~~~~~~~~~~~~Затерянный город Z/The Lost City of Z~~~~~~~~~~~~
Есть путешественник: не я, не ты, не тот, не этот, А некто, чей блокнот не оглашен. Бесчисленные первые за ним идут и едут, Не ведая, что первый - это он.
"Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z… Вымысел или реальность? В 1925 году экспедиция полковника Фоссета, члена Королевского Географического общества, бесследно исчезла в джунглях Амазонии в поисках Города Z…"
Название:Затерянный город Z/The Lost City of Z
Год: 2016
Страна: США
Режиссеры: Джеймс Грей
Сценарий: Джеймс Грей, Дэвид Гранн
Продюсеры: Фелипе Альхуре, Лука Боргезе, Марк Бутан и др.
Исполнительный продюсер: Брэд Питт, Гленн Мюррей и др.
Оператор: Дариус Хонджи
Хдожник: Жан-Венсан Пюзо, Фиона Гэвин, Джон Мерри и др.
Композитор: Кристофер Спелман
Жанр: драма, приключения, биография, история
Бюджет: $ 30 млн
В ролях: Чарли Ханнем, Роберт Паттинсон, Сиенна Миллер, Том Холланд и др.
Дата: Суббота, 18.03.2017, 18:20 | Сообщение # 164
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Совершенно неожиданно увидела в анонсе кинотеатра, что и у нас в Литве будет премьера, 21 апреля. Наконец-то что-то с Робом увижу снова на большом экране! "Детство лидера" - да, смотрела в прошлом году, но как-то мало мне было... всего мало) А на этот фильм с удовольствием схожу. В общем, приятная апрельская перспектива) Вот такой постер:
Près de Charlie Hunnam (qui s'appelle ici Percival et sera bientôt le Roi Arthur...), se tient, irréprochable, un Robert Pattinson (quel parcours intelligent et inattendu depuis Twilight !) qui disparaît totalement sous les poils et les croûtes et ne cherche strictement jamais à tirer la couverture à lui. C'est beau de le voir s'extasier sans cabotinage devant la façon très écolo qu'ont les indiens d'Amazonie de pêcher... Je vous laisse découvrir ! J'ai adoré ce moment.
Возле Charlie Hunnam (которое называется здесь Персиваля, и скоро Король Артур...), стоит, безупречный, Роберт Паттинсон (какое поле умный и неожиданный из "Сумерки"!) который полностью исчезает под волосы и струпья, и не пытается строго никогда не тянуть одеяло на себя. Это хорошо, чтобы увидеть бредят без театральности перед очень зеленым, что индейцы Амазонии рыбалка... Я позволяю вам узнать ! Я любил это время.
Enhanced by well-developed characters, Gray brings out a quiver of excellent performances, in particular Robert Pattinson as one of Fawcett's companions. His curmudgeonly attitude towards ineptitude is brilliantly funny, as is his physical presence during the film's more strenuous scenes. One particular great line delivered by Pattinson involves a threat to shoot someone up the arse, which is beautiful. Tom Holland also plays a strong role in the latter half of the film, playing Fawcett's son. He copes well with the emotional core that gets developed over the course of a decade or so, and contributes effectively to the parallel themes of sacrifice for the sake of progress.
Увеличенный хорошо развитыми знаками, Грэй производит дрожь превосходных действий, в особенности Роберт Паттинсон как один из компаньонов Фосетта. Его скаредное отношение к неуместности блестяще забавно, как его физическое присутствие во время более напряженных сцен фильма. Одна конкретная большая строка, прочтенная Паттинсоном, включает угрозу стрелять в кого-то задница, которая красива. Том Холлэнд также играет сильную роль в последней половине фильма, играя сына Фосетта. Он справляется хорошо с эмоциональным ядром, которое развито в течение приблизительно одного десятилетия и способствует эффективно параллельным темам жертвы ради прогресса.
стоит, безупречный, Роберт Паттинсон (какое поле умный и неожиданный из "Сумерки"!) который полностью исчезает под волосы и струпья, и не пытается строго никогда не тянуть одеяло на себя.
безупречный.... умный и неожиданный .....и не пытается тянуть одеяло на себя......говорите...говорите о нем приятные слова
Его скаредное отношение к неуместности блестяще забавно, как его физическое присутствие во время более напряженных сцен фильма. Одна конкретная большая строка, прочтенная Паттинсоном, включает угрозу стрелять в кого-то задница, которая красива
Роб играет англичанина до мозга костей... будет значит юмор от Роба
Затерянный Город Z (12А) - восхитительно старомодный
Для Королевского географического общества, сама идея, что "дикари" когда-то принадлежали к цивилизации, которая была намного более продвинутыми, чем их собственные просто с ума.
Затерянный Город Z (12А) - восхитительно старомодный
"Прощаясь со своей злобной женой Ниной (Сиенна Миллер), он присоединился к армейскому товарищу Генри Костину (бородатый Роберт Паттинсон) и группе подмастерьев для двухлетнего приключения".
Первый раз про жену перевод такой встречаю.
Добавлено (19.03.2017, 12:45) --------------------------------------------- "Он старомодный герой очень старомодного фильма, и если вы в «они не делают их такими, какими они привыкли», вы отлично проведете время, доказав свою неправоту".
Очень интересно на Роба в этом отношении взглянуть. Он ведь тоже герой старомодный, хоть и второго плана. А ему исторические образы очень к лицу.
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:18 | Сообщение # 175
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
Первый раз про жену перевод такой встречаю.
а я пропустила...внимание рассеялось....э нет...у меня перевод другой: Попрощавшись с его смелой жена Нина (Сиенна
и еще ее называли:Его многострадальная жена опасается, что это вряд ли закончится счастливо, но знает, что она не в силах остановить его. Ни его сердитым жена, ни хищный людоед когда-либо собирались сделать его верхней губы дрожат.
Сообщение отредактировал GASA - Воскресенье, 19.03.2017, 13:23
Instead, what I experienced was a very hard-on-the-eyes cinematic experience as I longed for it to be better. Charlie Hunnam as Percy lacks that special quality required from a star in a lead performance, his supporting star Robert Pattinson doing a much better job as sidekick and travel companion Henry Costin. Sienna Miller is capable in the role of Percy’s wife, but again, missing on screen presence to make this a truly engaging performance. The casting of Tom Holland as their son is a bit jarring at first as during his initial appearance, he is supposed to be playing a child around the age of 10-12. He is a 20-year-old man, and when he’s playing his own age, he does a decent job of it, but up until then, it is just weird.
Вместо того, что я испытал, было очень тяжело-на-глаз кинематографический опыт, как я жаждала, чтобы это было лучше. Чарли Ханнэм как Перси не хватает, что особое качество требуется от звезды в привести производительности, его поддерживающих звезда Роберт Паттинсон делает намного лучшую работу как закадычный друг и компаньон Генри Костин. Сиенна Миллер способен в роли жены Перси, но, опять же, отсутствует на экране, чтобы сделать это действительно интересным представлением. Кастинг Тома Холланда, как их сын немного резкий сначала, как во время своей первоначальной явки, он должен играть ребенок в возрасте около 10-12. Он представляет собой 20-летний мужчина, и когда он играет в свою собственную эпоху, он делает достойную работу, но до этого, это просто странно.
The Lost City of Z, written and directed by James Gray, is a biographical adventure film following the story of British soldier and explorer Colonel Percy Fawcett. His expeditions through uncharted Amazonia in the early 20th century led him to believe there was an ancient civilization yet to have been discovered, predating that of the British.
Charlie Hunnam plays Fawcett as he faces the unforgiving conditions of the jungle with aide de camp Henry Costin (Robert Pattinson), scepticism from society over his theories, near death on the front line in World War I, and separation from his family, including his loving but frustrated wife Nina (Sienna Miller), until his mysterious disappearance in the jungle alongside son Jack (Tom Holland) in 1925.
Hunnam (Sons of Anarchy) is brilliant as an enigmatic Fawcett: at times heroic as the intrepid explorer, fearless soldier and affectionate husband and father; at others, obsessive and obstinate, consumed by his determination to find the “lost city” and restore his family name at considerable cost to those around him. He is painted as a man ahead of his time: confronting entrenched beliefs of the supremacy of Western civilisation, demonstrating an ability to connect and desire to understand the differing cultures he encounters, and revering his wife as his intellectual equal. Yet we also see his flaws as a man on the edge of sanity, willing to sacrifice others as a necessary means to his ends. The utter commitment to the character is palpable on screen – indeed Hunnam told The Upcoming of his fascination with Fawcett and having to drop 40 pounds for the role.
Miller is stunning as Nina: a beautiful, charming and devoted wife who is also fiercely intelligent, independent and shown in a refreshingly three-dimensional light as a woman battling with the social constraints of the time – from the literal restriction of a corset to the impossibility she might join her partner on his exploratory missions. Despite a clear mutual respect between the pair, she even at times must face prejudice from her husband: “The jungle is no place for a woman…” Pattinson puts in a good performance as the initially drunken then admirably reliable Henry Costin; yet his screen time never seems to provide sufficient legroom for his character to become more than a backdrop to explore Fawcett’s own failures and triumphs. Tom Holland ensures the father-son relationship between Jack and Percy is realistically fraught, his emotion toward his absent father swinging between awe and bitterness.
James Gray, who drew on the nonfiction book of the same name by David Grann for his film, is meticulous in his storytelling and brings us up close to our characters, deep into the sweltering heat of the jungle, immersing us in the costumes, interiors and societal norms of early 20th-century England. Desperate scenes in the the Amazon river are strongly reminiscent of Werner Herzog’s Aguirre, the Wrath of God, while the wholesale production of an opera in its heart and depiction of native South Americans reveal a relatively unseen side of history.
Gray’s dedication to weaving his story and ambitious span across time and location perhaps leads the film to feel drawn out at times. But the movie’s immaculate cinematography, right up until the final picturesque frame, with career-pivoting performances from Miller and Hunnam, result in a fascinating and engrossing recapture of a lost part of history.
Потерянный Город Z, Автор сценария и Режиссер Джеймс Грей, является биографический приключенческий фильм после истории британских солдат и исследователь полковник Перси Фосетт. Его экспедиции по неизведанным Амазонии в начале 20-го века привели его к мысли, что существовала древняя цивилизация, но был обнаружен, что до англичан.
Чарли Ханнэм играет Фосетт, как он смотрит на суровые условия джунглей с адъютант Генри Костин (Роберт Паттинсон), скептицизм в обществе по его теории, смерть на линии фронта во время Первой Мировой Войны и разделения от его семьи, включая его любящий, но расстроенный жена Нина (Сиенна Миллер), пока его таинственное исчезновение в джунглях вместе с сыном Джеком (том Холланд) в 1925 году.
Ханнэм ("сыны анархии") - это блестящий, как загадочный Фосетт: порой героически, как бесстрашный исследователь, бесстрашный воин и любящий муж и отец, в других, навязчивых и упрямых, употреблять его решимость, чтобы найти “потерянный город” и восстановить свою фамилию на значительную стоимость для тех, кто вокруг него. Его рисуют как человека, опередившего свое время: преодоление укоренившихся убеждений о превосходстве западной цивилизации, демонстрируя способность для подключения и желание разобраться в различных культурах он сталкивается, и почитая свою жену, как равного ему по интеллекту. Но мы также видим его недостатки как человека на грани помешательства, готовы пожертвовать другим, как необходимого средства для своих целей. Полную приверженность персонажа ощутима на экране – действительно Ханнэм рассказал о предстоящих его увлечение Фосетт и того, чтобы сбросить 40 фунтов для роли.
Миллер является ошеломляющим, как Нина: красивая, обаятельная и преданная жена, которая тоже яростно умный, независимый и показано в освежающе трехмерный свет, как женщина борется с социальными проблемами того времени – от буквального ограничение корсет до невозможности она может присоединиться к ней партнера, на его исследовательские миссии. Несмотря на явное взаимное уважение между парой, она даже временами приходится сталкиваться с предрассудками от мужа: “джунгли-это не место для женщины...” Паттинсон добавляет в хорошей производительностью, как изначально пьяный, то превосходно надежный Генри Костин; но его экранного времени никогда не кажется, чтобы обеспечить достаточное пространство для своего персонажа, чтобы стать более, чем фон, чтобы исследовать собственные неудачи Фосета и триумфов. Том Холланд обеспечивает отец-сын отношения между Джеком и Перси-это реально чревато, свою эмоцию по отношению к его отсутствующий отец, колеблясь между страхом и горечью.
Джеймс Грей, который опирался на документальные книги такого же имени Дэвид Гранн за фильм, очень дотошный в его рассказ и подводит нас вплотную к нашим персонажам, глубоко в духоте джунглей, погружая нас в костюмы, интерьеры и социальные нормы в начале 20-го века в Англии. Отчаянные сцены в реке Амазонке сильно напоминают Агирре Вернером Херцогом, гнев Божий, в то время как оптовая постановке оперы в ее сердце и изображением родной Южной Америки выявить относительно невидимой стороне истории.
Посвящение Грея, чтобы соткать свою историю и амбициозный размах во времени и месте, возможно, ведет фильм тянет на раз. Но безупречный фильма кинематографа, вплоть до финального живописный кадр, с карьерой-поворотные выступления Миллер и Ханнэм, результат в увлекательный и интересный отбить забытой частью истории.