Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
I think of horror films as art, as films of confrontation. Films that make you confront aspects of your own life that are difficult to face. Just because you're making a horror film doesn't mean you can't make an artful film. -David Cronenberg
Я считаю фильмы ужасов искусством, фильмами противостояния. Фильмы, которые заставляют вас противостоять аспектам вашей собственной жизни, с которыми трудно столкнуться. То, что ты снимаешь фильм ужасов, еще не значит, что ты не можешь сделать коварный фильм. -Дэвид Кроненберг
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 22:50 | Сообщение # 1729
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Поздравление от Золотого Глобуса
Дэвид- такое чудо) очень умный,интеллигентный,доброжелательный и Роба любит) Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
«Он один из немногих голливудских продюсеров, которые действительно любят фильм», - написал Мориц де Хэдельн в издании для швейцарской газеты. «Судья линчевания, которую он сейчас испытывает, просто отвратительна».
Мориц де Хэдельн, бывший директор кинофестивалей в Берлине и Венеции, публично защищал опального голливудского продюсера Харви Вайнштейна.В опровержении для швейцарской газеты Weltwoche де Хэдельн похвалил Вайнштейна как «одного из немногих голливудских продюсеров, которые действительно любят фильм», написав, что «никто не сделал так много для европейского кино, как он».В этой статье де Хедельн резко критикует своих коллег по фестивалю, в том числе директор фестиваля в Каннах Тьерри Фремо, Дитер Косслик из Берлинского фестиваля и директор Венеции Альберто Барбера за осуждение Вайнштейна после того, как в прошлом году десятки женщин вышли в прошлое, обвинив Оскара, притеснения и нападения.«Больше, чем кто-либо другой, они должны понимать важную роль, которую братья Вайнштейна, в частности, Харви оказали в поддержку европейского кино», - писал он, отмечая, что фильмы Франко Дзеффирелли, Джима Шеридана, Педро Альмодовара, Стивена Фрирса и Бернардо Бертолуччи, среди прочего, не «получил бы выход на американский рынок» без Вайнштейна. «Запрет Харви означает, что европейское кино теряет важный козырь, человек ... чей опыт позволил добиться успеха во многих важных работах».Де Хэдельн писал, что Вайнштейн, которого обвиняют десятки женщин в сексуальных домогательствах и нападениях, является жертвой «правосудия по линчеванию», который 77-летний бывший директор фестиваля назвал «отвратительным».Вайнштейн, де Хадельн утверждал: «Даже не был осужден за преступления, за которые обвиняли эти многочисленные женщины, но голос народа лишил его права на презумпцию невиновности ... Мы должны позволить правовой системе решить, Вайнштейн совершил какие-либо преступления, «но профессиональный вклад Вайнштейна в кино» неоспорим ».В своей статье Де Хэдельн также поставил под сомнение ход движения #MeToo, получившего международное признание. Хотя утверждения о нападении или изнасиловании могут быть урегулированы правовой системой, утверждает Гаделн, движение теперь ставит под сомнение «отношения между мужчинами и женщинами, притяжение и отталкивание, которые закреплены в человеческой природе». Он писал: «Когда актриса тронут Харви Вайнштейном незаметно, выходит на следующий день в свой гостиничный номер, а затем кричит« Я тоже! ». вы можете согласиться только с [французской актрисой] Брижит Бардо, называя их лицемером ». 77-летний Де Хэдельн был директором Берлинского кинофестиваля с 1980 по 2001 год и руководил Венецианским фестивалем в 2002 и 2003 годах. В течение этого времени он показал несколько фильмов, выпущенных Вайнштейном, включая английского пациента , Джеки Брауна , Шекспира в любви , Грязные милые вещи и Фрида .