Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Вторник, 19.03.2019, 17:50 | Сообщение # 3141
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
Цитатаelen5796 ()
Цитата Maiya ()не до сих пор непонятно - как такой предмет, как астрономия, можно было из школьной программы исключить. Как предмет отдельный, я имею ввиду.
Эксперты аналитического центра Brand Analytics проанализировали около 7 млн сообщений в открытом доступе из русскоязычного интернета за октябрь 2018 года и обнаружили, что примерно 5% из них носят агрессивный характер, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования.
Чаще всего агрессивные сообщения встречались на развлекательных ресурсах (аналитики приводят в качестве примеров 2ch.hk, yaplakal.com, pikabu.ru), киберспортивных порталах (например, prodota.ru, dota2.ru) и на политических форумах (echo.msk.ru, politforums.net и другие).
Ненамного меньше агрессивных сообщений от пользователей можно встретить на женских сайтах и форумах автолюбителей. При этом в среднем мужчины более агрессивно себя ведут в интернете, чем женщины.
Самыми агрессивными оказались подростки 14–19 лет и молодые люди 25–35 лет. Пользователи старше 35 лет ведут себя спокойнее с каждым годом, но у женщин уровень агрессии резко возрастает для возрастной группы 55–65 лет.
Примерно 86% агрессивных сообщений не были обращены конкретно к кому‑либо, с их помощью пользователи выражали свою реакцию на какие‑то события. Еще 13,9% проявляли агрессию в отношении конкретного человека или группы лиц.
Недавно создатель Всемирной паутины Тимоти Бернерс-Ли к 30-летию изобретения интернета опубликовал открытое письмо ко всем пользователям сети, где назвал низкий уровень онлайн-общения одной из главных угроз ее существования.
Ранее «Афиша Daily» выяснила, откуда берутся хейтеры и почему люди звереют во время дискуссий в соцсетях.
Дата: Пятница, 22.03.2019, 12:06 | Сообщение # 3150
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Сообщение # 3263
Поэтому я присматривалась и пришла на онлиРоб,т.к.уровень агрессии,за некоторым исключением,в комментах здесь близок к нулю,никто никого не старается оскорбить и унизить,а уж тем более сейчас, когда нас мало. Иногда где-нить на ресурсе такие комменты попрут,такая желчь,издевательства,что кроме как противно,мысль возникает - неужели у чела больше энергию некуда девать (?),как только отрыгивать сарказм,граничащий с оскорблением,ему бы лопату в руки - и он,подпитываемый этой своей злобой на мир, легко расчистит от снега пару дворов.Зимой.
Добавлено (24.03.2019, 23:09) --------------------------------------------- Что входит в состав потребительской корзины в 2019 году?Действующий Федеральный закон «О потребительской корзине в целом по РФ» был принят Госдумой 20 ноября 2012 года. В статье 1 установлено, что потребкорзина устанавливается не реже, чем раз в 5 лет. То есть эту корзину должны были пересмотреть к началу 2018 года. Однако в статью 4 о сроке действия внесли изменения законом № 421-ФЗ от 28.12.2017, продлив силу «продуктовому набору» до 31 декабря 2020 года включительно.
Добавлено (24.03.2019, 23:26) --------------------------------------------- Действующая структура носит весьма усредненный характер: согласно ей получается, что среднестатистический житель страны для нормального существования больше всего должен употреблять молочных, хлебных и овощных продуктов. А количество мяса, включенное в продуктовую корзину на месяц, для взрослого человека составляет 4,88 кг (162 г в день), а рыбы и вовсе – 1,54 кг (385 г в неделю), из них 17,5 кг свежей рыбы, и всего лишь 1 кг сельди в год может позволить себе человек с минимальным достатком по российским нормам. А, вот в британский минимум включены даже котлета по-киевски и шампанское, а в германский – заказ домой пиццы и булочки домашнего приготовления.
Дата: Понедельник, 25.03.2019, 14:16 | Сообщение # 3157
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
Добавлено (24.03.2019, 23:09)--------------------------------------------- Что входит в состав потребительской корзины в 2019 году?Действующий Федеральный закон «О потребительской корзине в целом по РФ» был принят Госдумой 20 ноября 2012 года. В статье 1 установлено, что потребкорзина устанавливается не реже, чем раз в 5 лет. То есть эту корзину должны были пересмотреть к началу 2018 года. Однако в статью 4 о сроке действия внесли изменения законом № 421-ФЗ от 28.12.2017, продлив силу «продуктовому набору» до 31 декабря 2020 года включительно.
http://bs-life.ru/makroekonomika/potrebitelskaya-korzina2013.html Источник: Потребительская корзина на 2019 год: состав сайт bs-life.ru Добавлено (24.03.2019, 23:26) --------------------------------------------- Действующая структура носит весьма усредненный характер: согласно ей получается, что среднестатистический житель страны для нормального существования больше всего должен употреблять молочных, хлебных и овощных продуктов. А количество мяса, включенное в продуктовую корзину на месяц, для взрослого человека составляет 4,88 кг (162 г в день), а рыбы и вовсе – 1,54 кг (385 г в неделю), из них 17,5 кг свежей рыбы, и всего лишь 1 кг сельди в год может позволить себе человек с минимальным достатком по российским нормам. А, вот в британский минимум включены даже котлета по-киевски и шампанское, а в германский – заказ домой пиццы и булочки домашнего приготовления.
Культовый дизайн перфорированного каннажа Диор в этом сезоне вернулся в летнюю линию 2019 года от Кима Джонса. Узор каннаж был навеян стульями Наполеона III - стулья в этом стиле первоначально были использованы для того, чтобы усадить гостей на выставках высокой моды Диор на авеню Монтень, 30.
Сумки доступны в черной и светло-коричневой перфорированной коже, созданы с помощью лазерной резки и ручной работы, показывающей внутренний холщовый мешок с эмблемой шмеля Диор, переработанной дизайнером KAWS (художник Брайан Доннелли).