Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Затерянный город Z/The Lost City of Z
Затерянный город Z/The Lost City of Z
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 11:05 | Сообщение # 1
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~Затерянный город Z/The Lost City of Z~~~~~~~~~~~~

Есть путешественник: не я, не ты, не тот, не этот,
А некто, чей блокнот не оглашен.
Бесчисленные первые за ним идут и едут,
Не ведая, что первый - это он.




"Эльдорадо, таинственная столица инков, загадочный Город Z… Вымысел или реальность? В 1925 году экспедиция полковника Фоссета, члена Королевского Географического общества, бесследно исчезла в джунглях Амазонии в поисках Города Z…"



Название: Затерянный город Z/The Lost City of Z

Год: 2016

Страна: США

Режиссеры: Джеймс Грей

Сценарий: Джеймс Грей, Дэвид Гранн

Продюсеры: Фелипе Альхуре, Лука Боргезе, Марк Бутан и др.

Исполнительный продюсер: Брэд Питт, Гленн Мюррей и др.

Оператор: Дариус Хонджи

Хдожник: Жан-Венсан Пюзо, Фиона Гэвин, Джон Мерри и др.

Композитор: Кристофер Спелман

Жанр: драма, приключения, биография, история

Бюджет: $ 30 млн

В ролях: Чарли Ханнем, Роберт Паттинсон, Сиенна Миллер, Том Холланд и др.










Информационная страничка фестиваля.

Фото с премьеры фильма. Берлинале 2017

Фото с Пресс-конференции.




Официальный трейлер фильма



</a>
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:13 | Сообщение # 41
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Режиссёр Джеймс Грей рассказывает о "Затерянном городе Z"

"Затерянный город Z" (исторический приключенческий фильм, про британских исследователей, которые отправились в джунгли Бразилии на поиски города Z, планировалось,что фильм будет снять с Бредом Питтом в 2004) кажется, готов к съёмкам (с Бенедиктом Камбербэтчем и Робертом Паттинсоном). Вы определились с датой начала съёмок?

Мы начнём снимать в январе. Я собираюсь начать подготовку в сентябре. Это очень сложный фильм, он требует широкомасштабной подготовки. Мы собираемся снимать в двух разных странах. Это будут довольно сложные, но, надеюсь, плодотворные съёмки.

Вы были несколько раз близки к съёмкам Z, какого рода фильм мы можем ожидать? Изменился ли он в замысле за последние десять лет?

Мне хочется задавать один и тот же вопрос в каждом фильме, а именно: что значит быть человеком? События фильма "Затерянный город Z" происходят почти на двух разных планетах: джунгли и викторианская Англия. Что это значит - быть цивилизованным человеком? Для меня это глубокий вопрос. Что такое прогресс? Прогресс - это просто экономический рост? Или же это понимание того, что окружает нас. Это рост эмоционального разума или рост ВВП? Как мы рассматриваем новые и старые идеи человечества? Вот про что «Z» для меня.


Некогда Питт был приписан к фильму "Затерянный город Z". Есть ли нечто особенное, к чему вы стремитесь?

Надеюсь, когда мы отправимся в джунгли снимать фильм, то кино найдёт свой собственный язык. Это будет масштабный фильм, в очень эпическом стиле на 66-миллиметровой кинопленке. Это будет отправной точкой, но у меня ощущение, что получится немного более галлюциногенно, чем это. Я возлагаю на это огромные надежды и мечты. Адаптировать книгу трудно, потому что приходится решать что сохранить, а что убрать. Главный герой, это парень, который сделал всё, что только мог, чтобы выжить, и, в конце концов, возможно, он этого не смог, но он обнаружил нечто удивительное. И это то, что в большей степени движет мной. Вот, что привлекает меня.

Где буду проходить съёмки "Затерянного города Z"?

Фильм будет сниматься в Великобритании (возможно, в Белфасте) и Колумбии. В фильме задействован Бенедикт Камбербэтч, который идеально подходит на роль. Я собрал деньги на это и могу начать снимать в январе.

Эпизоды в джунглях будут сниматься в Колумбии?

Возможно, в Колумбии, потому что у них есть... Главный герой вообще-то был в Бразилии и Боливии, но там невозможно снимать. В инфраструктуре нет.. Когда я прилетел туда, там ничего не было. Даже Вернер Херцог снимал в Перу. Принимая во внимания, что я ездил на разведку в Боливию, там нельзя снимать. Так что, похоже на то, что Колумбия - это реальный вариант, потому что там подходящая растительность, Амазонка, джунгли, также там есть горы и коренные народы, что соответствует фильму. Так что выходит, что это будет происходить здесь, а потом часть съемок в Великобритании, которая будет очень сложной, так как у Лондона нет ничего общего с тем, что соответствует категориям 1905.

Перевод: Рhiladelphia, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:15 | Сообщение # 42
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Кого будет играть Роб в фильме «Затерянный город Z» ?!


Во время промо «Ровера» в Лондоне MetroUK взяли у Роба интервью, и вот, что они пишут:

«Дальше на очереди Колумбия для съемок фильма «Затерянный город Z», в котором он сыграет помощника знаменитого британского исследователя Перси Фоссета, роль которого исполнит Бенедикт Камбербэтч. «Это будут невероятные съемки», говорит он. Ну, так и будет, если фанаты этих двух актеров не соберутся к ним в джунгли».

Итак, прочитав книгу Дэвида Гранна, я выяснила, что были всего два человека, которых Перси Фоссет описывает, как:

«….были только помощники, которых я мог назвать абсолютно надежными и хорошо адаптирующимися, и я никогда не желал компании лучше этой» - Перси Фоссет.

Помощники, о которых идет речь – это Генри Мэнли и Генри Костин. Они сопровождали Фоссета в экспедициях до Первой мировой войны. Был еще один, Джеймс Мюррей, которому в 1911-м было 46 лет, он на два года старше Фоссета, но, кажется, староват для Паттинсона. Что касается Костина, то достаточно сложно выяснить его возраст во время экспедиций, и несмотря на то, что в книге Гранна есть фото, оно очень нечеткое, чтобы даже предположить, сколько ему было лет. А вот Мэнли в 1911-м было 26 лет.

О Генри Костине из книги Дэвида Гранна:

«…к ним присоединился Генри Костин, британский капрал, который в 1910 году, устав от армейской жизни, ответил на газетное объявление, которое Фосетт разместил в поисках склонного к приключениям компаньона. Низкорослый и коренастый, с густыми усами а-ля Киплинг и глубоко посаженными глазами, Костин оказался самым выносливым и способным помощником Фосетта. Он был в великолепной физической форме, так как в армии служил инструктором по гимнастике; кроме того, он был стрелком мирового класса. Один из его сыновей позже дал ему следующую краткую характеристику: “Крепыш, не терпящий болтовни”».

О Генри Мэнли:

«И наконец, в состав отряда вошел Генри Мэнли, двадцатишестилетний англичанин, указавший в качестве профессии слово «путешественник», однако пока мало где побывавший. С ними отправились также несколько носильщиков-туземцев».

Итак, сыграет Роберт Генри Костина или Генри Мэнли?

Оба Генри были англичанами, но о Робе нельзя сказать, что он низкорослый и коренастый, как Костин, хотя актеры не всегда должны соответствовать физическим описаниям своих персонажей. К примеру, недавно Бенедикт Камбербэтч снялся в фильме «Черная месса», где сыграл Билли Балджера. Рост Камбербэтча – 183см; я видела Балджера, он намного ниже ростом.

Описания внешности или фото Мэнли я еще не нашла, но Робу 28 лет, а Мэнли в 1911-м году было 26. По-моему, подходит.

Перевод: Оля Кашина.источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:17 | Сообщение # 43
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Сиенна Миллер присоединилась к актерскому составу фильма "Затерянный город Z"
"Затерянный город Z"

Релиз: 2016

В главных ролях: Бенедикт Камбербэтч, Роберт Паттинсон, Сиенна Миллер

Режиссер: Джеймс Грей.

Сиенна Миллер

Sienna Rose Miller

Родилась 28 декабря 1981 года в Нью-Йорке, США.

Полное имя - Сиенна Роуз.

Отец актрисы - банкир, рано ушёл из семьи. Мать - английская актриса Жозефина Джо Миллер.

В 1987 году Сиенна вместе с матерью уезжают из США в Великобританию. Здесь будушая актриса и модель получает образование - сначала учится в Хейфилдской школе Святой Марии, а заканчивает обучение в школе-пансионе для девочек в Эскоте, графство Беркшир.

С 1997 года - фотомодель, позднее работает с известными производителями продуктов и одежды ("Coca-Cola", "Prada", "Vogue" и др.)

Сиенна Миллер возвращается в США для обучения в академии искусств Ли Страсберга. Дебютировала на профессиональной сцене в Нью-Йорке вне Бродвея.

Кинодебютом стала небольшая работа в фильме "Джоэл-наездник", в 2001 году исполнила роль Шэрон в киноленте "Южный Кенсингтон".

С 2002 года на ТВ - в сериалах "Американское посольство" и "Кин Эдли".

Известность получила в фильмах "Слоёный пирог" и "Красавчик Алфи или Чего хотят мужчины" (оба 2004).

В 2007 году Сиенна Миллер снялась в независимом артхаусном проекте актёра и режиссёра Стива Бушеми "Интервью".

С 2005 года играет в театрах Лондона, продолжает работать в фэшн-бизнесе.

Личная жизнь: Живет с Томом Старриджем и имеет от него дочь.

Последняя работа: Съемки в "Черной мессе" с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Дэппом.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:19 | Сообщение # 44
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
"Затерянный город Z"


Продюсер Марк Бутан подтверждает, что съемки фильма «Затерянный город Z» начнутся через несколько месяцев.

@marcbutan: Еще несколько месяцев осталось до того момента,как Бенедикт отправится в джунгли для съемок фильма Джеймса Грея «Затерянный город Z». Не могу дождаться.

@000BCF: Это действительно наконец-то произойдет?! Ура!

@marcbutan: Да, произойдет.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:20 | Сообщение # 45
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Бенедикт Камбербэтч говорит о возможной дате начала съемок фильма «Затерянный город Z»в интервью с Inquirer



«Я должен был сниматься в фильме режиссера Джеймса Грея «Затерянный город Z». Но съемки отложили из-за проблем с локацией. Надеюсь, что съемки начнутся весной следующего года».

«Затерянный город Z» является адаптацией бестселлера Джеймса Гранна. Он рассказывает историю подполковника Персиваля «Перси» Фосетта, британского офицера – артиллериста, археолога и путешественника, который якобы обнаружил мифический город в джунглях Амазонки (Бразилия) в 1925.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:23 | Сообщение # 46
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Актерский состав фильма "Затерянный город Z": Статья о Сиенне Миллер в LA Times

Еще в августе мы публиковали пост об актерском составе фильма "Затерянный город Z", к которому также была приписана Сиенна Миллер. И вот мы снова слышим, что она будет сниматься в фильме Джеймса Грея, так что это действительно правда - она будет в этом фильме!

Вот отрывок из вчерашней статьи о ней в LA Times. Интервью было посвящено ее работам:

Она недавно закончила съемки в комедии (с рейтингом R) с Винсом Воном и собирается сниматься в фильме Джеймса Грея с Бенедиктом Камбербэтчем (...)

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:24 | Сообщение # 47
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Production Weekly: Съемки фильма «Затерянный город Z» начнутся в апреле, 2015

«Затерянный город Z»: Production Weekly (выпуск 926, от 11 декабря, 2014), сообщает, что дата начала съемок - апрель, 2015. О локации не сообщается. В актерском составе значатся только Роб и Бен.
источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:29 | Сообщение # 48
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Cineticle
интернет журнал об авторском кино


Классическое переосмысление

АВТОР: СТАНИСЛАВ БИТЮЦКИЙ

В списке самых ожидаемых фильмов 2012 года CINETICLE под номером один значился фильм Джеймса Грэя. Это то, что вызвало разрозненные мнения, как у читателей, так и внутри редакции. Одни склонны были критиковать его жанровую принадлежность. Другие отвергали его открытую искренность. Третьи – уповали на то, что непризнанность Грэя вполне обоснована. Но были и те, кто соглашались с главным посылом подобного выбора, что Джеймс Грэй сегодня – это лучший режиссер «нового света».

Фильмы Грэя, и вправду, довольно противоречивы. Они имеют многочисленные жанровые отсылки, но являются 100% личностным кино. Существуют в наше время, но пытаются отвергать его. Стремятся к эпичности, но создаются из серии предельно интимных и камерных кадров. Происходят в Америки, но не забывают о своих европейских корнях.
Общеизвестно, что история большого режиссера – это его культура, воспоминания и кино, просматриваемое с малых лет. История режиссера Джеймса Грэя не исключение. Его предки в свое время эмигрировали в США из России. И фильмы Грэя полны подобных отсылок и героев, борющихся за место в системе. Грэй вырос в Бруклине, а его молодость пришлась на эпоху безумного до-джулианевского Нью-Йорка. И это придает его фильмам щемящую ностальгию, соседствующую с осознанием опасности того времени. Грэй с детства был заражен кино и смотрел множество фильмов от «классики до авангарда». Главными центрами его интересов были классические ленты, эпоха неореализма и картины 60-70-х годов. И это то, что формулирует визуальную составляющую его киноработ.
Годар в свое время сокрушался, что в «Чувстве» Висконти самые интересные моменты остаются за кадром: «Каждый раз, как только я хочу узнать, что Фарли Гренджер говорит Алиде Валли — бац! затемнение…». Джеймс Грэй выносит подобные претензии к понятиям криминального фильма и мелодрамы. Его истории – это как раз то, что остается в затемнении традиционного жанрового кино. Будь-то история киллера, вернувшегося в родные места («Маленькая Одесса»); стукача, на которого охотятся его бывшие дружки («Ярды»), двух братьев, оказавшихся по разные стороны закона («Хозяева ночи») или извечного любовного треугольника («Двое любовников»). Причем, обыгрывая каждый из этих «ночных ходов», Грэй не уходит в эксперименты с формой, не поворачивается к зрителю спиной, а остается в рамках классического стиля. Подобное же в современном авторском кино, где постепенно стирается грань между современным искусством и кино, кажется едва ли не новой формой радикализма.


Кадр из фильма «Маленькая Одесса»

Первые три фильма Джеймса Грэя образуют нью-йоркскую трилогию. В каждом из них он обращается к одному из моментов криминальной жизни города: история убийцы, политика и работа полиции. Все фильмы начинаются с канонического мотива возвращения непутевого сына в семью. В каждом из них противостояние «семья» – «другой мир», обретает мифологический характер. Семья у Грэя оказывается не просто ячейкой общества, но и социально нормированным миром. Мир вне семьи – мир, либо за рамками закона, либо общепринятого социума: жизнь скитающегося убийцы в «Маленькой Одессе», тюрьма в «Ярдах», незаконный бизнес в «Хозяевах ночи». Семейная тема – это то, что наряду с целым множеством цитат из «Крестного отца» [1], отсылает нас к трилогии Копполы. Но одновременно и то, что показывает главные различия в подходе режиссеров. Коппола изображал семью, как нечто святое, называя свои фильмы самой дорогой семейной хроникой в истории кино. Для Грэя – семья это скорее предлог. В каждом из фильмов он выводит разные варианты болезненных взаимоотношений в ее рамках. Так герой Ротта в «Маленькой Одессе» хочет увидеть мать, но отрицает фигуру отца. Грэй, следуя фрейдистской теории, дает отсылки к эдипову комплексу. В сцене встречи матери и сына показывает скрытый сексуальный мотив, а позже изображает аллюзию на убийства отца. В «Ярдах» между матерью и сыном также существует подобная связь, но здесь отсутствует фигура отца и это уже вынуждает мать искать защиту у своего брата. В «Хозяевах ночи» семья и вовсе обретает наивысшую, практически мифологическую, функцию.
Но также как и историями о семье, любой из фильмов Грэя можно назвать историей об одиночестве. В этом, пожалуй, заключен особый психологизм Грэя, строящийся в первую очередь на довольно пессимистическом мировоззрении режиссера, что может роднить его даже с Фрицем Лангом. Как и герои Ланга, герои Джеймса Грэя изначально находятся вне общества. Свой выбор они вынуждены делать в неблагоприятных обстоятельствах. Но если Ланг был уверен, что в каждом человеке от рождения есть зло, то Грэй, не отрицая этого, пытается отыскать ему оправдание в окружающем обществе. Герои его фильмов ищут спасение в семье. Но трагизм этого сближения заключен в его изначальной обреченности. Подобно Оливье Ассаясу, режиссеру с довольно схожим мировоззрением, Грэй мог бы выбрать девизом своих фильмов пост-панковский лозунг: «Нет будущего лучше, чем то, что нам предначертано».


Кадр из фильма «Ярды»

Как и положено, дебютная работа «Маленькая Одесса» является самым хрупким и несовершенным фильмом. Однако в его несовершенности, как раз и скрыты все мотивы, которые позже станут ключевой составляющей кинематографа режиссера. Так для Грэя действительно необходим актер, открытый к рефлексии и самоиронии. И главной проблемой фильма оказывается виденье Грэя и Тима Ротта, исполняющего главную роль. Ротт играет крутого парня, лишенного каких-либо сомнений. Герои Грэя, как мы узнаем позже, наоборот состоят из этих противоречий. Персонаж Ротта – это человек, которого мы не хотели бы знать, герои Марка Уолберга и Хоакина Феникса в последующих фильмах – это непутевые соседские парни, с которыми мы росли на одной площадке. Уже с самого первого кадра Грэй отлично понимает, что кино – это искусство контрастов в повседневной жизни или в отношениях. Он строит свои фильмы на крайне интимных сценах, и нежные сцены единения матери и сына, или двух братьев встречаются в каждой из его картин. Но в «Маленькой Одессе» все это лишено эффективности. Также как и еще одна важная составляющая его кинематографа: показание драмы в сценах насилия. В «Маленькой Одессе» Грэй маниакально внимателен к деталям (элементы одежды, интерьер, памятные картины или закуски на столе), использует резкие телевизионные наплывы, строит диалоги на повторяющихся фразах. В следующем фильме «Ярды» все это перерастет в большое произведение искусства, где внимание к деталям ни капли не уменьшится, наплывы будут сведены к минимуму, а диалоги, лишившись повторений, перейдут к эстетическому мелодраматизму Дугласа Сирка.
«Ярды» основаны на воспоминаниях отца Грэя, который, работая на железной дороге, едва не угодил за решетку. Главный герой фильма, Лео, в исполнении Марка Уолберга, возвращается домой после тюрьмы. Буквально сразу он становится частью сомнительного семейного бизнеса. А позже и вовсе оказывается вынужденным скрываться как от полиции, так и от родни. Но также как и драма Лео, Грэя интересуют второстепенные персонажи. Сводная сестра, дядя и приятель, в исполнении Хоакина Феникса. Каждый из них переживает собственную драму, и вполне мог бы стать главным героем фильма.
Подобная многомерность в свое время была важной составляющей итальянского кинематографа 45–70-х годов. И в показании героев и связей между ними Грэй черпает вдохновение в этом периоде. Он берет смену настроений раннего Феллини, эпичность Висконти, теплоту Де Сики, камерность Белоккьо и фатализм Дзурлини [2]. Через их переосмысление выводит понятие «нового гуманизма». Персонажи его картин – заслуживают сопереживания, и Грэй пытается принять и понять мотивы каждого из них. Но вместе с тем между режиссером и персонажем остается знак равенства. Никакого высокомерия или снисходительности. Грэй не выносит суждений, но говорит об обстоятельствах, побуждающих к тем или иным поступкам.

В «Ярдах» он с нежностью следует за Лео, показывает его противостояние с членами семьи и выводит линию его отношений с Вилли, героем Феникса. Но с такой же легкостью, очень деликатными мазками, передает трагедию последнего. Традиционно плохой парень оказывается такой же жертвой обстоятельств и его финальное падение – событием, вызывающим не меньшее сочувствие. При этом Грэй, несмотря на свою любовь к европейскому кино, в первую очередь, американский режиссер. Каждый его фильм – это история, и лишь затем форма. Любой его герой полностью открыт к отожествлению и сопереживанию. Последнее Грэй достигает через серию интимных кадров-признаний. В эти моменты кадр становится исповедальней, а зритель – случайным свидетелем таинства исповеди. Так одним из самых показательных эпизодов в понимании Джеймса Грэя-режиссера являются две сцены в доме Лео в «Ярдах». В первой из них, Лео, скрывающейся от полиции, приходит повидаться с матерью. Лео извиняется, что разочаровал мать, говорит, что любит ее, говорит множество слов, которые мы одновременно слышим в дешевых мелодрамах и личной жизни. Эта сцена вызывает одновременно и отторжение и восхищение. Она кажется слишком интимной, слишком недозволенной для кино. Но вместе с тем и проясняет всю трагедию героя (тот признается, что всегда хотел быть частью общества). Сразу за ней Грэй показывает сцену с нападением на Лео, где опасности подвергается та гармония, которая только что была на экране. Вилли, который ранее подставил Лео, отправляет своего человека убить его. Грэй убирает звук, умышленно замедляет все повествование, переходит на крупные и сверхкрупные планы. Его не интересует действие, ему интересна драма, скрывающаяся за этим. Кадры с Лео, поджидающего убийцу, монтируются с кадрами Вилли, который ожидает в машине. В результате Лео, обезоруживает убийцу. Но Грэй тут же находит оправдание и ему. Классический убийца обретает человеческое обличие и также как Сал Тессио из «Крестного отца», мог бы печально произнести: «Прости, ничего личного, только бизнес».


Кадр из фильма «Хозяева ночи»

Но если «Ярды» были одновременно камерным и эпическим фильмом, то в «Хозяевах ночи», завершающих «криминальную трилогию», к этому добавляется еще и мифологическая подоплека. И это довольно важный момент – каждый последующий фильм трилогии обретает все большую форму, а Грэй все больше тяготеет к кинороману. В «Хозяевах ночи» он вдохновляется фотографиями с полицейских похорон, опубликованных в New York Times и берет за основу две первые главы шекспировского «Генриха IV». Он отталкивается от традиционной истории двух братьев, стоящих по разные стороны закона, используя также серию отсылок к военному фильму (посттравматический синдром, «солдатские» похороны, финальная сцена). Таким образом «Хозяева ночи» обретают наибольшее число жанровых клише и это, конечно, самый классический фильм Джеймса Грэя. Причем как и любой классический фильм 30-40-х с их одержимостью темой морального выбора, «Хозяева ночи» могут показаться весьма предсказуемыми. Но, как и во всех других фильмах Грэя, эта предсказуемость нивелируется особой интимностью и неожиданными нарушениями каких-либо правил. Так, крутые парни могут расплакаться или произнести: «Я люблю тебя». Искуплением оказаться переход на сторону полиции. А любая экшн-сцена (в фильме их целых три), сразу же разрушиться умышленным замедлением темпа.
Вместе с тем во всей трилогии, действие которой происходит в 80-е, Джеймс Грэй создает еще и полностью патриархальный мир белых мужчин. За этим Грэй, возможно, первым из современных американских режиссеров обращается к вопросу «классовой честности». Так Нью-Йорк здесь имеет свое четкое разделение на кварталы для богатых, для среднего класса и бедняков. Имеет свою четкую иерархию из политиков, копов, подрядчиков, уличных ребят. Каждый из них существует в своем собственном мире. А переход между ними требует дополнительных жертв. Даже в «Двух любовниках», «современном фильме» Грэя, когда герой Феникса оказывается в дорогом ресторане на Манхеттене режиссер спешит тут же передать всю неловкость и даже нелепость этой ситуации.


Кадр из фильма «Двое любовников»

Парадоксальным образом «Двое любовников» – фильм переосмысление романтической комедии – является самым трагичным фильмом Грэя. Герой Феникса, которого вновь зовут Лео, разрывается между двумя женщинами – знакомой семьи и девушкой из «другого мира». Грэй начинает и заканчивает фильм цитатами из «Ночей Кабирии». Использует отсылки к хичкоковскому «Окну во двор» и «Головокружению», к кубриковскому «Поцелую убийцы» [3] и «Белым ночам» Висконти. Что делает «Любовников», не только самым лиричным, но еще и самым синефильским фильмом режиссера. Он выворачивает весь фильм на изнанку, переосмысливает типажи и поступки героев мелодрамы. Наделяет «девушку-простушку» повадками роковой красотки, что одновременно делает ее и жертвой и соблазнительницей. А из роковой красотки создает жертву других отношений. Кроме того Грэй ставит под вопрос понятие «любви», фигурирующем в каждом подобном фильме. Любовь по Грэю далека от романтических представлений. Как у Лакана, она становится потребностью заполнить пустоту и самовнушением, возможным при определенных обстоятельствах. Вместе с тем финальный выбор героя – традиционный хеппи-энд – оказывается еще и окончательным поглощением личностного «я» общественным «мы». Классическое появление семьи становится неизбежным диктатом системы (общества потребления или нет, уже не столь важно). То к чему так стремился Лео из «Ярдов», оказывается лишь новым этапом изначальной обреченности. И «Двое любовников» таким образом оказываются фильмом-продолжением предыдущих работ режиссера[4] .

Причем, что важно, все свои фильм Грэй неизменно облекает в классическую форму, позволяя себе порой небольшие киноманские игры с ее законами. Так он прибегает к мизансценам из фильмов 60-70-х с доминирующими средними и общими планами, в диалогах использует всю глубину кадра. Но в тоже время, в экшн-сценах он наоборот отказывается от подобного и строит их на крупных планах. Однако эта дань стилю – это то что роднит Грэя с большими режиссерами, и одновременно делают изгоем в сегодняшнем кино. Ведь классическую форму в 00-е уже успели не раз похоронить. Сентиментальность умерла вместе Робертом Маллиганом, а мультижанровость не ценилась еще во времена Турнера. Рассказывать истории больше не в моде, а жизненные диалоги давно испошлили сериалы. Дугласа Сирка, снимай он сегодня, скорее всего, засмеяли бы на фестивалях. Также как «Ярды» были осмеяны в Каннах. Рауль Уолш и Энтони Манн если бы и снимали по несколько фильмов в год, то только для ТВ. Фильмы Минелли создавались бы только во Франции. А любая из картин неореалистов была бы тут же отмечена штампом «спекулятивности».


******

[1] К примеру, в «Ярдах» Грэй показывает судебный процесс, который снят подобно процессу у Копполы. А в «Хозяевах ночи», в сцене когда Хоакин Феникс отправляется с Нежинским на фабрику по расфасовки наркотиков, Грэй повторяет сцену обыска в машине.
[2] Сам Джеймс Грэй чаще всего говорит о влиянии Феллини и Висконти. Однако, наиболее близким в плане взаимоотношений героев и их трагизма, кажется все же Валерио Дзурлини. Кроме того, как и фильмы Грэя, большинство фильмов Дзурлини начинается с возвращения героя в родной дом. А в «Девушке с чемоданом» в связи Жака Перрена и Клаудии Кардинале есть схожие мотивы со связью Хоакина Феникса и Гвинет Пелтроу в «Двух любовниках».
[3] Грэй не разу не упоминает в своих интервью об этом фильме Кубрика. Но любовный треугольник: главный герой (Феникс) – девушка (Пелтроу) – богатый любовник (Кортес) - как раз был в центре истории «Поцелуя убийцы». Также у Кубрика был мотив соседства героя и девушки и подглядывания; аналогичный эпизод сцене когда Феникс утешает Пелтроу после аборта. Даже внешне герои имеют некую схожесть. Однако, такая догадка может быть разрушена тем фактом, что подобный любовный треугольник встречается и во многих романтических комедиях.
[4] Так можно спокойно представить, что юный Эдвард Ферлонг из «Маленькой Одессы», сложись все иначе, мог бы вырасти в Лео из «Ярдов». А тот, в свою очередь, пережив нервный срыв, стать героев «Двух любовников». Или можно представить, что Ферлонг мог бы избрать другой путь и стать копом. Между «Маленькой Одессой» и «Хозяевами ночи» и вовсе есть интересная перекликающееся сцена – переход пистолета от брата к брату.


источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:30 | Сообщение # 49
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Обзор новостей: «Затерянный город Z»

Согласно новому 927 выпуску Production Weekly от 18 декабря, Роберт в фильме сыграет помощника Перси Фосетта - Генри Костина.

«Затерянный город Z»: Prod Weekly (выпуск 927, 18 декабря), упоминается Бенедикт в роли Перси Фосетта и Роб в роли Генри Костина.

Дата начала съемок – апрель, 2015.

Локация в списке не значится.
источник

___________________________________________________________________________

Согласно персональной странице Роберта на сайте IMDb, фильм «Затерянный город Z» снова возвращается к статусу «пре-продакшн».

___________________________________________________________________________

«Затерянный город Z»: что мы знаем на данный момент:

На странице фильма на IMDb, было добавлено, что персонажем, которого сыграет Роб в фильме, будет Генри Костин (друг и помощник Фосетта). Также они добавили имя героини Сиенны Миллер (Нина Фоссет), и теперь фильм числится в стадии «пре-продакшн».
источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:43 | Сообщение # 50
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Генри Костин, многолетний помощник Фосетта, позирует с членами амазонского племени, никогда раньше не встречавшими белого человека.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:55 | Сообщение # 51
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline

Нина, с которой Фосетт познакомился на Цейлоне и женился в 1901 году, сравнивала как-то свое положение с положением жены моряка — «очень неопределенное и одинокое» и «удручающе бедное».


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:57 | Сообщение # 52
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Отрывок из книги Гранн Дэвида «Затерянный город Z. Повесть о гибельной одержимости Амазонией»

Мертвым Или Живым
Мир ждал новостей. «Со дня на день может прийти телеграмма от мужа, извещающая, что он жив-здоров и возвращается», вместе с Джеком и Рэли, — так Нина Фосетт говорила репортеру в 1927-м, через два года после того, как поступили последние вести от экспедиции. Нине вторит Элси Раймел, которая часто с ней переписывалась: «Я твердо верю, что мой мальчик и те, с кем он идет, вернутся из этих диких мест».

Нина, жившая на Мадейре со своей шестнадцатилетней дочерью Джоан, заклинала Королевское географическое общество не терять веры в ее мужа и гордо демонстрировала всем одно из последних писем Джека, описывавшее его путешествие в дикий край. «Мне кажется, оно довольно интересное: первое путешествие двадцатидвухлетнего мальчика, увиденное его собственными глазами», — замечала она. Когда Джоан принимала участие в соревнованиях по плаванию в океане на длинную дистанцию, она сказала Нине: «Мама! Я чувствую, что должна добиться успеха, потому что если у меня это получится, то и у папы получится найти то, что он ищет, а если я проиграю — то и у них ничего не выйдет». К общему изумлению, она победила. Брайан, которому тогда было двадцать и который работал в перуанской железнодорожной компании, убеждал мать, что причин для беспокойства нет. «Отец добрался до цели, — писал он, — и пробудет там сколько возможно».

Однако к весне 1927 года об отряде все больше начинают тревожиться. Заголовок в одном из бюллетеней Североамериканского газетного объединения гласил: «Тревога за судьбу Фосетта нарастает». Появлялось множество гипотез о том, что могло случиться с путешественниками. «Может быть, их убили воинственные дикари, иные из которых — людоеды? — вопрошала одна газета. — Может быть, они сгинули на речных порогах… или умерли от голода в этом почти не дающем пропитания регионе?» Большую популярность приобрела версия о том, что исследователей взяло в заложники какое-то туземное племя — довольно распространенная практика. (Когда спустя несколько десятилетий бразильские власти впервые добрались до племени тукахамеи, они обнаружили полдюжины белых пленников.)

В сентябре 1927 года французский инженер Роже Куртвиль объявил, что, путешествуя близ истоков реки Парагвай, в штате Мату-Гросу, он обнаружил Фосетта и его спутников: те жили не как заложники, а как отшельники. «Путешественник околдован джунглями: Фосетт позабыл весь мир ради рая птиц, оленей и прочей дичи», — сообщала «Вашингтон пост». Хотя некоторые сочувствовали явному желанию Фосетта «сбежать из века механики… от промозглых платформ подземки, от сумрачных квартир», — по выражению редакционной статьи в одной американской газете, — другие обвиняли путешественника в том, что он проделал одну из самых грандиозных мистификаций в истории.

Брайан Фосетт, поспешивший встретиться с Куртвилем, счел, что тот «точно описал папу». Однако в каждом новом рассказе Куртвиль менял и сюжет своей истории, и написание собственной фамилии, поэтому Нина яростно бросилась на защиту репутации Фосетта. «Я вся кипела от негодования, когда честь моего мужа стали забрасывать грязью», — писала она, адресуясь к КГО, и замечала Куртвилю: «Ваша история разрослась и видоизменилась, в ней появилось что-то злобное и порочное. Но, благодарение Богу, я, как жена [Фосетта], вижу противоречия в опубликованных вами заявлениях». К тому времени, как она закончила свою кампанию против француза, почти никто уже не доверял ни ему, ни его россказням.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 25.12.2014, 19:58 | Сообщение # 53
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
12 марта 1932 года человек с задумчивыми глазами и темными усами пришел к зданию британского консульства в Сан-Паулу, требуя встречи с генеральным консулом. На нем был спортивный пиджак, полосатый галстук и мешковатые штаны, заправленные в сапоги для верховой езды. Он заявил, что пришел по срочному делу, касающемуся полковника Фосетта.

Его провели к генконсулу Артуру Эбботту, который дружил с Фосеттом. Долгие годы Эбботт упорно верил, что когда-нибудь путешественники могут материализоваться, однако всего несколько недель назад он уничтожил последние письма, которые прислал ему Фосетт, сочтя, что «исчезла всякая надежда когда-нибудь увидеть его опять».

Спустя некоторое время посетитель сделал заявление под присягой. Начиналось оно так: «Меня зовут Стефан Раттэн. Я швейцарский подданный. Я приехал в Южную Америку двадцать один год назад». Далее он объяснил, что почти пять месяцев назад вместе с двумя спутниками охотился близ реки Тапажос, в северозападной части Мату-Гросу, и встретил племя, которое держало у себя пожилого белого человека с длинными желтоватыми волосами. Раттэн рассказал, что позже, когда многие туземцы напились, белый человек, который был одет в шкуры животных, тихонько подобрался к нему.

— Ты друг? — спросил он.

— Да, — ответил Раттэн.

— Я английский полковник, — сообщил человек и стал умолять Раттэна отправиться в британское консульство и рассказать «майору Пейджету», что его держат в плену.

Эбботт знал, что сэр Ральф Пейджет, бывший британский посол в Бразилии, был доверенным лицом Фосетта. Именно Пейджет лоббировал интересы Фосетта в бразильском правительстве, пытаясь найти финансирование для его экспедиции 1920 года. Эти факты, как отмечал Эбботт в письме Королевскому географическому обществу, «были известны только мне и немногим близким друзьям».

Когда Нина Фосетт и Элси Раймел услышали рассказ Раттэна, они решили, что он звучит правдоподобно. Нина заявила, что «не смеет слишком надеяться»; однако она послала телеграмму одному из бразильских информационных агентств, где говорилось, что теперь она убеждена: ее муж «ЖИВ».

Но остальные по-прежнему были настроены скептически. Генерал Рондон после трехчасовой беседы с Раттэном сообщил в своем рапорте, что место, где швейцарский охотник, по его уверениям, обнаружил Фосетта, находится в пятистах милях от того района, где в последний раз видели экспедицию. Сам Пейджет, когда к нему обращались в Англии, выражал удивление, почему Раттэну позволили покинуть племя, тогда как Фосетта вынудили остаться в плену.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:42 | Сообщение # 54
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Indiewire: Что происходит с проектом Джеймса Грея «Затерянный город Z»?



Что происходит с проектом Джеймса Грея «Затерянный город Z»кроме того, что в нем заявлены две звезды Бенедикт Камбербэтч и Роберт Паттинсон? Ну, как и многие амбициозные инди-проекты, они, судя по всему, пытаются получить налаженное финансирование. Но есть движение на горизонте.

В различных интервью с Vogue и The LA Times Сиенна Миллер сообщила, что она присоединится к амазонской загадочной истории Грея о британском исследователе, который рискнул отправиться в джунгли Амазонкина поиски мифической цивилизации и уже не вернулся к своей семье.

Камбербэтч исполнит главную роль, он сыграет Персиваля Фосетта.Как сообщается, Паттинсон сыграет Генри Костина, скучающего британского капрала, который отзывается на объявление Фосетта о заграничном походе, путешествии в джунгли. По-видимому, Миллер сыграет жену Фосетта, так как в книге не так много главных женских персонажей.

Давайте подождем хотя бы сезона наград 2015, прежде чем делать какие - либо официальные заявления. Грей надеялся начать съемки в начале 2015, но официальную дату продолжают сдвигать и перемещать. В недавнем интервью продюсер фильма «Затерянный город Z» Деде Гарднер сказала, что она надеется на съемки лето, 2015. Будем надеяться и скрестим пальцы наудачу.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Четверг, 15.01.2015, 21:44 | Сообщение # 55
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Обзор новостей: «Затерянный город Z»


Продюсер Деде Гарднер говорит о фильме «Затерянный город Z» в интервью с The Film Stage. Ориентировочно фильм начнут снимать этим летом.

*****

И последний вопрос: два моих любимых режиссера, с которыми вы работали, Джеймс Грей и Терренс Малик. И я слышал, что есть новая информация о фильме «Затерянный город Z». Этот проект все еще продолжает разрабатываться?

Я пока не знаю. Я пытаюсь. Это еще один проект, над которым я пытаюсь работать. Я действительно очень люблю Джеймса и очень надеюсь на (это) лето.
источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:49 | Сообщение # 56
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Выпуск свежих новостей:



«Затерянный город Z»


И по-прежнему датой начала производства фильма «Затерянный город Z» значится апрель, 2015.

Production Weekly(выпуск от 22 января): датой начало производства по-прежнему значится апрель,2015. Информации о локации нет.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Среда, 04.02.2015, 13:58 | Сообщение # 57
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
The Wrap: Чарли Ханнем заменит Бенедикта Камбербэтча в фильме «Затерянный город Z»

Роберт Паттинсон



Звезда сериала «Сыны Анархии» присоединится к Роберту Паттинсону и Сиенне Миллер в фильме Джеймса Грея.


Чарли Ханнем заменит Бенедикта Камбербэтча в фильме режиссера Джеймса Грея «затерянный город Z», в котором также сыграют Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер, об этом объявили сегодня MICA Entertainment, которые включились в процесс, чтобы профинансировать фильм.

Камбербэтч был вынужден покинуть проект из-за франшизы Marvel «Доктор Стрэндж», и теперь восходящая звезда Чарли Ханнем сыграет полковника Персиваля Фосетта в адаптации известного бестселлера Дэвида Гранна.


Брэд Питт, Деде Гарднер и Джереми Клейнер продюсируют фильм(Plan B Entertainment) наряду с Дейлом Джонсоном и Энтони Катагасом.


Исполнительные продюсеры: Марк Бутан, Джулия Мей (MICA) и Гленн Мюррей.


В этом году на европейском кинорынке международными продажами фильма будет заниматься Sierra/Affinity. CAA представляет домашние (внутри страны) права на фильм.


Планируется, что производство фильма начнется летом этого года.


"Затерянный город Z" рассказывают историю Перси Фосетта, британского офицера, который исчез в 1920-х гг. во время поисков мифического города в джунглях Амазонки в Бразилии, который, как он полагал, он обнаружил в предыдущей экспедиции.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Солнышко Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:04 | Сообщение # 58
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 39779
Статус: Offline
Такие платья будет носить героиня Сиенны Миллер в фильме.





Отсюда:
http://websta.me/n/torsovintages


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Ivetta Дата: Четверг, 03.09.2015, 23:19 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 22361
Статус: Offline
Фото со съемок 03/09/2015 Methodist College в Белфасте

Сиенна готовится


Чарли Ханнэм



Энгус МакФадьен



For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
GASA Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:51 | Сообщение # 60
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 27004
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Фото со съемок 03/09/2015 Methodist College в Белфасте
все персонажи в сборе.....Ирина главного чего не перенесла? biggrin


 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Затерянный город Z/The Lost City of Z
Поиск:
   
Вверх