Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Жизнь/Life (Роберт Паттинсон и Дэйн ДеХаан в фильме "Жизнь".)
Жизнь/Life
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:50 | Сообщение # 1
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Жизнь / Life~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



год -2015
страна - Великобритания
слоган -
режиссер - Антон Корбейн
сценарий - Люк Дейвис
продюсер - Эйн Каннинг, Кристина Пиовесан,Эмиль Шерман, ...
оператор - Шарлотта Брюус Кристенсен
композитор -Скотт Уокер
художник - Анастасия Масаро,Кимберли Захарко, ГершаФиллипс, ...
монтаж -Ник Фентон
жанр - драма
бюджет - $12 000 000




В ролях:

Дэйн ДеХаан (James Dean)
Роберт Паттинсон (Dennis Stock)
Джоэл Эдгертон ( John Morris)
Бен Кингсли (Jack Warner)
Кристен Хагер
Келли МакКрири
Алессандра Мастронарди
Сара Вайсгласс
Майкл Терриоль
Аня Савчич...





Стиллы
Фотогалерея сайта фильма
Новостная лента сайта о фильме



Профильные ресурсы
КиноПоиск
IMDb



Первый отрывок из фильма




Трейлер




 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:12 | Сообщение # 41
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Мы должны были прочувствовать его путешествие в родные места Фейрмаунт, Индиану и Нью-Йорк, в места его профессиональных начинаний, которые лучше всего покажут влияние на формирование его личности.

Он был похож на бродячих животных... Если подумать, он сам был бродячим животным( о Джеймсе Дине)

Я бы хотел сесть в свою машину, отправится куда глаза глядят и потеряться - в охоте за снимками.

Деннис Сток - фотограф, который творил и жил в благодарной киномузыкальной среде америки середины века. Люди, появлявшиеся в его объективе сами были, пожалуй, произведениями искусства, позволяющими даже мимолетно опущенными глазами, создать тот неповторимый кадр, за которым в наши дни гоняется каждый уважаемый себя фотограф. Сейчас эти растерзанные на постеры образы наверняка висят в сотнях тысяч коридоров и гостиных в черных или белых рамах за отполированным и изредка потеющим от близкого дыхания, стеклом.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:17 | Сообщение # 42
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:19 | Сообщение # 43
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Единственное, что мне известно – я куда-то двигаюсь. Я имею способность, о наличии которой раньше сомневался – способность делать что-то перед камерой, за что люди в последствии отдадут свои деньги.

Каждый фильм, в котором я снимусь, должен быть показан в Каннах. Когда я принял решение участвовать в «Космополисе» Дэвида Кроненберга, вполне возможен был и другой исход. Дэвид помог мне стать актером.

Сегодня решение о том, получаешь ты роль или нет, принимают бизнес-менеджеры, а они не станут ждать слишком долго. Кроме того, для некоторых ролей мне необходимо быть старше. Для иных ролей в кино ты можешь оказаться слишком молодым.

Я хочу работать с гениями. Я пытаюсь воссоздать список любимых фильмов себя семнадцатилетнего.

Снимаясь в фильмах для подростков, невольно попадаешь в рамки шаблона, окружающие начинают считать тебя глупее, чем ты есть на самом деле. Актеры, принимающиеся строить карьеру после участия во франшизе, обычно умны. Проект на подобии «Сумерек» становится лакмусовой бумажкой – не того, способен ли ты продолжать работать, но того, способен ли ты не потерять голову.

Жизнь состоит из решений. Я выбрал эту работу, и в то же время пытаюсь не смешивать профессиональное и личное. Это оберегает меня от поглощения славой – я не притворяюсь, будто пресса и публика действительно меня знает. Если бы делал это, сошел бы с ума.

Мои режиссерские планы сильно отличаются от актерских – мечтаю снять фильм с огромным бюджетом. Научно-фантастический.


РОБЕРТ ПАТТИНСОН


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:25 | Сообщение # 44
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Документальный фильм
Dennis Stock - The Articulate Image


смотреть онлайн


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:37 | Сообщение # 45
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Джеймс Дин в кафе в Нью-Йорке.

Одна из любимых тем в фотосессиях Джимми - кафе.Завораживает. Здесь подобраны фотографии Денниса Стока, как раз на эту тему.У них получился замечательный творческий союз фотографа и невероятно привлекательного, харизматичного актера Джеймса Дина.




Другая работа Джеймса Дина - Джеймс пьет кофе в кафе на открытом воздухе.


На этом фото Джеймс И Деннис перед началом съемки обсуждают детали.

источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:42 | Сообщение # 46
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Дан ДеХаан говорит о проекте "Жизнь" + Перевод

Какие роли ты ищешь для себя? Знаю, ты подписался на фильм «Жизнь».
Все дело в том… Снимусь ли я в новом фильме о Человеке-пауке или нет, я хочу бросать вызов самому себе как актеру. Хочу хвататься за возможности, где буду сам в себя вселять страх, сам себе бросать вызов, становясь при этом лучше. Я занимаюсь всем этим только потому, что люблю актерство – это моя часть работы. Вот и «Жизнь» для меня – это ужасающая, бросающая вызов возможность. Это именно то, что я сейчас ищу для себя. Картина эта – нечто новое, нечто нелегкое, но к чему я испытываю массу уважения. Также сценарий действительно замечательный, и задействованные в нем люди действительно замечательные. Так что да, он полностью соответствует моему стремлению бросать вызов и становиться лучше.

Когда вы приступаете к съемкам? Проводили ли вы какое-либо исследование своей роли?
По-моему, к работе мы приступаем в феврале. И да, я начал изучать [своего героя], для начала попытался пропустить через себя сценарий. Начал размышлять о своем герое, читать про него.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:49 | Сообщение # 47
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Антон Корбайн:
«Фотограф должен быть благодарен людям, которые отдают ему своё время!»


Знаменитый голландский фотограф Антон Корбайн представил в Петербурге выставку своих лучших работ и дал эксклюзивное интервью Пятому каналу.


- Вы приобрели известность, как фотограф британских рок-звёзд. Однако, Вы были голландцем, который переехал жить в Англию. Как это произошло?

– Я начал фотографировать в 1972 году, в Голландии. Я тогда ещё учился в школе и просто пытался быть ближе к миру музыки. Я ничего не знал о фотографии, но любил музыку. Однажды, я одолжил у папы камеру, чтобы отправиться на концерт и зайти с ней на сцену. Когда у тебя в руках камера, ты можешь туда зайти.

- Это была голландская группа?

– Да, голландцы. И с тех пор это стало для меня таким волшебным сочетанием – можно ощущать себя частью мира музыки и в то же время сохранять анонимность. Я был довольно робким и не хотел становиться музыкантом, но мне хотелось принадлежать к этому миру, потому что он казался мне магическим. Фотография была моим способом стать к нему ближе. А в конце 70-х я послушал альбом группы «Joy Division», который мне понравился настолько, что я решил переехать в Англию.

- Вы недавно сняли фильм о солисте группы Иэне Кёртисе. Почему Вы выбрали именно его?

– Иэн был катализатором изменений в моей жизни... Мой переезд в Англию был началом многих других перемен в моей жизни. У меня не было задачи сделать рок-фильм, я хотел сделать фильм о личности и о проблемах, которые волнуют людей. Там есть драматическая любовная история. История борьбы, взросления, история гения, замкнутого в себе. Я думаю, это более универсальные темы, которым могут сопереживать люди, даже если они ничего не знают о «Joy Division».

- Когда смотришь на Ваши фотографии, кажется, что Вы знаете своих моделей много лет. Как долго длится подготовительный процесс к фотосессии? Сколько времени нужно, чтобы понять, как именно снимать того или иного человека?

– Ну, не знаю… иногда просто входишь в комнату и нужно сразу снимать. Особенно, в мои первые годы, когда я снимал для музыкальных изданий, у меня бывало иногда всего пять минут, чтобы сделать кадр, в номере отеля, например.
Так что это был интуитивный подход, на подготовку времени не было. Но когда я делаю более длительные съёмки, то уходит больше времени. Поиск места, и всё такое. Иногда кадр получается лучше, если совсем не знаешь человека. Многие из моих лучших снимков были сделаны за 10 минут.

- Иногда знаменитости бывают капризными. Как Вы заставляете их слушаться?

– Я не думаю, что люди должны меня слушаться.

- Ну, как Вы добиваетесь того, чтобы они прислушались к Вашим советам?

– Я сам прислушиваюсь к людям. Я не просто использую их в качестве модели, но стараюсь понять, что они хотят. Поэтому, когда смотришь на фотографию, в ней чувствуется живой человек. Но да, с некоторыми людьми работать сложно. Например, сложно было с Паваротти, но всё равно – получились отличные кадры. Он думал, что знает лучше, чем я, как надо снимать. Но я думаю, что фотограф должен быть благодарен людям, которые отдают ему своё время.
Например, когда вы видите на выставках фотографии Шона Пенна, Клинта Иствуда, Роберта Де Ниро, знайте, что эти люди не любят фотографироваться. Но, тем не менее, они делают это для меня. Поскольку я снимаю быстро.

– Ваш отец был священником. Повлияло ли это как-то на Ваше образование?

– Нет. На самом деле вся мои работы это показывают. Я вырос в деревне, на острове, в очень уединенном месте. Религия там имеет большее значение, чем в городах. Мой отец был протестантским священником. Все окружение было очень религиозным. Все мои родственники были священниками…

- Но если все Ваше окружение было религиозным, не значило ли это что Вы и сами должны были стать священником?

– Я переехал из этой деревни, когда мне было одиннадцать. И когда я оказался там пару лет назад, то пытался понять, что так волновало меня в детстве, потому что говорят, что личность формируется в первые семь лет жизни. Но я обнаружил, что меня ничто там не интересует.

- Вы говорили, что хотели бы поснимать моряков в России?

– Да, это так. Я хотел бы поехать во Владивосток. Думаю, что город с таким названием нужно обязательно в жизни посетить. Красивое слово. Работы на моей выставке – это для меня конец определенной эпохи и сейчас я ищу нового взгляда на фотографию, новых тем. Я не говорю о фильмах, но в фотографии я определенно собираюсь делать что-то совершенно другое. Не обязательно Владивосток станет в этом центральной темой, но он обязательно будет частью моего следующего путешествия.

- Расскажите о Ваших планах на будущее.

– Помимо этой выставки и выставки в Хельсинки, ещё должен выйти фильм.

- Говорят, он коммерчески успешен. Вы потратили на него четыре миллиона, а заработали шесть с половиной...

– Ну, да, на бумаге. На диске фильм вышел в Англии на прошлой неделе и он уже на четвертом месте в чартах. Это невероятно! Это значит, что он хорошо воспринят публикой и теперь мне будет легко сделать следующий фильм.

- Вы хотите сами написать сценарий?

– Я думаю, что буду писать вместе с кем-то или кто-то напишет для меня, а я внесу свой вклад. Но фильм не будет о музыке. И он не будет чёрно-белым. Есть еще очень много вещей, которые мне предстоит открыть для себя в кино. С фотографией все более-менее ясно: я уже знаю, кто я. Когда я снимаю, то точно знаю, как будет выглядеть кадр. С фильмами это пока что настоящее приключение. И мне нужно это приключение!

– Потому что Вы устали от фотографии?

– Нет, но это хороший повод сделать перерыв. Когда отвлекаешься на что-то другое, а потом снова возвращаешься, это дает возможность взглянуть на фотографию по-новому. Я думаю это очень правильно.
Почему эта выставка называется «Четыре измерения»? Это, как кадр с вагоном с ковбоями, который со всех сторон окружён индейцами. И я, как этот вагон. Я должен двигаться куда-то дальше, найти другой вагон. Взглянуть с расстояния на то, что было сделано и тем временем научиться новому, а потом вернуться к фотографии.
Всё, что вы видите на этой выставке связано с увлечениями моей юности. Теперь я хочу работать над другими темами и посмотреть, что из этого выйдет.

Вопросы: Елена Ванина, Родион Чепель.
Тележурнал «Неделя в большой стране».


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:51 | Сообщение # 48
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Production Weekly: «Жизнь»

Обновленная информация.

«Жизнь».


Статус: декабрь, 2013
Место съемок: Торонто
Режиссер: Антон Корбейн
Сценарист: Люк Дейвис
Продюсер: Эйн Каннинг, Эмиль Шерман, Кристина Пиовесан.
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Дейн ДеХаан.

Перевод: Krasotka, специально для only-r.com
источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:53 | Сообщение # 49
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
The Daily Beast: Дэйн ДеХаан рассказывает о роли Джеймса Дина в фильме «Жизнь»


Вы собираетесь сняться в биографическом фильме о Джеймсе Дине. Непростая роль, с которой будут связаны большие ожидания. Как вы собираетесь воплощать культового актера?

В сценарии описаны две недели из жизни Джеймса Дина, как раз перед тем, как он стал по-настоящему знаменитым. Фильм расскажет о том, как обычный человек может быть превращен в икону. Мне действительно интересно узнать, кем был Джеймс Дин как личность, а не человек с плаката у нас на стене. Думаю, это совершенно разные люди, и мне хочется открыть для себя человеческие его черты. Он – мой любимый актер. Как и многие, я всегда идеализировал его. Его манера игры потрясала меня во всех смыслах. Он шел впереди своего времени, был одним из тех немногих, кому дано определять развитие целой эпохи. Все это всегда привлекало меня, но я никогда особо не задумывался, кем он был как человек.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:01 | Сообщение # 50
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Деннис Сток: Мой друг, Джеймс Дин + Перевод


смотреть онлайн

В 1954 году я жил в Голливуде. Я был знаком со многими знаменитостями и режиссерами. Одним из них был человек по имени Николас Рэй. И однажды Ник пригласил меня на одну из вечеринок, которые он каждую субботу устраивал в Шато Мормон.

На этой вечеринке я и встретил Джеймса Дина. Мы присели, завели разговор, очень долго болтали о кино и фотографии. И под конец Джимми сказал: «У меня вскоре выходит новый фильм. И в Санта-Монике состоится его предпоказ. Сходи, посмотри».

Вот я и отправился туда, было это в среду вечером. Как оказалось, это была картина «К востоку от Рая». Я был сражен, и когда вышел из кинотеатра, на аллее перед ним меня ожидал Джимми на мотоцикле. Конечно же, я начал говорить, насколько непревзойденна его игра, признался, что хочу с ним поработать над чем-нибудь.

Тогда еще я не знал, что сотрудничество это станет знаковым, но знал, что мальчишка станет звездой. Вот мы и договорились встретиться утром следующего дня. Мы болтали на протяжении целых пяти часов, постепенно разговор превратился в собеседование – я спрашивал о местах, где он родился и вырос, о планах на будущее. После этого разговора я решил, что желаю поработать с ним как моделью, символом новой генерации актеров Голливуда. Узнав побольше подробностей его биографии, услышав о среде, в которой он вырос, я захотел вернуться в те места, откуда он родом – как оказалось, это был городок Фэйрмаунт в Индиане – затем направиться в Нью-Йорк, где он учился и дебютировал на Бродвее, а уже оттуда – обратно в Голливуд. Он согласился. После того пятичасового разговора я позвонил в издательство журнала Life, и они тоже дали свое согласие, мол, вперед, сделайте это, мы уладим все в течение двух дней.

Наше путешествие в Фэйрмаунт было меланхоличным, а для меня еще и весьма познавательным – это был крохотный фермерский городок – а я ведь родился в большом городе, знаете ли – и люди в этом городке оказались очень приветливыми, они приняли нас с распростертыми объятиями. Были просто невероятно дружелюбны, до сегодняшних дней я близко дружу с некоторыми семьями. Но, тем не менее, находясь там, я понимал, что Джимми никогда не вернется в эти места. Вообще-то, одну из фотографий я так и назвал: «Ты больше не можешь вернуться домой», чтобы проиллюстрировать это ощущение. И это самые любимые мои фотографии, сделанные за всю жизнь.

Ты пытаешься уловить спонтанные ситуации, но также и сам обязан создавать такие ситуации – для фотографа это не является чем-то необычным – но я не задавался определенной целью. На снятых мною снимках он позировал, и было очевидным, что он позирует. И здесь я не лгал, для меня это не имело значения. Но что было почерпнуто из окружения, так это мое восхищение его тетей и дядей. Они оказались прекрасными, прекрасными людьми, до такой степени, что даже сердце сжималось. И вся суть трагедии Джимми заключалась в том, что он совершенно не понимал, чем обладает. Он был просто одинокой, чуждой этому миру душой, снующейся вокруг в поисках одному богу известно чего. Большинство ребят сочли бы жизнь на этой ферме вполне удовлетворительной. Его кузин Маркус, сын дяди, является достойным парнем.

Однажды утром мы проснулись, и Джимми вырядился в темно-синее пальто и белый шарф. И он сказал: «Идем! Хочу показать тебе кое-что!» И мы отправились в город, зашли в салон ритуальных услуг, где несколько комнат были заложены гробами – повсюду множество гробов. Я был потрясен увиденным. А затем он забрался в один из них – забрался в гроб. Поначалу мне подобная идея совершенно не понравилась, мне было некомфортно снимать подобное. Но я пошел ему на уступку, потому что желал сохранить продолжительные отношения с ним. Вот мне и пришлось иметь дело со всеми его детскими выходками в гробу. А затем я попросил его: «Сядь спокойно. Просто сядь и посмотри на меня» . И мне хочется верить, что именно на этом снимке видно, насколько потерян он.

В жизни Джимми было столько различных совпадений, к примеру, то, что его дедушку его звали Кэл Дин. А посмотревшие «К востоку от Рая» вспомнят, что героя его звали Кэл. Вот я и привел его к могиле дедушки. Грустно говорить об этом, но в тот момент он ведь был на самом деле близок к этому надгробию.

Впервые Джимми показал мне эту сторону своей натуры, которую я не замечал ни в Индиане, ни уже в Голливуде – он не мог уснуть, он страдал бессонницей, бодрствовал до поздней ночи. Я же следовал за ним повсюду. Посещал вместе с ним бары, ходил на встречи с друзьями. Нью-Йорк чем-то утомлял его, и поэтому он принялся доводить до изнеможения меня. Мне пришлось мириться с тем, что он порой договаривался со мной о встрече и не всегда появлялся. Но я оставался упорным, потому что чувствовал, что сумел уловить нечто, и мне хотелось продолжать. Вот я и следовал за ним повсюду, неважно, куда он вел и что хотел показать. Я наблюдал за его взаимоотношениями с людьми, излюбленными местами, мы посетили актерскую студию, различные места, где проводят время молодые актеры. И мне представилась одна из лучших возможностей для фотографа – дождь на Таймс-Сквер. Мне просто необходим был символический снимок. И эта фотография превзошла все мои ожидания, я был поражен.

Когда мы вернулись в Голливуд, он был подписан на фильм под названием «Бунтарь без идеала». Снимал его все тот же Николас Рэй, который нас и познакомил. Мне хотелось продолжать его фотографировать. И чтобы предоставить возможность делать это, Ник нанял меня в качестве его ассистента, и просто случайно у меня на шее постоянно висела камера – в то время как моим тайным заданием было сделать фотографии, которые впоследствии могли бы быть использованы журналом Life.

Результатом всего этого стала наша дружба, ведь нам понравилось работать вместе.

После завершения работы над «Бунтарем без идеала» я отправился во Францию, где работал 3-4 недели. А затем мне захотелось увидеться с Джимми. Конечно же, мы были рады видеть друг друга. Джимми рассказал, что на ближайшие выходные запланировал поездку, и предложил присоединиться. И сначала я загорелся охотой, мол, да, с удовольствием, будет весело! И до сегодняшнего дня не знаю, что на меня нашло, но я взглянул на него и сказал, что не могу: «Мне очень жаль, но нет, я не могу». Ну и… он поехал, и… несколько дней спустя, в пятницу вечером я ужинал с его девушкой в ресторане, и метрдотель ресторана подошел к нашему столику и сказал, что Джимми мертв. Мы не могли поверить в это, бросились проверять. Но оказалось, что это правда. Джимми погиб в своем автомобиле… на автостраде. По счастливой случайности меня с ним не было.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:03 | Сообщение # 51
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Встреча, которая изменила их обоих, стала точкой, от которой их жизнь дала новую кривую - у одного длинную, у другого короткую... У меня сложилось ощущение, что это официальная версия, и что некоторые фразы от долгого повторения спрессованы уже в почти неразбиваемые блоки, но все равно... Они оба своей дружбой создали что-то, что шагнуло за пределы их самих, какие-то образы самих себя, только один свой образ не пережил, а другой долгие годы продолжал жить в тени своего. Это может получиться очень интересный фильм, в котором сами существующие в действительности люди и их отношения отойдут на второй план, главным же будет - тонкая грань, тонкая пленочка мечты и реальности, выход за занавес человека на свет софитов и превращение в легенду, и взаимоотношение с тем, кто видит тебя и одновременно уже твою будущую славу, кто вглядывается, кто тебя лепит.

Большое спасибо, я уже смотрела это видео, не зная, о чем он говорит. Теперь я знаю.


astrid_l


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:05 | Сообщение # 52
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Just Cinema: Жизнь Джеймса Дина, рассказанная Антоном Корбейном

Мы знаем, что Антон Корбейн профессиональный звездный фотограф. Его знаменитые черно-белые фотографии: Joy Division, Джона Уэйтса, Depeche Mode, U2, REM, Брайана Ферри, Rolling Stones, Ника Кейва, его фильм, который он снял в 2007, «Контроль» о жизни (и смерти) Яна Кёртиса тоже очень известен. Он довольно быстро перешел от музыки к кино, если говорить о «проклятых персонажах». И вот голландский режиссер возвращается с большим проектом, байопиком о Джеймсе Дине. Сценарий написал автор и сценарист Люк Дэйвис («Кэнди», 2006).

История повествует о дружбе, возникшей между Джеймсом Дином и фотографом Деннисом Стоком в 1955 еще до того, как актер стал звездой. Они встретились на вечеринке. Сток почувствовал в Дине потенциал, сначала он упрямился, но потом согласился отправиться с ним в дорожное путешествие, чтобы сделать фотосессию, оплаченную журналом Life.

Дейн Дехаан, уже примеривший на себе «проклятую» роль в фильме «Убей своих близких», где он сыграл журналиста Люсьена Карра, сыграет Джеймса Дина. Вместе с ним будет Роберт Паттинсон, который сыграет Денниса Стока. Продюсер фильма сказал: «Антон Корбейн как всемирно известный фотограф является идеальным выбором на роль режиссера фильма «Жизнь». Это было огромной ответственностью найти актера, подходящего на роль Джеймса Дина, но работа Дейна показала, что он действительно способен на перевоплощение и может очень многое привнести в роль. Выбор Роберта Паттинсона и Дейна ДеХаана сведет вместе двух самых интересных молодых актеров из их поколения».

Перевод: Krasotka, специально для
only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:08 | Сообщение # 53
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Мать занялась его художественным воспитанием. В два года Джимми мог произносить уже целые предложения, а в три - рисовал картинки. Он был "забавен и высокомерен" - так обычно будут характеризовать его и позже. Мать поощряла интерес сына к искусствам: в самом юном возрасте он брал уроки игры на скрипке и ходил в танцкласс Мэрион-колледжа... о как...




Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:10 | Сообщение # 54
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
В 1958 году по сообщениям Сток был помолвлен с Кейт Рузвельт, внучкой президента Франклина Д. Рузвельта.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:14 | Сообщение # 55
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Daily Mail: Малоизвестные фото Джеймса Дина, Мэрилин Монро и Марлона Брандо в потрясающей новой книге о Деннисе Стоке


Он был другом Джеймса Дина и сделал карьеру, фотографируя голливудских звезд Золотого века, но сам Дэннис Сток так никогда и не сумел дотянуться до славы своих звездных клиентов.

Сейчас же все может измениться, ведь история жизни фотографа будет перенесена в фильм с Робертом Паттинсоном в главной роли. Но в ожидании выхода картины, запланированного на следующий год, стоит обратить внимание на новую книгу о его сопровождаемой светом многих звезд жизни, книгу, в которой пролит свет на карьеру фотографа после смерти Дина.

Книга Тони Норманда и Грэхема Марша «Джеймс Дин: American Cool» содержит наиболее выдающиеся работы фотографа, среди которых снимки 1955-го года с тогда еще неизвестным Джеймсом Дином, прогуливающимся по Таймс Сквер в Нью-Йорке.

Определяющая для карьеры Стока дружба с Дином также окажется в центре сюжета байопика Антона Корбейна «Жизнь» с Робертом Паттинсоном в главной роли, выход которого запланирован на следующий год.

Но книга раскрывает, что наследие Стока не ограничивается сотрудничеством с Дином. После трагической гибели актера Сток подарил миру потрясающие фотографии Монтгомери Клифта, Марлона Брандо, Мэрилин Монро, Одри Хепберн и убитого президента Джона Кеннеди. Затем он обратил внимание на мир джаза и создал одни из лучших фотографий выдающихся исполнителей эпохи, таких как Дюк Эллингтон, Билли Холидей, Майлз Дэвис и Луи Армстронг.

Снятые в прокуренных помещениях, во время внимательного прослушивания других исполнителей, поражающие расслабленностью и отсутствием позерства, они отображают способность Стока завоевывать доверие.

«У него была способность видеть, каким окажется кадр, а также талант реагировать на непредвиденные ситуации, ловить момент из жизни, который всецело раскрывал бы сущность человека», - рассказывает в предисловии к книге д-р Майкл Причард, президент Королевского фотографического общества.

И Причард не единственный отметил верный глаз и чувственную манеру фотографа. «Думаю, столь великолепным фотографом Денниса сделало его умение прочувствовать человека, будь перед ним некто богатый и знаменитый или обездоленный и неизвестный, - добавляет друг и коллега Майкл Шульман. – Он никогда не проявлял высокомерия, всегда оставаясь примером человечности. И в качестве доказательств нам достались его удивительные фотографии, наполненные целой гаммой эмоций и жизненным опытом. Он действительно был единственным в своем роде».
источник


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:16 | Сообщение # 56
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Согласно журналу Production Weekly, съемки фильма начнутся 18 февраля.

Статус: 18 февраля
Место съемок: Торонто
See-Saw Films
Продюсеры: Эйн Каннинг, Эмиль Шерман, Кристина Пиовесан
Сценарист: Люк Дэвис
First Generation Films
Filmnation Entertainment

Синопсис: В 1955 переживающий не лучшие времена фотограф Деннис Сток (Паттинсон) сопровождает перспективную кинозвезду Джимми Дина (ДеХаан) ради фото-сессии для журнала Life. Недовольный снимками из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, Деннис совершает вместе с Джимми путешествие домой к последнему, в городишко штата Индиана. В итоге, он не только сделает культовые снимки пока еще не ставшего идолом молодого актера, но и обретет себя.

Перевод: Королвишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:43 | Сообщение # 57
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Джеймс Дин в Нью-Йорке.
Фото Денниса Стока.




Квартира Джеймса


В актерской студии Ли Страсберга


На крыше актерской студии


На улицах Нью-Йорка, которые он называл своим домом.


источник.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:50 | Сообщение # 58
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
The Hollywood Reporter: «Жизнь» Роберта Паттинсона получила финансирование от Screen Australia

Картина является одной их четырех художественных и пяти телевизионных фильмов, между которыми агентство распределило около 10 миллионов долларов.

Фильм «Жизнь», в котором снимается Роберт Паттинсон, стал одним из четырех художественных фильмов, четырех телевизионных драм и одного детского сериала, между которыми будут распределены 11 миллионов австралийских долларов (9,9 миллиона американских долларов) от агентства Screen Australia.

«Жизнь», новейший проект режиссера Антона Корбейна и компании See Saw Films, расскажет историю внештатного фотографа Денниса Стока, выполняющего задание журнала Life, и его необычной дружбы с актером Джеймсом Дином. В фильме также задействован Дэйн ДеХаан. «Жизнь» будет снята в рамках совместного производства Германии, Канады и Австралии в сотрудничестве с австралийским сценаристом Люком Дэвисом. Продюсерами картины являются Эмиль Шерман, Эйн Каннинг, Кристина Пиовесан, Бенито Мюллер и Вольфганг Мюллер. Дистрибьютором в Австралии и Новой Зеландии является Transmissions Films, международными продажами фильма займется компания Film Nation.

Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:51 | Сообщение # 59
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline
Будущую картину Антона Корбейна "Жизнь" в Бразилии представит компания Paris Filme, пусть дата релиза пока остается неизвестной.


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
lady2012 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:58 | Сообщение # 60
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 2556
Статус: Offline

Джеймс Дин, Николас Рэй и Деннис Сток.
(1955 — Бунтарь без идеала / Rebel without a Cause)


Я – архивариус. Я – в храме Мнемозины.
Служу ей, расставляя по местам
Тома прошедших лет, и выношу корзины
С истлевшими страницами.
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Жизнь/Life (Роберт Паттинсон и Дэйн ДеХаан в фильме "Жизнь".)
Поиск:
   
Вверх