Главная » 2019 » Апрель » 23 »

Collider: «High Life»: Роберт Паттинсон и Клэр Дени раскрывают тайны их запутанного научно-фантастического фильма



Collider: «High Life»: Роберт Паттинсон и Клэр Дени раскрывают тайны их запутанного научно-фантастического фильма
23.04.2019   06:23    
Robert Pattinson Если и есть что-то, в чем вы всегда можете положиться на Клэр Дени, так это-то, что вы никогда не знаете, что вы получите от одного из ее фильмов.
Кинорежиссер, стоящий за одними из самых чувственных и волнующих фильмов 21-го века, таких как «Ублюдки» и «Что ни день, то неприятности», совсем недавно обратилась к теме любовных отношений со своей великолепной комедией 2017 года «Впусти солнечный свет», и вот теперь она делает один из самых смелых поворотов в своей блестящей карьере с «High Life»

«High Life» - первый полностью англоязычный фильм Дени, ее первый фильм, снятый в павильоне, и ее первое погружение в научную фантастику, и, если вы не в курсе, ее подход к загадочному жанровому материалу совершенно не похож на то, что вы ожидаете от традиционного научно-фантастического фильма.


Роберт Паттинсон – признанный и самодостаточный актер, который доказал, что является одним из самых смелых актеров своего поколения.

Он играет главного героя, Монте, заключенного, приговоренного к смерти, направляющегося со своей маленькой дочерью в космическом корабле к черной дыре. Дальше становится только страннее.

Для Паттинсона, наконец-то поработать с Дени - это как воплощение мечты. Актер влюбился в её работу после просмотра ее фильма 2009 года «Белый материал» и (с тех пор) добивался сотрудничества. В то время Дени думала, что он слишком молод, чтобы играть роль Монте, но из-за того, что съемки задерживались, а Паттинсон был убедителен, в конечном итоге звезды для «High Life» сошлись. И слава богу. Результатом стал один из самых впечатляющих и обескураживающих фильмов в карьере каждого из них; психоделическое путешествие в космосе, которое одним эффектным ударом погружает в горе, надежду и полное отчаяние от изоляции.

Теперь, когда «High Life» идет в кинотеатрах, у меня появилась возможность встретиться с Дени и Паттинсоном, чтобы поговорить о соблазнительных загадках их фильма, который сложно поддается описанию. Этот дуэт обсудил то, что им больше всего понравилось в совместной работе после ожидания всех этих лет, почему нелинейное повествование было правильным для развития образа Монте, почему сад и fuckbox были важны, а также «запутанные» отношения между Монте и его дочерью. Дени даже кратко рассказал о том, что для нее значит этот желтый свет в конце фильма. Посмотрите, что они сказали по этому поводу в интервью ниже.

Collider: Я знаю, что вы, много говорили о долгом пути к совместной работе, но когда вы наконец-то оказались на съемочной площадке, от чего именно вы получали самое большое удовольствие как творческие партнеры?

Роберт Паттинсон: Я думаю, что было что-то в том, чтобы выносить это в себе, чтобы к тому моменту, когда вы уже действительно на месте… я имею в виду, мы хорошо знали друг друга. И я имею в виду годы. Так что я думаю, на самом деле это очень, очень помогло. Это было, во многих смыслах, органичной съемкой. Иногда это может быть невероятно нервирующим, когда вы пытаетесь снимать так, чтобы все выглядело совершенно естественно, особенно когда в съемках участвует ребенок. Но я уже знал, что к тому времени, когда я буду там, это будет интересно, и я знал, что мог сделать что-то сумасшедшее, и над этим не посмеялись бы или что-то еще. Или даже если бы над этим посмеялись, я бы не стал воспринимать это лично. [Смеется].

Клэр Дени: Для меня было здорово, что Роберт приехал за две недели до начала съемок в Кельне, чтобы мы могли посетить Европейское космическое агентство и фактически ничего не говорить о самом фильме, а просто быть там вместе, с Жюльет и увидеть настоящих космонавтов. Я чувствовала себя лучше, стресс первого дня съемок как бы немного отошел в сторону, понимаете? Поэтому, когда мы начали снимать, мы начали снимать (сцены) с ребенком, и это было ... нормально. Я даже не могу описать ... нам приходилось ждать ребенка, пока она плачет, или её кормят или она спит. Знаете, это была нормальная жизнь. И я немного забыла о стрессе первой недели съемок с актером, с которым я никогда раньше не работала. Для меня работа в студии была новым опытом, потом работа над освещением не была закончена, оно не было сделано точно (как я хотела), мы все еще заканчивали сад. Все эти мелочи помогают мне сконцентрироваться на самом важном, а это главное было - быть с Монте и ребенком и ничего больше. И главный оператор, потому что я думаю, что в таком фильме, в таком маленьком пространстве с искусственным светом, если бы у меня не было такого главного оператора, спокойного и невозмутимого, стресса было бы больше.

Collider: Что было привлекательного именно в нелинейном повествовании, и его выборе как способа приблизиться к этой истории, и в частности к развитию образа Монте?

Клэр Дени:Для меня это было очень просто. В ту минуту, когда я действительно начала работать над сценарием для этой истории, единственным возможным началом был сад, ребенок, зовущий отца, а отец работает в пустоте и разговаривает с ней, и она начинает плакать, а потом вдруг ты заполняешь пустоту, вот и все. Это застряло в моей голове, и потом я должна была рассказать о команде; о всех тех люди, которые умерли, так что они стали второй частью (истории). Я не могла бы полностью рассказать хронологическую историю этого приключения. Я хотела, чтобы это стало частью памяти Монте и ничем больше.

Collider: Вы как-то сами подвели меня к этому, потому что я восхищен тем, как режиссеры выбирают открывающие и закрывающие кадры, и вы уже ответили на первый вопрос, но как вы пришли к этому желтому свету в качестве обрамления для продолжения путешествия Монте?

Клэр Дени: Ну, я никогда не видела другого пути. Когда я проводила предварительные исследования, я обнаружил этот желтый свет, который изобрел Олуфар [Элиассон], и этот желтый свет для меня был его концом. Как момент сингулярности, но другого конца для меня не было. Никогда. Для меня есть надежда в этом конце. Это не грустный конец. «Shall we? Да». Я не хочу говорить за вас. Но начиная и заканчивая (фильм), я имею в виду, если вы не держитесь за некоторые вещи, физически, как при написании сценария, например, за некоторые темы. Как, например, fuckbox, это то, что я знала, и сад, где есть клубника, и тому подобное, но они не вечны. Вы можете сделать фильм таким образом, понимаете? Это не имеет никакого значения для фильма.

Collider: Я знаю, что вы очень хотели поработать с ней (Дени) в любом случае, но когда вы, наконец, получили сценарий, вы знаете, она рассказывает о саде и fuckbox, об этих вещах, которые действительно выделяются в истории, но что было там было такого, образ или моменты, которые больше всего взволновали вас, когда вы читали сценарий?

Роберт Паттинсон: Есть кое-что довольно странное ... Люди всегда говорят о запретных вещах (табу), и вот у вас есть парень, который находился в тюрьме или одиночном заключении почти всю свою жизнь, а потом вдруг он один на один с этой девочкой. Было довольно странное чувство, как зловещее предчувствие, казалось, что там была какая-то странная угроза, и вы не могли точно определить, в чем она заключается. Мне всегда нравится играть, когда есть что-то в характере/персонаже или ситуации, когда вы как зритель не знаете, видите ли вы что-то нежное/милое или ... вы не знаете, (вообще) в каком мире вы находитесь, и вы не знаете, становитесь ли вы соучастником, сочувствуя персонажу, который собирается сделать что-то плохое.

Я имею в виду, буквально вчера мне написали SMS со словами: «Да, я тут собираюсь посмотреть «High Life» завтра вечером». «Просто скажи, пожалуйста, что с ребенком ничего плохого не случится». То есть, они буквально сказали: «Я не знаю, смогу ли я посмотреть фильм, если с ребенком случится что-то плохое». Но мне действительно не нравится говорить про это, и я такой [дьявольским голосом]: «Не скажу. Может быть!» Я не знаю, есть что-то в этом. Мне очень нравится сама идея. И еще, есть так много разных вещей, в которых научно-фантастические фильмы, в общем, уходят от органики. Есть что-то в фильме, в котором так много говорится о телесных жидкостях и прочем. И тот же сад. Было в этом просто что-то такое необычное. В истории был важный тотем, и то, что этот сад был подробно показан, как тоже выращивание капусты на космическом корабле, и не было особого объяснения, но было ощущение очень правильного подхода/трактовки.


Клэр Дени: И я думаю, что все понимают в конце. Почему сад так важен, когда вы так далеко от Земли, а возврата нет, понимаете? Для меня сад всегда был обязательным. Я не знаю почему. Теперь я продолжаю говорить, что, да, это из-за Андрея Тарковского. Но, в некотором смысле, я тоже люблю садоводство, вы знаете, и я подумала, что если будет сад, то фильм будет в порядке.
Я никогда не сделаю больно ребенку, никогда.


Collider: Мне нравится то, что вы сказали о смутном понимании атмосферы того, что вы смотрите, потому что во время фильма я думал: «Это заставляет меня чувствовать себя странно, и я не уверен, означает ли это, что это со мной что-то не так или что это фильм что-то делает со мной».

Клэр Дени: Это с фильмом что-то не так. [Смеется.]

Collider: в конце концов мои ощущения оправдались, но мне нравится фильм, который бросает вам вызов.

Роберт Паттинсон: Я поражен тем, как мало людей говорят, что у них довольно странные отношения. Потому что я пытался сделать их странными [смеется].

Клэр Дени: Ты сделал. Ты сделал.

Роберт Паттинсон:Это похоже на то, что он теряет контроль над тем, что ... По мере того, как она становится старше. Это уже что-то другое.

Collider: Я, определенно, заметил странности.

Клэр Дени: Эта сцена была в сценарии, возможно, более сильная, но не такая хорошая. Персонаж Мии Гот и Монте, их влечет друг к другу, вы знаете, но это происходит очень обрывисто, когда она касается твоей руки, когда ты даешь ей подзатыльник и когда она поет песенку. Это было сюрпризом даже для меня, потому что я знала, что чего-то не хватает, и мы находим эту прекрасную песню, и я подумала, что этого достаточно.

Роберт Паттинсон: Мне нравится, когда просто есть люди, которые… они живут на космическом корабле. Это дети, которые находятся в тюрьме и живут на космическом корабле [смеется]. Они не те, с кем вы можете просто случайно встретиться. Их поведение, я всегда нахожу это довольно интересным, они почти как животные, как они имеют дело друг с другом, и это очень импульсивно. Особенно это касается персонажа Мии, для которой (импульсивность) является основой характера.

Collider: (И) животные там в неволе тоже. Итак, мне просто любопытно, потому что вы работали над этим довольно долго, верно?

Клэр Дени:: Конечно.

Collider: А потом вы увидели выставку Contact art и сделали короткометражку, которая повлияла на финал этого фильма. Это было позже, после того, как вы уже какое-то время работали (над фильмом)?

Клэр Дени: Потому что я знала. Я навестила Олафура в Берлине, потому что хотела эту линию. Он готовил выставку и сказал: «Хорошо, но потом сделай небольшой фильм для меня». И я пошла туда, и мы сняли этот желтый свет, и мы сняли небольшой фильм «Контакт для Олафура».

Роберт Паттинсон: Он вышел до выхода фильма?

Клэр Дени: «Контакт»? Да.

Роберт Паттинсон: О, я даже не знал, что он был доступен людям.

Клэр Дени: Я отдала его Олафуру, и он использовал его, понимаешь?

Роберт Паттинсон: О, с ума сойти. Я понятия не имел.

Collider: Как вы отреагировали, когда на днях появилась первая фотография черной дыры, и она довольно точно повторяла (черную дыру) из вашего фильма? [Оба указывают друг на друга.]

Клэр Дени:: Мы переписывались друг с другом!

Роберт Паттинсон: Она выглядела абсолютно также. [Смеется]. Это так странно. Это одна из самых странных вещей.

Клэр Дени: (И именно) в этот момент. В этот момент. На самом деле, вы знаете? Так круто.

Роберт Паттинсон: И точно такого же цвета.

Collider: Это фантастика. Полагаю, вас можно поздравить. Удачное научное предвидение.

Клэр Дени: Всякое случается на съемках. Вы не знаете почему. Я не знаю.

Роберт Паттинсон: Я увидел действительно забавный комментарий об этом. Это был твит: «На этой картинке столько данных, что они эквивалентны селфи 40 тысяч человек в течение целой жизни». Вот как мы сейчас смотрим на происходящее.

Collider: Как вы решили работать на съемочной площадке с точки зрения того, насколько жестко вы придерживаетесь сценария, особенно, когда в нем участвует маленький ребенок?

Роберт Паттинсон: Этого было много. Хорошо, что многие сцены с ребенком были обычно на одно предложение: «Она просто писает или что-то в этом роде, а ты вроде как…

ДЕНИ: Ешь овощи из сада, да?

Роберт Паттинсон: Я смотрел, куда она пойдет. Она сама всегда придумает лучше, чем я буду пытаться заставить ее что-то сделать. Если вы просто оставите ее одну на секунду, она просто начнет трогать вещи. И то, что она не умела еще ходить, поэтому, по крайней мере, оставалась в манеже.

Клэр Дени: Она научилась ходить на съемочной площадке. Но, знаете, дело в том, что я сделала это так потому, что хотела показать их повседневный ритуал. Он возвращается с работы. Он идет в сад, готовит суп. Я представляла себе этот маленький ритуал отца и ребенка, и когда она лежит в постели, она спит, и вдруг он один, а потом, может быть, внезапно появляется еще больше беспокойства. Но я думаю, что ритуал также помогал в фильме и помогал нам с ребенком. Мы делали нормальные вещи; писали, ели суп, спали.

Роберт Паттинсон: Я понял, что есть кое-что очень полезное в том, что, когда идешь по съемочной площадке с ребенком и пытаешься заставить её обратить на что-то внимание, как вдруг ты сам замечаешь (то, что не замечал раньше).

Клэр Дени: Когда она стучала по декорации.

Роберт Паттинсон: И вы вот так с ребенком инстинктивно проговариваете: «Посмотри на это, посмотри на то». И затем, сказав это, вы как бы выносите фокус (внимания) далеко от себя. Это своего рода хороший маленький аватар. Как попугай.

Клэр Дени: И для нас, и для съемочной группы это также был способ вступить на корабль без лишних слов. По-простому.

Collider: Прежде чем у меня закончится время. Роберт, ты скоро начинаешь работать с Кристофером Ноланом, и я знаю, что ты ничего не можешь сказать о самом фильме, но как актер, который выбирал фильмы совершенно непохожие на блокбастеры в течение большей части своей карьеры, насколько, как ты думаешь, подготовка (к съемкам) отличается от того, что ты делал последние десять лет?

Роберт Паттинсон: Я думал об этом буквально вчера. Я посмотрел кое-какие вещи в качестве подготовки, и я очень волновался по поводу съемок в большом фильме. Я имею в виду, определенно на данном этапе, это все всегда кажется довольно одинаковым, потому что вы просто видите ... это просто рисунки, фотографии и прочее. Но я был поражен тем, что Крис уже готов открыть какие-то моменты. Определенно, есть вещи, которые, кажется, уже очень четко определены, но многие вещи еще достаточно расплывчаты.

Collider: Это интересно, это не похоже на то, что ты думаешь, когда думаешь о процессе Нолана.

Роберт Паттинсон: Это совсем не то, что мне говорили. Я сам слышал, как он разговаривал с некоторыми людьми, прежде чем начал с ним работать, и это надо видеть, как у людей просто мозг (взрывается), когда он объясняет какие-то вещи, и они просто говорят: «Я не знаю, о чем вы говорите». Но, тем не менее, думаю, будет интересно.



  Перевод: Olga5974, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Esquire, Claire Denis, Роберт Паттинсон, Клэр Дени, High Life, Высшее общество, Robert Pattinson
High Life Источник Маришель 1088 6
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2608]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Когда ты действительно кого-то любишь, такие вещи, как богатый он или бедный, хороший или плохой, не имеют значения."
Жизнь форума
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 503
Гостей: 502
Пользователей: 1
SGA


Изображение
Вверх