Дэвид Кроненберг один из моих любимых режиссеров. Как правило, я получаю физически ответную реакцию, когда смотрю фильмы Кроненберга, что является хорошим знаком. «Видеодром», «Связанные насмерть», «Муха» - все эти фильмы заставляли мое сердце учащенно биться, заставляли меня думать о них месяцы и годы спустя. Вы можете любить или не любить фильмы Кроненберга, но они не забываются так легко. Я счастлив сказать, что последний из его фильмов заставил мое сердце учащенно биться, заставил думать о нем в течение нескольких дней, и это один из его самых лучших фильмов в уже безупречной биографии.
Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) талантливый миллиардер, у которого только одна цель в течение дня – сделать стрижку. Он предпочел парикхмахерскую, которая находится на другой стороне переполненного Манхэттена, который завален дополнительных движением из-за того, что в городе находится Президент США, и проходят похороны любимого рэпера Пэкера. Эрик ведет бизнесс в своем длинном лимузине, который медленно продвигается через хаос улиц. Начальник службы безопасности обеспокоен возможной угрозой для его жизни, но это не отбивает у него желания подстричься.
Жена Пэкера Элиз (Сара Гейдон) больше заинтересована в сохранении энергии, нежели заниматься с ним сексом, хотя они женаты только 22 дня. Тогда Эрик обращается к другим женщинам, чтобы удовлетворить свои сексуальные аппетиты, к таким, как его телохранитель Кендра (Патриция МакКензи), его арт-директор Диди (Жюльетт Бинош). Каждая женщина дает более полное представление о том, кто такой Эрик Пэкер.
Как и для большинства героев Кроненберга, секс используется как инструмент, чтобы заполнить пустоты в их душе. У каждого момента фильма, кажется, в основе сексуальный тон, даже если обсуждаются финансы или проводится осмотр простаты.
Роберт Паттинсон почти в каждой сцене фильма, и он выдает, без сомнения, свою лучшую игру в карьере. Паттинсон играет Эрика Пэкера с глубокой внутренней яростью, словно вулкан, что вот-вот извергнется, но при этом сохраняет каменный фасад. Паттинсон передает одиночество, страх и жадность, и в то же время находится в лимузине на протяжении большей части фильма. Эрик Пэкер является центром фильма, и если бы игра Паттинсоны был чуть меньше, чем фантастической, то фильм бы не удался. Роберт Паттинсон выдает одно из лучших исполнение ролей в этом году в фильме «Космополис».
Другие актеры выдали прекрасное исполнение, но большинство из них слишком короткие. Жюльетт Бинош выделилась в роли арт-диллера Диди. Диди очень искренний персонаж в фильме, и она дала мне самый лучший обзор на мысли Эрика. Персонаж Пола Джиаматти в состоянии соответствовать уму и внутренним потрясениям Эрика Пэкера. Я бы хотел больше Джиаматти, но его сцена самая лучшая в фильме.
«Космополис» как сон. Фильм больше комментарий на современное общество, чем повествовательная история. Что происходит в середине, начале и в конце фильма не так важно, как текстура и беспощадно правдивое ощущение от фильма. Поэтический диалог раскрывается в мелодичном тоне у большинства актеров. Это версия «Улисса» в 21 веке. Фильм бросает вызов аудитории, чтобы она глубже вчитывалась в персонажи и сюжетные линии. Лимузин выступает в качестве метафоры для того, чтобы показать, как мы становимся все более и более изолированным от мира из-за технологий. У нас многолетнего жизненного опыта, но посмотрите в окно. К концу фильма у меня было много вопросов, но больше всего я хотел увидеть этот фильм снова. Дэвид Кроненберг придает «Космополису» отшлифованный и стерильный вид, это чувствуется на протяжении всего фильма. Это эффективно, так как многие герои закрыты от внешнего мира, на грани хаоса на протяжении большей части фильма. Как только Эрик покидает лимузин, фильм приобретает более реалистичный вид. Этот город готовится к восстанию, и Эрик застрял в эпицентре этого.
Кроненберг – мастер создания фильмов, и он все еще на вершине своего дела спустя четыре десятилетия в качестве режиссера, и этот фильм тому подтверждение. Понравится вам фильм или нет, но «Космополис» это то, что не легко забыть.
«Космополис» потрясающий фильм. От великолепной режиссуры Кроненберга до определяющей игры от Паттинсона. «Космополис» один из лучших фильмов года. Фильм – вызов, он не для всех, но я настоятельно рекомендую (осмеливаюсь), чтобы все посмотрели этот фильм.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com