The Film Stage в рецензии хвалят фильм и ставят B+ https://thefilmstage.com/reviews....western Говорят, братья используют метод деконструкции, а Сэмюэль просто какой-то антиковбой.
Не читайте под спойлером, если избегаете раскрытия сюжетных моментов
Герой Роба плохо переносит алкоголь и говорит о себе, что у него нежный желудок (он там употребляет слово"пусси" :biggrin:) Ну и момент с "кто-то продолжает мочиться после того как ему прострелили голову" доставил отдельно.
Немногие режиссеры зарабатывают прилагательное «необыкновенно» как окончательно, как братья Целльнер, Дэвид и Натан, чья новая западная (премьера в Sundance), Damsel , является дураком жанра, в котором ни одна тропа не остается без движения, и ничто не идет так, как предполагалось к. Вероятно, вам следует очистить голову и подумать, что вы увидите обычную историю приключений в Старом Запада. Тогда вы будете в восторге или, возможно, раздражены, когда это окажется клоун-шоу с примерами бойни. Я был в восторге и раздражен, хотя в основном был очень счастливым туристом.
Роберта Паттинсона считается самым высокопоставленным, как Самуил, серьезный потенциальный спаситель, который отправляется в путь, как Запад (к океану, на самом деле), чтобы спасти свою истинную любовь, Пенелопа (Миа Васиковска), от похитителя, запертого с ней в маленьком дом в середине нигде. Он - номинальный герой, а также какой-то трубадур, который нападает на свою гитару у костра и поет балладу любви под названием «Honeybun» («Ты моя медоносная / моя медоносная / моя медоносная пена ...»)
У Сэмюэля все запланировано. Он даже нанял пастора, чтобы сопровождать его и жениться на паре после того, как он спас Пенелопу и встает на колени и предлагает. Он бросает ей подарок, миниатюрный конь, которого он называет Баттерскот, после ее любимой конфеты. Маленькая лошадь, между прочим, появилась на сцене в Сандэнсе после фильма, хотя в основном отвернулась от аудитории, непривычной для богатых людей со вторыми домами, владеющими сотовыми телефонами и промышленными типами, которые держались в других фильмах. («Это было захватывающе, подумал я». «Конечно, проблемы с третьим действием.» «О, определенно».) В приятном прикосновении зрители покинули театр, чтобы найти добровольцев Sundance, раздающих конфеты. (Как я пишу это в среду, 24 января, это День благодарения добровольца Сандэнса.)
Вернуться к фильму. Самуил знает, что упомянутый пастор Генри (Дэвид Целльнер) - пьяный удар, но не тот, что он не настоящий пастор. Он на самом деле является восточным, который хочет очистить свой сланц, который принял наставник в прологе от проповедника, который когда-то стремился «принести религию дикарям», но дошел до конца своего троса. Этот пролог - одна из лучших вещей в фильме - минималистский комический шедевр, в котором Роберт Форстер делает больше с одиночными слогами, чем другие актеры со всей мини-серией. Увидев его поворот здесь и его более трезвую работу в другом фильме Сандэнса « Что у них было , я готов объявить, что он должен был на секунду (первый был Джеки Браун )».
Во всяком случае, Самуил быстро устанавливает себя как чудовище (баллада не помогает его делу), и это все, что я могу сказать об этом. Вскоре Пенелопа снимает фильм. Она главный герой, но «девица» - это не слово, которое ее подводит, хотя она, несомненно, находится в беде. Это все, что я могу сказать об этом. Техника повествования Zellnerss в Damsel должна начинать последовательность с потрясающим выстрелом (жуткий, гротескный, бессмысленный), а затем объяснять это после этого факта. Это всегда убийца. Литой попадает в приподнятое настроение. Поскольку этот блокбастер « Сумерки»беспорядок, Паттинсон трудился, чтобы пролить свой образ мечты в пользу кретинов и хуторов, и здесь он отдал себе серый металлический передний зуб и запустил свой голос в зону высоких энергий. Он самый забавный. Еще смешнее Wasikowska, играя это совершенно прямо и, временами, ужасно жестоко. В моей книге она не может ошибаться. Дэвид Целльнер замечателен как истеричный, эмоционально нуждающийся поддельный парсон, который описывает себя персонажем коренных американцев, Захария Бегущим Медведем (Джозеф Биллингер), как «бездушный неофит пропорций бледности». Захария, между прочим, поставляет самый толстый фильм -нижировать-подмигивать моменты и чувствует себя лекарем дешево - хотя у Биллингера есть большое серьезное лицо, а фильмы хуже его смерти в возрасте 68 лет. Музыка - это еще одна потрясающая вещь. Это проект Octopus, чье знакомство я рад сделать, и показывает жуткий гитарный трюк и случайный синтезированный потусторонний ветер. Его выразительность помогает братьям Целльеру избегать откровенного дурачества и находить собственное настроение, в котором комическая неумелость рождается от одиночества и отчаяния.
ПАРК СИТИ, Юта - В прошлом году бывший вампир «Сумерки» Роберт Паттинсон доказал, что он не был легким с серьезным поворотом в инди-херисте «Хорошее время». Теперь он вытащил 180 с веселым ударом в западной комедии «Damsel, «Чей титул опровергает грозную женщину (Миа Васиковска) в ее центре. Режиссеры Дэвид и Натан Целльнер, на сцене в Сандэнсе, описали уникальный тон своего фильма как сочетание современных, старомодных и «линий из мультфильмов Looney Tunes». Как хорошая сноска к абсурду, они вывели миниатюрный конь фильма, чтобы присоединиться пост-скрининг Q & A (Q & р.?). «Damsel», снятый частично в собственном Park City Sundance и установленный в середине 1800-х годов, якобы о галантном парне по имени Самуил (Паттинсон) в миссии по спасению своей любимой Пенелопы (Wasikowska), которую похитили подлые злодей. Но ничто не идет по плану, даже попытка Самуэля впасть в пыльный городский седан и заказать пиво: он запутывается в своем гитарном ремешке, когда он пытается снять его, и он суетливо сует губы в виски, что является единственной вещью в продаже. Самуил привлекает городского пастора (Дэвида Целльнера) и крошечную лошадь по имени Батерскот, чтобы присоединиться к нему. Их последующее путешествие - странная, неудобная вещь, она идет значительно медленнее, чем привыкнет сегодняшний зритель. Фильм занимает время, чтобы послушать и оглядеть его великолепный пейзаж. Кажется, что есть три удара между каждой строкой, а не одна. Требуется немного, чтобы привыкнуть к стилю Целльнерса - но как только вы это сделаете, мальчик, действительно, «Damsel» действительно расцветает. (У этого также есть один из самых оригинальных оценок, которые я слышал, из группы The Octopus Project, чей саундтрек скорее похож на The Cure от Sergio Leone.) Достаточно сказать, что спасение не идет гладко, и что Пенелопа не является типом «в беде». Она, а не кто-либо из ее женихов, является ковбойским героем этой истории, давая ошеломительное представление о рыцарстве. Физическая комедия «Damsel», невозмутимый диалог и случайный взрыв кровавого насилия объединились в очень современную медитацию на отношения в пограничную эру. «Как, - сетует один несчастный персонаж, - кто-нибудь должен встретиться с кем-нибудь здесь?»
Двое мужчин сидят в середине нигде, треки дилижанса, ведущие к горизонту как на восток, так и на запад. Двое мужчин сидят на ветхой скамейке, ожидая их транспортировки. Слева - пожилой мужчина, одетый как проповедник (Роберт Форстер), который оба встревожен и израсходован, направляясь на Восток после того, как не смог продвинуть свою религию к тому, что он называет «дикарями». Справа - молодой человек (Дэвид Целльнер), который пытается заново изобрести себя, направляясь на Запад в неизвестное будущее, которое, несомненно, будет лучше, чем его настоящее. В схватке с экзистенциальной решительностью полоски проповедника бросают свою одежду незнакомцу рядом с ним, и перпендикулярно к пути уходит одна, одетая в ничто иное, как сапоги и красное нижнее белье, чтобы встретиться с его создателем в дикой природе.
Так начинается еще одна странная, чудесная история Дэвида и Натана Целлнера, изворотливых и порой каустических кинематографистов, которые в последний раз нашли успех у Кумико: «Охотник за сокровищами». Если этот фильм почувствовал сродни Джармуша Mystery Train пюре с Коэнов в Фарго , эта последняя работа, Девица , играет , как Мертвец и True Grit с черточкой Воспитывая Аризону для хорошей мерой. Отголоски от хозяев в стороне, Zellner, тем не менее, сумеет создать свое уникальное сочетание драмы, комедии, пафоса и сюрреализма в привлекательной, хотя и слегка неравномерной работе. Тем не менее, здесь есть что любить. После пролога фильм делится примерно наполовину, со звездами Робертом Паттинсоном и Мией Васиковской, имеющими свои собственные моменты, чтобы сиять. Есть некоторые потрясающие сцены с персонажем-актером Джозефом Биллингером, который скончался в середине 2017 года. Здесь крошечная лошадь по имени Баттеркуп, которая играет главную роль, и гитару, которая каким-то образом сумеет выжить в течение большей части путешествия. Есть взрывы и предательства, аргументы и неловкость, которые все каким-то образом проникают во что-то, что похоже на рассказ о камине, как ободренный, так и предупреждающий. С моментами фарса, вкрапленными великолепием локали, Damsel - это общая работа, которая подрывает многие тропы, связанные как с жанром, в котором он установлен, так и с общей динамикой, обозначаемой символом названия. Из широкого приема Паттинсона, как Самуэля Алебастра, в бескомпромиссную роль Васиковски, которая играет роль Пенелопы, у вас есть прекрасное сочетание, которое кажется одновременно сюрреалистичным и приветствующим. Саундтрек от группы Austin The Octopus Project помогает с необычностью, сталкивающимися акустическими инструментами с гудящими элементами, которые одновременно ощущаются как органическими, так и индустриальными. Это фильм, который может быть не для всех, но если вы захотите сбежать вместе с этой пестрой связкой, вам будет очень весело. История извивается вместе с нежной походкой, которая может облагаться налогом для некоторых, но она кажется соразмерной как периоду времени, так и пейзажам, в которых установлен фильм. Этот преднамеренный шаг также означает, что, когда фейерверки наносят удар, они чувствуют себя еще более усиленными, повышая работу еще дальше.
Damsel - это наслаждение, странное сочетание мести, возмездия и неразделенной романтики, все они упакованы таким образом, что они чувствуют себя как почетными другими художниками-иконоборцами, и сами по себе. Поскольку и Паттинсон, и Васиковска продолжают решать роли, далекие от их более значительных выборов, мы получаем удовольствие от того, что они привносят в свои роли в этой странной стране, которую Целльнер приносит приветственным зрителям. 24 января 2018 года | Рейтинг: A- Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Я не думаю, что аудитория здесь, на мировой премьере Сандэнс, в дурацкой комедии Зеллнера Брата - «Западная Дамсель», знала, чего ожидать. На самом деле, я знаю, что они не из-за хрюков неодобрения, которые я слышал от окружающих меня людей. В то время как они приветствовали расширенное введение режиссерского дуэта с упоминанием своих предшествовавших странных предложений Sundance, в том числе причудливого рифа FargoKumiko, охотника за сокровищами , я не думаю, что он зарегистрировался в толпе, что они могут получить такие звезды, как Роберт Паттинсон и Миа Васиковска быть в чем-то столь странным. Мальчик, они были неправы. Damsel - это Slow West в этом году , комикс с вдохновением, глубоко вдавленным из Blazing Saddles . Это не классика комедии, как фильм Мела Брукса, и, конечно же, его изучение пустынной границы Старого Запада намного темнее. Но для тех, кто хочет дать ему шанс, они найдут, что этот комедийный пейзаж не так бесплоден. «Девица» в этом случае не сжимается фиолетовым; Пенелопа (Васиковска) - страшная пограничная женщина, более способная заботиться о себе. Она также особенно хороша в борьбе с мужскими достижениями. Но мы точно не знаем, что это было с самого начала, после разрастающейся громкости, где она разрывает танцпол рядом с зубастым, невыносимо счастливым Самуэлем (Паттинсон). Необычный пролог, демонстрирующий необыкновенно невозмутимый эпизод Роберта Форстера, настраивает необычный тон фильма как предупреждение; это не будет тот фильм, который вы ожидаете. Первый час в значительной степени окутан тайной, так как мы вместе с Самуэлем и Парсоном (Дэвид Целльнер), священником и местным пьяным, он набирается для героической миссии. Пенелопа была похищена в горах грязным грубым, и Самуил, который может быть несколькими лошадьми, не имеющими полной конюшни, планирует спасти ее и жениться на ней на месте. У него есть план, который все фигурирует, начертано в грязи каким-то конским навозом и несколькими веточками. Он купил самое красивое кольцо и, самое главное, уникальный подарок в миниатюрной лошади по имени Баттерскот. Прибытие Самуэля в город с пониженным порами является первым признаком того, что наш герой может быть просто идиотом пропорций Кихота. Когда Пенелопа наконец возвращается на сцену, чтобы начать вторую половину, фильм мгновенно становится ее, и фокус по праву смещается. Вот она, после того, как эта странная перестрелка изменила ее жизнь и наши представления о Самуиле, окруженные людьми, которые думают, что она нуждается в их защите. Но каждый парень, который появляется, будь то ее кокетный зять (Натан Целльнер) или любопытный индейский, только служит для того, чтобы все испортить. Ее протесты только кажутся вдохновляющими на то, чтобы преследовать ее отца, за исключением Парсона, который просто как-то путается как пуанлинг. Зеллнеры играют в азартные игры, в основном играя в фильм, который работает, чтобы установить свой иронический тон. Шутки летают довольно быстро, но в основном попадают или промахиваются. Лучшие приколы имеют тенденцию быть визуальными; Баттерскот всегда в пределах видимости, даже во время смертельных затруднений; мертвый зуд сидит в улыбке Самуэля. Паттинсон определенно находится на кляп; можно с уверенностью сказать, что мы никогда не видели его совсем так, играя человека, чья тупость и мужское эго окутывают как тупой он на самом деле. Это еще один злобный спектакль от Васиковски, помогающий Целльерсу разделить на воспринимаемую маскулинность Старого Запада. Название может быть Damsel , но это Wasikowska, который экономит день, когда нужно больше всего.
Рейтинг: 3 из 5 Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Деконструкция – это понятие, определяющее себя как составной элемент искусства или философии и позволяющий субъекту по-новому воспринимать и понимать определенного рода информацию. Интерпретация данных происходит посредством уничтожения стандартных стереотипов или включения новых типов контекста. - http://fb.ru/article/367658/dekonstruktsiya---eto-chto-takoe
аааа.... теперь понятно что за вестерн они сняли....
Этот пролог - одна из лучших вещей в фильме - минималистский комический шедевр, в котором Роберт Форстер делает больше с одиночными слогами, чем другие актеры со всей мини-серией. Увидев его поворот здесь и его более трезвую работу в другом фильме Сандэнса « Что у них было , я готов объявить, что он должен был на секунду (первый был Джеки Браун )».
а мы фиг поймем...думаю это в переводе не отразится
Паттинсон трудился, чтобы пролить свой образ мечты в пользу кретинов и хуторов, и здесь он отдал себе серый металлический передний зуб и запустил свой голос в зону высоких энергий. Он самый забавный. Еще смешнее Wasikowska, играя это совершенно прямо и, временами, ужасно жестоко.
Их последующее путешествие - странная, неудобная вещь, она идет значительно медленнее, чем привыкнет сегодняшний зритель. Фильм занимает время, чтобы послушать и оглядеть его великолепный пейзаж. Кажется, что есть три удара между каждой строкой, а не одна.Требуется немного, чтобы привыкнуть к стилю Целльнерса - но как только вы это сделаете, мальчик, действительно, «Damsel» действительно расцветает
понятно ...главное терпение....и мы все увидим в лучшем свете...
Достаточно сказать, что спасение не идет гладко, и что Пенелопа не является типом «в беде». Она, а не кто-либо из ее женихов, является ковбойским героем этой истории, давая ошеломительное представление о рыцарстве.
Не читайте под спойлером, если избегаете раскрытия сюжетных моментов
Я рецензии через абзацы читаю по этой причине. Основательно только начало и заключение, если оценка есть. Мне так интересно и непривычно - Роб в сценарии комедийном.
Damsel - это наслаждение, странное сочетание мести, возмездия и неразделенной романтики, все они упакованы таким образом, что они чувствуют себя как почетными другими художниками-иконоборцами, и сами по себе. Поскольку и Паттинсон, и Васиковска продолжают решать роли, далекие от их более значительных выборов, мы получаем удовольствие от того, что они привносят в свои роли в этой странной стране, которую Целльнер приносит приветственным зрителям.
Девица следует за Сэмюэлем (Роберт Паттинсон), который отправляется в поездку, чтобы жениться на его любви, Пенелопа (Миа Уосиковска). Пара воссоединена после успеха в Картах Дэвида Кроненберга к Stars. Но когда их предприятие принимает неподозреваемый оборот, серии становятся стертыми между тем, кто злодей, герой и девица.
Дуэт брата писателя-директора Дэвид и Натан Зеллнер обрабатывает красиво снятое невозмутимое Западное Комедией. Они отклоняют от типичной Западной еды, чтобы создать веселый сгибающий жанр захватывающий аттракцион. Смех происходит любезность этого Ансамбля электростанции. Паттинсон - безусловный победитель как невежественный, ослепленный любовью Сэмюэль. Он берет свой символьный путь вне скрипта, чтобы создать высоко незабываемый персонаж. И Wasikowska - нокаут как сильная, бесстрашная Пенелопа. Это - Фильм Уосиковски, и это - чистое восхищение. Завершите это смешной работой от Дэвида Зеллнера как Проповедник и самый милый миниатюрный пони, и это - одна незабываемая поездка!
Ага, я просто так понимаю - что сначала фильма его персонаж кажется таким правильным мачо, с твёрдым характером, а к середине фильма, когда появляется Пенелопа этот образ разваливается и он оказывается не тем кем представляется)
ЦитатаMaiya ()
с супергероем параллель, которые мир не спасает, а наоборот.
Лишний раз подтверждая свою теорию о том, что его сила в его разрушительности) (с его слов)
Кто бы предположил, всего несколько лет назад, что Роберт Паттинсон может стать одним из наших самых надёжных, неповторимых, неизменно захватывающих звезд кино? Он легко лучше всего относится к Дамцелю ( класс: B- ), причудливому, подлым, полукомическим западным из кинорежиссеров за недавним квасцем Сандэнсом Кумико, охотником за сокровищами . Паттинсон играет эксцентричного бизнесмена, который нанимает пьяного проповедника шарлатанов ( Кумико Дэвида Целльнера), чтобы путешествовать на Запад с ним, а затем помогать ему находить и жениться на его возлюбленной (Миа Васиковска). Необычно структурированная, Damsel имеет один большой сюрприз для зрителей - поворот, который питается прямо в вдохновляющей подрывной деятельности жанра жанровой традиции. Но фильм также возвращается в какой-то угол, повторяя одну и ту же шутку снова и снова, потому что (по общему признанию, сильная) точка, которую она делает, находится в повторении. Это мой осторожный, расплывчатый способ сказать, что Дамсель - и точечный, и один-нотный: любопытство, не задумываясь над ним, за его прогрессивным переворотом сценария. О, и Паттинсон тоже, который, кажется, дома в прерии, как и на улицах Нью-Йорка .
Ага, я просто так понимаю - что сначала фильма его персонаж кажется таким правильным мачо, с твёрдым характером, а к середине фильма, когда появляется Пенелопа этот образ разваливается и он оказывается не тем кем представляется)