Главная » 2017 » Апрель » 25 »

Интервью COLLIDER: Эксклюзивно: Роберт о "Затерянном Городе Z", будущих проектах, супергеройском кино и многом другом+2 ЧАСТЬ



Интервью COLLIDER: Эксклюзивно: Роберт о "Затерянном Городе Z", будущих проектах, супергеройском кино и многом другом+2 ЧАСТЬ
25.04.2017   11:25    
Роберт Паттинсон Принимая во внимание, что "Затерянный Город Z" идет сейчас в кинотеатрах по всей стране, я недавно встречался с Робертом Паттинсоном для эксклюзивного обстоятельного интервью. Во всестороннем разговоре он рассказал, как попал в проект, почему он хотел работать с Джеймсом Грэем, кто решил, что у его персонажа должна быть поистине выдающаяся борода, о съемках фильма, о незабываемых моментах, включая эпический двух-с-половиной-часовой поход в 3 часа ночи через непроглядную темень леса, почему он не может дождаться, когда люди увидят новый фильм братьев Сэфди "Good Time", о своем впечатлении от просмотра фильма "Служанка" в Нью-Йорке, когда он будет сниматься у Клер Дени в фильме "High Life", хотел бы ли он сняться в супергеройском кино и о многом другом.

Если название "Затерянный Город Z" вам не знакомо - стоит сказать, что фильм основан на бестселлере Дэвида Гранна, книге "Затерянный город Z: повесть о гибельной одержимости Амазонией" и рассказывает невероятную подлинную историю британского исследователя Перси Фосетта (Чарли Ханнэм), который отправляется на Амазонку на заре 20-го века, и обнаруживает доказательства неизвестной ранее, развитой цивилизации, возможно, когда-то существовавшей в этом регионе. Несмотря на насмешки со стороны научного сообщества, которое относит коренные народы к "дикарям", непреклонность Фосетта – поддерживаемого его преданной женой (Сиенна Миллер), сыном (Том Холланд) и адъютантом (Роберт Паттинсон) – снова и снова возвращает в его обожаемые джунгли в попытке доказать свою правоту, вплоть до его таинственного исчезновения в 1925 году.

Выдающиеся актерские работы, захватывающая кинематография и великолепный сценарий - мне очень понравился фильм, и я настоятельно рекомендую его посмотреть. Это определенно один из моих самых любимых фильмов 2017 года. Подробнее о "Затерянном Городе Z" вы можете узнать из восторженного отзыва Криса Кейбина.

Итак, вот интервью с Робертом Паттинсоном:

COLLIDER: Ты вряд ли это помнишь, но я действительно брал у тебя интервью в Нью-Йорке еще в 2010 году, на промо фильма "Помни меня". Итак, теперь ты твердо стоишь на ногах.

РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Господи. 2010 был давным-давно.

Да. Много лет тому назад.

ПАТТИНСОН: А не ощущается как далекое прошлое.

Время летит очень быстро. Я хотел бы поговорить с тобой вот о чем: я настоящий поклонник твоего актерского мастерства. Одна из вещей, которая меня впечатляет - это фильмы, в которых ты снялся. Ты находишь классные роли у хороших режиссеров и сценарии. Например, мне очень понравилась твоя работа в "Ровер". Но я полагаю, ты знаешь, что одна из причин, по которой работают многие актеры - это необходимость платить по счетам. И я думаю, что одно из твоих преимуществ - это финансовая свобода, которую ты получил благодаря известной франшизе, чтобы иметь возможность выбирать те проекты, в которых ты хочешь сниматься. Можешь ли ты рассказать о тех, где ты уже снялся за последние несколько лет и о ролях, к которым ты тяготеешь?

ПАТТИНСОН: Да, абсолютно верно. Я имею в виду, мне невероятно повезло с этим. Но я также думаю, что в случае такого своего рода раннего успеха всегда есть часть вас, которая считает “мне нужно устранить дисбаланс, мне нужно заработать этот успех постфактум” [смеется]. И потому я стараюсь искать сложные роли, и сейчас, даже после того, как я снялся в множестве различных фильмов, режиссеров действительно удивляет, что я хочу играть те роли, которые хочу. Они просто полагают, что вы хотите только ведущие роли благородных хороших парней, которые спасают положение или погибают в конце [смеется]. Это как, я не знаю, я просто не думаю, что зрители хотели бы видеть меня в такой роли, или мне всегда кажется, что у вас есть определенное понимание того, как зрители хотели бы видеть вас, как публичную персону, так и персонажа. Так что да, обычно я стараюсь и нахожу способы, чтобы получить суровое наказание своим персонажем [смеется].

В противоположность многим людям, которые говорят об определенном типаже в классификации ролей, и только так и можно показать людям, что вы не хотите играть только эту роль снова и снова и снова.

ПАТТИНСОН: Да, и это удивительно, так же как и когда вы хотите разнообразия ролей, а люди - в большинстве случаев продюсеры и режиссеры - хотят видеть вас в одной и той же роли, в то время как единственное, чего я действительно хочу - это бешеная амплитуда из одной крайности в другую [смеется]. Но потом я думаю, ведь это только начало, чтобы обосноваться там, где я хочу. Я знал, что это займет много времени, но, например, в этом году я поработаю с Клер Дени и я, вероятно, буду работать — не знаю, могу ли я уже говорить об этом [смеется]

Я не хочу втягивать тебя в неприятности. Но в любом случае, скажи это.

ПАТТИНСОН: Я думаю, что также поработаю с Антонио Кампос. Ты знаешь Антонио Кампос?

Знаю.

ПАТТИНСОН: Это было как – я имею в виду, он на самом деле хотел, чтобы я сыграл другую роль - и я такой: "Нет, вот эту роль”. Вот этот абсолютный выродок [смеется]. А затем я сделал проект с братьями Сэфди. Я не знаю, ты знаком с Сэфди?

Знаком, но не близко.

ПАТТИНСОН: Они сняли фильм "Бог знает что" о наркоманах с Вест-Сайда.

Я определенно не видел этот фильм, и не думаю, что хочу притворяться, будто смотрел.

ПАТТИНСОН: Это невероятно. В этом году у меня с ними выходит фильм, такой - я не знаю, почему они мне доверяют в этом, но это происходит - непосредственно связанный с Квинсом, с которым, очевидно, я совершенно не знаком [смеется].

Ты не из Нью-Йорка? Это неожиданно для меня!

ПАТТИНСОН: И там каждый - не актер, и довольно много...

Ну, фильм "Американская милашка" - великолепная работа без традиционных актеров.

ПАТТИНСОН: Да, я думаю так же, приятель. Элейн или Джен, кто же там занимался кастингом? Боже, у меня такая дерьмовая память. Да, я думаю, что это те же люди, которые занимались кастингом для "Американской милашки". И многие попали в "Американскую милашку" из первого фильма братьев Сэфди "Бог знает что".

О, вот как.

ПАТТИНСОН: Да. Она великолепный специалист по стрит-кастингу (п.п. - подбору непрофессиональных актеров), просто потрясающий. Она подбирала некоторых и для этого фильма, который называется "Good Time", и это вынос мозга. Я буквально не могу дождаться, когда он выйдет.

Это то, что сказала Меган.

ПАТТИНСОН: О, неужели?

Она сказала: “Вы должны посмотреть этот фильм,” и я такой: “Окей!”

ПАТТИНСОН: Он действительно интересный. Я имею в виду, своего рода, запутанный и все такое, но вы знаете, я смотрю так много фильмов, и я считаю, многие из них очень предсказуемы, без толики риска.

Вот поэтому тебе нужно посмотреть "Служанку".

ПАТТИНСОН: Мне понравилась "Служанка". Это охрененно.

Если ты хочешь поговорить о фильмах с неожиданными поворотами сюжета - у меня в кинотеатре раз шесть челюсть падала.

ПАТТИНСОН: Нет! Я буквально думал, что это было совершенно невероятно. К тому же, я действительно не знал, о чем он, и я помню, как смотрел в этом кинотеатре в Нью-Йорке, а вокруг сидело столько грязных жутких стариков [смеется] и я смотрел такой “Что? Этот фильм безумно сексуален! Я понятия не имел вообще!”

Но заметь, это фильм такого рода, каких не снимают в Америке больше. Пожалуй, я даже не знаю, мог ли он быть снят в Америке когда-либо.

ПАТТИНСОН: Был период, когда это было возможно, но...

Может быть, в начале 70-ых?

ПАТТИНСОН: Или в 80-ые. Куча таких...

О, это правда!

ПАТТИНСОН: Да, да. Я тут вспомнил – как пришел в кинотеатр и был такой "Вау!" Я имею в виду фильм "Объятия Змея". Когда-нибудь смотрел такой?

Нет, но я наслышан о нем.

ПАТТИНСОН: Невероятный. Но я не понял. Но этот фильм, что я сделал с Сэфди, своего рода подрывной, но в то же время это действительно жанровое кино. Так что, я думаю, люди примут его довольно мирно, для очень странного фильма он кажется странно понятным. Так что я надеюсь, что людям понравится.

Ладно, давай вернемся к тому, о чем я пришел поговорить с тобой, к нынешнему фильму "Затерянный Город Z"

ПАТТИНСОН: Да, извини!

Нет-нет, все здорово. Я воистину, воистину наслаждался этим фильмом. Я был очарован им от начала до конца. Было ли это тем, что привлекло тебя? Или это Джеймс [Грэй] нашел тебя? Как ты попал в проект?

ПАТТИНСОН: я встречался с Джеймсом миллиард раз за эти годы, он был в моем ТОП-5 людей, с которыми я хотел бы поработать. Мне нравятся "Хозяева ночи", "Любовники" и все, что он снял. Я хотел работать с ним с самого начала своего актерства. Я был прикреплен к множеству разных проектов с ним. Что касается этого, он дал мне книгу, я книгу прочел и пришел к нему: "Да, книга действительно классная. Но о какой роли идет речь?” Поскольку обычно человек не бывает прикреплен к проекту так долго, и поскольку я был очень молод, когда он впервые дал мне книгу, так что я был такой, "Э-э, это...?" Я думаю, что изначально он планировал меня на роль сына, и это было на стадии разработки, но он никогда не упоминал, какая роль это была [смеется]. Но да, я действительно просто хотел работать с ним, а также Дариусом Хонджи.

Так чьи это были идеи по поводу бороды, потери веса и всего, что ты делал, чтобы подготовиться к роли?

ПАТТИНСОН: Гм. Никакого давления сверху [смеется].

Мы должны отметить, что ты ешь арахис М&M's.

ПАТТИНСОН: И если бы не запись нашего разговора, я бы просто высыпал его себе в рот [смеется]. Ну, борода появилась оттого, что в реальности Костин носил большие викторианские усы, и поэтому я был изначально задуман с усами, но реальный Костин был довольно плотный, коренастый, невысокий парень, а большие усы на человеке с фигурой вроде моей - высокой и тощей - выглядят совсем иначе, он превращается в кого-то вроде Ноэль Ковард-ли. Так что я подумал, что усы не годятся. А потом мы делали кинопробы, и я как раз собирался побриться, и Джеймс такой: "Нет, нет! Не делай этого!", что странно, потому что я оказался единственным солдатом на Первой мировой войне с бородой. [смеется] Им не разрешали носить бороду.

Художественная вольность. Понимаю.

ПАТТИНСОН: Это фильм Чарли [Ханнэма], и хотя у меня была масса идей по поводу своей роли, ничто не имело значения, пока я не видел, какую историю хотели рассказать Чарли и Джеймс. У меня было очень определенное представление о том, какой была эта история, на самом деле очень отличающееся от того, что было в итоге на съемочной площадке, и я просто реагировал на лету, и я думаю, что во многом мой персонаж стал эдаким попутчиком за компанию, "упавшим на хвост"

Это такая невероятная история, скажу я тебе, и я так впечатлен процессом съемок. Я знаю, что вы, ребята, снимали на пленку. Вы еще помните звук камеры, парни? Потому что никто не снимает на пленку, это такая редкость.

ПАТТИНСОН: Ты знаешь, я много снимался на пленку. Достаточно много, почти каждый фильм, в котором я играл, снимался на пленку.

В самом деле?

ПАТТИНСОН: Да.

Даже "Good Time" и "Damsel".

ПАТТИНСОН: Нет, за исключением "Damsel"...

"High Life"?

ПАТТИНСОН: Я не уверен, собирается ли она снимать на пленку, но "Good Time" было снято на 35-миллиметровыю пленку, и все мы снимались, словно партизаны, я имею в виду, это было сумасшествие. Но я вроде как реально думаю, что если кто-то скажет, что он собирается снимать на 35 миллиметров, он, вероятно, самый лучший режиссер. Или более претенциозный. [смеется]

Думаю, Джеймс из категории хороших режиссеров.

ПАТТИНСОН: Я имею в виду, что он этого не сделает, для него просто немыслимо снимать ни на что другое, кроме пленки.

Дело еще в том, что меня так впечатлило то, что вы снимали посреди этих джунглей. Это же такое удаленное место, и нужно принести туда камеры с пленкой, это на грани с "Апокалипсисом сегодня".

ПАТТИНСОН: Но в том-то и дело! Ведь и "Ровер", в котором я снимался, тоже был снят на пленку, и на самом деле технология, лежащая в основе аналоговой камеры, гораздо более вынослива, чем цифровая, особенно в жару или когда влажно. Короче, я имею в виду, все думают, что цифровая камера более надежна. Но каждый раз, когда я работаю над каким-либо фильмом, она создает много проблем, например, карта памяти не работает или прочая ерунда в том же духе, или перегревается; короче та же масса проблем, что и у другой камеры. Я думаю, люди просто увлечены цифровыми камерами. Единственное, что на цифровых камерах можно делать более длинные фильмы, но большую часть времени, если вы делаете длинные фильмы, они, возможно, будут довольно плохи. [смеется]

Должен сказать, что в последнее время я видел несколько длинных фильмов и в кино, и на телевидении, которые действительно впечатлили меня, просто были очень хорошо сделаны.

ПАТТИНСОН: Несомненно, если вы на самом деле… Если вы используете цифровую камеру по этой причине, то есть с самого начала имеете это в виду [снять длинный фильм], то да, это сработает. Но если вы просто снимаете обычный фильм, и потом просто берете и снимаете что-нибудь еще дополнительно, просто потому что вы можете это сделать, потому что у вас есть место на карте памяти, то это немного бессмысленно. Я думаю, что тут еще вот какой момент, я считаю, что работа с пленкой увеличивает опыт, но, зная, что с нею трудно работать, нужны настоящие специалисты. В смысле, цифровая камера тоже дает опыт, но я имею в виду, что осознание факта, что у вас может закончиться пленка, заставляет предпринимать что-то.

Хью Грант рассказал мне действительно забавную историю о том, что он по-прежнему очень нервничает, когда раздается команда "Мотор! Начали!", особенно, когда камера наезжает, потому что, знаете, это звучит как "Начинай играть, а не то…!" Поэтому он попросил помощника режиссера или кого-то еще говорить "Поехали!" Только не "Мотор! Начали!", потому что это сбивало его. Поэтому я хочу спросить тебя, есть ли у тебя какая-нибудь такая фишка, наподобие что тебя не устраивает, когда говорят "Мотор! Начали!" Есть у тебя что-нибудь типа невроза? Или ты вроде как сразу: "Я в деле!"

ПАТТИНСОН: Да, в некотором роде было такое раньше. Я всегда думал, что это своего рода интересная игра, где и как вы начинаете сцену, где происходит действие. Я на самом деле очень злюсь, когда не говорят "Мотор! Начали!", потому что я просто нахожусь в замешательстве, когда кто-то такой типа [шепчет] "О'кей ..." И затем я чувствую что-то наподобие: "Ох, что за черт? Что еще за "о'кей"? Просто скажи "Начали!", все всегда говорят "Начали!" Работа начинается ни шатко, ни валко, и все кое-как включаются в процесс. В то же время, как только вы слышите "Мотор! Начали!", и затем сразу входите в сцену, вы можете фактически диктовать темп, потому что, предполагается, все остальные слышат его одновременно, это похоже на забег на сто метров, услышав выстрел стартового пистолета, вы можете одновременно начинать играть.

Я всегда люблю спрашивать о незабываемых моментах на съемках. Я могу себе представить, как создавался "Затерянный город", наверняка, есть день или два, которые ты никогда не забудешь.

ПАТТИНСОН: Да, наверное, наш последний съемочный день. Это было довольно безумно. По какой-то причине мы поехали туда в сезон дождей, и люди просто не могли представить, что каждый день будет идти дождь. Словно: "Давай, ребята, дождь будет каждый день! Это сезон дождей! Давайте просто приготовимся к постоянному дождю". И каждый день была полная неразбериха, когда начинался дождь, и все вдруг словно: "Ого! Бежим!". И мы всегда слишком долго ждали, а потом нам приходилось уходить - мы были в маленьких лодках,как в каких-то жестянках, посреди грозы, идущей вниз по реке, я имею в виду, это как бы безумно опасно. Но вот в последний день в горах лил дождь, часами лил и лил, и внезапно началось на реке наводнение, словно весь ливший дождь вышел из берегов, и река просто начала подниматься, и все поднималась выше и выше, примерно на фут каждые пару минут. А мы были на крошечной песчаной отмели, и это было ночью, и мы были в заповеднике, где у вас не должно быть никакого нормального света, кроме нескольких фонариков на батарейках. И вы вряд ли что можете увидеть, и вы все в песчаных блохах и все такое прочее. И тут вдруг, когда река вышла из берегов, мы видим: черные кайманы просто плывут мимо нас и пытаются выбраться к нам на песчаную отмель. Все нагрузили на себя полную экипировку съемочной группы и пытались нести по берегу реки в лес. И нам в три часа ночи пришлось идти два с половиной часа через лес в непроглядной тьме с четырьмя фонарями на сотню человек, чтобы вернуться в город. Это было полное сумасшествие. И это было очень весело. И достаточно уникальный опыт.

Действительно здорово, что фильм получился таким замечательным. Потому что, если съемки были такими трудными, а фильм в итоге оказался дерьмом…

ПАТТИНСОН: В любом случае, я бы не стал возражать. Это было весело. Это было бы весело и в случае впечатляющего провала.

Я очень доволен тем, как все получилось. Ты упомянул, что у тебя есть кое-что в разработке. Я нахожусь в предвкушении из-за "High Life". Мне любопытно, что ты думаешь о будущем, и, конечно, я собираюсь спросить вас о фильмах с супергероями - самой популярной вещи на планете. Я уверен, что люди обсуждают это или, по крайней мере, хотят это сделать. Ты хотел бы играть на этом поле? Или ты уже нацелен на какую-то франшизу?

ПАТТИНСОН: Да, конечно. Я просто чувствую, что это ... это должно быть правильным, и вы должны ... - это отчасти то же самое – я считаю, что вам нужно работать каким-то образом с аудиторией. Если бы я просто сделал это сейчас, я думаю, что продюсеры какого-нибудь фильма о супергероях… я думаю, они не доверят мне сделать это так, как я хотел бы это сделать, потому что я хочу сделать что-то по-настоящему странное. Я думаю, что вы должны заслужить свободу, чтобы делать такие вещи. Поэтому я думаю, что если я буду продолжать двигаться в другую сторону, пытаясь делать хорошие, интересные, странные фильмы, люди в конечном итоге будут доверять вам делать это в более широких масштабах.

Я хотел сказать, что представляю, как ты можешь сыграть роль отличного антагониста в фильме о супергероях, которая позволила бы тебе, возможно, воплощать странные и необычные вещи так, как не смог бы главный герой.

ПАТТИНСОН: Мне бы хотелось сделать нечто вроде супергеройского комикса, если бы это было оригинальное произведение. Потому что это был бы совершенно иной опыт, отличный от того, когда у произведения уже есть аудитория. Мне всегда нравились "Стражи Галактики". Я люблю их.

А почему бы и нет?

ПАТТИНСОН: Здорово играть персонажей, когда никто точно не знает, какими они должны быть. Весьма странное ощущение, когда люди уже ожидают чего-то конкретного. И в то же время странно пытаться угодить людям.

Что привлекло в "High Life"? Сценарий? Режиссер? Что побудило взяться за этот проект?

ПАТТИНСОН: Не могу поверить, что снимаюсь у Клер Дени. Я не понимаю, как я попал в этот фильм. Я чувствую, что просто продолжаю думать: "О, я знаю, что с финансами по-прежнему плохо", и я знаю, что должно быть сейчас довольно серьезное финансирование. Но так же здесь получается одна из самых сумасшедших трактовок, да и все люди, вовлеченные в это, такие же. Я не в курсе, знаешь ли ты художника Олафура Элиассона?

Не так хорошо, как ты.

ПАТТИНСОН: Видел бы ты его работы, его первоначальный проект дизайна космического корабля, черной дыры и прочее. Я уже видел несколько вариантов, и это невероятно. И насчет работы с Клер: в буквальном смысле редко можно найти режиссера, который никогда не делал ни одного плохого фильма, и я действительно думаю так о Клер и обо всех ее работах. Это завораживает. Она просто одна из тех людей, с которыми я даже не считал реальным поработать, никогда не думал, что смогу попасть в фильм к Клер Дени. Мне казалось, что они [такие люди] просто существуют где-то в другом измерении.

Я очень рад за тебя, что ты можешь это осуществить. По-моему, Миа Гот сказала мне, что скоро будет сниматься. Но думаю, пока еще нет съемок.

ПАТТИНСОН: Да, пока еще нет. Видимо, мы начнем в августе.

Надеюсь, финансы найдутся.

ПАТТИНСОН: [смеется] Уже два с половиной года ищут!



Смотрите "Затерянный город Z" в кинотеатрах.


Перевод: Ivetta и Солнышко, специально для only-r.com

  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: затерянный город z, Robert Pattinson, Lost City Of Z, Роберт Паттинсон, Джеймс Грэй, James Gray
Интервью и статьи Источник Ivetta 3446 119
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2608]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Я получил множество отрицательных рецензий. Конечно, меня это ранит и заставляет сомневаться. Когда кто-то говорит мне, что я плохой актер, я не возражаю, я знаю, что мне есть над, чем поработать. Но когда кто-то говорит, что я урод, я не знаю, что сказать. Это, как… знаете, что? Это, правда меня ранит."
Жизнь форума
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
3
Наш опрос       
Стрижки мистера Паттинсона. Выбирай!!
1. Якоб/Воды слонам
2. Эдвард/ Сумерки. Сага
3. "Под ноль+"/Берлинале
4. Эрик/Космополис
5. "Однобокая пальма"/Comic Con 2011
6. Сальвадор/ Отголоски прошлого
7. Даниэль/Дневник плохой мамаши
8. Рейнольдс/Ровер
Всего ответов: 255
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 530
Гостей: 530
Пользователей: 0


Изображение
Вверх