Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Четверг, 24.01.2019, 06:50 | Сообщение # 2884
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Netflix вступил в Американскую ассоциацию кинокомпаний
Стрим-сервис Netflix стал членом MPAA — Американской ассоциации кинокомпаний, которая отвечает за рейтинг выходящих в прокат фильмов и защищает авторские права. Таким образом, Netflix — первая за все время существования организации стриминг-платформа и неголливудская студия, вступившая в ряды киноассоциации.
Членами ассоциации являются шесть крупнейших голливудских студий: Disney, Paramount, Sony, Universal, Warner Bros. и Fox. Все они поддержали включение Netflix в MPAA.
«От имени MPAA и ее членов-компания я с радостью принимаю Netflix в качестве нашего партнера, — гласит официальное заявление председателя ассоциации Чарльза Ривкина. — Все наши члены постоянно работают над тем, чтобы продвигать теле- и киноиндустрию вперед как в плане историй, так и в плане взаимодействия со зрителем. Включение Netflix позволит нам еще эффективнее поддерживать международное творческое сообщество, и мне не терпится узнать, чего мы сможем добиться вместе».
Американская ассоциация кинокомпаний была основана в 1922 году, чтобы отстаивать интересы своих членов. В ноябре 1968-го MPAA ввела в обиход систему рейтингов, чтобы оградить деятельность голливудских студий от государственной цензуры.
С годами задачи MPAA несколько изменились. В настоящее время деятельность организации сосредоточена главным образом на охране авторских прав и лоббировании ужесточения законодательства в этой сфере. Рейтинг киноассоциации теперь направлен на американских родителей, чтобы тем было проще ориентироваться в выборе подобающего для детей киноконтента. Присуждается он советом, состоящим из 8—13 человек, причем у каждого должен быть ребенок в возрасте от 5 до 15 лет. Как только дети участников MPAA достигают 21 года, те покидают организацию. Состав держат в тайне, чтобы избежать возможного влияния. Известны лишь имена старших экспертов, к которым студии или кинематографисты могут обращаться напрямую, чтобы получить ответ на вопросы о том или ином рейтинге.
Включение Netflix в ряды MPAA совпало с объявлением номинантов 91-й церемонии вручения премии «Оскар», где проект стрим-сервиса «Рома» получил 15 номинаций, включая «Лучший фильм».
Дата: Четверг, 24.01.2019, 13:42 | Сообщение # 2886
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Журнал «Искусство кино» проводит фестиваль, (бесплатно) показывают фильмы-призеры Канн и сериал «Звоните ДиКаприо!» Коротко (в 140 знаках) рассказываем, что там стоит посмотреть
Пойду завтра смотреть Войну Анны, и если получится Магазинных воришек потом, не регистрировалась, но Долин обещал всех желающих приютить Мой глубокий респескт и уважуха Долину, с его приходом в журнал Искусство кино, фестивальное кино ожило в Москве, тем более бесплатно. На мой вкус, просто шикарная программа фестиваля.
Сообщение отредактировал yuk - Четверг, 24.01.2019, 13:44
Дата: Четверг, 24.01.2019, 13:50 | Сообщение # 2887
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Пойду завтра смотреть Войну Анны, и если получится Магазинных воришек потом, не регистрировалась, но Долин обещал всех желающих приютить biggrin Мой глубокий респескт и уважуха Долину, с его приходом в журнал Искусство кино, фестивальное кино ожило в Москве, тем более бесплатно. На мой вкус, просто шикарная программа фестиваля.
Ждем твоих отзывов! Долину - привет!
Завтра иду смотреть "Зеленую книгу" (хоть в сети уже посмотрела, но завтра в оригинале с субтитрами - как тут устоять ) А сегодня пойдем на фигурное катание, пары :smile:
Дата: Четверг, 24.01.2019, 14:08 | Сообщение # 2888
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Долину - привет!
Сомневаюсь, что сам явится, но если что передам
ЦитатаIvetta ()
Завтра иду смотреть "Зеленую книгу"
Вау, молодец! А я вот пока думаю - идти или нет
ЦитатаIvetta ()
А сегодня пойдем на фигурное катание, пары :smile:
А ты за кого будешь болеть? Пока парни как-то вяло катают. Жду своего любимого Хави. Надо Фернандеса проводить из любителей достойно. Интересно в какой он форме
Дата: Четверг, 24.01.2019, 14:20 | Сообщение # 2889
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
А я вот пока думаю - идти или нет
*шепчет* "идти, конечно, идти..."
Цитатаyuk ()
А ты за кого будешь болеть? Пока парни как-то вяло катают. Жду своего любимого Хави. Надо Фернандеса проводить из любителей достойно. Интересно в какой он форме
GLAAD объявил, что фильм « Богемская рапсодия» больше не имеет права на получение номинации «Выдающийся фильм» на церемонии вручения премии GLAAD Media Awards в 2019 году после обвинений в сексуальном насилии и неправомерных действиях в отношении режиссера фильма Брайана Сингера .
50 оттенки серого автора E L Джеймс показывает, что она выпускает новую "эротическую историю любви"
Объявляя о романе сегодня, Джеймс сказал: «Я так рад наконец-то выпустить этот страстный новый роман в мир. Это история о Золушке в 21 веке.
EL James пообещал фанатам «захватывающую чувственную историю» о сексуальных подвигах привилегированного английского аристократа и «таинственной и красивой» женщины, которая приезжает в Лондон.
Включение Netflix в ряды MPAA совпало с объявлением номинантов 91-й церемонии вручения премии «Оскар», где проект стрим-сервиса «Рома» получил 15 номинаций, включая «Лучший фильм»
Обзор «Покидая Неверленд»: разрушительный четырехчасовой документ доказывает, что Майкл Джексон подвергался сексуальному насилию над детьми
Не секрет, что Майкл Джексон действовал ненадлежащим образом по отношению к нескольким молодым мальчикам, но нет никакого способа подготовить себя к отвратительным подробностям судебно-медицинской экспертизы, представленным в четырехчасовом разоблачении Дэна Рида. Одно дело смутно осознавать различные обвинения против Короля поп-музыки; звездочки, которые всегда будут рядом с именем покойной мегазвезды. Это совсем другое - услышать ужасающе ясное свидетельство, которое простирается на протяжении всего периода « Оставления Неверленда », когда две из самых повторных жертв Джексона храбро обнажают, как универсальная икона соблазнила их вдали от их реальностей, расколола их семьи до неузнаваемости, и использовал свою любовь к нему в тревожную серию сексуальных действий. Красноречивое и прямолинейное «Покидая Неверлэнд» было сделано только для того, чтобы придать форму туманному облаку слухов, многие из которых были опубликованы до того, как их заставили замолчать за поселениями, и ни один из которых не смог доказать присяжным. разумное сомнение. После фильма Рида и потрясающих интервью, которыми он может поделиться с нами, больше нет разумных сомнений. Больше нет никаких сомнений. Мало того, что два главных предмета документального фильма прекрасно подтверждают их отдельные рассказы всеми самыми трагическими способами, но они делают это со степенью уязвимости, которая лишает любую возможность для скептицизма. То же самое относится и к членам их семей, которые разделяют глубокую вину за то, как они допустили это насилие, и до глубокой ярости на человека, который совершил его. Человек, которого некоторые из них когда-то любили - человек, которого некоторые из них до сих пор любят. Готовьтесь к деталям, поскольку танцы вокруг них могут нанести ущерб цели этого документального фильма: Джексон был человеком, который убедил своих самых невинных родственников наклониться и раздвинуть их ягодицы, пока он мастурбировал на виду; кто заставил их сосать его соски, пока он обслуживал себя; он установил на ранчо Неверленд тщательно продуманную систему сигнальных колокольчиков, чтобы он узнал, собирается ли кто-нибудь войти на восьмилетнего мальчика с пенисом поп-звезды во рту. Проникновение было более сложным процессом, но оно становилось все более возможным по мере взросления мальчиков. В какой-то момент была даже фиктивная свадебная церемония; вовлеченный ребенок все еще не может смотреть на кольцо. Матери сопровождали многих из этих мерзких свиданий, не замечая (или отрицая), что Джексон делал со своими сыновьями за закрытыми дверями. Подростковая сестра даже защищала поп-звезду в суде. Она не знала ничего лучше, но все равно будет сожалеть об этом решении до того дня, когда умрет. Уэйд Робсон встретился с королем поп-музыки после того, как он выиграл танцевальный конкурс Майкла Джексона в магазине Target возле дома рабочего класса в Брисбене, где он вырос. Год был 1987; Робсону было пять лет. Первым призом на конкурсе была возможность встретиться со своим кумиром за кулисами после его следующего концерта, но Джексон был настолько очарован маленьким поклонником, что пригласил Робсона выступить на сцене (у Рида есть яркие домашние видеозаписи, подтверждающие это, как он это делает). практически все, что обсуждается в этом фильме, кроме сексуальных преступлений). И так началась долгая и грязная дружба, которая в конечном итоге стала настолько интенсивной, что Робсон, его мать и его старшая сестра переехали в Лос-Анджелес, чтобы Майкл мог видеть Уэйда в любое время.
Джимми Сейфчак не был большим фанатом Джексона до того, как восьмилетний ребенок был нанят на съемочную площадку в рекламе Pepsi 1987 года. Это было незадолго до того, как всемирно известная знаменитость взяла ребенка в турне с ним в качестве популярного танцора; «Покидая Неверлэнд» неожиданно обнаруживает зловещее измерение за знаменитыми танцевальными движениями Джексона, поскольку он часто использовал их как способ оправдать проведение такого количества времени с маленькими детьми (оправдание, которое было особенно эффективно для мамы Робсона, которая стремилась воспитать сына врожденный талант). Джексону даже нравилось устраивать вечеринки с ночевкой в анонимном пригородном доме Сейфчука, во время которого он объяснил маленькому Джимми, что он одинок и у него нет других друзей.
Дата: Суббота, 26.01.2019, 11:05 | Сообщение # 2898
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Все становится по-настоящему ужасным, когда Джексон переезжает в это обширное поместье, и первая часть фильма Рида становится настолько тяжелой, что трудно представить себе, что может принести вторая. К счастью, последняя часть «Покидая Неверлэнд» больше связана с двумя испытаниями, которые ставят поведение Джексона в публичную сферу, и с психическими последствиями, которые семьи Робсон и Сейфчак все еще борются за выживание. По мере того как Рид переходит в последние часы этого ровного удара, приливная волна часов в конце концов превращается в мощное эмоциональное освобождение. Последние 30 минут являются самыми мучительными из всех, поскольку они сосредоточены на том, как Уэйд и Джимми рассказали правду своим семьям - своим родителям, братьям и сестрам и женам - и влиянию, которое оказало на всех в их жизни. Это ужасно смотреть,
Оглядываясь назад, или от любого другого вида удаления, все это было явно безумным. Но каждый из этих мальчиков чувствовал себя самым счастливым ребенком в мире. Мама Джимми - настолько тронутая детской энергией Джексона и предполагаемой невиновностью - начала думать о нем как о сыне. Джимми встретил множество знаменитостей рядом с Джексоном, и если такие люди, как Харрисон Форд и Шон Коннери, не думали, что все это было странно, о чем действительно должна беспокоиться его мама? Кто не хочет верить в сказки? Что такое ранчо Неверленд, если не место, где фантазии были защищены от сил реальности? Есть причина, почему этот фильм SundanceНа премьере присутствовала (небольшая) группа протестующих, и почему так много людей по всему миру отказались позволить слухам вмешиваться в их любовь к Джексону. Нелегко примирить живого бога с недостатками беспокойного человека; в определенный момент они почти становятся взаимоисключающими. И становится только труднее, когда эта культовая фигура сыграла такую основополагающую роль во многих наших жизнях, потому что разрыв главной связи с прошлым может быть таким же страшным и иррациональным, как восхождение на ветку дерева и отпиливание его позади вас. Что касается коллективного бессознательного, то может быть трудно оценить достоинство человека, которого любили миллиарды и ненавидели некоторые, но «Уйти из Неверленда» может быть достаточно, чтобы сбалансировать весы. На первый взгляд, у фильма, кажется, нет ничего более важного, чем установить рекорд. Это перекосится ближе к архиву, чем к художественному, и Рид, чьи предыдущие фильмы разделяют журналистские наклонности, не претендует на то, чтобы создать что-то большее, чем хорошо продуманный механизм доставки потока ужасных фактов. Это довольно сухой материал, несмотря на его обширную библиотеку аудиовизуальных данных, и, возможно, он может быть на час короче, если Рид сократит все эти энергичные выстрелы дронов ландшафта Лос-Анджелеса (это то, что происходит, когда у вас есть четыре часа ГБО прайм-тайм для заполнения).
И все же фильм в конечном итоге способен превзойти свою базовую функциональность. Не из-за того, насколько хорошо он передает эти конкретные отчеты, а скорее из-за того, насколько полно он подтверждает так много других, как они. Отрицание, позор, способ, которым молодые умы способны рационализировать даже самую коварную травму, пока она не взорвется, как бомба замедленного действия, когда они станут взрослыми (как Дженнифер Фокс так неизменно передала в «Сказке»); это те же самые силы, которые позволяют могущественным злоумышленникам подорвать обвинения против них и запугивают своих жертв молчанием. Это также те же самые силы, которые объединяют выживших и объединяют их истории в единый гобелен, который облегчает их понимание и веру. «Покидая Неверлэнд» вряд ли отличный кинотеатр,
Ты больше никогда не будешь слушать Майкла Джексона так же. На самом деле, вы можете никогда больше не слушать Майкла Джексона.