~~~~~~~~~~~В ожидании варваров~~~~~~~~~ -------------------Waiting for the Barbarians--------------
Британский судья, работающий в небольшом колониальном городе, начинает подвергать сомнению свою преданность Империи.
Страна:США Режиссер:Сиро Герра Писатель:Дж. М. Кутзее (Роман) Продюсер:Майкл Фицджеральд и Ольга Сегура с участием Андреа Иерволино и Моники Бакарди В ролях:Роберт Паттинсон (Мандель),Марк Риланс (магистрат), Джо Алвин(лейтенант) Жанр: драма Производство:Ithaca Pictures Торговый представитель:TBA Мировая премьера:
Дата: Понедельник, 10.08.2020, 20:14 | Сообщение # 42
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
Согласна, Оль. Музыки мало и вообще каких либо посторонних шумов. Диалоги один на один в полной тишине.
Вот, правда, странно... Но музыкальная тема, которая идет в начале их поездки в пустыню, к кочевникам, просто восхитительная... Я уже было подумала, ну вот, началось музыкальное сопровождение, но нет, как началось, так и закончилось) How could you make something that was magical? Are you actually magical?
Не знаю девочки, но такой формат игры Роба произвел на меня шокирующее действо... Я смотрела на его персонажа и я его полностью ненавидела, до такой степени, что стало страшно перекинуть это чувство на Роберта... мерзкий, кровожадный, эта дебильная ухмылка, от которой обычно сходишь с ума, тут совершенно другие эмоции вызывает, хочется врезать от всей души по смазливой мордашке, взгляд видимо добавляет гадостых чувств. Не хочу я таких Робов больше видеть.... Я когда то думала что Конни должен вызвать такие эмоции, абсолютно нет, правда, ему хочется помогать, хочется его понять, а тут...
Скажите, что там такого, что ставят рейтинг 18+ ??? Почему так рафинируют подрастающее поколение? Я посмотрела. Скажу так...Уважаемый Сиро Гера ! Магистрата должен был играть Роб; он же - трагическую любовь с туземкой (и ему бы она пылко ответила). Добавить больше музыки в фон, секс и пожёстче пытки. У меня фсё. Глубокий смысл никуда б не делся. Пейзажи, атмосфера - всё есть. Согласна. А торкнуть не смогло. Роб - отличная дрянь получился.
Ну это я так, это моё личное видение, которое Робу могло быть неинтересно, например, и он не желал бы этой роли,если б сюжет развивался таким образом. А вот в плане дрянного Менделла - экранного времени мало. Мало мне его. Поэтому я благодарна Клер Дени, которая, что бы она не снимала, будет боготворить камерой Роба.
Понравился фильм. Правда мелькала мысль о том, что может быть лучше было бы изначально не знать сюжет. Очень хорошо получилось атмосферу воссоздать. Всё до мелочей - до каждого коврика под ногами, до каждой плошки на столе. Музыкальное сопровождение - то что надо. Роб в этом образе безупречен. Но суть его персонажа сложно уловить. С Джоллом все ясно - идея прикрытие, удовольствие суть. Мендель другой. По сцене, где он при Джолле секретарем, это видать. И не зря судья свой вопрос адресует не Джоллу, а ему. Разболталась. Спойлеры пошли.)
Мне он напомнил Королеву Пустыни. Амосферно,прекрасные пустынные пейзажи, детали интерьера ,костюмов,антураж, фоновая музыка,смысловая нагрузка... - и я не могу дождаться конца. Если Роба в фильме мало - я теряю интерес. Мне интересны только совместные с ним сцены .Но вот Король зашёл со второго раза. Может надо ещё раз...
Но суть его персонажа сложно уловить. С Джоллом все ясно - идея прикрытие, удовольствие суть. Мендель другой. По сцене, где он при Джолле секретарем, это видать. И не зря судья свой вопрос адресует не Джоллу, а ему.
Каков же Менделл? Патриот ? Идейный? Фанатично преданный режиму?...
Аналогично. При всем мастерстве игры Роба, я не жажду еще одного такого. И скорее всего второго такого мы и не увидим, Роб не из тех, кто повторяется. В данном случае, слава Богу)
ЦитатаNatulya ()
Скажите, что там такого, что ставят рейтинг 18+ ??? Почему так рафинируют подрастающее поколение?
Не знаю, я смотрела с дочерью, и самая страшная для нее сцена была сцена с мытьем ног Оказалось, мой ребенок - футофоб
ЦитатаMaiya ()
Магистрата должен был играть Роб; он же - трагическую любовь с туземкой
Солидарна Ибо больше всего я не поняла, зачем было так комкать и урезать именно лирическую линию??? Потому что в том виде, как она дана в фильме, нет развития, и я даже не про "постельную" сцену...
ЦитатаNatulya ()
всё есть. Согласна. А торкнуть не смогло.
Вот это, пожалуй, для меня самой самое точное определение.
ЦитатаMaiya ()
С Джоллом все ясно - идея прикрытие, удовольствие суть. Мендель другой. По сцене, где он при Джолле секретарем, это видать.
Вот это и интересно. Потому что Роб это сумел передать. С одной стороны, Мэндел не испытывает удовольствия от пыток (мне так, по крайней мере, не показалось), для него это только понятный способ добиться "правды" или повиновения. У него при этом нет никаких эмоций, он - палач и делает свою работу. Но он - совершенно другой в сцене допроса. Потому что там, где пытаются подвергнуть сомнению его идейную основу, он не выдерживает и бесится... How could you make something that was magical? Are you actually magical?
Каков же Менделл? Патриот ? Идейный? Фанатично преданный режиму?...
Идейный. Правда, как оказалось, не совсем патриот. Преданный, но не до фанатизма. Вон как деру дал под конец. В критической ситуации проверки на прочность его идейность и преданность не прошли. Но когда протокол ведет - судья его бесит настолько, что он прям в эту секунду готов его придушить. И дело не в жестокости натуры, мне кажется, - идеи судьи не укладываются в его голове. Они для него просто немыслимы. О его становлении ничего не известно. Скорее всего он, как мальчики в Спарте, с рождения был воспитан "в духе Империи".
Добавлено (15.08.2020, 12:42) --------------------------------------------- Я имею ввиду что как для спартанцев с рождения - Спарта превыше всего. Так и для Менделя Империя. А вот Джолл нет. Он получает удовольствие и от жестокости, и от того - какую эта жестокость дает ему власть над людьми.
С одной стороны, Мэндел не испытывает удовольствия от пыток (мне так, по крайней мере, не показалось), для него это только понятный способ добиться "правды" или повиновения. У него при этом нет никаких эмоций, он - палач и делает свою работу.
Мне тоже показалось, что он не испытывает удовольствия, а просто исправно делает работу свою. И он действительное убежден, что это верно. Так что "садист" (как его героя называют часто) он не классический все-же.
Но он - совершенно другой в сцене допроса. Потому что там, где пытаются подвергнуть сомнению его идейную основу, он не выдерживает и бесится...
Как раз это и имела ввиду, когда про сцену, где он вместе с Джоллом на допросе судьи. Джолл хладнокровен, спокоен, он ведет игру и знает заранее её ходы. Мендель же до крайности взбешен. Кстати, чисто визуально это сыграно блестяще - то как он бросает ручку и качает головой, слушая слова судьи, говорит за его состояние больше, чем если бы он орал.
Но вот Король зашёл со второго раза. Может надо ещё раз...
Может. "Король" из тех фильмов, которые я обычно с интересом смотрю. Но принять его интерпретацию исторических событий я так и не смогла. Точнее не интерпретацию даже, а их постановку с ног на голову, прямо говоря. Здесь место действия и событийность абстрактны. Поэтому, в этом смысле, мне не было никаких помех.
Сообщение отредактировал Maiya - Суббота, 15.08.2020, 13:17
У нас было в пределах 16, я опоздала немного, поэтому заходила уже в темноте и включилась в фильм сразу, поэтому точно не скажу Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Я когда то думала что Конни должен вызвать такие эмоции, абсолютно нет, правда, ему хочется помогать, хочется его понять, а тут...
Конни нам ближе как человек. Я думаю, дело в том, что повествование идёт от лица Конни, он почти в каждом кадре, мы проникаемся его жизненной ситуацией, трудностями, риском; узнаём, ради чего он всё это затеял,к тому же он никого не убивает, не осуждает , не преследует, наоборот - за ним погоня... А сцена, где он бьёт охранника, единственная жестокая сцена в фильме, и это при том, что охранник может дать сдачи, он не пленный, не инвалид, но не смог дать. а в Варварах - Менделл лишь в эпизодах, представитель власти, производит в действие приговор, чужд нам как человек, его внутренний мир нам не показан, кроме внешнего проявления должностных полномочий,а повествование фильма идёт от лица Магистра , его переживания показаны , его взгляд на ситуацию.
Посмотрела фильм дома со второго захода. Плохой фильм, правда идеи интересные и важные. Но так как-то неуклюже сделан, что они тонут в этой монотонности повествования. У меня рука на Кинопоиске даже 6 не поднялась поставить. Рейнольд очень хорош, я в целом люблю его работы. Но я с трудом продержалась, хотелось бросить смотреть через каждые 10 минут. Депп никакой, Роберт никакой. Один не играет, другой переигрывает. Единственно, как-то приятно было смотреть на них, когда они были в кадре. Эстетическое удовольствие
Депп никакой, Роберт никакой. Один не играет, другой переигрывает.
Я бы не сказала, что Роберт переигрывает. На мой взгляд: 1. это просто не для нашего восприятия (мы просто в принципе не можем сложить образ героя и образы до этого фильма сыгранных Робом ролей), но видимо именно поэтому Роберт и берется за подобные роли, чтобы сломать этот стереотип. 2. Думаю такое поведение его героя оправдано временем происходящего. Мендель офицер, карьерист и служака до мозга костей, из за этого надменность, жестокость и дикое желание выслужиться и, когда что то выходит из под контроля, начинается своего рода истерия, переходящая в звериную жестокость.
Герой Деппа... такое же чудовище, но бесконечно уверенное в себе, т.к. достиг уже положения и статуса и ему просто тупо скучно, для него это как повинность что ли... Ну вот так я себе это объясняю. Хотя, как я уже писала выше, это не мой фильм и не думаю, что я буду его пересматривать, т.к. ненавижу унижения и жестокость именно в таком виде, в издевательстве над людьми. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...