Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Суббота, 14.08.2021, 11:49 | Сообщение # 6509
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39420
Статус: Offline
ЦитатаConstanta ()
Это закрытый городок отелей и там всегда охрана, не только каждого отеля , но и городка в целом. Но, конечно, кому надо тот везде щёлочку найдёт.
Найдет. Но процент будет меньше все-равно. Только я не про Эль-Гуну слышала, а про Шарм-эль Шейх. Он среди россиян популярен весьма, вот египтяне и расстарались, тем более что Россия условия поставила такие. Хотя мне кажется нашим отдыхающим абсолютно по фиг - есть там меры безопасности или нет.
https://peopletalk.ru/article/test-kak-horosho-ty-pomnish-sumerki/ТЕСТ - Как хорошо ты знаешь Сумерки
Не пойму что он хочет от меня. Мне кажется я отвечала верно, но в результате получила вопрос - "ты хоть знаешь кто такой Роберт Паттинсон?" Понятия не имею. Познакомьте меня с ним.
Сообщение отредактировал Maiya - Суббота, 14.08.2021, 12:00
С множеством временных линий, планет и даже Бэтменов, являются ли новые границы фильмов по комиксам гениальными произведениями - или запутанными денежными операциями?
Создание фильмов по франшизе немного похоже на квантовую физику. Все начинается с одного простого события, но потом все быстро разрастается в сложный беспорядок, который мало кто сможет понять: законы Вселенной, скажем, или франшиза "Терминатор". Просто сиквелов уже недостаточно в игре франшиз; теперь речь идет о вселенных.
Вместо того чтобы путешествовать по хронологической линии от одного фильма к другому, идея заключается в создании вымышленного царства, в котором можно двигаться в любом направлении, разветвляясь в бесконечной череде сиквелов, приквелов, перезагрузок, спин-оффов и связанных между собой кроссоверов. Все это отличные новости для преданных фанатов, но обычным зрителям теперь придется либо проходить онлайн-курс повышения квалификации, либо впадать в полное замешательство каждый раз, когда они заходят в мультиплекс.
Например, когда в хронологииMarvel происходит действие "Черной вдовы"? После "Капитана Америки: Гражданская война" и до "Мстителей: Финал?” А как насчет " Мандалорца" из "Звездных войн"? Действие происходит до или после "Пробуждения силы"? Кто сейчас играет роль Джокера? Это Хоакин Феникс, который недавно получил "Оскар" за роль Джокера? Или Джаред Лето, которого можно увидеть в "Лиге справедливости" Зака Снайдера, а до этого - в супергеройском боевике 2016 года "Отряд самоубийц"? Джокера Лето нет в новом фильме "Отряд самоубийц", который не является продолжением "Отряда самоубийц", хотя Харли Квинн в исполнении Марго Робби есть в обоих фильмах "Отряда самоубийц". Хорошо, что Эрвин Шредингер не дожил до этого.
Плохая новость заключается втом, что дальше будет только хуже. Крупные игроки в кино тратили целые состояния на приобретение известных брендов и персонажей, и они, черт возьми, собираются использовать их по максимуму. Это означает больше сиквелов, приквелов, спин-оффов и кроссоверов, а также больше недоумевающих потенциальных фанатов.
Однако создание вселенной имеет свои подводные камни. Некоторые попытки проваливаются с первого раза, как, например, "Темная вселенная" Universal, перезагрузка классических персонажей ужасов студии. Она была объявлена с большим энтузиазмом в 2017 году, а затем тихо закрыта после провала перезагрузки "Мумии" Тома Круза. Другие завязали себя в узлы. “Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда", например, действие которого происходит в 1927 году и в котором фигурирует молодая Минерва Макгонагалл, - хорошая преемственность с будущими фильмами о Гарри Поттере, подумаете вы. Вот только, согласно собственной хронологии мира Поттера, МакГонагалл родилась в 1935 году; в 1927 году ее еще не было. Быстрее, доставайте "Маховик времени"!
С этими проблемами приходится бороться не только в большой научной фантастике и комиксах, но и в долгоиграющих ужастиках, таких как "Пила", для объяснения запутанной саги с флэшбеками которой понадобилась бы очень большая доска, и "Хэллоуин". (Фильм "Хэллоуин" 2018 года, несмотря на то, что это 11-й фильм, по сути, является продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все сиквелы между ними). Когда в 2012 году компания Disney купила франшизу "Звездные войны", ей пришлось создать специальную рабочую группу, задачей которой было привести фильмы, телесериалы, мультфильмы, праздничные выпуски и т.д., вышедшие за полвека в единую хронологию, или "канон". Единственным способом сделать это было выделить часть историй (включая шесть существующих фильмов) в качестве канона, а остальное отнести в отдельную категорию, известную как "Легенды Звездных войн", что на самом деле было способом сказать: "Этого никогда не было на самом деле".
В этом нет ничего нового; по сути, они сделали то же самое с Библией, отбросив некоторые Евангелия как апокрифические, или неканонические, и исключив их из Расширенной Вселенной Иисуса (как они ее никогда не называли). Другая стратегия - это "ретконнинг", то есть "ретроактивная непрерывность" - возвращение назад и изменение существующих сюжетных линий. Опять же, в этом нет ничего нового: Артур Конан Дойл сделал это с Шерлоком Холмсом, изменив смерть Холмса у Рейхенбахского водопада 10 лет спустя, чтобы сказать, что Холмс на самом деле выжил, чтобы продолжить Расширенную вселенную Холмса (как он ее никогда не называл).
Однако из этого правила есть одно вопиющее исключение: Marvel, которая успешно соединила сагу из 23 или около того очень популярных фильмов, кульминацией которой стали "Мстители: Финал", практически не прибегая к неловким ретконнингам или другим исправлениям (не считая "Черной вдовы"). Такой уровень планирования, согласованности и амбициозности не имеет аналогов в истории кино.
Пока остальные играют в догонялки, Marvel все еще на шаг впереди. Теперь она думает не только о вселенных, но и о концепции мультивселенной. Опять же, здесь пригодится знание квантовой физики. Теория мультивселенной основывается на предпосылке, что каждое событие создает новую вселенную, немного отличающуюся от той, в которой это событие не произошло. Таким образом, постоянно возникают новые параллельные вселенные. С точки зрения франшизы это очень удобно. Теперь, если ваша история не вписывается в канон, вы можете сказать: "Это произошло, но в другой вселенной".
Marvel не изобретала концепцию мультивселенной; она широко исследовалась в научной фантастике, такой как "Доктор Кто" и "Звездный путь" или, совсем недавно, "Рик и Морти", или даже в ромкомах, таких как "Осторожно! Двери закрываются". Но компания Marvel уже многое из этого поняла в своих комиксах. Согласно легенде, в 1981 году Дэйв Торп, британский автор комиксов Marvel UK "Капитан Британия", придумал термин "Земля-616" для описания базовой вселенной Marvel - той, где происходят события всех фильмов Marvel, примерно соответствующей нашей собственной реальности. В мультивселенной Marvel есть и другие пронумерованные Земли, где все складывалось иначе. Майлз Моралес, герой анимационного фильма 2018 года "Человек-паук: Через вселенные", - это Человек-паук в другой вселенной: Земля-1610, если быть точным. К нему присоединяются люди-пауки из других вселенных, включая Питера Паркера с Земли-616 и "Свина-Паука", сверхмощную свинью (технически с Земли-8311).
Зоркие глаза фанатов уже заметили, как темы мультивселенной проникают в истории Marvel после "Мстителей". Недавний мини-сериал "Локи" послужил вводным курсом в концепцию мультивселенной. Зрители помнят, что норвежский антигерой Тома Хиддлстона был убит в "Мстителях: Финал", но, благодаря небольшому колдовству с путешествием во времени, альтернативный Локи пробрался в какую-то параллельную вселенную. Именно этого Локи мы видим в сериале, наряду с несколькими другими "вариантами" Локи (из других вселенных), например, в исполнении Софи Ди Мартино, Ричарда Э Гранта и аллигаторов CGI. В мире Marvel такие отклонения от нормы контролируются Управлением по изменению времени (TVA), чтобы сохранить "священную временную шкалу" и предотвратить крупные события, которые могут привести к созданию новых вселенных. Таким образом, по сути, роль TVA аналогична роли боссов Marvel, которые решают, чему место в каноне, а чему нет. Концовка "Локи", по сути, взрывает эту священную временную линию и открывает ящик Пандоры, создавая сцену для будущих историй.
"Я думаю, очевидно, что мультивселенная будет играть большую роль в следующем этапе MCU", - говорит продюсер Marvel Брэд Уиндербаум. Уиндербаум присутствовал на недавнем саммите Marvel Studios, где обсуждались правила использования мультивселенной в грядущих историях Marvel. Я помню, как мы собирались все вместе и решали, как Камни Бесконечности [Макгаффины, ставшие центральными в саге "Мстители"] будут рассеяны [по фильмам]", - говорит он. "Встреча по Мультивселенной, которая состоялась несколько недель назад, имела очень похожее качество: это был поворотный момент не только в исследовании, но и в выяснении того, как будет работать дуга, как она достигнет кульминации и как это повлияет на персонажей. Так что это было, да, это было... невероятно, на самом деле".
Конечно, все это совершенно секретно, но ожидайте намеков на темы мультивселенности в будущих играх Marvel, включая следующего Человека-паука, "Нет пути домой" (по слухам, в него войдут персонажи из предыдущих версий франшизы, включая Доктора Осьминога Альфреда Молины), и выходящего в следующем году "Доктора Стрэнджа в Мультивселенной безумия" (название немного выдает себя). На этой неделе мы получили еще одно мультивcеленское ответвление: “Что если?... ” Marvel. Этотмультсериал игриво представляет, как все могло бы сложиться по-другому, если бы, скажем, Пегги Картер стала Капитаном Америкой вместо Стива Роджерса, или Т'Чалла из "Черной пантеры" оказался в "Стражах Галактики". В зависимости от того, как вы это воспринимаете, "Что если? ..." упивается "безграничными возможностями" параллельных вселенных, или демонстрирует, как Marvel и Disney монетизируют бренд, раскручивая столько побочных проектов, сколько люди готовы проглотить.
Не только Marvel: заклятые соперники DC Comics первыми придумали концепцию мультивселенной - еще в 1961 году, в знаменитом выпуске "Флэша", в котором Барри Аллен (нынешний Флэш) оказывается в параллельной вселенной под названием Земля-Два, где живет его предшественник Джей Гаррик (персонаж Флэша из комиксов DC 1940-х годов). К 1985 году DC объединила параллельные вселенные в серию комиксов под названием "Кризис на бесконечных Землях" (Crisis on Infinite Earths), в которой все супергерои издательства вступают в масштабную битву против сил, разрушающих все параллельные Земли. Стратегически спланированная в десятках изданий на протяжении нескольких лет и приведшая к гибели основных персонажей, она установила новую планку для повествования в комиксах, которую Marvel использовала в кино лучше, чем это удалось DC.
Мультивселенная DC работает несколько иначе, чем у Marvel. Теоретически, все предыдущие воплощения супергероев DC, таких как Супермен или Бэтмен, существуют в параллельных вселенных в рамках одной и той же мультивселенной. Поэтому, предположительно, не существует "настоящего" Джокера: Джокер Хоакина Феникса, Джокер Джареда Лето, Джокеры Хита Леджера, Джека Николсона и Сезара Ромеро - все они одинаково реальны, но существуют на разных Землях. Теперь все это канон.
Поиграв с концепциями мультивселенной в своих сериалах, DC теперь планирует распространить их и на свои фильмы. В настоящее время в Великобритании проходят съемки фильма "Флэш", выход которого запланирован на лето следующего года. По сюжету Флэш в исполнении Эзры Миллера будет путешествовать между параллельными вселенными с разными Брюсами Уэйнами/Бэтменами. Было подтверждено, что Бен Аффлек и Майкл Китон вернулись из отставки, чтобы повторить свои старые воплощения Бэтмена, а Роберт Паттинсон готовится к роли нового Бэтмена.
“Этот фильм - своего рода шарнир в том смысле, что он представляет историю, которая подразумевает единую вселенную, где все кинематографические итерации, которые мы видели раньше, действительны", - сказал недавно режиссер "Флэша" Андрес Мускетти. "Он инклюзивный в том смысле, что он говорит, что все, что вы видели, существует, и все, что вы увидите, существует в одной единой мультивселенной".
Все эти действия вмультивселенной могут открыть новые просторы для волнений и сюжетной изобретательности, но для обычных кинозрителей мы можем оказаться там, откуда начали: в состоянии полной растерянности относительно того, что происходит, когда, где, с кем, и имеет ли все это значение.
К счастью, в Marvel об этом хорошо подумали. Брэд Уиндербаум говорит: "С одной стороны, очень интересно, что все персонажи живут и дышат в одной вселенной, а теперь и в одной мультивселенной, но вы хотите убедиться, что зрители чувствуют, что они могут смотреть любой конкретный проект и полностью понимать и ценить историю, которая рассказывается, на своих собственных условиях".
Посмотрим, что из этого получится. Если мы выберемся из всего этого, то, по крайней мере, будем лучше понимать квантовую физику.
Сообщение отредактировал Marishka - Суббота, 14.08.2021, 15:32
Дата: Суббота, 14.08.2021, 18:39 | Сообщение # 6512
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
Канобу
Организаторы кинофестиваля в Сан-Себастьяне ответили на критику награды Джонни Деппа Сергей Исенеков
Директор кинофестиваля в Сан-Себастьяне Хосе Луис Ребординос опубликовал официальное заявление с ответам к женщинам-режиссёрам, которые раскритиковали новость о привлечении Джонни Деппа к награде. В письме отмечается, что награду актёру вручат, а сам фестиваль не поддерживает насилие над женщинами и выступает против дискриминации, пишет Deadline.
«В первую очередь, как директор и лицо, несущее ответственность за фестиваль, я хотел бы отметить, что мы поддерживаем борьбу с неравенством и насилием по отношению к женщинам. Фестиваль сознательно продвигает присутствие женщин во главе своих отделов. Мы также постарались создать безопасную атмосферу для женщин на рабочих местах и объектах фестиваля, и в случае ненадлежащего поведения мы примем жёсткие и быстрые меры», — сказано в заявлении.
Ребординос отметил, что, так как Деппа «не задерживали, не предъявляли обвинений и не признавали виновным», отказываться от вручения награды они не собираются.
«В настоящее время, когда в социальных сетях широко распространено линчевание, мы всегда будем отстаивать два основных принципа, которые составляют часть нашей культуры и нашего закона — презумпции невиновности и принцип права и право на социальную реабилитацию. Согласно доступным данным, которыми мы располагаем, Джонни Депп не был арестован, ему не предъявляли обвинения и не признали виновным за какое-либо насилие по отношению к женщинам», — сказано в заявлении.
11 августа женщины-режиссёры осудили решение фестиваля в Сан-Себастьяне наградить Джонни Деппа на фоне скандалов.
Джонни Депп проиграл суд о клевете из-за обвинений в избиении его бывшей жены Эмбер Хёрд. После этого актёр потерял роль в новых «Фантастических тварях». Вместо него в будущем фильме сыграет Мадс Миккельсен.
Кинофестиваль в Сан-Себастьяне пройдёт с 17 по 25 сентября. Деппу вручат «Премию Доностия» за вклад в кинематограф. Его также наградят и на другом фестивале — в Карловых Варах.
Дата: Суббота, 14.08.2021, 22:07 | Сообщение # 6513
Гиена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 15731
Статус: Offline
Цитатабарон ()
Много интересного в комментариях по поводу истицы .
Я сегодня смотрела видео по поводу Эндрю. И как всегда, на стороне зла. Она (жертва то)на фото так мило с ним зажимается, что никому нормальному в ум не взбредет, что ее насиловали. Мужик красавец, породистый, богатый и сука, насильник.( он из всех ихней британской короны самый породистый, остальные типичные ниже среднего). Не верю. Рожа у нее отполирована счастьем. Эти прелестные Талии Барнеты проститутками подрабатывают, а когда деньги заканчиваются- та-да-дам, поперли иски.
Дата: Суббота, 14.08.2021, 22:46 | Сообщение # 6516
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39420
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
Все эти действия вмультивселенной могут открыть новые просторы для волнений и сюжетной изобретательности, но для обычных кинозрителей мы можем оказаться там, откуда начали: в состоянии полной растерянности относительно того, что происходит, когда, где, с кем, и имеет ли все это значение.
Вот-вот. Одно хорошо - моя Вселенная там, где Роберт, все остальные не имеют значения. Для меня.
Она (жертва то)на фото так мило с ним зажимается, что никому нормальному в ум не взбредет, что ее насиловали. Мужик красавец, породистый, богатый и сука, насильник
Естественно. Разве богатому, да красивому кто добровольно даст. Не-не, только силОм.
- У нас в компании сокращение штатов, поэтому нужно уволить одного сотрудника. Встает дама: - Меня Вы не можете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по половому признаку. Встает негр: - Меня Вы тоже уволить не можете, иначе я подам в суд за расовую дискриминацию. Встает дедок: - И меня Вы не сможете уволить, иначе я подам в суд за дискриминацию по возрастному признаку. Все оборачиваются на молодого парня. Парень: -.Ммм... хмм... эээ... ммм... по-моему я голубой...