Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Lovely, Natulya  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Ровер /The Rover
Ровер /The Rover
Dilemma Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:41 | Сообщение # 1
I Don't Care
Группа: Заблокированные
Сообщений: 43475
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ровер /The Rover~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Действие развивается в недалеком будущем, главный герой преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль.

Год: 2013
Страна: США, Австралия
Режиссер: Дэвид Мишо
Сценарий: Дэвид Мишо, Джоэл Эдгертон
Продюсер: Дэвид Линде, Лиз Уоттс
Оператор: Наташа Брайер
Хдожник: Тьюзди Стоун
Жанр: драма
Бюджет: $12 250 000
В ролях: Роберт Паттинсон, Гай Пирс, Скут МакНэйри, Сэмюэл Ф. Ли, Энтони Хэйес, Дэвид Филд, Джиллиан Джонс, Сьюзэн Прайор, Мэтт Коннелли





Фильм внеконкурсный участник Каннского фестиваля






Официальный сайт прокатчика в России и СНГ

Top Film Distribution




Трейлер



Оригинальный трейлер



 
Солнышко Дата: Вторник, 09.09.2014, 11:06 | Сообщение # 101
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Hopeless ‏@AiTcH09 8 мин.

Robert Pattinson is definitely a big surprise package of it, Guy Pearce was great too !

Роберт Паттинсон, безусловно, большим сюрпризом пакет него, Гай Пирс был отличным также!


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Солнышко Дата: Среда, 10.09.2014, 19:29 | Сообщение # 102
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Reed Dahms ‏@PlanetDahmz 14 ч.

If you like dysotopian films, I highly recommend #TheRover.


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Рhiladelphia Дата: Среда, 10.09.2014, 20:34 | Сообщение # 103
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1338
Статус: Offline
Забронировала билеты на воскресенье. Пойдём с бабушкой, кстати, она тоже рвётся biggrin
А по поводу самого фильма, то скажу, что сюжет мне тоже показался скудным, но, как мне кажется, что весь фильм держится больше на актёрской игре, здесь ВСЕ играют хорошо! Гай хорош, но Роб всё же перетянул, на мой взгляд, внимание на себя. И я не увидела в Робе Роба! Я видела только Рея и так жалко его было!
 
Солнышко Дата: Среда, 10.09.2014, 21:30 | Сообщение # 104
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Цитата Рhiladelphia ()
, тут я тоже не плакала, но твёрдый ком к горлу подкатилс

Ну, я поплакать люблю, так что я плакала очень даже. Пожалуй, мне Рея было жальче всех остальных персонажей Роба именно из-за его такой наивности и доверчивости.

Цитата Рhiladelphia ()
И озвучка просто шикарна! Парень просто умничка!!!

Это да. Просто класс!


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Рhiladelphia Дата: Среда, 10.09.2014, 23:25 | Сообщение # 105
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1338
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
Пожалуй, мне Рея было жальче всех остальных персонажей Роба именно из-за его такой наивности и доверчивости.

Соглашусь. Он же, как ребёнок, такой щеночек cryl
 
DarkParadise Дата: Четверг, 11.09.2014, 16:19 | Сообщение # 106
RP in my heart
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Статус: Offline
Все же как устроен мир и люди,
Неоднозначный фильм получился у Мишо, поэтому и столько мнений о нем и мнений разных. Мне понравилось как Девид удерживает фильм в определенной атмосфере, ведь можно было придать больше драйва или больше мужского юмора.
Потрясающая игра Роберта, столько тонкостей, столько нюансов привнес в персонаж Рея. Замечательная, достойная, талантливая работа.
Понравилась пейзажи пустынной Австралии, красочные рассветы и закаты. Понравились второстепенные персонажи мужского пола, такие интересные лица.


 
барон Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:25 | Сообщение # 107
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Всех с Российской премьерой Ровера ...

Посмотрела фильм ... ни в одной сцене я не увидела Роба - удивительное перевоплощение  .
Чудак он у нас конечно и герои его чУдные и не зря Роберт боролся за эту роль... правы критики - очень хорошо сыграл ...  А как же жалко его  Рея , до слёз...
   Атмосфера фильма завораживает , хочется ещё раз побывать в том потерянном мире , чтобы понять , что мы живём не так уж и плохо ...
 В Каннах многие критики отметили сцену в машине , где герой поёт , странно , эта сцена была в фильме , и мимически было видно , что Роб подпевает , но голоса его не было слышно ... жаль ...
 
Солнышко Дата: Четверг, 11.09.2014, 19:54 | Сообщение # 108
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Цитата барон ()
но голоса его не было слышно ... жаль ..

Он там очень тихо поет, тем более фальцетом, поэтому практически сливается с голосом певицы.

I H S A N ‏@IhsanRahadian 32 мин.

THE ROVER utterly transfixing from start to finish and elevated by the unexpectedly superb pairing of stars Guy Pearce and Robert Pattinson.


ROVER совершенно transfixing от начала до конца и возведен на неожиданно превосходным спаривания звезд Гай Пирс и Роберт Паттинсон.


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Солнышко Дата: Пятница, 12.09.2014, 16:53 | Сообщение # 109
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Jack Carmody ‏@carmo47 22 мин.

#TheRover was a great movie. Curiously moving.


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Солнышко Дата: Пятница, 12.09.2014, 20:48 | Сообщение # 110
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
Justin Kramer ‏@JustinLindberg 10 ч.

Watched THE ROVER last night and couldn't recommend it more. Stellar performances from Guy Pearce and Robert Pattinson. Loved it.


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Evita Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 03:07 | Сообщение # 111
Заслуженные
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3318
Статус: Offline
Думаю спойлеры не нужны теперь, премьера в России состоялась.

Ровер

рецензия или типа того


Апокалипсис не снаружи, а внутри человека.


Только посмотрев фильм в третий раз, я смогла ответить себе на вопрос «почему». Почему Мишо снял сие творение.

Казалось бы, мысль проста как кусок ржаного хлеба – люди превращаются в чудовищ, и происходит это и без коллапсов. Мишо привязал действие к какому-то глобальному событию, дабы оправдать всю жестокость, будто давая понять, что в безколлапсном мире такого быть просто не может. Что ж, ладно, преамбула принята.

События фильма начинаются, словно с середины, выхваченные как бы из более длинной истории. Долгие эпизоды австралийской пустыни не слишком привлекательны. Жара, пыль, мухи, кустарник – природа в фильме вторит общему настроению.

Эрик – жёсткий и жестокий человек, понявший однажды, что убийство может остаться безнаказанным. А значит, убивая, как ему казалось, по справедливости он вершит своё правосудие. У него нет дома, нет семьи, нет денег, нет ничего. Есть только гнев и ярость внутри. Как он вышиб мозги карлику, чтоб только взять то, что было необходимо, отвращает от него моментально. Он идёт к своей цели намеренный смести всё на своём пути. И, вериться, что в нём умерло всё человеческое. До тех самых пор, пока не видишь сцену в доме докторши, где Эрик, войдя в комнату полную собак, сидит и долго смотрит на животных. Собаки лучше людей, потому что они не умеют стрелять.

Рей – словно синоним слову «страх». Он постоянно боится. И убивает из страха. Его предательски бросает брат, который когда-то пообещал заботиться о нём. Эрик подбирает Рея и скоро понимает, что парень блаженный. Рей боится Эрика, быть может, сильнее, чем тех людей с кем был прежде. И тут происходит метаморфоза, пожалуй, главная во всём фильме. Рей становиться для Эрика собачонкой. Сначала Рей пытается придать значимости своему существованию, дабы его не ухлопал Эрик «я тут вообще-то главный. Я знаю кудой в том Карлоне ехать». Потом он перебил всех в полицейском участке, чтобы выручит «хозяина» из беды. Он даже вырыл лаз под рабицей, так, как бы это сделала и собака. «Ластиться», делясь рассказом о семье и, особенно, когда говорит, что просто ехать в машине и молчать ему очень нравится. Он понял уже, что Эрик мрачный и неразговорчивый – пытается угодить хозяину. Эрик промывает рану – Рей покупает на свои деньги ему патроны. И он готов на многое теперь для Эрика.

И когда угнанная машина найдена и можно просто свалить из этого гиблого места Эрик идёт убивать. Почему не уехать было восвояси?.. Может потому что «угроза означает, что осталось то, что должно случиться», а банда угроза. Они могли догнать Эрика и убить его.
Когда Рей наставил пистолет на брата, тот орёт «Что ты сделал с моим братом?!». Да ничего не дела Эрик, всё сделали они, Эрик только подобрал умирающего «пса» и чуток «приласкал». Жаль только, что не схоронил.

Думаю, в целом фильм не претендует на гениальность, хотя, на мой взгляд, в нём много больше гениальности, чем в Космо. Мишо по-моему на куриный шажок приблизился высказанным в фильме к языку великого Тарковского. И пусть это не моё кино, оно мне понравилось.

Не буду говорить об игре Гая, он сыграл хорошо – не больше и не меньше. Хочется сказать о Роберте. Об его игре. Эдакая уродливая красота. Блаженный с умными глазами. Умственно отсталый… Дебиловатые взгляды и закидывания головы, бесхитростность – всё получилось. Грязный, голодный… Я не плакала, когда его убили, я плакала, когда он сказал Эрику, что вообще-то он тут главный и знает куда ехать. Господи, подумала я, как же он боится… и второй раз, когда Рей сказал про свою рану – не лады с ней. И почему-то, когда он пролез под сеткой, сразу подумалось – как же ты по земле животом, там же кровь!
Под конец понимаешь, что, по сути, Рей был обречён умереть с первых кадров, не от пули брата, так от раны. Только две фразы, Роб, не мог бы сказать на самом деле дурачок, сыгранный тобой – «комфортно» и «убедиться». В остальном игра просто поразительно пронзительная. Мне жаль Рея, жаль то, как он живёт и как умер, жаль, что никто не любит его, а он смог бы любить людей. Да он их и любит, своей особой, блаженной любовью. Меня потрясла эта роль Роберта.

И знаете, почему-то мысль пришла – почему так несправедливо разлучились во времени режиссёр Тарковский и актёр Паттинсон? Роберт бы прекрасно сыграл и князя Мышкина (который к слову, тоже был блаженным), и Клима Самгина у Тарковского (оба фильма Андрей собирался снять) и это были бы шедевры, как фильмы, так и роли Роба. Кто бы подбросил Робу идею написать достойный сценарий на книгу Рудольфа Штайнера Пятое Евангелие. Тарковский собирался, да так и не успел… Вот идея с явной замашкой и на Канны и на бОльшее.

А за Рея, спасибо! И зря не привезли в Россию Ровер, ведь только у нас понимают – что это за явление такое в народе – блаженные.



L'art de vivre
 
nbrp Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 08:21 | Сообщение # 112
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
Evita, otlichnaya recenziya, a ne tipa togo!!!!!!!!!!!!!!!  Spasibo!!!!!

 
Верона Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:47 | Сообщение # 113
Кассандра 98lvl
Группа: Заслуженные
Сообщений: 4286
Статус: Offline
Мы вчера с Любой-Любавой наконец-то попали в кино и посмотрели. Полное впечатление, что увидели совершенно не тот фильм, о котором пишут и говорят последние 4 месяца. Если смогу найти слова после пережитого потрясения/открытия - возможно тоже напишу.
По большому счету там надо писать три отзыва - на игру Пирса, на игру Паттинсона и на саму идею фильма. как это совместить в одном тексте пока представляю плохо.



Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.


Сообщение отредактировал virona - Воскресенье, 14.09.2014, 10:51
 
Lub@va Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:31 | Сообщение # 114
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
Мир который нам нарисовал Мишо не футуристический, не придуманный, это мир к которому мы идем семимильными шагами. Это мир китайской нации потому что первое что мы слышим китайская музыка и видим китайцев и то и другое нас сопровождает весь фильм. Это мир где мужеложество не грех а естественность, и скорее уж гетеросексуальность исключение, так как женщин практически нет, а у тех что есть очень странные роли.
Эрик. Это человек, который вырос и возмужал во времена ДО коллапса. Он всегда знал, что за преступление должно следовать наказание, но когда он убил жену и любовника, наказание не последовало. Никому нет дела до того, что он сделал. Никому, кроме него самого. Для меня Эрик уже вынес себе приговор и закончив единственное дело которое осталось у него, он приведет приговор в исполнение. Сам ли застрелится или просто нарвется на пулю или может просидит у могилы единственного преданного существа и умрет с голоду, не знаю, но за кадром фильма для Эрика больше нет жизни. Он это знает с самого первого кадра фильма, а я поняла только в конце. Именно потому что приговор Эриком для себя уже вынесен он не позволяет своей душе откликнутся ни на что. Ни на призыв женщины-врача (она открыто флиртует с ним и у них есть общие точки соприкосновения – любовь к собакам, у них все могло бы быть хорошо, если бы Эрик позволил себе), ни на теплоту чистой души Рея. Но даже на краю жизни Эрик не убивает бессмысленно. Ни одного бессмысленного трупа. Многим кажется что карлика Эрик убивает очень легко, просто чтобы завладеть оружием, но это не так. Ведь он легко мог стукнуть карлика по голове, забрать оружие и уйти, сила явно не на стороне карлика, дело не в оружии, дело снова в собаках. Карлик бросил камень в лающих собак и это решило его судьбу, сам виноват, не обижай тех кто слабее тебя и не может ответить.
Рэй. Блаженный (спасибо Наташе-Evita за слово) вчера я не могла найти именно это слово когда три часа по скайпу чуть ли не кричали друг на друга с Людасей отстаивая своё собственное видение Рея. Блаженный, мы русские как никто другой знаем что часто именно блаженные единственные кто может сказать правду, и единственные кто эту правду видят. Я категорически не согласна что Роб играет ребенка недоумка, слабоумного, неспособного позаботиться о себе. С первой же сцены Рэй доказывает что отлично умеет о себе позаботиться. Очнувшись раненый рядом с трупом охранника и покинутый братом он не плачет, не истерит и т.п. а садится в хаммер и одной рукой лихо управляя им направляется в сторону места где назначено место сбора банды. И это только начало. Он может поговорить по китайски чтобы добыть себе еду, он может по виду оружия определить калибр необходимых патронов, он прекрасно ориентируется в ценах современного мира, он в конце концов может замочить троих профессионалов, чтобы освободить друга. Неужели это тот, о котором Арчи (один из членов банды) говорит: «мне чуть не прострелили голову из-за того, что он не может позаботиться о себе». Вот так видя поступки Рэя в дали от брата я понимаю, что он далеко не так прост и беззащитен как всем кажется. Слишком цепкий и ясный взгляд у него, слишком логичны поступки для слабоумного. Рэй просто прячется за внешней придурковатостью, приспосабливается к тем условиям жизни в которые попал. Он блаженный и этим все сказано. Уж не знаю кому это больше надо, Рэю чтобы его защищал брат или Генри чтобы было о ком заботится. Когда Генри спрашивает Эрика «Что ты сделал с моим братом» я не думаю что он спрашивает о способности к насилию, нет. Мне кажется Рэй впервые что-то потребовал для себя, впервые усомнился в действиях брата. Раньше если Генри что-то делал значит так и надо было по мнению Рэя, а тут он под дулом пистолета потребовал от Генри ответить, почему его бросили, именно это удивило и возможно напугало Генри.
Кульминация. Я не знаю почему Рэю так важно было доказать Эрику, что брат его любит и не бросил. Толи доказать что он (Рэй) достоин любви и преданности, толи своим обостренным чутьем блаженного почувствовал что именно Эрику необходимо поверить что в этом мире преданность среди людей не пустой звук, не знаю. Знаю одно: именно по этой причине он вытащил Эрика из тюрьмы, именно поэтому потащил Эрика в дом, когда тот готов был уже по-тихому уехать, вернув свою тачку. Именно поэтому он вел с Генри этот странный диалог: «Почему ты меня бросил?» оглядываясь на Эрика, слышит ли. Наивный, славный ребенок. Беззащитный между двумя мужчинами на краю. Когда Рэя убили слезы конечно выступили, но я не плакала. Плакать я начала когда увидела Рэя лежащего на костре рядом с другими членами банды. Эрик выделил его только вздохом над трупом и тем что тащил на костер не за руки по полу как остальных а взяв под руки. Когда же я увидела с какой нежностью Эрик вытащил собаку из багажника меня накрыла истерика. Рэй, добрый, искренний Рэй, Эрик не удостоил тебя даже могилы, в отличае от своей собаки.
 
Lub@va Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 15:14 | Сообщение # 115
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
а это я восприняла как привет от Роба-Джэйкоба Янковски wink
 
nbrp Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:10 | Сообщение # 116
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
Lub@va, ochen interesnaya recenziya, interesnoe obyasnenie nekotor@x postupkov, ideya kotor@x mne ostalas neponyatna, no v obshem soglasna.
naprimer ubiistvo karlika ya obyasnila sebe prosto kak ocherednaya jestokost, kogda Rey ugrojaet bratu ego nervoznost dlya menya prosto kak pokozatel Togo chto on nikogda ne perechit bratu. No vo scena gde on tyanet Reya za podm@shki  deistvitelno, chustvuyesh chto on postavit raznicu me jdu Reyem I prost@mi banditami, Pravda nedostatochnuyu chtob poxoronit normalno.




Сообщение отредактировал nbrp - Воскресенье, 14.09.2014, 17:22
 
astrid_l Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:18 | Сообщение # 117
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата Lub@va ()
Мир который нам нарисовал Мишо не футуристический, не придуманный, это мир к которому мы идем семимильными шагами. Это мир китайской нации потому что первое что мы слышим китайская музыка и видим китайцев и то и другое нас сопровождает весь фильм. Это мир где мужеложество не грех а естественность, и скорее уж гетеросексуальность исключение, так как женщин практически нет, а у тех что есть очень странные роли.
Эрик. Это человек, который вырос и возмужал во времена ДО коллапса. Он всегда знал, что за преступление должно следовать наказание, но когда он убил жену и любовника, наказание не последовало. Никому нет дела до того, что он сделал. Никому, кроме него самого. Для меня Эрик уже вынес себе приговор и закончив единственное дело которое осталось у него, он приведет приговор в исполнение. Сам ли застрелится или просто нарвется на пулю или может просидит у могилы единственного преданного существа и умрет с голоду, не знаю, но за кадром фильма для Эрика больше нет жизни. Он это знает с самого первого кадра фильма, а я поняла только в конце. Именно потому что приговор Эриком для себя уже вынесен он не позволяет своей душе откликнутся ни на что. Ни на призыв женщины-врача (она открыто флиртует с ним и у них есть общие точки соприкосновения – любовь к собакам, у них все могло бы быть хорошо, если бы Эрик позволил себе), ни на теплоту чистой души Рея. Но даже на краю жизни Эрик не убивает бессмысленно. Ни одного бессмысленного трупа. Многим кажется что карлика Эрик убивает очень легко, просто чтобы завладеть оружием, но это не так. Ведь он легко мог стукнуть карлика по голове, забрать оружие и уйти, сила явно не на стороне карлика, дело не в оружии, дело снова в собаках. Карлик бросил камень в лающих собак и это решило его судьбу, сам виноват, не обижай тех кто слабее тебя и не может ответить.
Рэй. Блаженный (спасибо Наташе-Evita за слово) вчера я не могла найти именно это слово когда три часа по скайпу чуть ли не кричали друг на друга с Людасей отстаивая своё собственное видение Рея. Блаженный, мы русские как никто другой знаем что часто именно блаженные единственные кто может сказать правду, и единственные кто эту правду видят. Я категорически не согласна что Роб играет ребенка недоумка, слабоумного, неспособного позаботиться о себе. С первой же сцены Рэй доказывает что отлично умеет о себе позаботиться. Очнувшись раненый рядом с трупом охранника и покинутый братом он не плачет, не истерит и т.п. а садится в хаммер и одной рукой лихо управляя им направляется в сторону места где назначено место сбора банды. И это только начало. Он может поговорить по китайски чтобы добыть себе еду, он может по виду оружия определить калибр необходимых патронов, он прекрасно ориентируется в ценах современного мира, он в конце концов может замочить троих профессионалов, чтобы освободить друга. Неужели это тот, о котором Арчи (один из членов банды) говорит: «мне чуть не прострелили голову из-за того, что он не может позаботиться о себе». Вот так видя поступки Рэя в дали от брата я понимаю, что он далеко не так прост и беззащитен как всем кажется. Слишком цепкий и ясный взгляд у него, слишком логичны поступки для слабоумного. Рэй просто прячется за внешней придурковатостью, приспосабливается к тем условиям жизни в которые попал. Он блаженный и этим все сказано. Уж не знаю кому это больше надо, Рэю чтобы его защищал брат или Генри чтобы было о ком заботится. Когда Генри спрашивает Эрика «Что ты сделал с моим братом» я не думаю что он спрашивает о способности к насилию, нет. Мне кажется Рэй впервые что-то потребовал для себя, впервые усомнился в действиях брата. Раньше если Генри что-то делал значит так и надо было по мнению Рэя, а тут он под дулом пистолета потребовал от Генри ответить, почему его бросили, именно это удивило и возможно напугало Генри.
Кульминация. Я не знаю почему Рэю так важно было доказать Эрику, что брат его любит и не бросил. Толи доказать что он (Рэй) достоин любви и преданности, толи своим обостренным чутьем блаженного почувствовал что именно Эрику необходимо поверить что в этом мире преданность среди людей не пустой звук, не знаю. Знаю одно: именно по этой причине он вытащил Эрика из тюрьмы, именно поэтому потащил Эрика в дом, когда тот готов был уже по-тихому уехать, вернув свою тачку. Именно поэтому он вел с Генри этот странный диалог: «Почему ты меня бросил?» оглядываясь на Эрика, слышит ли. Наивный, славный ребенок. Беззащитный между двумя мужчинами на краю. Когда Рэя убили слезы конечно выступили, но я не плакала. Плакать я начала когда увидела Рэя лежащего на костре рядом с другими членами банды. Эрик выделил его только вздохом над трупом и тем что тащил на костер не за руки по полу как остальных а взяв под руки. Когда же я увидела с какой нежностью Эрик вытащил собаку из багажника меня накрыла истерика. Рэй, добрый, искренний Рэй, Эрик не удостоил тебя даже могилы, в отличае от своей собаки.

Люба, как ты думаешь, как в твою трактовку последней сцены вписывается тот факт, что Рэй выстрелил в брата. Ты думаешь, это случайно вышло? И что ты думаешь о том, что Эрик даже не проверил багажник, когда сел в машину? Может, собаку уже выкинули, ведь три дня прошло. Просто интересно.



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.


Сообщение отредактировал astrid_l - Воскресенье, 14.09.2014, 17:19
 
Lub@va Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:18 | Сообщение # 118
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
Цитата astrid_l ()
Люба, как ты думаешь, как в твою трактовку последней сцены вписывается тот факт, что Рэй выстрелил в брата. Ты думаешь, это случайно вышло? И что ты думаешь о том, что Эрик даже не проверил багажник, когда сел в машину? Может, собаку уже выкинули, ведь три дня прошло. Просто интересно.

Люд, там действительно похоже на случайный выстрел, но если рассматривать версию что Рэй готов был доказать Эрику, что брат его любит любым способом, то мог выстрелить специально чтобы убедиться, Генри не выстрелит в него все-равно, ведь гнев Рэя справедливый
 
astrid_l Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:20 | Сообщение # 119
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Цитата Lub@va ()
Люд, там действительно похоже на случайный выстрел, но если рассматривать версию что Рэй готов был доказать Эрику, что брат его любит любым способом, то мог выстрелить специально чтобы убедиться, Генри не выстрелит в него все-равно, ведь гнев Рэя справедливый

Я не могу с этой версией "доказать Эрику" согласиться, несколько раз пересмотрела. Но там есть несколько очень странных эмоций и выражений лиц в последние полчаса, которые я не могу идентифицировать - это насчет вашей версии "притворяется идиотом", думаю ее. Особенно странное выражение ночью с песней. У Рэя такое лицо у мертвого. У Эрика тоже очень странные глаза в финальных сценах.
И ты знаешь, по поводу костра что думаю? Зачем он их сжег. Он попрощался с людьми. СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ. И с собой как с человеком - тоже. И себя тоже - сжег и похоронил. Если бы не было Рэя, не было бы и костра.



Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.


Сообщение отредактировал astrid_l - Воскресенье, 14.09.2014, 17:22
 
Lub@va Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:22 | Сообщение # 120
Злыдня
Группа: Администраторы
Сообщений: 7522
Статус: Offline
Цитата astrid_l ()
Я не могу с этой версией "доказать Эрику" согласиться, несколько раз пересмотрела. Но там есть несколько очень странных эмоций и выражений лиц в последние полчаса, которые я не могу идентифицировать - это насчет вашей версии "притворяется идиотом", думаю ее. Особенно странное выражение ночью с песней. У Рэя такое лицо у мертвого. У Эрика тоже очень странные глаза в финальных сценах.

согласна "доказать Эрику" в данной сцене слишком натянуто. скорее уж "доказать себе". свои страхи, озвученные Эриком разбередили рану и он уже не мог дальше жить как прежде, надо было узнать правду здесь и сейчас

Цитата astrid_l ()
И ты знаешь, по поводу костра что думаю? Зачем он их сжег. Он попрощался с людьми. СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ. И с собой как с человеком - тоже. И себя тоже - сжег и похоронил. Если бы не было Рэя, не было бы и костра.

про костер не знаю. может ты и права, но в одном мы сходимся. Рэй на костре это символ, символ того что Эрик не собирается жить дальше, что он не позволил себе привязаться к Рэю
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Ровер /The Rover
Поиск:
   
Вверх