Дата: Четверг, 02.05.2019, 19:18 | Сообщение # 2083
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
ЦитатаLaila ()
Она жаловалась, что он на неё плевал. В прямом смысле. При чём тут техника безопасности?
А при чем тут издевательства? Это была съемка сцены из фильма, по сюжету герой Майкла Мэдсена плюет в лицо героине Умы Турман, так вот вместо Мэдсена это делал (за кадром) Тарантино.
Дата: Понедельник, 13.05.2019, 18:07 | Сообщение # 2085
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Директор Каннского кинофестиваля: «Мы не даем Алену Делону Нобелевскую премию мира»
Тьерри Фремо, художественный руководитель Каннского кинофестиваля, защищал решение дать противоречивый актер Ален Делон почетную Золотую пальмовую ветвь, во время иногда вспыльчивый пресс-конференции в понедельник.
«Мы не дадим Алену Делону Нобелевскую премию мира», - сказал явно разочарованный Фремо, вызвав смех.
Движение за признание Делона, звезды «Самураев» и «Леопарда» подверглось критике со стороны защитников прав женщин, таких как основательница «Женщины и Голливуд» Мелисса Сильверстейн. Они возражают против комментариев Делона, в которых он признавался в избиении женщин, выступал против усыновления детей однополыми родителями и выражал сочувствие крайне правым политикам.
Несмотря на многочисленные споры актера, Фремо подчеркнул, что фестиваль «чествует Делона как художника» и «воздает должное его достижениям в киноиндустрии, которые не имеют ничего общего с его политическими взглядами или его дружбой с (основателем Крайнего правого) Джином». -Мари Лепен.
СВЯЗАННЫЕ С Велосипеды и электронные велосипеды открывают Прованс для пост-каннских прогулок Лучшая мода в Каннах 2018 «Делон может свободно иметь эти мнения, даже если я ими не делюсь», - сказал Фремо, добавив, что фестиваль заинтересован в продвижении свободы выражения. Он также сказал, что комментарии Делона относительно французского движения крайне правых побледнели по сравнению с призывами президента Дональда Трампа расправиться с нелегальной иммиграцией и его нативистской политикой.
Когда Фремо сказал, что есть американская петиция, чтобы помешать Делону быть удостоенным чести в Каннах, Фрё сказал, что в США должно быть больше петиций об изменении климата, отметив, что Трамп выразил скептицизм по поводу глобального потепления.
Фремо также выступил с критикой, что в конкурсе фестиваля было всего четыре фильма, снятых женщинами. Он сказал, что недопредставленность женщин-режиссеров в киноиндустрии является более серьезной проблемой, которую следует обсуждать не раз в год во время фестиваля. Он сказал, что когда в прошлом году на фестивале было подписано обязательство о равенстве полов, никто - даже адвокационная группа 50/50 на 2020 год - не ожидал, что в Каннах будет равное число женщин и мужчин, которые будут участвовать в его официальном отборе. Несмотря на это, в Каннах есть 15 фильмов, снятых режиссерами на фестивале.
Джармуш говорит, что хотел покончить со всеми фильмами о зомби. Хотелось бы сказать, что ему это удалось, но, увы, этого не случилось — жанр будет жить и дальше. Смотреть «Мёртвых» легко и даже местами весело, несмотря ни на что. Не исключено, что кино будет любимо зрителем. Но, к сожалению, от режиссёра «Патерсона» ждёшь чего-то тоньше и метафоричнее.
Как многие классические фильмы о живых трупах, «Мертвые не умирают» — медитация на тему состояния мира. Джармуш придумал картину, когда вышел на улицу, посмотрел вокруг и увидел, что все прохожие уставились в свои телефоны и не поднимают от них голов, будто зомби (подобная сцена есть в фильме). Его грустный хоррор — об автоматизме бытия, о привязанности к вещам и рабском служении привычкам.
у Джармуша получилось, на мой взгляд, очень скучное и не очень обаятельное антикапиталистическое высказывание, которого от одного из самых умных и лукавых современных режиссеров никак не ожидаешь.
Это именно что комедия, со вполне традиционными гэгами, но при этом вовсе без динамики. Выступая же на дистанции кинематографа жанрового и зрительского ..., фильм, запыхавшись, вовсе не доходит до линии финиша: слишком медленно бежал. Еще три года назад режиссер мог показать график водителя автобуса, который пять дней в неделю крутил баранку, потом два дня отдыхал, и воздушной поэтикой происходящего хотелось дышать, не останавливаясь («Патерсон»). Здесь же любимые, народные артисты потешно рубят бошки нарочито забавным ожившим мертвякам, а при этом дождаться титров кажется сложнее, чем второго пришествия.
Grâce à l'opération de retransmission en simultanée de la Cérémonie et du film d’ouverture dans les salles françaises, l’avant-première de THE DEAD DON'T DIE de Jim Jarmusch a déjà atteint 35K entrées hier soir ! Un record ! #Competition@canalplus@UniversalFR@FocusFeaturespic.twitter.com/yxEWNIKpwl
Оценка конкурсных фильмов от жюри российских критиков .
радостно мне за П. Альмодовара, я была очень осторожно настроена к дуэту Бандераса и Крус. Несмотря на то, что критики отмечают в фильме вторичность и перекличку с киноязыком Феллини, слишком много положительных откликов
Педро Альмодовар, от которого ждали очередного ностальгического калейдоскопа из автоцитат, снял проникновенное кино на века, нежное, смешное и в то же время полное твёрдой уверенности: это конец… фильма. «Боль и славу» хочется назвать большой картиной по аналогии с «большим романом». Автор прощается с эпохой и с собой в искусстве. Как бы уступая дорогу молодым, он, сам того не желая, сжигает мосты — новой поросли его не догнать, «Боль и слава» на голову выше всего, пока продемонстрированного в Каннах.
Я добавлю еще один оценочный лист уже не только наших, хотя Долин присутствует и тут . Вездесущ
Сообщение отредактировал yuk - Воскресенье, 19.05.2019, 23:36