Главная » 2020 » Июль » 8 »

Эксклюзивно для Première: Находясь в полной изоляции, режиссер «Начала» и «Дюнкерка» ответил на наши вопросы.



Эксклюзивно для Première: Находясь в полной изоляции, режиссер «Начала» и «Дюнкерка» ответил на наши вопросы.
08.07.2020   08:27    
Robert Pattinson «Не пытайся понять. Почувствуй».
Эта фраза в конце первого трейлера «Довода» обращена к Джону Дэвиду Вашингтону, но с таким же успехом её можно адресовать всем зрителям. Добро пожаловать в новое приключение, созданное воображением Кристофера Нолана. Меньшее, что можно сказать о его фильмах, это то, что каждый из них знает, как пробудить любопытство. Его умение «вдыхать новую жизнь» в привычные жанры (жанр «фильмов об ограблении» в случае с «Началом», научная фантастика с «Интерстелларом») обеспечило ему особый статус в мире большого кино. В условиях, когда любое творческое начало «душат» римейками и «вселенными», растянутыми настолько, насколько хватает глаз, Нолан - аномалия, исключение из правил. Он чем-то похож на боксера, который меняет боевую стойку без предупреждения, постоянно «ломая» все ожидания, избегая формул и историй, которые слишком линейны. Создавая вселенные, где интуитивное превосходит понятное, британец постепенно освободился ото всех правил, касались ли они физики или способа повествования... Но ото всех ли? Ото всех, кроме одного: тайны.
И «Довод» не исключение: в этом захватывающем боевике Джон Дэвид Вашингтон играет агента, который, пройдя через испытание, доказывающее его крайнюю преданность, присоединяется к команде, которой поручено предотвратить Третью мировую войну, «нечто худшее», чем ядерный холокост. ОК. Но как? И какую роль играет Роберт Паттинсон? Что это за пули, возвращающиеся из точки попадания обратно в ствол пистолета? Или этот автомобиль, который делает «бочку» в воздухе над шоссе, прежде чем в следующем кадре, развернувшись в обратном направлении, продолжить гонку как ни в чем не бывало? Больше месяца назад, в разгар кризиса коронавируса, когда мы еще не знали, выйдет ли Тенет в июле, режиссер согласился ответить на наши вопросы, поговорить об этом событии в мире кино («Съемки проходили в семи странах, это самый большой и амбициозный проект Криса», - призналась нам его продюсер Эмма Томас), а также о надеждах, возлагаемых на этот фильм, который мог бы ознаменовать своим выходом на экраны окончание карантина.


PREMIÉRE: Кристофер, вопрос, которым сегодня задаются буквально все, а именно: выйдет ли «Довод» на экраны 17 июля в США и 22 июля во Франции?

Нолан - Хороший вопрос! На данный момент я уверен только в одном: фильм будет готов к этому времени. Со своей стороны могу сказать, что он почти закончен, и мы сможем показать его зрителям, как только кинотеатры снова откроются.

Я задаю Вам этот вопрос только потому, что в СМИ попадается очень много статей, в которых говорится, что именно Вы делаете все возможное, чтобы как можно быстрее вернуть кинотеатры в строй. Ричард Гельфонд, исполнительный директор IMAX Corporation, даже сказал, что «никто в США не настаивает на открытии кинотеатров и выходе его фильма больше, чем Крис Нолан».

Нолан- Еще раз повторю, дата выхода «Довода» от меня не зависит. Однако, я точно могу сказать, что приведенная Вами цитата из слов Ричарда [Гельфонда] некорректна. Я – ярый защитник кинотеатров, всегда им был, и в своем заявлении он имел в виду, что я борюсь за выживание кинематографической культуры в целом.

То есть, он скорее имел в виду вашу статью в Washington Post, чем дату выхода «Довода»?

Нолан- Думаю, да. В самом начале пандемии я почувствовал необходимость внести ясность в этот вопрос. И в том тексте [опубликованном в Washington Post 20 марта 2020 года], я хотел напомнить о том, что за фильмами всегда стоят люди, которые работают над тем, чтобы их выпустить, чтобы зрители смогли их увидеть. Прокатчики, киномеханики, билетеры, другие работники кинотеатров... Кино - это не только гламур, студии и звезды. И я хотел подчеркнуть, что без тысяч этих людей, которые встречают зрителей в кинотеатрах, которые дают всем нам возможность увидеть фильмы в кино, моя работа в качестве режиссера не будет иметь логического завершения. Важно было напомнить о том, что борьба с вирусом затронет и прокатчиков, и людей, работающих в кинотеатрах. В этом была цель того выступления!

Итак, давайте поговорим о «Доводе». «Спросите у Криса», «Крис лучше знает». Я брал интервью у Вашего продюсера Эммы Томас и Ваших актеров, но никто из них не пожелал рассказать мне, о чем этот фильм, и он все еще, как обычно, остается загадкой! Вы не могли бы рассказать мне чуть больше?

Нолан- А-а-а-а. Я Вас разочарую, но нет. Думаю, будет лучше, если Вы откроете его для себя в кинотеатре, и при этом будете свободны от заранее составленного мнения или чьих-то комментариев. Ведь в этом по-прежнему и заключается одно из величайших удовольствий - быть зрителем, не так ли?

Когда мы увидели трейлеры «Довода», сложилось впечатление, что после «Дюнкерка», который был экспериментальным и почти лишенным диалогов, этот фильм ознаменовал ваше возвращение к более повествовательному кинематографу.

Нолан- Во всяком случае, в «Доводе» диалогов больше, чем в «Дюнкерке», это уж точно. (Смеется). Но все гораздо сложнее... Для каждого фильма, и «Дюнкерк» не был исключением, я стараюсь найти форму, которая лучше всего соответствует тому, о чем я хочу рассказать. Я всегда считал, что форма должна сочетаться с содержанием - и наоборот. Они должны увязаться, слиться воедино. Лично я, когда пишу, не думаю о том, как мне наиболее четко передать то, о чем я рассказываю. Иными словами, я не ищу стиль: я ищу форму повествования, которая объединила бы и информацию, которую я хочу передать, и способ, которым эта информация будет передана... Поэтому, конечно, все мои фильмы отличаются друг от друга, потому что и истории, и темы, затронутые в них, разные. И мой подход к «Доводу», естественно, был совершенно далек от моего подхода к «Дюнкерку».

Когда вышел «Дюнкерк», Вы сказали мне, что и не собирались снимать военный фильм. И напротив, «Довод», кажется, совершенно сознательно использует традиции шпионских фильмов...

Нолан- На самом деле «Довод» использует все уловки этого жанра. Что касается «Дюнкерка», я не хотел снимать военный фильм, потому что мне было неинтересно следовать законам этого жанра. И «ломать» их я тоже не хотел. Чтобы рассказать мою историю, «Дюнкерк» должен был стать напряженным триллером, триллером в стиле Хичкока, если хотите. Мы выбрали именно такой подход. Но для «Довода», так же как в некоторой степени и для «Начала», в своем выборе я отдал предпочтение жанру. Жанр послужил для меня трамплином; он как брусок для отталкивания (в прыжках в длину), который позволяет «вытолкнуть» зрителей в места, где они никогда не бывали раньше. В «Начале» жанр «фильма-ограбления» помогал нам перенестись в эту размытую «зону», где сон перемешивается с реальностью. Без этих условностей жанра зрителям, скорее всего, было бы сложно перенестись туда настолько же плавно. А в случае с «Доводом», моей путеводной нитью стал именно шпионаж, как жанр. Шпионский триллер.

Почему именно он?

Нолан- Потому что он мне нравится. Я, как и все английские дети, вырос на Джеймсе Бонде. И точно также, как и «Звездные войны», и «Индиана Джонс», фильмы о Бонде 70-х навсегда оставили во мне глубокий след. Это часть моей ДНК. Я открыл для себя потенциал кинематографа как спасения, потому что, посмотрев эти фильмы, я понял, что это искусство умеет создавать миры и реальности, которыми можно жить. Для меня в детстве это был способ открыть для себя новые горизонты. Причем в буквальном смысле, потому что фильмы о Бонде дарили ощущение путешествий с ним по всему миру, ощущение чего-то нового.

Вы могли бы просто снять фильм о Джеймсе Бонде. Так, наверное, было бы проще всего, нет?

Нолан- Да, но это было бы пустой тратой времени: эти фильмы все еще снимают и на очень хорошем уровне. У меня не было цели снять фильм о Бонде как таковой. Скорее, мне хотелось снова испытать свои детские ощущения от этих фильмов. Вернуть это чувство. И в этом весь «Довод»: это моя попытка воссоздать тот восторг, который я испытал, впервые столкнувшись с развлечением в таком масштабе, когда я открыл для себя эти фильмы. Важнее были сами воспоминания об эмоциях, а не коды этих фильмов.

Тем более что элементы формулы успеха этих фильмов были разворованы, многократно воспроизведены, и даже затасканы бесчисленными современными боевиками...

Нолан- Совершенно верно. И это парадокс, с которым мы сразу же столкнулись. Мы должны были воссоздать то чувство восторга, о котором я говорил. Но для этого нужно было предложить что-то новое. То, что выходило бы далеко за пределы того, чем эти фильмы были в 70-х. Игра со временем, которая лежит в основе «Довода», создала для этого условия. Этот фильм дал мне возможность предложить зрителям взглянуть на экшн и его развлекательные возможности по-новому. Когда мы используем слово «развлечение», особенно в английском языке, оно часто имеет негативный оттенок, с налетом «поверхностности». Но для меня это синоним преданности и вовлеченности. Взгляды зрителей должны быть прикованы к экрану, они должны погружаться в новые миры; мне хочется подарить зрителям возможность испытать настолько яркие эмоции, чтобы они моментально позволили им вырваться из своей обыденной реальности. Для меня в этом и заключается задача режиссера.

Вы упомянули о своих детских впечатлениях, фантастике, боевиках... но шпионский триллер - это тоже жанр, с весьма устоявшимися традициями его восприятия в обществе. Те же Бонды в каком-то смысле всегда были продуктом своего времени. Иногда это были откровенно политизированные фильмы, а в вашем кино этого никогда не было. Можно ли сказать, что «Довод» в этом смысле ознаменует определенные изменения в вашей фильмографии?

Нолан- Хммм. Интересная точка зрения. Я не спорю с вами, но это забавно, потому что меня часто критиковали именно за то, что я снимаю фильмы, которые очень точно отражают наше время. Вспомните критику «Темного Рыцаря». Тем не менее, я смотрю на это по-другому: когда я пишу, я стараюсь быть как можно более искренним. Я говорю о своем времени. Не с социальной или политической точки зрения, конечно, но с эмоциональной или личной точки зрения. Возьмите «Начало». Его структура с пространственным разделением деталей, изменяющимися состояниями сознания. Фильм был написан в то время, когда появились мобильные телефоны - первые iPhones. Люди все больше и дальше отстранялись друг от друга, растворяясь в том, что предлагали им эти новые гаджеты - и это, конечно же, подсказывало мне какие-то идеи, когда я писал «Начало». Что касается «Довода»... Нет, я ничего не могу Вам сказать.(Смеется) Давайте просто скажем, что у меня есть ощущение, что персонаж Джона Дэвида Вашингтона - герой нашего времени. Он разрывается на части, он разрывается между преданностью своей стране и преданностью человечеству в целом. Если взглянуть на то, что происходит сегодня, я думаю, что это актуальная тема, не так ли? Мы все связаны, все взаимозависимы, но чему мы преданны? Какой нации? Какой идее? Какой культуре? Я думаю, что это очень насущный вопрос в наши дни.

Это тоже был один из вопросов, поднятых в эпоху Джеймса Бонда.

Нолан- Это правда. Сегодня люди в киноиндустрии задаются вопросом, хотят ли зрители видеть фильмы, которые напоминали бы им о том, через что они сами проходят, о чем переживают, или же им следует показывать фильмы, которые позволили бы им сбежать от их повседневной жизни. Бондиана - это продукт Холодной войны, и во всех фильмах о Бонде - нет, не во всех, только в лучших из них! – главный герой сталкивался с проблемой ядерной угрозы. Зрители смотрели эти фильмы и видели на экране мир, напряжённость которого была очень узнаваема. Но главный герой... он всегда вселял надежду: вы знали, что он обо всём позаботится. (Смеется.) Этот обнадеживающий момент был очень привлекателен. Наверное, это не совпадение, что он стал очень важен для кинематографа именно после 11 сентября. После тех атак американские фильмы стали гипермилитаризированными. В фильмах последних двадцати лет Голливуд создал образы супер-обученных, практически неуязвимых военных, почти супергероев. Я думаю, это связано с тем, о чем мы говорим: с необходимостью дать людям возможность успокоиться. Наверное, зрителям нужно было видеть на экране суперпрофессионалов в области шпионажа или обороны, способных их защитить. И вовлеченность в истории, которые, с одной стороны, отражают ваши тревоги, а с другой стороны вселяют уверенность, очень успокаивает. «Есть специалисты, которые могут решить проблему». Вам хочется в это верить. Может, это и наивно, не знаю, но это именно так и работает.

То есть, мы выйдем из кино после «Довода» с окрепшей надеждой?

Нолан- А-а-а! Да. Один только персонаж Джона Дэвида уже обнадёживает.

Еще одна вещь, которая, как мне кажется, является определяющей характеристикой жанра, и которая также очень разнится с Вашими фильмами: цинизм героев. И Бонд, и Борн - персонажи, которые, даже если они в итоге и творят добро, делают это по очень эгоистическим соображениям. Напротив, в ваших фильмах герои всегда лишены цинизма...

Нолан- Это одна из тех вещей, о которых мы много думали - и я сам, когда писал (сценарий), и вместе с Джоном Дэвидом на съемочной площадке. Меня действительно не очень интересовал «девиз» вышеупомянутых персонажей: «Мужчина должен делать то, что должен». Джеймс Бонд рассуждает о Британской империи, о своей стране и о том, что он делает для нее, но из уст такого беспечного парня иногда это звучит неправильно. Мы задали себе множество вопросов о логике поведения главного героя «Довода». Если он готов пожертвовать собой ради спасения людей, ради Добра, ради своей страны или мира, то он должен быть глубоко сопереживающим человеком. Им движет некий идеализм и, что важнее всего, он не остается в стороне от происходящего. Поэтому мы хотели сделать особый акцент на образе этого героя, сделать его персонажем достойным доверия, героем, готовым на все ради своих идеалов, и никогда не уступающим цинизму. И - в качестве ответа на ваш предыдущий вопрос - да, это вселяет в меня надежду. Этот персонаж, такой, каким я его написал, и такой, каким его сделал Джон Дэвид, он... сама порядочность. Это придает особый смысловой оттенок фильму и, возможно, даже самому понятию героизма. И это внушает оптимизм.

Вы сейчас подумаете, что это уже больше похоже на одержимость, но все-таки были два или три фильма про Бонда, в которых отсутствие цинизма стало их отличительной чертой. Я сейчас о Броснане в «Золотом глазе» («Golden Eye») и о...

Нолан- Тимоти Далтоне!

Да.

Нолан- В «Искрах из глаз» («The Living Daylights»). Тимоти придал этому персонажу очень неожиданные и непривычно джентльменские черты, это правда. Но, казалось, что это было немного... как бы это сказать... не в «общей тональности». Тем не менее, это было и в книгах Флеминга. У Джеймса Бонда есть эта «несвязность» характера. Он очень эгоистичен, любит веселиться, спать со всеми этими девушками, убивать людей. Но он делает это по «правильным причинам». В этом и заключается различие этих книг с романами Джона Ле Карре, где персонажи, напротив, очень страдают от цинизма окружающего их мира. Они устали от этого цинизма. Как тот же Гарри Палмер [британский шпион, персонаж, созданный писателем Леном Дейтоном]. Мы попытались переосмыслить все эти представления и привнести что-то новое в эту тему.

Возвращаясь к истории создания «Довода». Эмма Томас сказала мне, что в этом фильме реализовано множество концептуальных идей, которые Вы обдумывали в течение многих лет. Что конкретно она имела в виду?

Нолан- Мне очень сложно говорить об этом, поэтому я приведу конкретный пример. Без спойлеров. Помните тот момент в трейлере, когда персонаж Джона Дэвида стреляет, и пуля возвращается из точки попадания обратно в ствол пистолета? Этот образ преследовал меня в течение многих лет. Буквально годами. Для меня этот кино-план воплощает в себе саму идею манипулирования временем и законами физики. И я работаю над этим уже больше 20 лет. На самом деле, он появляется в разных формах в нескольких моих фильмах, в частности, в «Помни». Люди, которые знают мои фильмы, увидят, что я обобщаю в одной этой сцене все мое увлечение временем.

Вы заговорили о «Помни»: в этом фильме герой переживает травмирующий эпизод своей жизни в обратном порядке. Некоторые эффекты в трейлере и прологе «Довода» заставляют вспомнить о том фильме...

Нолан- Есть очевидные моменты для сравнения в этих двух фильмах. Но в «Помни» время двигалось вперед, одновременно с «отматываем» назад. В «Доводе» у него другое осмысление. И вопрос уже не в том, как работает время, а в том: «А что, если это правда? Что, если это действительно происходит? Что, если это не просто концепция, идея писателя, а реальность?»

Все ваши фильмы основаны на очень точных научных постулатах. В случае с «Доводом», что было основой?

Нолан- Законы физики всегда симметричны. Время идет или вперед, или назад. Несколько дней назад NASA объявило, что, возможно, мы нашли параллельную вселенную, в которой время течет в обратном направлении. Так вот, все законы физики симметричны, кроме одного - энтропии. Сюжет «Довода» основан на этой теории: что случилось бы, если бы можно было менять направление времени? Я работал над этими вопросами... шесть или семь лет. И именно это Эмма в основном и имела в виду: «Довод» синтезирует в себе все то, чем я был одержим последние несколько лет.

«Дюнкерк» исследовал глубину времени, слои времени. Теперь вас заинтересовало направление времени?

Нолан- В каком-то смысле. «Дюнкерк» был о гибкости времени, о его разной плотности. В «Доводе» идея заключается в том, что время может идти в разных направлениях. Но настоящий вопрос, который я задаю себе, заключается в том, как перевести эти теории в соответствующую форму повествования? Потому что эти фильмы должны прежде всего работать в рамках жанра фильма о шпионах или триллера. Я ведь никого не заставляю задавать себе экзистенциальные вопросы о времени. (Смеется) Я просто использую эти вопросы, которые не отпускают меня, чтобы немного больше вовлечь в процесс и зрителя.

Работая в индустрии, которая, в общем и целом, потворствует упрощению восприятия или даже отуплению публики, вы продолжаете поощрять своих зрителей и верите в их интеллект.

Нолан- Я понимаю, что Вы имеете в виду, но я так не думаю. Я не думаю «для публики», я -часть публики! Мы все - зрители. Мы не можем отделить себя от зрителей и поставить себя в положение наблюдателя. На мой взгляд, очень опасно, когда режиссер начинает думать: «Они скажут это» или «они подумают то». Кто такие эти «они»?

Скажем так, в Вас просто живет слепая вера в силу кино...

Нолан- У меня была возможность снимать голливудские фильмы с большие бюджетами, блокбастеры, которые были очень успешны. И каждый раз, с каждым следующим фильмом студия давала мне чуть больше свободы... Вопрос был только в том, как использовать это доверие и свободу? Куда двигаться дальше, как с каждым новым проектом раздвинуть границы чуть шире? И каждый раз я воспринимал этот шанс как огромную ответственность. Не как потворство моим желаниям или карт-бланш. Действительно, как ответственность. В мире так много желающих рассказать свои истории, которые и хотели бы иметь такую возможность, но у них её нет; так что я просто не мог потратить её впустую. Мы должны идти на риск. Преодолевая границы и барьеры. Именно этим я всегда руководствовался. Для съемок «Довода» у меня были такие средства, которыми располагают лишь немногие кинематографисты. Поэтому я, прежде всего, должен был делать то, во что верю. А не снимать фильм только для того, чтобы его снять. Это не работа. Это не бизнес! Это страсть.

Перед съемками «Дюнкерка» вы показали своей команде несколько фильмов, чтобы дать им представление о настроении и атмосфере будущего фильма. Для «Довода» Вы так делали?

Нолан- Нет! И именно по тем самым причинам, о которых я говорил ранее: всем известна великая классика шпионских триллеров. Фильмы о Бонде в нашей ДНК (особенно это касается англичан в моей команде). Мое честолюбивое намерение заключалось в том, чтобы сделать то же самое, что Серджио Леоне сделал в свое время с вестерном. Когда он снимал «Однажды на Диком Западе», ему не нужно было пересматривать старые вестерны. Ему нужны были только его воспоминания, его ощущения. Это единственный способ справиться с иконографией жанра. «Однажды на Диком Западе» - это вестерн о вестерне. Для «Довода» мне не нужно было изучать сцены из шпионских фильмов, которые я и так знаю наизусть. Я хотел сделать единственный в своем роде фильм, который выразит мою любовь к фильмам, на которых я вырос.

Последняя попытка разгадать тайну фильма. Можете дать нам ключ к разгадке названия-палиндрома? Что означает слово «Довод»? Может, это отсылка к магическому квадрату ранних христиан?

Нолан- Палиндром важен для истории и для этой организации. Идея веры также присутствует в этом фильме. Но не так, как Вы думаете. «Довод» - это то, чего Вы не можете знать, это- реальность, подлинность которой Вы не можете подтвердить. И это слово работает как «Сезам»; это название организации, в которую завербован главный герой. Хотя, я не уверен, что на данный момент это поможет Вам хоть что-то прояснить для себя (Смеется)


  Перевод: Lovely, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Tenet/Довод Источник Маришель 855 31
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2608]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Пик невезения это когда чёрные кошки уступают тебе дорогу."
Жизнь форума
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какой костюм Роберта вам запомнился?
1. Диор / Канны 2012
2. Гуччи /Премьера BD2 в Лос Анджелесе
3. Дольче & Габбана/Премьера BD2 в Мадриде
4. Барберри/ Премьера BD2 в Берлине
5. Кензо/ Fun Event (BD2) в Сиднее
6. Прада/Country Music Awards 2011
Всего ответов: 172
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 276
Гостей: 275
Пользователей: 1
Pups_riescha_2707


Изображение
Вверх