Дата: Пятница, 23.12.2022, 20:00 | Сообщение # 9459
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
bas ️ @basthmaticrice met robert pattinson today and it was possible the most awkward interaction of my life
Автор твита пишет, что Роб был в маске, не хотел, чтобы его узнавали, на вопрос - вы Роберт Паттинсон - посмотрел кинжалом. Злился? Сегодня я встретил Роберта Паттинсона, и это было возможно самое неловкое общение в моей жизни.
Сообщение отредактировал барон - Суббота, 24.12.2022, 00:44
Дата: Суббота, 24.12.2022, 11:34 | Сообщение # 9460
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Гильдия продюсеров поддерживает новую платформу потокового вещания и финансирования независимого кино и медиа
Инициатива Гильдии продюсеров сочетает частные инвестиции в громкие фильмы и сериалы с независимой синдикацией стримеров для расширения аудитории и прибыли.
До сих пор большинству частных инвесторов было отказано в доступе к прибыли киноиндустрии... Гильдия, как дальновидная группа профессионалов отрасли, намерена изменить это для всех».— Тень Драгу-МихайЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ, США, 23 декабря 2022 г. / EINPresswire.com / -- Структура кинопроката претерпевает кардинальные изменения в пользу независимых продюсеров и вне контроля крупных студий. Зрительские предпочтения и технологические изменения угрожают контролю крупных студий над рынком, отдавая предпочтение независимым производителям. Вдобавок к этим проблемам Гильдия независимых продюсеров только что объявила о своей сети Direct to Audience Network (DTAN), чтобы усилить преимущество независимого продюсерского сектора
Ни для кого не секрет, что зрительские привычки изменились. Аудитория все чаще пользуется свободой, которую предоставляет среда по запросу. Те же достижения в области технологий ослабили попытки крупного студийного картеля монополизировать дистрибуцию. Наоборот, главный студийный контроль над распространением, похоже, полностью рушится. Все чаще независимые производители могут получить доступ к рынку без крупных дистрибьюторов и сохранить прибыль для себя и своих инвесторов. С другой стороны, зрители могут найти новые и оригинальные идеи, не представленные им в стандартных мейнстримных тарифах.
Наблюдатели за индустрией, знакомые с фактическим крахом крупной музыкальной индустрии в 1990-х, не удивлены. «Крупные киностудии практически полностью контролируют распространение, пытаясь сохранить прибыльность, как это делала крупная музыкальная индустрия в прошлом, — говорит Дано Вил, президент DTAN по потоковым операциям, — и, как и в музыкальной индустрии, цифровые технологии разрушили их способность сдерживать конкуренцию. Это хорошо для всех. Теперь зрители могут увидеть оригинальные шоу и новые идеи, которые крупные студии не могут или не хотят создавать».
Шедоу Драгу-Михай, исполнительный директор Международной гильдии независимых продюсеров(IIPG) объясняет: «Студии, как и музыкальная индустрия до них, все еще думают, что цифровые технологии помогут им сохранить контроль над распространением. Верно и обратное. Цифровые технологии освобождают доступ аудитории к медиа. Это облегчает конкуренцию. картель сдерживает конкуренцию. Музыкальная индустрия рухнула из-за этой ошибки, а компьютерная компания Apple стала крупнейшим дистрибьютором музыки на планете». Но действительно ли это происходит с фильмом? «Disney рассматривает возможность продажи себя Apple, так что вы знаете, что время крупных студий истекло. Они больше не могут препятствовать доступу независимых продюсеров к аудитории. Это больше не контролируемый рынок. Гильдия создает сеть Direct To Audience Network. чтобы соединить аудиторию и новые медиа». отвечает Драгу-Михай.
DTAN собирает зрителей среди синдиката стримеров. Это позволяет рекламодателям охватить широкую аудиторию, дает даже нишевым стримерам доступ к крупным рекламным долларам и дает зрителям больше выбора в том, что они смотрят. Говорит Вил: «DTAN отказывается от модели подписки. Как доказали крупные стримеры, SVOD — это финансовый провал в общей экосистеме по запросу. AVOD с опцией TVOD работает для всех. Зрители могут поддерживать свои любимые шоу по запросу, не будучи вынуждены платить за всю платформу».
DTAN добавляет рынок фильмов и платформу финансирования, чтобы помочь фильмам охватить аудиторию и принести прибыль инвесторам. Платформа финансирования уже облегчает частное размещение высококлассных фильмов, таких как биографический фильм « Earta Kitt C'est Si Bon ».. В течение следующего года он превратится в аккредитованную FINRA платформу, чтобы предложить публике варианты инвестирования в кино в дополнение к механизму частного размещения, над которым он работает сейчас. «В центре внимания — оригинальные, новые и разнообразные голоса, — говорит Тень Драгу-Михай, — те голоса, которые зрители явно хотят, но почти никогда не получают от крупных студий, которые все переделывают интеллектуальную собственность, купленную несколько десятилетий назад».
Драгу-Михай добавляет: «Структура студийной системы эффективно блокирует независимых продюсеров. До сих пор большинству частных инвесторов было отказано в доступе к прибыли киноиндустрии. Она всегда была закрытой. - мыслящая группа профессионалов отрасли намерена изменить это для всех».
DTAN будет официально запущен в сентябре 2023 года с громких фильмов, в том числе «Эрта Китт C'est Si Bon» с участием Роберта Белтрана из «Звездного пути», Дэни Лейн из Кенана, Эшли Оливия Джонс в роли Эрты Китт, выпускницы «Секретных материалов» Кэрри Кейн Спаркс и Трина Паркс (Тампер из «Бриллианты навсегда»). Режиссеры Даймонд Моник Вашингтон и Тень Драгу-Михай. Отраслевые предположения о том, кто еще появится в фильме, включают Тессу Томпсон, Алисию Киз, Роберта Паттинсона и других. Но производство отказывается подтверждать или опровергать обсуждения. Все вопросы о DTAN или вариантах частного размещения следует направлять Ли Ариане Трифари в Legio XIII Imprimatur Inc., которая представляет как DTAN, так и Эрту Китт С'ест Си Бон.