Премия Оскар за 2012 год. Мадс Миккельсен , Алисия Викандер и режиссер фильма "Королевский роман" Николай Асгер на красной дорожке С супругой и сыном Карлом
Сообщение отредактировал GodMotheR - Вторник, 26.02.2013, 13:56
Фильм "Михаэль Кольхаас" с участием Мадса Миккельсена в главной роли вошел в основную конкурсную программу Каннского фестиваля 2013 года. Действие фильма происходит во Франции 16-го века. Успешный купец, торгующий лошадьми, поднимает армию и грабит города после того, как пострадал от несправедливости.
Мэдс Миккельсен: актер обязан защищать своего героя 09:43 29.05.2012 "Золотая пальмовая ветвь" Канна за лучшую мужскую роль досталась в этом году Мэдсу Миккельсену - исполнителю главной роли в "Охоте" Винтерберга, фильме о том, как ложное обвинение в педофилии за считанные часы превращает человека в парию. В интервью РИА Новости Миккельсен объяснил, почему его герой не сбежал куда глаза глядят и признался в неравнодушии к разного рода наградам.
"Золотая пальмовая ветвь" за лучшую мужскую роль досталась в этом году Мэдсу Миккельсену - человеку, который играл Ле Шифра в "Казино "Рояль", Рошфора в "Трех мушкетерах", Стравинского в "Коко Шанель" и возлюбленного королевы в заслужившем "Серебряного медведя" "Королевском деле". В Канны он приехал как исполнитель главной роли в "Охоте" Томаса Винтерберга - фильме о том, как обвинение в педофилии, пусть даже случайное и толком не обоснованное, за считанные часы превращает человека в парию. В интервью РИА Новости Миккельсен объяснил, почему его герой не сбежал куда глаза глядят от друзей-предателей и признался в неравнодушии к разного рода наградам. О балете, опозданиях и режиссуре с лауреатом "еврооскара" и каннским триумфатором, который тогда еще не знал, что получит "Пальмовую ветвь", разговаривала Ольга Гринкруг.
- Ваши персонажи обычно - довольно деятельные люди. Лукас из "Охоты" не предпринимает ничего. Почему?
- Когда я впервые прочел сценарий, меня это тоже очень задело. Но потом я перечитал текст, мы с Томасом поговорили и решили, что он цивилизованный человек и, пережив первоначальный шок, стремится решить проблему цивилизованным путем. Другой вопрос, надолго ли его хватает. После сцены, где меня выгоняют из супермаркета, а я возвращаюсь и даю сдачи, зал выдыхает с облегчением - честно признаюсь, мы с Томасом тоже сказали друг другу: "Йессс!". Но ошибкой было бы считать, что Лукас ничего не предпринимает - наоборот, он постоянно ставит вопрос ребром. Директриса детского сада, где я работаю воспитателем, отправляет меня домой, сообщив, что возникла какая-то проблема. Я спрашиваю - "Какая?". Молчание. "Что я сделал?" - Молчание. А я ведь ничего не сделал! Директриса сообщает моей жене об увольнении, я в бешенстве, опять требую объяснений. Отправляюсь к другу, пытаюсь объясниться с ним. Что делать, лезть на него с кулаками? Он же чуть ли не при смерти в этот момент! Драться вообще не с кем - герой же рациональный человек, старается не давать волю эмоциям, понимает, что все вокруг руководствуются прежде всего любовью к детям, но при этом осознает, что попал в какого-то чертового Кафку. В конце концов мне просто везет - на меня бросается продавец из супермаркета. Он - никто, он вообще посторонний, и ему, наконец, можно врезать от души!
- Почему Лукас не уезжает в другой город, раз все оборачивается против него?
- Уехать? Это же значит - признать свою вину! Никуда не поеду - иначе как мне убедить родных и друзей, что я ничего не делал? Мой герой Лукас - человек исключительного упрямства. Можно всю жизнь бегать и начинать все заново, но я же ничего не делал! Это мой город, моя церковь, мои друзья! Надо дать им шанс. А если сбежать - все равно догонят.
- Вы все время рассказываете про Лукаса от первого лица. Значит, вы бы повели себя точно так же?
- Я бы, возможно, оказался на его месте менее цивилизованным. Хотя черт его знает. Во многом он на меня похож, хотя во мне нет свойственной ему застенчивости и стремления все проблемы решать самостоятельно. Впрочем, последнее свойство все-таки есть. А вообще - не мне судить персонажа. Актер должен всегда защищать своего героя, во что бы то ни стало.
- Винтерберг утверждает, что Лукас - типичный скандинав.
- Бред. Ну то есть может быть ему так кажется, но я ничего подобного не играл. Человек, которого изображал я, мог жить в Африке, на Средиземном море или в Америке. У меня у самого несколько таких друзей, которые во что бы то ни стало стремятся решить все проблемы с помощью логики.
- Вы сами после "Охоты" не боитесь, например, обнимать сыновей?
- Современное общество уже давно имеет дело с этой проблемой и, честно признаться, дошло до абсурдных мер, особенно в Америке. В Скандинавии, например, все, что считалось нормальным в моем детстве, давным-давно запрещено - например, подходить к детям в бассейне. Но все это делается, потому что кругом действительно полно больных людей, а многие дети действительно страдают. В конце концов, я уверен, баланс будет найден, и для этого надо разговаривать о проблеме, изучать ее, а не накладывать бесконечные запреты и табу. Пока же мы сделали кино о том, как большая любовь превращается в большой страх и взрывает общество изнутри.
- Кстати, о детстве. Вы тоже с 13 лет охотились, как герои Винтерберга?
- Охотятся в Дании многие. Но это несущественная деталь - герои могли играть в футбол или боулинг. Я лично занимался гимнастикой, играл в гандбол, вообще был помешан на спорте, а в школу заглядывал довольно редко. Потом занялся танцами.
- Как вы из танцора превратились в актера?
- Это как раз было просто - меня всегда привлекал драматизм, и, в конце концов, естественным образом от поиска драмы в танце я перешел к чистой драме. А вот из гимнастов переквалифицироваться в танцоры оказалось достаточно непросто. Я же был простым парнем с рабочей окраины. В какой-то момент мне предложили не просто скакать на заднем плане каких-то постановок, а по-настоящему учиться танцевать, поскольку у меня обнаружились какие-то способности. Я подумал: "Балет! Отлично! Куча девчонок и минимум парней c традиционной сексуальной ориентацией! Пожалуй, этим стоит заняться". Сложнее всего оказалось объяснить мой выбор приятелям-спортсменам. А после балета в общении с актерами напрягало отсутствие дисциплины. В балете, если репетиция начинается в десять, ровно к десяти все уже готовы, потому что времени в классе отводится немного и его надо использовать по полной. Актеры, которым назначено на десять, начинают потихоньку подтягиваться в четверть одиннадцатого, лениво затягиваясь и попивая кофе.
- В последнее время у вас много голливудских проектов. Вы предпочитаете крупномасштабные истории?
- Мне постоянно предлагают массу ролей - самых разных. И в Испании, и во Франции, и в Германии, и в Дании, и в Америке. Хотя в Америке меня путают с Вигго Мортенсеном. Как-то раз в Торонто, когда я провожал друзей до гостиницы, на меня напала целая толпа журналистов с воплями "Вигго! Вигго!". Интересно, что бедный Мортенсен прочел о себе наутро в газетах. А завтра полечу в Бухарест, сниматься в "Неизбежной смерти Чарли Кантримена". Это, правда, не совсем типичное голливудское кино, хотя главного героя играет Шайя ЛаБеф. Он влюбляется в героиню Эван Рейчел Вуд, а потом объявляюсь я и обнаруживается, что я ее муж, и я безумно ревнив. Но классический Голливуд с большими бюджетами - это тоже весело. Главное, чтобы фильмы были разные! Если бы пришлось постоянно размахивать мечом, мне бы очень быстро надоело. А если бы все картины были такими, как "Охота", я бы состарился за неделю.
- Если из Бухареста понадобится вернуться в Канн на церемонию награждения - отпустят вас с площадки?
- Я сомневаюсь, что из Бухареста можно быстро добраться до Канн, но врать не буду - приеду. Награды - это очень здорово, кто бы что ни говорил. Я бы хотел, чтобы приз получил Томас - он его по-настоящему заслужил.
- Вы себе нравитесь на экране?
- Когда как. Если все хорошо, я быстро забываю и иду дальше. Если что-то не так, довольно долго себя гною.
- Многие актеры в последнее время подаются в режиссеры. У вас не было такого соблазна?
- Когда мое лицо всем окончательно надоест, придется придумывать себе новое занятие. Возможно, даже и снимать кино. Но пока мне везет. Люди, с которыми я работаю, - Николас (Виндинг Рефн - прим. ред.) или Томас (Винтерберг), - превращают актера фактически в мини-режиссера. Я участвую в работе над сценарием, мы многие вещи обсуждаем и меняем прямо на площадке. Так что свои амбиции я могу удовлетворить, не взваливая на себя всей режиссерской ответственности. Впрочем, кто знает. Возможно, если у меня будет, что сказать миру, я и решу снять собственный фильм. А пока подожду, чтобы кто-нибудь умный сообщил мне, что говорить.
- Что вы поменяли в Лукасе?
- Поначалу он был в большей степени мачо. Но мне показалось, что это не очень сочетается с дальнейшим развитием сюжета, так что мы его слегка смягчили.
- Будете ли вы показывать "Охоту" своим детям?
- Они достаточно взрослые, 19 и 14. Захотят - посмотрят. Я им никогда ничего не навязывал - просто рассказывал, о чем кино. Если им было интересно - они смотрели. Иногда засыпали на середине. Единственное, чего я избегал, когда они были совсем маленькие, - это чрезмерно эмоциональных сцен с моим участием. Детям тяжело видеть, как такие вещи происходят с их собственным отцом.
- Как у вас складывались отношения с девочкой, игравшей у Винтерберга пятилетнюю Клару, из-за которой как раз и начались все проблемы Лукаса?
- "Отношения"? Вы на что-то намекаете?
- Как вы ей объяснили происходящее в фильме?
- Анника - существо с другой планеты. Не знаю уж, что там произошло и как она попала на Землю, но она удивительная. Она выполняла любые пожелания режиссера - разучивала реплики, импровизировала, отходила поиграть в уголок, возвращалась и повторяла то же самое. При том, что к моменту начала съемок ей было всего шесть. Разумеется, всю брутальную сторону происходящих в фильме событий мы ей не раскрывали - просто обсуждали конкретные сцены. Ну и объяснили, как могли, в чем суть проблем Лукаса. Она посмеялась и сказала, что это глупости. Анника - самый здоровый ребенок на свете.
ейчас я могу сказать, что этот фильм - натуральный стёб, милая трагикомедия, прекрасный образец черного юмора. Разыгранная звездной датской актерской командой . Тут и Николай Ли Каас, и Ульрих Томсен. И гениальный сценарист и режиссер Андерс Томас Йенсен, который и снял этот фильм по собственному сценарию. А это всегда обозначает только одно: точно выписанные характеры и диалоги в которых нет ничего лишнего или глупого. Редкого таланта сценарист, который может из простой ситуации сотворить бесконечную, эмоционально-насыщенную Вселенную. Я еще буду говорить о нем, потому, что трио Йенсен-Биер-Миккельсен это настоящее датское национальное достояние, и если они создают фильм вместе, то это всегда подобно взрыву. Здесь Мадс с Йенсеном.
Добавлено (25.04.2013, 14:18) --------------------------------------------- Извините, пожалуйста, я тут новичок и не очень разобралась еще, как сообщения отправлять и можно ли редактировать. Хочу сказать, что фильм "Адамовы яблоки" произвел на меня очень большое впечатление! Даже сподвиг на рецензию, чего я давно не делала... Вот ссылочка, если интересно http://olesya-voronina.livejournal.com/3498.html
Добавлено (25.04.2013, 17:25) --------------------------------------------- My WebPage
Извините, пожалуйста, я тут новичок и не очень разобралась еще, как сообщения отправлять и можно ли редактировать. Хочу сказать, что фильм "Адамовы яблоки" произвел на меня очень большое впечатление! Даже сподвиг на рецензию, чего я давно не делала... Вот ссылочка, если интересно http://olesya-voronina.livejournal.com/3498.html
Ничего, лиха беда начало, мы тоже начинали с нуля. Рецензию я прочитала - она прекрасна, ты молодец! Всегда восхищаюсь людьми, которые могут так подробно и "вкусно" описать фильм. Безумно радуюсь, когда встречаю поклонников актерского таланта Мадса, он великолепен и не устаю это повторять. С Йенсеном рекомендую познакомиться поближе. Гениальный сценарист, сейчас снова будет работать с Мадсом в "The Salvation". Уже в предвкушении и ожиданиях: что же он наворотил в хорошем смысле слова в своем очередном сценарии. Удачи и добро пожаловать на only-r.сom!
Спасибо за фото! Некоторых не видела. Подумала уж не приехал в этом году в Канны. Снимался или снимается где то в Африке, но нет, появился, красно солнышко... На закрытии феста. Ханне впервые вижу в белом.
Ну что же. Та-да-аам!! Второй сезон сериала Ганнибал, о котором мечтали фаны Мадса состоится в следующем году. Можно ожидать 13 серий. Ура!! 'Hannibal' Season 2 renewal: 13 episodes set for 2014 on NBC "Hannibal" fans can relax -- at least until it's time to watch the next episode -- because NBC has officially renewed the serial killer drama for a second season. Just like Season 1, the renewal order is for 13 episodes and Season 2 will launch "no earlier than midseason" per a NBC press release. Three more episodes are set to air before the June 20 Season 1 finale. "Hannibal" premiered on NBC in April to strong reviews and decent ratings, but saw its viewership start to slide with episode 3 and, until today, was the only scripted series of the 2012-13 network TV season still awaiting word on a renewal or cancellation. Even as it was hit with multiple controversies surrounding its graphic violence -- including a decision by NBC and creator Bryan Fuller to pull an episode from the show's US broadcasts, and NBC's Salt Lake City affiliate dropping the show from its schedule -- "Hannibal" has built up a small but loyal fan base. Season 1 will join the Amazon Instant Video line-up later this year, which could help increase its audience. While "Hannibal" is far from a ratings powerhouse, NBC's renewal announcement touted the show's median viewer age of 45.7 as the youngest of any drama on NBC, CBS or ABC, the impressive 75% boost in the show's 18-49 ratings when DVR usage is factored in and the show's appeal to "upscale" viewers (defined as homes with $100K+ incomes). источник:
совершенно не за что) красавец, конечно)) а вот я так мельком слышала, что "Михаэль Кальхаас" довольно слабый фильм... Ты смотришь сериал "Ганнибал? уже давно хотела спросить. Вот я смотрю... они, конечно, лихо закрутили, так лихо, что я понять не могу, нравится или нет. Но продолжение будет - рейтинги довольно высокие.
а вот я так мельком слышала, что "Михаэль Кальхаас" довольно слабый фильм...
Я тоже не жду шедевра. Характер персонажа, конечно. Не айс. Подобное уже было у Мадса, и не один раз. Ну, посмотрим, что ж делать.
Цитата (Krasotka)
Ты смотришь сериал "Ганнибал? уже давно хотела спросить.
Да, смотрю. 9 серию посмотрела.
Цитата (Krasotka)
они, конечно, лихо закрутили, так лихо, что я понять не могу, нравится или нет.
Мне нравятся психологические триллеры. И Ганнибал мне нравится. И Денси, и Фишборн. Вообще вся команда играет замечательно - ни к кому нет претензий. Мне очень нравится как снято. Много находок, то есть того, что я и не видела ранее - как совершаются убийства, как они "обставлены" - впечатляет до мурашек по коже. Слэйд молодец. И сценаристы скучать не дают. Мне нравятся костюмы, фон - всё продумано и шикарно, я люблю это. Я в восторге от того, что второй сезон состоится - все таки незаконченные линии в нем есть: и жены Фишборна (кстати: актриса божественно хороша), и дочери убийцы и Лектора, и Лектора и Грэмма, и Грэмма и психологини, и Фишборна и убиенной практикантки, мне кажется есть еще развитие сюжета. Второй сезон есть о чем снимать и буду ждать, конечно, его выхода.