|
|
Станислав Зельвенский рекомендует не пропустить в прокате «Хорошее время» — безумный нью-йоркский трип с Робертом Паттинсоном, где саундтрек и гон без передышки нагружают зрителя похлеще «Дюнкерка».
Конни (Роберт Паттинсон) и Ник (Бенни Сафди) — братья греческого происхождения, выросшие на улицах Квинса. Старший, Конни, — мелкий преступник, младший страдает небольшой задержкой в развитии и напоминает обиженного ребенка; фильм не конкретизирует, какие именно обиды ему пришлось вынести, но их явно было немало.
Начинается все с того, что Конни, который вроде как заботится о Нике, буквально вытаскивает его из кабинета психиатра — как выясняется, только затем, чтобы тот вместе с ним ограбил банк. Поскольку...
читать дальше
|
|
|
|
Новый фильм с Робертом Паттинсоном – это совсем не то, что вы думаете. Рассказываем главное, что нужно про него знать перед просмотром.
1
«Хорошее время» – остросюжетный триллер о двух братьях, снятый двумя братьями. Режиссеры Бен и Джошуа Сэфди – независимые кинематографисты из Нью-Йорка, вундеркинды, чьи первые же фильмы (снятые по отдельности) угодили в каннскую программу «Двухнедельник режиссеров». «Хорошее время» показывали уже в основном конкурсе, через...
читать дальше
|
|
|
|
28 сентября выходит фильм «Хорошее время». Его сняли Бэн и Джошуа Сэфди — режиссеры, на чьем счету еще не было ничего примечательного. Значит ли это, что зрителей ждет проходняк? Давайте посмотрим.
Кино про двух братьев — Николаса (Бен Сэфди) и Константина Никоса (Роберт Паттинсон). Ник умственно отсталый, поэтому Конни вынужден опекать его и подбадривать. Он любит брата, старается относиться к нему как к равному и хочет начать вместе с ним новую жизнь.
Внимание! Спойлеры!...
читать дальше
|
|
|
|
Бывают такие ленты, после которых выходишь из кинотеатра словно в другую реальность и еще долго ассоциируешь себя с каким-то ее персонажем или смакуешь главную мысль, которая пульсировала на протяжении всего этого фильма.
Но это не про фильм «Хорошее время», увы. Здесь мысль или даже их сумбурный сонм едва уловим для зрителя, так как, судя по всему, они связаны с личными переживаниями авторов. И даже использование ряда красивых приемов: прекрасное сочетание света, музыки, операторских элементов - не могут заполнить смысловую пустоту, отрывистость, некоторую бессвязность...
читать дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|