на Zoom давно превышено?
«Первая мысль - это тихая паника при мысли о том, что ничего из того, что ты так хорошо делаешь, невозможно», - говорит Уилл Уэлш, главный редактор американского GQ. Для мартовского, апрельского и майского номеров были уже взяты интервью. «Вторая мысль - волнение. Как все это получится?»
Тридцатидевятилетний Уэлш принадлежит к последнему поколению издателей, убеждённых в важности бумажных изданий, в том, как важно предложить читателю то, что он не может найти онлайн.
Каждое издание журнала с почти семидесятилетней историей, с 2019 выходящего под руководством Уэлша, появляется с хэштегом #printisgood.
Но возможно ли сейчас, в контексте глобальной пандемии, поставившей на колени производство журналов и сделавшей невозможными традиционные фотосъемки, сейчас, когда интервью проводятся в совершенно другой обстановке, создать что-то «хорошее»?
Читатели заперты в своих домах, киоски и аэропорты пусты. Магазины не работают, а бюджеты на рекламу резко сокращаются (хотя издательства и зависят от них).
Июньский выпуск GQ, который появился во вторник в сети, а 26 мая в бумажной версии, будет первым, созданным полностью после мартовской блокады Нью-Йорка.
Уэлш и его команда стремились уловить ту самую смесь страха и решительности, которую испытывают многие сейчас, будучи заперты в своих домах и лишены привычной рутины. Он сознательно пошёл на некоторые риски, как-то: звезда с обложки Роберт Паттинсон фотографировал себя сам, модели одежды и эскизы заказывались у дизайнеров, также работали с фотографом, известным как Disturbed Ray (он сам обратился к GQ, чтобы внести свой вклад и фотографировал рэпера Offset )
Проблемы с печатью были частью процесса «очень дигитального» GQ, и это создавало чувство взросления, возвращения домой.
За своё время работы Уэлш создал для журнала новый образ: не для каждого, символ современной, предусмотрительной, уверенной в себе мужественности. Такое издание может представить на обложках и Ларри Дэвида, и Канье Уэста, и Уэлш твёрдо намерен не потерять эту специфику, несмотря на ограничения.
«Журнал, напечатанный на бумаге, является документом своего времени», - говорит Уэлш. «Это был тест на ясность наших принципов в такое время. Те, кто создавали все это, и наши читатели, видят мир через призму вкуса и стиля».
Зак Бэрон, выпускающий редактор, рассказывает:
«Паттинсон снимался в «Бетмене» в Лондоне, и так появилась идея пригласить его в его выходной или посетить его. Но нам так и не удалось купить билет на самолёт.
Впервые я пытался сделать нечто глобальное с помощью скайпа и Zoom. Для записи использовали FaceTime.
20 марта Англия ввела карантин. Неделей раньше была закрыта съёмочная площадка «Бетмена».
Сара Шмидт, издающий директор:
«Мы были готовы войти в историю, но сделать это ответственно и безопасно для команды. Это было на первом месте».
Уэлш: «Было понятно, что любые съёмки с личным участием невозможны. У Паттинсона были хорошие камеры и он находился в квартире от Airbnb в Лондоне. И он был готов фотографировать себя сам.
Я не знал его до этого лично, мне не присылали портфолио. Он (Паттинсон) просто сказал:
«Я готов сделать это, если Вы хотите».
Я бы не стал делать такого ни с кем, но в его (Паттинсона) случае, зная, каких режиссёров он выбирает, как работает после «Сумерек»... У него абсолютно креативный дух, невероятный инстинкт и вкус».
25 марта: Уэлш, визуальный директор Роксан Бар и директор GQ Entertainment Дана Мэтьюз связываются по телефону с Паттинсоном, его менеджером и публицистом, чтобы дать несколько советов по поводу фото, которые Паттинсон будет делать сам, в квартире, где он находится со своей девушкой в карантине.
Роксан Бар:
«Я привела множество исторических примеров личных портретов. Никогда я столько не консультировала по телефону, как для Роба. Там были и указания, как видеть камеру, как делать более сложные снимки, как двигаться. Мы говорили также и о том, как создать место для логотипа GQ - и это не то, о чем такой талант вообще должен обычно задумываться».
Уэлш:
«Но под конец разговора вывод был таков: делай, что хочешь. Обычно я охотно иду на риск, которые так себя оправдывают. Это очень волнительно... мы увеличивали каждое фото, чтобы увидеть, как оно будет выглядеть».
30 марта GQ отправил Паттинсону костюмы для съёмки: Dior, Louis Vuitton, шали и шарфы от Burberry, пиджак и брюки Paul Smith, носки Elder, украшения от Allighieri. GQ успел отснять большинство продуктов до карантина, поэтому самой сложной задачей стала обложка.
Никки Оггунайке, отдел моды:
Мы очень долго обсуждали, как доставить одежду в Лондон и сделать съемку наиболее ответственным образом. Это напомнило «Индиану Джонса».
9 апреля Паттинсон выслал фотографии Роксан. Не скрывая беспорядка в квартире, фотографии имеют хаотичный характер. На некоторых Паттинсон пробовал завязывать носки и шарфы вокруг ног, рук, головы.
«Ему было сказано - будь диким».
Для многих марок это время слушать и принять ту креативность, которую они до сих не принимали.
Бэрон:
«В каком-то смысле ненормальность происходящего воспламенила его (Паттинсона), так же как и нас. Это - интересный способ решения проблемы».
Бер:
«То, что он прислал, было очень неожиданным, и это самое главное в проекте. Это не тот вид съёмки, которую мы бы сделали в обычных условиях. И это очень свежо. Он в своём мире - без грима и парикмахеров.
Массу присланных фото мы сократили до 16. Не было и одного, которое бы он забраковал».
Иногда это неплохо - знать, что не можешь контролировать что-то, да и не пытаться. Чтобы оставить эти очень странные дни позади.
10 апреля Паттинсон и Бэрон начали подготовку к интервью.
Бэрон:
«Большая часть основывается на доверии и межличностной динамике. На расстоянии это сложно. И эту ситуацию можно использовать, если очень захотеть закрыться. Но Паттинсон оказался очень хорошим партнером, потому что он - и он расскажет об этом - буквально питается странными ситуациями».
Перевод интервью в процессе.
Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!