Фильм прессе не понравился. После показа почти не было аплодисментов, люди неодобрительно шумели. Публика в Каннах вообще такая: если ей что-то не нравится, она сообщает об этом немедленно. Причины не нравиться у фильма, конечно, были. И понятно, почему продюсер Вайнштейн не хотел выпускать его в прокат, хотя фильм должен был участвовать в оскаровской гонке еще в прошлом году. Сценарий и режиссура здесь - самые слабые места. Зритель, который не помнит, кто такая Грейс Келли и в чем был конфликт Монако с Францией, будет очень долго разбираться в сюжете. А тот, кто знает Келли, смотрел её фильмы и в курсе про Монако, не понимает, как можно было из такой выгодной истории не извлечь большей выгоды. В хорошем смысле. Хотя игру Кидман народ, кажется, оценил. ______________________________________________________________________________________ На пресс-конференцию тем не менее пришло очень много народу. Посмотреть на Кидман, поздравить Тима Рота с Днем рождения: ему сегодня 53 года. Сейчас, наверное, будут спрашивать про Россию с Украиной: параллели на сегодняшнюю ситуацию углядели многие, и слово "Россия" в очереди журналистов звучало сейчас очень часто. В итоге, получается, что на фестивале не просто "русский след", а это попросту фестиваль о России через кино. Тем лучше для нашего кино, которое мы здесь будем представлять. Все гадают, к чему приведут политические интриги жюри фестиваля, с которым мы тоже сегодня встретимся в онлайн-репортаже. ______________________________________________________________________________________ Для тех, кто не знает Грейс Келли. Это одна из выдающихся американских актрис, игравшая у Хичкока, Джона Форда, Циннемана. Будучи совсем молодой, она вышла замуж за принца Монако и оставила актерскую карьеру навсегда. В пятьдесят с небольшим лет она погибла после автокатастрофы, и в фильме дан изящный намек на будущее Келли. В фильме есть и другие интересные намеки. Например, постоянно создается образ гигантского исполина США, решающих судьбу мира. Когда на бале, устроенном Келли, появляется "мистер Макнамара", главный специалист по вторжениям в маленькие страны в ХХ веке, по спине даже холодок пробегает. Как мы уже говорили, история Келли - это история с огромным потенциалом. ______________________________________________________________________________________ Группа фильма пришла. Кидман значительно выше Рота. И выше на 11 см, чем Грейс Келли. И старше нее, показанной в фильме, лет на 15. В фильме рост Кидман тоже не скрывается
остальное можно прочитать здесь Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины. Служу ей, расставляя по местам Тома прошедших лет, и выношу корзины С истлевшими страницами.
Сколько же в ней росту и как они будут смотреться рядом с Робом?
1,80 в ней...да она еще на шпильке стоит здесь. Думаю в Королеве вряд ли будут шпильки от Лабутен)
Рот шикарен просто Хотя мало похож на Ренье Монакского.И что за бред называть его принцем? Келли вышла замуж за князя Монако. В момент их брака Ренье Гримальди был уже правящим монархом. Принц это титул его наследника Альбера и его дочерей.
Сценарий и режиссура здесь - самые слабые места. Зритель, который не помнит, кто такая Грейс Келли и в чем был конфликт Монако с Францией, будет очень долго разбираться в сюжете. Чего то не верится,что фильм плох.Может это все таки влияние реальной семьи? Еще больше появилось желание посмотреть.
Читать разгромную рецензию Питера Брэдшоу в Guardian на «Принцессу Монако» гораздо занятнее, чем смотреть фильм. Хотя, в нем есть любопытная история и красивые платья.
Все что творится вокруг «Принцессы Монако» — история с отложенным релизом, с требованием Харви Вайнштейна перемонтировать картину — тоже интереснее, чем сам фильм. Нет, смотреть его легко, но местами не очень-то и приятно — когда взрослая и солидная актриса (пусть и с ошеломительной фигурой) 46 лет играет 33-летнюю актрису, а режиссер дает ее лицо крупным планом во весь экран, становится больно. Больно за Кидман, которую мы потеряли — в юности она была диво как хороша. Больно за Грэйс Келли, которая удостоилась вот такой «биографической справки». Больно за фестиваль, начинающийся со свиста и букания вместо бурных аплодисментов.
«Бытует традиция начинать Каннский фестиваль с чего-то выдающегося, — пишет Брэдшоу. — И этот год не исключение. «Принцесса Монако» настолько ошеломительно деревянна, что это даже огнеопасно». Далее Питер предлагает выставить перед фестивальным дворцом кареты «Скорой помощи», дабы выносить пораженных ужасами этого кино зрителей в смокингах и вечерних платьях.
А ведь можно было ожидать подвоха еще с октября 2011 года, когда стало известно о запуске фильма в производство. Уже тогда я писала в новостях, что Грэйс Келли станет героиней фильма в стиле «Король говорит!», но кто мог предположить, что «в стиле» будет равно «плохой ремейк»,
И там и там монарх находится в кризисе и ему приходят на помощь мудрые люди, которые проводят царственную особу к выходу из неприятной ситуации. Но если в одном случае это было заикание, то тут мы имеем дело с проблемами государства Монако, чьей княгиней стала актриса. И точно так же в финале будет произнесена пламенная речь.
В 1962 году город-государство оказался в немилости у Франции. Князь Монако Ренье III, супруг Грэйс, отменил налоги на доходы, чем вызвал недовольство лидера Франции Шарля де Голля. Он дал князю полгода на реформацию налогового законодательства. Княгиня Монако Грэйс Келли, которой тогда было всего 33 года, окунулась в политику, чтобы спасти свою страну.
Вот что писали в новостях о сюжете.
Фильм начинается со съемок финальной сцены последнего фильма Келли. Она нервно улыбается, обнимается со съмочной группой и покидает Голливуд, чтобы стать княгиней Монако. Девушка из семьи богатого промышленника Филадельфии, Грэйс не становится своей для жителей Монако, что какое-то время ее совершенно не волнует (к моменту начала основных событий у Грэйс с Ренье уже есть двое детей), но когда Франция грозится аннексировать Монако из-за вот этих от пресловутых налоговых послаблений, Грэйс бросается изучать историю страны («Наполеон не взял Монако, и Де Голль не возьмет» — жарко шепчет Грэйс своему отчаявшемуся супругу), зубрить французский, этикет, по сути учится играть еще одну роль.
Альфред Хичкок приезжает в Монако, предлагая Грэйс роль в «Марни», чему она рада — это прекрасная роль, ей хочется играть и дальше, но обстановка в стране явно не располагает к тому, чтобы княгиня отправлялась в Голливуд. А как хочется сыграть! Княгиня сидит в постели, читая сценарий, и жестикулирует. Княгиня репетирует перед большим зеркалом. Но с великой силой приходит великая ответственность, как говорится в экранизациях комиксов. Когда Грэйс все-таки позвонит Хичкоку с отказом, он на прощание посоветует ей держаться подальше от края кадра.
И Грэйс выйдет в самый центр кадра на приеме в честь Красного креста и выдаст трогательную речь «Я — Монако». «Вы же не закидаете бомбами принцессу Грэйс, Шарль?» — интересуется американский посол у прибывшего на прием де Голля. На суровом лице генерала наметится улыбка. Кризис завершен, все расходимся по домам.
Все в этом фильме как-то искусственно. Начиная от Паркер Поузи, играющей излишне строгую камеристку княгини, заканчивая странным детективным сюжетом, связанным с поисками предателя во дворце. Тим Рот играет князя Ренье как сильно курящего и местами взрывающегося мужчину с усами. Фрэнк Ланджелла играет отца Такера, психоаналитика и доверенное лицо Грэйс. Ветеран британского кино Дерек Джейкоби появляется на пять минут в роли эксцентричного учителя и наставника (с попугаем).
Чего не отнять — прекрасных видов Монако и роскошного гардероба Николь Кидман. А вот чего следовало бы убавить, так это крупных планов — Даан зачем-то сует камеру прямо в лицо актрисе, акцентируя внимание на заплаканных глазах и последствиях перебора с ботоксом. На 33-летнюю Грэйс Келли Николь Кидман ну никак не тянет.
«104 минуты рекламы „Шанель“» — называет Брэдшоу фильм, и тут никак не возразить. Кидман меняет платья чуть ли не каждые 3 минуты, причем работа костюмера — лучшее, как мне видится, что есть в этом фильме.
Пытаясь рассказать историю девушки, бросающей карьеру ради долга, авторы фильма — чую, тут виноваты все — от сценариста до продюсеров — забыли маленькую деталь. Девушка была всемирно известной звездой и стала княгиней, принцессой маленького, но очень богатого государства. А истории из раздела «богатые тоже плачут» хороши для девичьих грез. В общей сложности — это «Человек-паук» с Грэйс Келли вместо Питера Паркера. Получая суперспособности (править государством), Грэйс все еще мечтает сниматься в кино. Но долг важнее, назидательно грозит пальцем «Принцесса Монако», превращаясь в капитана Очевидность в платье от «Шанель».
Очень печально, очень. Скорее всего, фильм обретет своих поклонников, вот только во Франции он уже заработал врагов: смотреть, как американская девушка спасает европейскую страну, да еще и на крупнейшем авторском кинофестивале, несколько неловко.
Хотя вечером на премьере обязательно будут аплодисменты.
да запросто если сценарий хреновый да реж неудачно режиссировал - никакие костюмы и драгоценности достоверные не спасут может быть просто скучно п.с.: интересно, что именно Вайнштейна не устроило в этом монтаже? Не доверяй своему сердцу - оно жаждет твоей крови
Сообщение отредактировал БелаяТигрица - Среда, 14.05.2014, 17:44
Для меня Николь Кидман уже такого уровня актриса, что "кидать камни в ее огород" за плохой фильм рука никогда не поднимется. Она уже как "мастодонт" Голливуда, ну и тут уж как не вспомнить нашего Крылова с его Моськой и Слоном. Ну испортили фильм (жалко конечно), но Николь как была Николь, так ею и останется. (еще более интересно как кто-то написал про Королеву пустыни, что Роб в кадре затмевает всех, ну очень хочу посмотреть на их совместную игру)
Сообщение отредактировал Delice - Среда, 14.05.2014, 18:35
странное у меня впечатление от председателя жюри.. не зная человека, не хочу плохо отзываться, но её внешний вид... и эти распущенные седые волосы, что то у меня всё последнее время на оно сбивается, наверное после Кончиты)