Дата рождения: 1 января 1981 года (00 часов 01 минута) Место рождения: Дублин, Ирландия Карьера: актер с 2003 года по настоящее время Образование: окончил в 2003 году Королевскую Академию Драматического Искусства Почта для поклонников: Jonas Armstrong Troika 10A Christina Street London, EC2A 4PA UK (взято на странице фанклуба)
Почта для поклонников:
Send mail to: 180 Great Portland Street, London, W1W 5QZ. Address to Fanmail / Jonas Armstrong. (взято на странице агентства)
Данные его агентства "Тройка"
Troika 180 Great Portland Street, London W1W 5QZ T: +44 (0)20 7336 7868 | @troikatalent | Troika is part of the YM&U Group
2014г уверенный в себе...эмоциональный такой...иногда "дебильная" улыбка проскакивает
ну он вообще довольно эмоциональный. А "дебильная" это какая? В 2014 году он снялся в голливудском фильме "Грань будущего" вместе с Томом Крузом. Конечно, у него там маленькая роль, второстепенная. Но я этот фильм раньше смотрела, и фильм мне нравился. Но я совершенно не помнила Джонаса Армстронга там. Так что недавно пересмотрела специально ради него. Он там совсем на Робин Гуда не похож - наоборот, такой накачанный с наколками туповатый бритоголовый солдат. В общем, удивительно, что он может играть чуть ли не противоположные роли. Вот гляди, узнаешь его?
В интервью он как раз говорит про этот фильм.
Плохо, что почти нет переводов его интервью, я имею ввиду, видео интервью. Печатные еще есть, а видео - нифига. Только и приходится, что смотреть на него.
Они чего-то там про акцент говорят. У него же ирландский акцент. Я этого не слышу, а так англоязычные спрашивают, почему у него акцент.
да другой...но лицо интеллигентное...а роли "дровосеков" мне не нравятся
Да, мне тоже. Но вот удивительно, да? Он может сыграть и интеллигента, и дровосека. Роб даже в "дровосековской" роли интеллигентно выглядит, а этот прям дровосек дровосеком.
Но вот удивительно, да? Он может сыграть и интеллигента, и дровосека. Роб даже в "дровосековской" роли интеллигентно выглядит, а этот прям дровосек дровосеком
это да...мне кажется Джонатас сам по себе уверенный мужчина....и это уверенность выпирает из него+ накладывается образ роли...и вот дровосек в действии....А Роб более утонченный...более нервный...знаешь как породистый конь "гарцует"...так и Роб "трепыхается"
это да...мне кажется Джонатас сам по себе уверенный мужчина....и это уверенность выпирает из него+ накладывается образ роли...и вот дровосек в действии....А Роб более утонченный...более нервный...знаешь как породистый конь "гарцует"...так и Роб "трепыхается"
Интервью с Джонасом Армстронгом по поводу финального сезона "Улицы потрошителя" и его роли Натаниэля Дава. Опубликовано 13 июня 2017 года
Гугл-перевод:
Натаниэль до сих пор был загадочным человеком - по-видимому, не более, чем наемный тяжеловес, жестокий никто. Только в заключительных главах четвертого ряда мы узнали о его отношениях с помощником комиссара Августом Давом - братьями, не менее - не говоря уже о его убийственных наклонностях.
Натаниэль - человек, измученный травмирующим детством, и обреченный на то, чтобы разыгрывать эти муки с помощью жестокости и убийства. Именно благодаря его руке Беннет Дрейк встретил его смерть. Август знает, что если Натаниэля поймают и предстанут перед судом, то их жизнь закончится. Поэтому Натаниэль должен вести себя сдержанно, уклоняться от беглецов - Рейда, Джексона, Сьюзен - до тех пор, пока их не поймают Шайн и его нападающие собаки. Может ли он контролировать свой смертоносный порыв достаточно долго? Q & A с Джонасом Армстронгом
Что происходит с Натаниэлем с конца 4 серии?
Ну, в конце прошлого сезона он убил Дрейка в какой-то ужасной ужасной манере, и с тех пор он в бегах. Так что в основном он был в пансионатах в Уайтчепеле и его окрестностях, а также в прилегающих районах, но он знает, что Джексон и Рейд следуют за ним. Голубь уговаривает его скрыться, потому что прибывают эти волки, и он знает, что это привлечет его брата.
Игра Нейта «на суше» отличается от того, как ты играл его раньше?
Все, что мы делали раньше, было на пристани у реки, или на месте, или в студии, и там полно людей, там много активности, вы знаете, это в центре Уайтчепела или в доках, поэтому это совершенно другое. В десятом эпизоде мы находимся в пустыне, по сути, мы на болотах Хакни, так что это полностью отличается от всего, что было сделано раньше.
Не могли бы вы рассказать нам о Даве и о том, что говорит ему о его поведении по отношению к брату?
Вы узнаете об их предыстории, Крокер принял их в основном; он нашел их на корабле, который вошел, и он увидел какой-то потенциал в Голубе со своими мозгами, а с Натаниэлем он увидел что-то еще. Он использовал Натаниэля в качестве рабочей лошади, в качестве рабочего, а также из-за способности Натаниэля сражаться и своей силы ... он использовал его в качестве оружия или в качестве инструмента устрашения, который он мог бы использовать по своему желанию.
Расскажите нам немного о силовой игре между Давом и Натаниэлем, когда Крокер ушел.
Дав - старший из братьев и сестер, и у него очень много мозгов; Натаниэль - человек простых средств и, возможно, простого ума. Дав способен контролировать Натаниэля, потому что Натаниэль смотрит на него как на своего брата, на своего спасителя, он держит его на пьедестале; он боготворил его по существу. Так что Натаниэль ему многим обязан, и именно поэтому он здесь. Вы знаете, Голубь сделал это из любви к своему брату, хотя он, по сути, чудовище в том, что он сделал с людьми Уайтчепела, он все еще брат этого парня. Так что это фактор искупления с точки зрения голубя, но да, вот в чем заключается сила.
В третьем эпизоде вы видите другую сторону Натаниэля; Вы видите его человеческую сторону. Прежде чем вы увидите, что это за злобный монстр, его называют этим чудовищем, этим зверем, этим големом, но в этом эпизоде вы видите, что у него есть способность взаимодействовать с людьми; у него есть способность чувствовать доброту, чувствовать нежность, а затем и наоборот, чтобы это можно было сыграть против него.
Как складываются отношения Натаниэля с Лонг Сьюзен?
Первый раз вы слышите, как Натаниэль говорит с Сьюзен, и это мужчина, который никогда не общался с женщинами, он очень застенчивый, очень неловкий. И Сьюзен сначала видит его как средство для достижения цели, я думаю, но потом она видит в нем что-то, например, этот человеческий аспект, и знает, что он не просто этот скотина, это животное, которое он способен чувствовать.
Как ты попал в голову убийце, как Натаниэль. Способен ли он на искупление?
Я предполагаю, что у всех нас есть некоторое чувство тьмы в нас, в нашем разуме, в нашей психике: это просто пытается получить доступ к этому. Я не думаю, что он злой человек, я думаю, что он психически нездоров. Люди не знали человеческого разума, и почему люди ведут себя так же, как и в отношении психической стабильности и психических заболеваний, поэтому Натаниэль не собирается убивать людей, в нем просто какая-то жажда крови; в нем есть какая-то жажда, которая заставляет его делать это, и это импульсивно, это анималистично, это инстинктивно. Это не медитация, это просто случается. Голубь даже говорит, что есть доктора разума, о которых Натаниэль совершенно не знает. Он хочет быть хорошим; он хочет измениться, вот что его привлекает, потому что он по сути не злая душа и может быть искуплен, но, возможно, он прошел через точку искупления из-за того, что он сделал. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 30.03.2020, 12:39 | Сообщение # 36
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40741
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
ты смотрела? я хочу пока посмотреть фильм по твоему ролику...да коронавирус -зараза отвлекает
Да. Смотрела целиком. Но сам Армстронг, по-моему, только в последнем сезоне появляется... Если не ошибаюсь. Ну, в общем, где-то ближе к концу. Сам сериал "Улица потрошителя" - детективный, где события происходят в конце 19 века. Там про самого потрошителя (известного Джека-Потрошителя), мало, просто упоминается, потому что он орудовал как раз на этих улицах, в трущобах, а главные действующие лица - полицейские, которые работают в участке на этих улицах. В главной роли Мэтью Макфэдьен. Я сериал вообще-то начала смотреть, когда еще понятия об Армстронге не имела, мне Мэтью Макфэдьен нравится тоже, и смотреть я стала из-за него. И вот когда я уже смотрела последний сезон Улицы потрошителя, случилось мое знакомство с Робин Гудом и с Армстронгом. Но представляешь, я еще некоторое время смотрела Улицу потрошителя, совершенно не осознавая, что я смотрю на актера, игравшего Робин Гуда и мне понравившегося. Вот серьезно: он невероятен в своих воплощениях.
А в Улице потрошителя он играет маньяка Натаниэля, и на Робин Гуда совсем не похож. Это мрачный, очень зажатый и закомплексованный человек, стеснительный, при этом психически нездоровый, у которого есть жажда крови, и он убивает людей. При этом он очень нежный и трогательный, и ему в последних сериях прям сочувствуешь-сочувствуешь, несмотря на то, что он монстр. В общем, тоже очень сложный персонаж. Как-нить напишу отзыв и на этот сериал.
Троя: падение города История любви, которая угрожала поставить империю на колени
Интервью с Джонасом Армстронгом (Менелай)
По многим признакам он хороший король: он много делает для своих людей, он хорошо читает, он умен. Справедливо сказать, что он лучший король, чем муж. Джонас Армстронг
Дата: 14.02.2018 Последнее обновление: 14.02.2018 в 20.53 Категория: BBC One; драма
Опишите Менелая нам. Менелай - король Спарты. По многим признакам он хороший король: он много делает для своих людей, он хорошо читает, он умен.
Справедливо сказать, что он лучший король, чем муж. Когда вы играете персонажа, вы всегда должны думать о перспективе вашего персонажа. С этой точки зрения, это мужчина, который чувствует, что он по сути делает все для своей жены Хелен - он пытается сделать ее счастливой и настолько довольной, насколько она может быть, даже если она живет другой жизнью, чем она была бы, если бы ее не было в Спарте. Когда она оставляет его и бежит в Трою, он чувствует себя невероятно обиженным и становится человеком, который одержим жаждой мести и возвращения своей жены.
Как ты думаешь, почему Елена оставляет его? Личность Елены гораздо более свободна и богемна, чем позволяет строгость Менелая в Спарте. Когда она встречает Париса, она чувствует вкус жизни. Более полная жизнь и более выразительная жизнь.
Как ты думаешь, как Елена, оставив Менелая, меняет его? Поскольку это так публично, он воспринимает это как крайнее унижение. Однако ведение войны происходит больше от [брата Менелая и греческого короля] Агамемнона. Он военный человек - великий лидер - и он знает, что Троя управляет многими торговыми путями. Я думаю, что греки используют Елену, убежавшую с Парисом, в качестве предлога для начала войны - это во многом связано с экспансией с греческой точки зрения. Отец Менелая и Агамемнона никогда бы не пошел на войну с Троей, но теперь он мертв, и Агамемнон хочет вторгнуться. Он хочет взять под свой контроль Дарданеллы, и поэтому Троя такой важный и важный приз, как и возвращение Елены.
Какую подготовку вы сделали для вашей роли? Я получил роль за два месяца до съемок и сразу начал. И, очевидно, мы знали, что должны быть физически способными и работать в тренажерном зале, поэтому я и греческие парни, а также Парис и Гектор провели много часов в тренажерном зале, пытаясь выглядеть как можно лучше и «готовыми к бою», как могли. Чтобы играть эти роли, вы должны выглядеть так, как будто вы можете сражаться. Вы должны выглядеть физически способным. Это своего рода плюс, когда вы получаете работу, подобную этой, потому что, по сути, вам платят за поддержание формы!
Каковы различия между греками и троянцами? Когда дело доходит до войны, я думаю, что троянцы более организованы, а греки намного более порочные, гораздо более варварские. Но опять же, это, вероятно, зависит от обстоятельств - троянцы сидят в своей Цитадели, а мы, греки, в лагерях и отчаянно в каком-то смысле. Им холодно и голодно, а их семьи за сотни миль от моря. Они там с этой единственной целью, поэтому, когда они начнут сражаться, они попытаются сделать это как можно быстрее и порочнее и преподать троянцам урок. Они должны использовать любую возможность, чтобы сделать свой след.
Как вы думаете, что зрителям понравится шоу? Я думаю, что все знакомы хотя бы с некоторыми частями истории Трои. Ахилл, например, - все слышали об Ахиллесе, и, вероятно, о Гекторе и Елене из Трои. Но есть еще много чего открыть, и это не было сказано какое-то время. 15 лет назад был фильм, но никогда не было сериала. Об этом никогда не говорилось за восемь часов телевидения. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Он военный человек - великий лидер - и он знает, что Троя управляет многими торговыми путями. Я думаю, что греки используют Елену, убежавшую с Парисом, в качестве предлога для начала войны - это во многом связано с экспансией с греческой точки зрения. Отец Менелая и Агамемнона никогда бы не пошел на войну с Троей, но теперь он мертв, и Агамемнон хочет вторгнуться. Он хочет взять под свой контроль Дарданеллы, и поэтому Троя такой важный и важный приз, как и возвращение Елены.
вот ....во всем виноват бизнес и жадность...а мужикам хочется все свалить на женщин... гхады