Персонаж Кевина Дюрана Торвал – начальник службы безопасности 28-летнего
миллиардера Эрика Пэкер, которого сыграл Роберт Паттинсон, потерял
терпение. У Эрика и Торвала сложные отношения в фильме Дэвида
Кроненберга «Космополис», которые обостряются по ходу фильма. Действие
почти полностью разворачивается внутри лимузина Пэкера, который едет
через весь город. Торвал ходит рядом с машиной, проверяя многочисленных
визитеров Пэкера, так что он причастен к событиям, которые происходят
внутри. Чем эксцентричнее (Пэкер), тем злее становится Торвал. И по
версии Дюрана его личные взаимоотношения с Паттинсоном тоже были в
некотором роде сложными. Мы поговорили с Дюраном в Торонто.
Торвал
терпит Эрика и пытается смотреть на него с лучшей стороны, чем кто-либо
другой, испытывает к нему презрение. Это было намеренно или я так
прочитал? Когда я впервые прочитал сценарий, то подумал, что он
больше, чем просто начальник службы безопасности в его отношениях с
этим финансовым вундеркиндом. Он кто-то вроде отца, кто годами заботится
об этом «ребенке». Он (Эрик) поступает глупо и постоянно подвергает
меня опасности. Здесь много слоев. Много всего происходит. Много любви и
ненависти тоже. Все это есть.
Роберт Паттинсон говорил, что у него есть идеи по поводу его экранных отношений с Торвалом. Вы когда-нибудь обсуждали это?
В действительности ему не нужно было много думать об этом. У него
всегда много охраны, так что это нормально. Это было важно для него,
особенно в фильме, так как его жизнь в руках Торвала. Было время, когда я
читал сценарий и задавал себе много вопросов. Нравится ему этот парень?
Хочет ли он убить этого парня? Так много всего происходит. В конце
концов, он просто старается сохранить ему жизнь.
Есть момент, когда ты смотришь на него, и (во взгляде) настоящий огонь…
Я не могу поверить в это, но это ежедневная вещь для него. Мне было
тяжело втянуться в это настолько сильно. Это была вторая сцена, что мы
снимали, и я был разочарован. Я сердился, потому что он не смотрел на
меня. Это был или его выбор, или выбор Дэвида, но у него никогда не было
зрительного контакта со мной, что сразу указывает тебе на твое место. Я
помню, мне пришлось сесть и обдумать это. Это осознание «А кто я?». Это
действительно классовая вещь. У Торвала было презрение к Эрику, но
также его развлекала веселая чушь, о которой говорит Эрик, например,
какие стоячие груди были у женщины. Это как «Как ты отделываешься от
этого дерьма?». Я был бы в тюрьме. Это интересное сочетание презрения и
восхищения.
Описание Кроненберга его режиссуры показало, что он несколько отдален.
Я был поражен. Я работал над текстом довольно долго до прослушивания.
Когда он увидел мои пробы, то сказал «да», «великолепно». Мы присели, и я
собирался спросить у него всю информацию: откуда он, каким было его
детство. Я начинаю: «так Вы хотите поговорить об этом?», а он «Нет!».
Вау! Благослови его Бог. Это было облегчение, так как я сделал эту
работу до того, как пришел.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com