zZz @zZzstock • 6 часов Отвечая @ScottDMenzel @Marnye10 и 2 другим Вы считаетесь одним из самых предвзятых критиков, которые когда-либо рецензировали его фильмы. Назвать такой фильм, как "Маяк", "вычурно-фартовым" , при этом поставив "Миру Юрского периода: Падшее королевство" оценку 9/10? Мне очень жаль, но мне очень трудно доверять вам и вашей группе критиков. 1 Скотт Мензел @ScottDMenzel • 5 часов Мне нравится Паттинсон, и я чувствую, что он действительно вырос за эти годы. Он был феноменален в свое время, так же как и Дамсель, и я уверен, что он будет более чем вероятно, он продолжит производить на меня впечатление, поскольку продолжает расширять круг своих работ. И вы правы, мне не понравился "Маяк". Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
10 лучших фильмов 2022 года (на данный момент) По Питер Дебрюге , Оуэн Глейберман Бэтмен удачи тебе Коллекция Эверетта / Ник Уолл Блокбастеры вернулись, как и зрители, судя по миллиардному успеху фильма Тома Круза «Лучший стрелок: Маверик» или сенсации инди-аутсайдера «Все везде и сразу». Но теперь, когда у кинозрителей снова есть полный спектр предложений на выбор (после слишком долгого пребывания дома с вариантами потоковой передачи), вырисовывается извечный вопрос: какие фильмы стоит оставить, чтобы посмотреть? Главные кинокритики эстрады Питер Дебрюге и Оуэн Глейберман оглядываются на первые шесть месяцев 2022 года, выбирая жемчужины фильмов, которые выделялись больше всего.
Бэтмен The Batman Фото : Предоставлено Warner Bros/Everett Collection Возможно, это величайший фильм по комиксам из когда-либо созданных. Конкурс на эту награду, «Темный рыцарь», справедливо сравнивали с нуарным триллером Майкла Манна. Но «Бэтмен» — это драма, которую я не постеснялся бы сравнить с «Чайнатауном» — такой же пьянящий и захватывающий, тот запутанный лабиринт, исполненный в настроении кипящего полуночного экзистенциального беспокойства. Роберт Паттинсон играет главного героя в роли человека, настолько убедительно терзаемого призраками своего прошлого, что он даже не хочет больше быть Брюсом Уэйном. Тем не менее, когда он убегает в личность Бэтмена, он становится сыщиком, таким же гипнотическим, как Уилл Грэм в «Охотнике на людей» — следователем с дымным голосом, магнетической хитростью и мастерством, продевающим одну иглу за другой, чтобы поймать Загадочника, которого играет Пол Дано в образе монументального существа коварного, заминированного хаоса. Режиссер Мэтт Ривз изображает мир многоуровневой коррупции, такой же зловещий, как и сегодняшние заголовки, но «Бэтмен» также восходит к великолепно обоснованным комиксам 40-х годов, когда одинокий борец с преступностью поднимается из сырой готики. глубины могут вселить что-то вроде надежды. —Оуэн Глейберман
Сообщение отредактировал барон - Четверг, 30.06.2022, 05:52